Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?

Ответов в теме: 1002
ПользователиСообщений: 1058Поблагодарили: 2738 раз Курск

Embroidery писал(а):

Я сейчас легко Вашу посылку добавила в список

Возможно, действительно, посылка с таким трек-номером в Вашем списке уже существует. Проверьте.

Всё по прежнему... наверное она появится когда начнёт движение... Вот:

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Jerrod, а, ну так Вы смотрите список тех посылок, что в пути уже! Тогда конечно

Я-то думала, что этот трек вообще у Вас не добавляется. А он будет, если Вы посмотрите Все посылки, а не те, что в пути.

Отредактировал(а) Embroidery 27-12-2015 в 21:41
Jerrod поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1058Поблагодарили: 2738 раз Курск

Embroidery писал(а):

Jerrod, а, ну так Вы смотрите список тех посылок, что в пути уже! Тогда конечно

Я-то думала, что этот трек вообще у Вас не добавляется. А он будет, если Вы посмотрите Все посылки, а не те, что в пути.

Спасибо большое, всё получилось... к моему стыду я раз за разом делал попытки добавить посылку, а эту "кнопку" и в мыслях не было нажать.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

привет!

при попытке отслеживания номера FTL01256735 на FlytExpress alitrack.ru выдаёт:

Отслеживание этого номера на сервере Flyt Express невозможно. [FLYTExpress]. Код ошибки: 21001

на самом FlytExpress всё работает:

http://www.flytexpress.com/Tracking/NewTracking.aspx?trackNumber=FTL01256735

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 разаОсташков

Здравствуйте. Сервисом пользуюсь давно. Заметил что стало хуже. Когда исправите?

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SFExpress]. Код ошибки: 20006
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [YanWen]. Код ошибки: 15002

Половину посылок так.

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 1 разСибирь

Здравствуйте.не отслеживается трек выдаёт ошибку 27003? Это у меня так? Или проблема на сервере?

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 1 разСибирь

здравствуйте 7 дней прошло трек не отслеживается...сервер выдает ошибку. трек RO042054251CN

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Кира, в связи с тем, что многие не понимают смысл этой ошибки, отключил её вывод. Информации по треку на данный момент нет.

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 1 разСибирь

Admin, подскажите если я открою спор т.к посылка не отслеживается 6 дней...берут сомнение что вообще выслал...я могу спор не закрывать до получения посылки?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Кира Доронина писал(а):

Admin, подскажите если я открою спор т.к посылка не отслеживается 6 дней...берут сомнение что вообще выслал...я могу спор не закрывать до получения посылки?

Пока не пришел Админ, )

доставка и отслеживание:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат

споры:

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

Admin и Кира Доронина поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 8 раз Камчатский край

В последнее врея при оьслеживании не выдается информация о том, какой сортировочный центр посылка покинула:

2016-02-16 05:36 Покинуло сортировочный центр
2016-02-16 05:36 Покинуло сортировочный центр
2016-01-20 08:13 Покинуло сортировочный центр
2016-01-20 08:13 Покинуло сортировочный центр
2016-01-19 19:55 Принято в отделении связи
2016-01-19 19:55 Принято в отделении связи

Сортировочных центров много, а здесь вообще не понятно где посылка в данный момент времени находится.

Подскажите, пожалуйста, чем вызвана проблемма и когда ее исправят.

Спасибо!

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ClickPip, Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения. Сейчас продавцы вначале заполняют электронную форму отправки, и позже фактически сдают посылку, вот статусы и множатся

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 71 раз Башкортостан

Такая же ситуация и с отслеживанием по России: куча дублирующих статусов и нет информации о месторасположении, где именно посылка была на сортировке, откуда уехала и пр.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

rosa_multiflora, с ПР проще - всегда на горячую линию можно позвонить

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 71 раз Башкортостан

Так на самом сайте ПР и других отслежках всё нормально, такая ерунда с дублированием и отсутствием полной информации здесь, на "Алитреке"; причём некоторые треки нормально отслеживаются, а некоторые вот так, как на примере выше.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 8 раз Камчатский край

Annastasi, Так это отслеживание посылки Почты России (из Москвы отправлена).

Раньше по этому же отправлению все было нормально: Покинуло сортировочный центр Москва, Покинуло сортировочный центр Петропавловск-Камчатский, а теперь статусы сменились на скупое "Покинуло сортировочный центр".

Теперь не понятно где посылка отметилась.

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

ClickPip, спасибо, исправлено. Почта России сейчас активно работает над сервисом отслеживания, поэтому формат данных периодически меняется.

ClickPip, в течение суток статусы исправятся на нормальные.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 раз Южный Урал

как сингапур отслеживать? на другом пишет покинула почту , тут ошибка разбора 4002. может че в настройках поменять надо? подскажите

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 247 раз 

007,Что то не хочет тут Сингапур отслеживать, либо на другом сайте,либо ставьте почту России в настройках и по статусам нашей почты будет обновляться

007 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 раз Южный Урал

Petryxa109 писал(а):

007,Что то не хочет тут Сингапур отслеживать, либо на другом сайте,либо ставьте почту России в настройках и по статусам нашей почты будет обновляться

я уж почту россии поставил. хотелось бы сингапур, ну да ладно. Спасибо

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

007 писал(а):

я уж почту россии поставил. хотелось бы сингапур, ну да ладно. Спасибо

Пока Сингапур у нас "болеет" Smile Постараемся в ближайшее время "вылечить".

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разKaunas

у вас все "болеет" Smile

у меня из 10ти треков не отслеживается ни 1 ! все разные ошибки, но ни работает ничего

Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001

Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001

Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001

Не удалось определить сервис отслеживания в пункте назначения. Код ошибки: 4

Не удалось определить сервис отслеживания в пункте назначения. Код ошибки: 4

Ошибка подключения к удалённому серверу. Попробуйте повторить запрос позже. [NL]. Код ошибки: 14002

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Почтовая служба СДЭК выдала вчера ошибку, как раз вчера на их сайте впервые появилась инф-я по этой посылке:

Отслеживание для службы CDEK не поддерживается системой [CDEK]. Код ошибки: 5

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Natta77, спасибо, исправим.

Natta77 поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Временные неполадки на отслеживающем сервере. Возобновление работы примерно в течение часа.

Crimchanka и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти