Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?
Jerrod, а, ну так Вы смотрите список тех посылок, что в пути уже! Тогда конечно
Я-то думала, что этот трек вообще у Вас не добавляется. А он будет, если Вы посмотрите Все посылки, а не те, что в пути.
Embroidery писал(а):
Jerrod, а, ну так Вы смотрите список тех посылок, что в пути уже! Тогда конечно
Я-то думала, что этот трек вообще у Вас не добавляется. А он будет, если Вы посмотрите Все посылки, а не те, что в пути.
Спасибо большое, всё получилось... к моему стыду я раз за разом делал попытки добавить посылку, а эту "кнопку" и в мыслях не было нажать.
привет!
при попытке отслеживания номера FTL01256735 на FlytExpress alitrack.ru выдаёт:
Отслеживание этого номера на сервере Flyt Express невозможно. [FLYTExpress]. Код ошибки: 21001
на самом FlytExpress всё работает:
http://www.flytexpress.com/Tracking/NewTracking.aspx?trackNumber=FTL01256735
Здравствуйте. Сервисом пользуюсь давно. Заметил что стало хуже. Когда исправите?
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SFExpress]. Код ошибки: 20006
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [YanWen]. Код ошибки: 15002
Половину посылок так.
Здравствуйте.не отслеживается трек выдаёт ошибку 27003? Это у меня так? Или проблема на сервере?
здравствуйте 7 дней прошло трек не отслеживается...сервер выдает ошибку. трек RO042054251CN
Кира, в связи с тем, что многие не понимают смысл этой ошибки, отключил её вывод. Информации по треку на данный момент нет.
Admin, подскажите если я открою спор т.к посылка не отслеживается 6 дней...берут сомнение что вообще выслал...я могу спор не закрывать до получения посылки?
Кира Доронина писал(а):
Admin, подскажите если я открою спор т.к посылка не отслеживается 6 дней...берут сомнение что вообще выслал...я могу спор не закрывать до получения посылки?
Пока не пришел Админ, )
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
В последнее врея при оьслеживании не выдается информация о том, какой сортировочный центр посылка покинула:
2016-02-16 05:36 Покинуло сортировочный центр
2016-02-16 05:36 Покинуло сортировочный центр
2016-01-20 08:13 Покинуло сортировочный центр
2016-01-20 08:13 Покинуло сортировочный центр
2016-01-19 19:55 Принято в отделении связи
2016-01-19 19:55 Принято в отделении связи
Сортировочных центров много, а здесь вообще не понятно где посылка в данный момент времени находится.
Подскажите, пожалуйста, чем вызвана проблемма и когда ее исправят.
Спасибо!
ClickPip, Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения. Сейчас продавцы вначале заполняют электронную форму отправки, и позже фактически сдают посылку, вот статусы и множатся
rosa_multiflora, с ПР проще - всегда на горячую линию можно позвонить
Так на самом сайте ПР и других отслежках всё нормально, такая ерунда с дублированием и отсутствием полной информации здесь, на "Алитреке"; причём некоторые треки нормально отслеживаются, а некоторые вот так, как на примере выше.
Annastasi, Так это отслеживание посылки Почты России (из Москвы отправлена).
Раньше по этому же отправлению все было нормально: Покинуло сортировочный центр Москва, Покинуло сортировочный центр Петропавловск-Камчатский, а теперь статусы сменились на скупое "Покинуло сортировочный центр".
Теперь не понятно где посылка отметилась.
ClickPip, спасибо, исправлено. Почта России сейчас активно работает над сервисом отслеживания, поэтому формат данных периодически меняется.
ClickPip, в течение суток статусы исправятся на нормальные.
как сингапур отслеживать? на другом пишет покинула почту , тут ошибка разбора 4002. может че в настройках поменять надо? подскажите
007,Что то не хочет тут Сингапур отслеживать, либо на другом сайте,либо ставьте почту России в настройках и по статусам нашей почты будет обновляться
у вас все "болеет"
у меня из 10ти треков не отслеживается ни 1 ! все разные ошибки, но ни работает ничего
Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001
Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001
Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001
Не удалось определить сервис отслеживания в пункте назначения. Код ошибки: 4
Не удалось определить сервис отслеживания в пункте назначения. Код ошибки: 4
Ошибка подключения к удалённому серверу. Попробуйте повторить запрос позже. [NL]. Код ошибки: 14002
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002
Почтовая служба СДЭК выдала вчера ошибку, как раз вчера на их сайте впервые появилась инф-я по этой посылке:
Отслеживание для службы CDEK не поддерживается системой [CDEK]. Код ошибки: 5
Natta77, спасибо, исправим.
Временные неполадки на отслеживающем сервере. Возобновление работы примерно в течение часа.