Ох уж эти флэшки... - 2
alexVVVVV, что за плеер?
все, увидел.
Кнопка подписаться в теме на что влияет?
Система сама обострила 2 спора. И сколько теперь будет тянуться эта канитель?
Продаван оказался упертым бараном.
alexVVVVV, c почином и поздравляю с выираным спором
Херши, да в удвндомлениях будет куча спама))
stranger_ava, мемори ворд странно что он с вами так
Ска3, У меня продаван не мемори ворд, а Tech China Store No.828630.
Могу посоветовать продавца. Много споров по флешкам было, но что бы продавец принял спор на второй день без единного слова-так ещё не было. Отбил две штуки на 16$.
Ска3, а Как быть с плеером сейчас? Если флешку можно перепрошить, то как это сделать с плеером чтобы программу Не снести?
alexVVVVV, Как правило, на китайских плеерах, флеш является отдельным модулем, и можно проводить все операции как с обычной флешкой не затрагивая работоспособность устройства.
Продаван сдался.
Принял спор на полный возврат.
Всем хорошего дня! Наверное, мой вопрос не будет оригинальным? И всё-таки, есть ли в природе (на Aliexpress) продавцы, у которых можно купить и недорого и с честным объёмом флешки?!
Система ответила на спор о SD картах. Вот текст:
Dear A........,
Thank you for contacting AliExpress.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<651.............207>, based on the existing evidence, AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) $23 refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about capacity problem has been accepted. According to the verified problem of the order , we can provide this partial refund option. For other claims, we need more evidence to verify the problem. please send us the test result for the other cards. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link ( http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html) to learn how to provide valid evidence. If your evidence (such as video) is larger than 2MB, you can upload it to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide the link to us.]
Option 2) Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.)
Please let us know your choice or other remarks within 10 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Что теперь делать? Какие дополнительные доказательства они хотят? Я же не могу послать видео теста, которое идет 10 часов.
stranger_ava,
Уважаемый........,
Благодарим Вас за обращение AliExpress .
Просим понять , что наша посредничество на том основании, что вы предоставили достаточно доказательств для Вашего требования . Если вы не сумели предоставить достаточное действительное доказательство в конечном счете , AliExpress Case Management Team не может рассматривать ваше заявление с просьбой.
Что касается вашего спора о порядке < 651 ............. 207 >, исходя из имеющихся данных , AliExpress можем предоставить Вам следующие два варианта , и мы приглашаем Вас , чтобы выбрать один из них :
Вариант 1 ) $ 23 возврат без возврата товара . [ Мы проверили эту информацию и поддержку доказательства вы предоставили для этого спора , ваш иск о проблема была принята. По проверенной проблема заказа , мы можем предоставить эту опцию для частичного возмещения. Для других требований , нам нужно больше доказательств, чтобы проверить эту проблему. пожалуйста, отправьте нам результат испытаний для других карт . Вы можете добавить доказательства, мы устранения этого спора когда-то более достаточно доказательств. Пожалуйста, проверьте полезную ссылку ( http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html ), чтобы узнать , как обеспечить действительное доказательство . Если ваши доказательства (например, видео ) больше, чем 2 МБ , вы можете загрузить его на Mediafire ( http://www.mediafire.com/ ) и обеспечивают связь для нас. ]
Вариант 2 ) возвратить товары для полного возврата. ( Пожалуйста, обратите внимание , что если нет соглашения , что продавец платить стоимость доставки возвращения , в соответствии с политикой возврата , что продавец набор для этого заказа , покупатель может оплатить за возвращение грузов ; Таким образом,частичное возмещение в качестве компенсации будетлучше выбор, если вы хотите , чтобы продукт, который по-прежнему имеет определенное значение. Если вы выбираете этот путь , мы будем просить продавца предоставить обратного адреса. Обратите внимание, чтообратный адрес должен быть подтвержден или предоставлены покупателям продавцом . Если вы посылаете его в том месте , вы будете нести ответственность за потерю ).
Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 10 календарных дней. Если вы не выбирать или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Еслипродавец предоставляет встречного показания в качестве ответа , мы могли бы обновить параметры можно выбрать.
Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, пожалуйста, дайте ответ в жалобе центра , так что мы можем быть информированными и читать этот спор на основе урегулирования.
Спасибо заранее за понимание и большого сотрудничества .
С уважением,
AliExpress Case Management Team
------------------------------------------
Видео можете выложить сюда https://www.mediafire.com
если оно не больше 10 гиг
10 чассов теста нет смысла можно снять начало теста и с переодичностью раз в пол часа снимать тест флешек ... а потом склеить ИМХО
или если есть видео готовое 10 часовое то выкладывайте
Ска3, спасибо конечно за перевод, но я писал не для этого. Просто показал для всех полный текст решения. А какова вероятность того, что после отсылки видео, все решится в мою пользу. Может согласиться на 23 усл. енота, и не трахать мозги.
stranger_ava, ну я перевел что бы всем было понятно.
Как по мне я бы всетаки требовал бы полный возврат, но к сожалению еще не разу необострял спор , может в тему споров сходить ?
Доброго времени суток. Недавно заказал флэшку на Алиэкспресс. Пришла через 3 недели, но не работает. Компьютер ее попросту не видит. Списался с продавцом. Попросил, чтобы я предоставил ему запись с разных ноутбуков. Я записал видео, где на одном ноутбуке я подсоединяю купленную флэшку, но она не отображается. Затем вставляю свою, на 32 gb, которая открывается без проблем. Те же самые действия проделываю на другом ноутбуке. Предоставив запись продавцу, он сказал, что для флэшки с объемом памяти в 64 gb нужно больше времени. Я записал новое видео длительностью в 3 минуты. Но флэшка вновь не отображалась. Написал продавцу, но он молчит уже второй день. Помогите открыть спор с полным возвратом средств. Заранее спасибо.
Прикрепляю видео:
https://www.youtube.com/watch?v=edMvb_LQWjM
https://www.youtube.com/watch?v=PEl09ofR950
ПозитиФФФчиГЫЫЫ,
Видео можете выложить сюда https://www.mediafire.com
у китайцев ютуб не пашет ... ваще
Ска3, Ок, а что насчет открытия спора? Что подскажете, для того, чтобы деньги со 100% вероятностью вернули?
По флешке система приняла решение полного возврата без отправки товара обратно. На счетчике 2 дня до окончания. Теперь что, просто ждать, когда окончится время, или еще что-то нужно?