Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 14

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 187Поблагодарили: 38 разСанкт-Петербург

ellatt писал(а):

Вы здесь пальто за 100 баксов заказали? И трек не отслеживается? Ну вы смелая девушкаLaugh

Да трек отслеживался до Екатеринбурга и вдруг поехал в Новосибирск!

dimelo писал(а):

у меня сегодня кошелек трекнулся, стоит прием БразилияLaugh вот круто, написала - мне ответила, отправлю еще разLaugh вот блин

Мне написал не нервничай,все нормально давай дружить

Lana_M писал(а):

не волнуйся?! странный прод... за сто баксов он вам еще и подарок должен был положить!!! Не говоря о НОРМАЛЬНОМ трек-номере!!! и чего вы ждете?! спор открывайте на основе этого....

после получения товара, или послеокончания срока защиты товара, насколько я понимаю, спор уже невозможно будет открыть - заказ будет автоматически закрыт системой.

Посмотрю,что завтра на письма ответит и буду спор открывать,сегодня молчит пока....а вчера такой любезный был

dimelo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Lana_M писал(а):

послеокончания срока защиты товара, насколько я понимаю, спор уже невозможно будет открыть - заказ будет автоматически закрыт системой.

А как же подают споры, получив товар испорченный, непоходящий по размеру, и прочее? Ничего система сама не должна, вроде, закрыть, пока клиент не подтвердит, что доволен целиком и полностью.

ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

masyhy писал(а):

этот выслал кому?

Нет и молчит.

ПользователиСообщений: 848Поблагодарили: 1055 разГродно

Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?

ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

Ladycat писал(а):

А как же подают споры, получив товар испорченный, непоходящий по размеру, и прочее? Ничего система сама не должна, вроде, закрыть, пока клиент не подтвердит, что доволен целиком и полностью.

Если защита закончилась,система сама все вырубает и деньги проду.

Lana_M поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 848Поблагодарили: 1055 разГродно

Ladycat писал(а):

Так и подать. По причине неправильный адрес. Сама жду с нетерпением, когда уже 5 дней истекут..

Так вот и не истекло это время еще)

ПользователиСообщений: 1430Поблагодарили: 1312 разСанкт-Петербург

ellatt писал(а):

Нет и молчит.

А мне один заказ выслал. Вроде даже не фейковый номер. Посмотрим, куда поплывет

ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

.

Отредактировал(а) dimelo 05-11-2014 в 21:36
ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

ellatt писал(а):

Если защита закончилась,система сама все вырубает и деньги проду.

Так это если защита закончилась. А я поняла, что сомнения в том, что кто-то получит посылку и закроется заказ. Сам.

Ага, перечитала, дошлоLaugh отвлеклась малость. Не так понялаSmile

Отредактировал(а) Ladycat 05-11-2014 в 21:37
ПользователиСообщений: 1364Поблагодарили: 772 разаЧелябинская область

Ольга Снегина писал(а):

Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?

он срок защиты продлил? если нет - то по окончании срока ему деньги отдадут, даже если не получите. если продлил - можете закрыть. по качеству можно будет после получения снова открыть (в пределах срока защиты)

Отредактировал(а) chebara 05-11-2014 в 21:39
ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Мария Иванова писал(а):

Мне написал не нервничай,все нормально давай дружить

мечтатель

Отредактировал(а) dimelo 05-11-2014 в 21:37
ПользователиСообщений: 1430Поблагодарили: 1312 разСанкт-Петербург

Ольга Снегина писал(а):

Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?

Пусть для начала время заказа продлит. Ну или он может спор редактировать - и у вас еще дополнительное время появится (не помню 7 дней или 10) чтобы этот спор принять или отклонить. А подушка уже и дойдет к тому времени. Нечего продавцу спать - следить надо за клиентами своими бесценными!

Так что не закрывайте ничего просто так!

Ольга Снегина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1364Поблагодарили: 772 разаЧелябинская область

Ольга Снегина писал(а):

Так вот и не истекло это время еще)

это другая ситуация. 5 дней - это не срок защиты. это срок после отправки товара

ПользователиСообщений: 606Поблагодарили: 1043 раза Новороссийск

promeknadya писал(а):

Здравствуйте,уважаемый соратник,хороший день и спасибо за Ваш заказ,но действительно очень жаль сообщить, что это мое неосторожное делать неправильно coupouns,надеемся, и может понять и отменить заказ с другой причине, а от нас,или мой магазин будет закрыт aliexpress,спасибо за ваши добрые помогите,если u нуждаются в этих продукта ,u будет наслаждаться хорошей скидкой,очень ценю вашу помощь,если u не согласны со мной,просто скажите нам ваши комментарии,мы будем стараться лучше делать усилия ну,спасибо вам,мои хорошие Нью-firend.

по перчаткам, фонарику пишет ...слезы давит ...http://ru.aliexpress.com/store/1470567

А купоны все висят. Вот зараза...Вот пусть и будет его магазин закрыт

таже беда, с 2 аккаунтов покупал - на оба написал одно и тоже

ПользователиСообщений: 848Поблагодарили: 1055 разГродно

Aglaya писал(а):

Пусть для начала время заказа продлит. Ну или он может спор редактировать - и у вас еще дополнительное время появится (не помню 7 дней или 10) чтобы этот спор принять или отклонить. А подушка уже и дойдет к тому времени. Нечего продавцу спать - следить надо за клиентами своими бесценными!

Так что не закрывайте ничего просто так!

Вот по поводу закрытия у меня сомнения и были.. Для начала отредактировать решила - написала, что прод не идет на контакт - добавилось 5 дней для ответа прода. Редактировать это единственный вариант? Прод отклонил мой спор - написано "закрой спор, это медленная почта"

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Ladycat, разве? а по-моему если срок защиты товара истекает, система автоматически закрывает заказ. А если покупатель вообще ничего не подтверждает? хм...

И защита заказа на что дана?

ellatt писал(а):

Если защита закончилась,система сама все вырубает и деньги проду.

вот-вот, тут на 100% согласна!

Ladycat писал(а):

Ага, перечитала, дошлоLaugh отвлеклась малость. Не так понялаSmile

фух, ну хорошо, что разобрались!!!

ну по вопросу моему...еще раз, сорри за назойливость.....если НЕ мобильная версия сайта, то по какой причине можно сделать отказ товара, если продавец не высылает товар? какую причину выбираем??

ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 356 разСаратов

Lizka_ja, а что за свитер?

ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

Aglaya писал(а):

А мне один заказ выслал. Вроде даже не фейковый номер. Посмотрим, куда поплывет

ВезетLaugh у меня там всего то один.

Lana_M писал(а):

Ladycat, разве? а по-моему если срок защиты товара истекает, система автоматически закрывает заказ. А если покупатель вообще ничего не подтверждает? хм...

И защита заказа на что дана?

фух, ну хорошо, что разобрались!!!

ну по вопросу моему...еще раз, сорри за назойливость.....если НЕ мобильная версия сайта, то по какой причине можно сделать отказ товара, если продавец не высылает товар? какую причину выбираем??

Есть продавец повысил цену. По идеи он не хочет за эту высылать,а требует закрыть или доплатить.

ПользователиСообщений: 1281Поблагодарили: 1290 раз 

кто тут покупал есть движения?

ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

Ого и мне только что трек далLaughhttp://ru.aliexpress.com/store/111045 RM603996895CN

ПользователиСообщений: 1255Поблагодарили: 2998 разВитебск

платье не успела оплатить, а сегодня сообщение типа имел я тебя ввиду. Подскажите что мне ответитьсообщение

ПользователиСообщений: 1430Поблагодарили: 1312 разСанкт-Петербург

Ольга Снегина писал(а):

Вот по поводу закрытия у меня сомнения и были.. Для начала отредактировать решила - написала, что прод не идет на контакт - добавилось 5 дней для ответа прода. Редактировать это единственный вариант? Прод отклонил мой спор - написано "закрой спор, это медленная почта"

Пусть продлит время защиты заказа! Только после этого спор закрывайте

Ольга Снегина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 разаГомель

Ольга Снегина писал(а):

Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?

там по счетчику сколько дней осталось для активного спора? Если посылка на таможне, то пока счетчик тикает вы получите посылку, а там по обстоятельствам. Если все ок, закроете, если не впорядке, будите редактировать. Тяните время, а Киайцу не фик спать

ПользователиСообщений: 3205Поблагодарили: 4282 разаРязань

Джинсы от Грибника трекнулись на приеме сегодняшним числом)Трек был один на всех, кому же повезетLaugh

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

ellatt писал(а):

Есть продавец повысил цену. По идеи он не хочет за эту высылать,а требует закрыть или доплатить.

эх, гадство!!! все равно не так плохо продавцу!!! Самое то - отказался высылатьт товар! и пусть потом бы с ним разбирались! Впрочем, в последнее время у меня закрадываются подозрения, что площадке не так уж и невыгодно терпеть эти мошенничества... Пока туда-сюда споры... средства продолжают лежать у них, прокручиваться... Продавцы их все равно получают только после закрытия заказа!

Поэтому площадка их не душит (нерадивых продавцов), т.к. сама выгоду от этих танцев с бубнами имеет....

Возможно, я и не права... Это всего лишь мои мысли вслух...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти