Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 14
ellatt писал(а):
Вы здесь пальто за 100 баксов заказали? И трек не отслеживается? Ну вы смелая девушка
Да трек отслеживался до Екатеринбурга и вдруг поехал в Новосибирск!
dimelo писал(а):
у меня сегодня кошелек трекнулся, стоит прием Бразилия вот круто, написала - мне ответила, отправлю еще раз вот блин
Мне написал не нервничай,все нормально давай дружить
Lana_M писал(а):
не волнуйся?! странный прод... за сто баксов он вам еще и подарок должен был положить!!! Не говоря о НОРМАЛЬНОМ трек-номере!!! и чего вы ждете?! спор открывайте на основе этого....
после получения товара, или послеокончания срока защиты товара, насколько я понимаю, спор уже невозможно будет открыть - заказ будет автоматически закрыт системой.
Посмотрю,что завтра на письма ответит и буду спор открывать,сегодня молчит пока....а вчера такой любезный был
Lana_M писал(а):
послеокончания срока защиты товара, насколько я понимаю, спор уже невозможно будет открыть - заказ будет автоматически закрыт системой.
А как же подают споры, получив товар испорченный, непоходящий по размеру, и прочее? Ничего система сама не должна, вроде, закрыть, пока клиент не подтвердит, что доволен целиком и полностью.
masyhy писал(а):
этот выслал кому?
Нет и молчит.
Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?
Ladycat писал(а):
А как же подают споры, получив товар испорченный, непоходящий по размеру, и прочее? Ничего система сама не должна, вроде, закрыть, пока клиент не подтвердит, что доволен целиком и полностью.
Если защита закончилась,система сама все вырубает и деньги проду.
Ladycat писал(а):
Так и подать. По причине неправильный адрес. Сама жду с нетерпением, когда уже 5 дней истекут..
Так вот и не истекло это время еще)
ellatt писал(а):
Нет и молчит.
А мне один заказ выслал. Вроде даже не фейковый номер. Посмотрим, куда поплывет
.
ellatt писал(а):
Если защита закончилась,система сама все вырубает и деньги проду.
Так это если защита закончилась. А я поняла, что сомнения в том, что кто-то получит посылку и закроется заказ. Сам.
Ага, перечитала, дошло отвлеклась малость. Не так поняла
Ольга Снегина писал(а):
Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?
он срок защиты продлил? если нет - то по окончании срока ему деньги отдадут, даже если не получите. если продлил - можете закрыть. по качеству можно будет после получения снова открыть (в пределах срока защиты)
Мария Иванова писал(а):
Мне написал не нервничай,все нормально давай дружить
мечтатель
Ольга Снегина писал(а):
Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?
Пусть для начала время заказа продлит. Ну или он может спор редактировать - и у вас еще дополнительное время появится (не помню 7 дней или 10) чтобы этот спор принять или отклонить. А подушка уже и дойдет к тому времени. Нечего продавцу спать - следить надо за клиентами своими бесценными!
Так что не закрывайте ничего просто так!
Ольга Снегина писал(а):
Так вот и не истекло это время еще)
это другая ситуация. 5 дней - это не срок защиты. это срок после отправки товара
promeknadya писал(а):
Здравствуйте,уважаемый соратник,хороший день и спасибо за Ваш заказ,но действительно очень жаль сообщить, что это мое неосторожное делать неправильно coupouns,надеемся, и может понять и отменить заказ с другой причине, а от нас,или мой магазин будет закрыт aliexpress,спасибо за ваши добрые помогите,если u нуждаются в этих продукта ,u будет наслаждаться хорошей скидкой,очень ценю вашу помощь,если u не согласны со мной,просто скажите нам ваши комментарии,мы будем стараться лучше делать усилия ну,спасибо вам,мои хорошие Нью-firend.
по перчаткам, фонарику пишет ...слезы давит ...http://ru.aliexpress.com/store/1470567
А купоны все висят. Вот зараза...Вот пусть и будет его магазин закрыт
таже беда, с 2 аккаунтов покупал - на оба написал одно и тоже
Aglaya писал(а):
Пусть для начала время заказа продлит. Ну или он может спор редактировать - и у вас еще дополнительное время появится (не помню 7 дней или 10) чтобы этот спор принять или отклонить. А подушка уже и дойдет к тому времени. Нечего продавцу спать - следить надо за клиентами своими бесценными!
Так что не закрывайте ничего просто так!
Вот по поводу закрытия у меня сомнения и были.. Для начала отредактировать решила - написала, что прод не идет на контакт - добавилось 5 дней для ответа прода. Редактировать это единственный вариант? Прод отклонил мой спор - написано "закрой спор, это медленная почта"
Ladycat, разве? а по-моему если срок защиты товара истекает, система автоматически закрывает заказ. А если покупатель вообще ничего не подтверждает? хм...
И защита заказа на что дана?
ellatt писал(а):
Если защита закончилась,система сама все вырубает и деньги проду.
вот-вот, тут на 100% согласна!
Ladycat писал(а):
Ага, перечитала, дошло отвлеклась малость. Не так поняла
фух, ну хорошо, что разобрались!!!
ну по вопросу моему...еще раз, сорри за назойливость.....если НЕ мобильная версия сайта, то по какой причине можно сделать отказ товара, если продавец не высылает товар? какую причину выбираем??
Lizka_ja, а что за свитер?
Aglaya писал(а):
А мне один заказ выслал. Вроде даже не фейковый номер. Посмотрим, куда поплывет
Везет у меня там всего то один.
Lana_M писал(а):
Ladycat, разве? а по-моему если срок защиты товара истекает, система автоматически закрывает заказ. А если покупатель вообще ничего не подтверждает? хм...
И защита заказа на что дана?
фух, ну хорошо, что разобрались!!!
ну по вопросу моему...еще раз, сорри за назойливость.....если НЕ мобильная версия сайта, то по какой причине можно сделать отказ товара, если продавец не высылает товар? какую причину выбираем??
Есть продавец повысил цену. По идеи он не хочет за эту высылать,а требует закрыть или доплатить.
кто тут покупал есть движения?
Ого и мне только что трек далhttp://ru.aliexpress.com/store/111045 RM603996895CN
платье не успела оплатить, а сегодня сообщение типа имел я тебя ввиду. Подскажите что мне ответить
Ольга Снегина писал(а):
Вот по поводу закрытия у меня сомнения и были.. Для начала отредактировать решила - написала, что прод не идет на контакт - добавилось 5 дней для ответа прода. Редактировать это единственный вариант? Прод отклонил мой спор - написано "закрой спор, это медленная почта"
Пусть продлит время защиты заказа! Только после этого спор закрывайте
Ольга Снегина писал(а):
Нужен совет! Заказала ортопедическую подушку. Трек отслеживался хорошо, за 7 дней до истечения срока - написала проду давай продлим, подушка уже в Беларуси. В ответ - тишина. За три дня аналогичное сообщение - ноль результата. В последний день - открыла спор. Подушка уже на таможне. По спору два дня молчал продавец. Сегодня очухался - закрой спор, это медленная почта Китая. Что делать?
там по счетчику сколько дней осталось для активного спора? Если посылка на таможне, то пока счетчик тикает вы получите посылку, а там по обстоятельствам. Если все ок, закроете, если не впорядке, будите редактировать. Тяните время, а Киайцу не фик спать
Джинсы от Грибника трекнулись на приеме сегодняшним числом)Трек был один на всех, кому же повезет
ellatt писал(а):
Есть продавец повысил цену. По идеи он не хочет за эту высылать,а требует закрыть или доплатить.
эх, гадство!!! все равно не так плохо продавцу!!! Самое то - отказался высылатьт товар! и пусть потом бы с ним разбирались! Впрочем, в последнее время у меня закрадываются подозрения, что площадке не так уж и невыгодно терпеть эти мошенничества... Пока туда-сюда споры... средства продолжают лежать у них, прокручиваться... Продавцы их все равно получают только после закрытия заказа!
Поэтому площадка их не душит (нерадивых продавцов), т.к. сама выгоду от этих танцев с бубнами имеет....
Возможно, я и не права... Это всего лишь мои мысли вслух...