Неформальное общение на тему скидок - 66
Lana_M писал(а):
подскажите... вчера по купону брала это не оплатила, т.к. занималась нашей "акцией", - не до того было..
сегодня оно мне написало, и не пойму шо хочет?????
Боже Мой. Вы не заплатить за продукт невероятно. Это за пределами моего воображения. Продукты настолько совершенны, но они до сих пор не чтобы Вы остались довольны. Кажется, что моя служба и ее продукции, не достаточно хороши, что позволяют впустую так много времени в моем магазине и потерять ваше доверие на меня. Мне очень жаль. Жаль, что у вас есть счастливая жизнь
Говорит, что не бывает такого, чтобы ты счастливо жила без его товаров. Не может поверить, что есть люди, которые его замечательные товары не оплачивают в ту же секунду как увидели. Офигел он от твоей наглости, одним словом. По магазину пошлялась и ничего не купила. Сокрушается, что его магазин плох для тебя. Плати срочно. Как-то так.
Lana_M писал(а):
подскажите... вчера по купону брала это не оплатила, т.к. занималась нашей "акцией", - не до того было..
сегодня оно мне написало, и не пойму шо хочет?????
Боже Мой. Вы не заплатить за продукт невероятно. Это за пределами моего воображения. Продукты настолько совершенны, но они до сих пор не чтобы Вы остались довольны. Кажется, что моя служба и ее продукции, не достаточно хороши, что позволяют впустую так много времени в моем магазине и потерять ваше доверие на меня. Мне очень жаль. Жаль, что у вас есть счастливая жизнь
набор слов .
Serega 1980 писал(а):
Жалобу надо сразу он отправлять точно не будет он товар снова выставил вот а так хоть задавим
Сразу понятно, мужчина рубитс жалобой он 100% не отправит, давай послушаем, что за подарок предлагает, мы же не спешим. кнопка продления обработки заказа в помощь
мне рубашка написала. Дорогой друг, я сделал большую ошибку.Цена, установленная неправильно.Я согласен, чтобы отменить Ваш заказ.Пожалуйста, измените причину, вы можете выбрать другие?Я вышлю вам подарок.Пожалуйста, прости меня.
Вон пару моих халявок.
1.кофта из ПД 0.86дол. должно быть две, доехала одна.
2. нож из групповых 0.71 дол я сейчас только таким картошку и морковь чищу (без трэка)
3. Платье из ПД 0.5 дол. Качество супер, очень понравилось, но оно на очень худеньких, не для него 3 килограмчика убрать нужно.
Lana_M писал(а):
подскажите... вчера по купону брала это не оплатила, т.к. занималась нашей "акцией", - не до того было..
сегодня оно мне написало, и не пойму шо хочет?????
Боже Мой. Вы не заплатить за продукт невероятно. Это за пределами моего воображения. Продукты настолько совершенны, но они до сих пор не чтобы Вы остались довольны. Кажется, что моя служба и ее продукции, не достаточно хороши, что позволяют впустую так много времени в моем магазине и потерять ваше доверие на меня. Мне очень жаль. Жаль, что у вас есть счастливая жизнь
inga0032 писал(а):
мне рубашка написала. Дорогой друг, я сделал большую ошибку.Цена, установленная неправильно.Я согласен, чтобы отменить Ваш заказ.Пожалуйста, измените причину, вы можете выбрать другие?Я вышлю вам подарок.Пожалуйста, прости меня.
Всем написал. Я согласилась на подарок. Это рубашка из чистого полиэстра, её и на огород не надеешь - спаришься. А так хоть бздюшку какую-нибудь пришлёт сувенирную, авось.
Leontyvna писал(а):
Я тоже лучше подарок бы выбрала. Вот что написала ему:
Well, send a gift. Give the track a gift. I will get a gift. I will supply you the stars. Good gift = 5 stars, bad gift = 1 star. Why do I cancel an order? I want you nice and pleasant to me.
Хорошо, отправляй подарок. Дай трек подарка. Я буду получить подарок. Я поставлю тебе звёзды. Хороший подарок = 5 звёзд, плохой подарок = 1 звезда. Зачем мне делать отмену заказа? Я хочу чтобы приятно тебе и приятно мне.
Если нужно - дарю.
уже занялась плагиатом, все 5 заказов попали под эту акцию
Наталья73 писал(а):
кто вчера не успел налетай! рубашка за цент
ооооо на 2 копейки подешевела сегодня вчера по 0.60 брали сегодня по 0.58
Serega 1980 писал(а):
Так она товар заново выставила вы думаете всем подарок отправит
Не торопитесь. С жалобой всегда успеем. Ещё не понятно ничего, а вы на всех подряд - жалобы. Только недавно ругались - прод тоже мистакал, но кто-то с ним смог договориться, а кое-кто даже не попытавшись - жалобу. Естессно прода заморозили. Ни себе, ни людям получается. Когда реально прод уже всё терпение вытянул или как сегодняшний 15/16 нагло заявил - трек заполнил, высылать и не подумаю - вот это действительно заслуживает жалобы. Не нужно максимализма и поспешности, не блох ловим в конце концов.
Яяя)) писал(а):
ну так чего ему париться, столько грамм распродал, тут и фантазии не хватиту меня тоже 5 одинаковых писемлучше бы он про подарок поподробнее написал, а то рубашка не очень-то и нужна, мне кажется качество у нее не фантанейское и рисунок китайцы редко стыковать умеютя вообще от нечего делать заказала весь размерный рядпятой точкой чувствовала, что откровенная мистакачего писать бум?
мне тоже про ошибку пишет , что за подарок предлагает ?
Leontyvna писал(а):
Говорит, что не бывает такого, чтобы ты счастливо жила без его товаров. Не может поверить, что есть люди, которые его замечательные товары не оплачивают в ту же секунду как увидели. Офигел он от твоей наглости, одним словом. По магазину пошлялась и ничего не купила. Сокрушается, что его магазин плох для тебя. Плати срочно. Как-то так.
мда, похоже на то! как же я жила до этого?! не понимаю... 40 лет жизни - на смарку!!!!!!
пошла сроно покупать визитку, - хоть почувствую себя человеком!!!
А здесь уже брали чехол за цент, налетай
у меня айфона нет, сразу меняю на подарок
Natashka, суперские покупочки! поздравляю!
Народ, а как тут вставить текст?