MINSK PI2 - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Танюша Просто, подскажите, пожалуйста, наверное нужно продлить защиту заказа, а то скоро подходит к концу?
*****
Информация для форумчан Беларуси.
Что такое доставка Sellers Shipping Method?
На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение. Одна из таких компаний Сервис Ws-shipping.com, которая предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания.
*****
Где отслеживать посылку отправленую Sellers Shipping Method?
Ссылку на сайт, где можно отслеживать такую посылку, продавец сообщает в разделе Logistic Information вашего заказа. Да, многие знают, что эта посылка без трек номера. По Китаю оно может и отслеживается, а в Беларуси наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать по извещению в почтовом ящике.
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R.....FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
*****
Что означают буквы в конце статуса ( PEK, CAN и т.п. )
Эти буквы часто видны при отслеживании статуса посылки на China Air Post. Они означают обозначения аэропортов по IATA, в которых посылка была зарегистрирована.
Что означает статус NULL ( NULL, PEK )
Этот статус виден при отслеживании статуса посылки на почте Китая. Это просто внутренние статусы почты Китая, которые они не перевели на английский. Поэтому там где должен быть перевод его нет, а вместо него NULL. Если вам не втерпеж таки узнать что это за статус – переключитесь на китайскую версию сервиса, скопируйте статус в иероглифах и переведите его гугл переводчиком. Правда этот способ не всегда срабатывает. Иногда в китайской версии некоторых статусов просто нет.
NULL, PEK означает, что посылка была в аэропорту Пекина. Что она там делала можно узнать в китайской версии China Air Post.
*****
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 27000 белорусских рублей. Такой запрос может появиться, если продавец сэкономил на таможенной декларации - форме CN22 / CN23. Если вы считаете что он в этом неправ, попробуйте открыть спор на возврат.
*****
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Если после записи: Завершение таможенного контроля MINSK PI 2,
появилась запись:" Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2",
это значит, что Вашу посылку отправили назад отправителю.
Почему посылку отправили назад? Есть три варианта:
1. неверно указан адрес получателя.
2. неверно указана ФИО (или указано только имя и нет фалиии, либо наоборот).
3. отправитель неверно заполнил (либо вообще не заполнил) таможенную декларацию CN22.
*****
Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 3.
Это может означать, что у таможни появились к вам вопросы по стоимости посылки. У посылок EMS эта запись так же часто означает , что посылку не успели проверить в этот день и отложили на следующий.
*****
MINSK PI 2 - заказная корреспонденция
MINSK PI 3 - посылки (вес от 2 кг)
MINSK PI 4 - таможенный союз
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта)
Доставка международных посылок и отправлений EMS
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
*****
Тема, связанная с таможней, находится - здесь.
*****
Советы о том, как избежать мошенничества на AliExpress, читаем здесь.
RN616618296CN и RI316110355CN впервые такие сроки доставки
Что-то медленно сегодня таможня посылки выпускает
Pani Irena, ваша посылка к онцу недели будет у вас, если там нет пошлины
razho4ek, какой трек номер?
Fafonka, первая посылка уже на таможню передана, остальные еще не введены в перечень)
посылка прибыла в Минск 23 января и до сих пор на таможню не зашла. А прибывшие позже уже получила даже. Чего так?????
До Минска посылки нынче долетают со свистом, а вот с PI-2 до таможни всё дойти никак не могут...
Жизнь - боль, когда движухи ноль(((
У меня посылка (заказ от 11 ноября) прибыла наконец-то в Минск 11 января, 19 января появилась надпись - "уточнить данные для передачи в таможню", 20 января я ввела информацию, появилась надпись"введенные данные сохранены", - и тишина.... По ходу, затерялась моя посылочка где-то в уголке на таможне. Можно ли как-то ускорить процесс, в смыле позвонить в таможню или как-то еще повлиять на процесс растамаживания? Звонила на 154, во-первых, номер платный, во-вторых, выдали ту же инфу, что и на сайте отслеживания. Могла бы и не звонить.
Что делать и как продвинуть посылку? Устала уже с 11 ноября ждать пакет. Невезуха какая-то.
Blondinka, не пруха какая-то у блондинок
Blondinka, у меня только такое было.После сохранения данных прошло 6 дней.И передано на почту,так что ждите И кстати за это посылку вы заплатите 25.200 р(если ничего не поменялось). Так что сохраните чек,и сделайте скрин с сайта белпочты. Китаец не правильно оформил документы к посылке,и я попробую выдавить из него хоть часть денег
Jeni писал(а):
Blondinka, у меня только такое было.После сохранения данных прошло 6 дней.И передано на почту,так что ждите И кстати за это посылку вы заплатите 25.200 р(если ничего не поменялось). Так что сохраните чек,и сделайте скрин с сайта белпочты. Китаец не правильно оформил документы к посылке,и я попробую выдавить из него хоть часть денег
Но у меня прошло уже 3 недели с момента прибытия в Минск, и 10 дней уже как введены данные по посылке... и тишина! На почту ничего не передается.... Никто не знает, как повлиять на процесс ускорения прохода по таможне? Или это на почте зависло, а таможню посылка прошла?
Blondinka, какой трек?
Blondinka, а ну точгда вообще не понятно что
Танюша Просто писал(а):
Blondinka, какой трек?
RM221251340CN
Я уже три раза зищиту продлевала, с продом спорила, отменяла спор,( по причине долгой доставки) и все никак не могу получить и увидеть и пощупать и померить - что же такое ко мне идет, и вообще оно ли?
Blondinka, можно ваши полные данные и адрес? в ЛС
янвень в пути 81 день. платье пришло на таможню 26 января и все, движения нет, фишка про РЕК и у меня была 29 января грустно
Blondinka писал(а):
RM221251340CN
Я уже три раза зищиту продлевала, с продом спорила, отменяла спор,( по причине долгой доставки) и все никак не могу получить и увидеть и пощупать и померить - что же такое ко мне идет, и вообще оно ли?
Вы не пробовали на 154 звонить, чтобы им напомнить о Вашей посылке?
Crimchanka писал(а):
Вы не пробовали на 154 звонить, чтобы им напомнить о Вашей посылке?
да, пробовала... они сказали что теперь с 12 января данных не предоставляют о посылках и что надо звонить на другой платный номер, платную справку по 2400 руб.мин. 8-9021017154. Позвонила, там озвучили ту же инфу что и на сайте слежения и сказали что она где-то лежит тихонько на таможне и ждет очереди на досмотр. Вот я и интересуюсь, можно ли как-то ускорить этот процесс, так как прод у меня неконтактный, защиту продлевает неохотно, боюсь что истечет срок защиты а я так и не узнаю, что в посылке, в смысле соответствия размера/цвета и др. Вдруг там брак? А посылка лежит с 11 января уже в Минске!!!!!
Blondinka, здесь продавец неправильно указал данные, например не дописал номер квартиры, или только имя указал, или нет стоимости, все такие посылки отправляются для уточнения данных
Танюша Просто писал(а):
Blondinka, здесь продавец неправильно указал данные, например не дописал номер квартиры, или только имя указал, или нет стоимости, все такие посылки отправляются для уточнения данных
Да, этот продавец изначально оказался неотвественным - долго отправлял, на контакт не выходил, защиту не продлял, или под угрозой спора, в общем, много нервов помотал, а когда долгожданная посылочка все же прилетела в Минск, то уже и у нас пропала... Явно какой-то знак, а вот какой - узнаю, когда (и если) получу
Благодаря всеобщим усилиям и помощи уважаемых форумчан!
Blondinka, если прод не идёт на контакт, а посылку Вы всё равно рано или поздно получите, откроете спор по причине: посылка до сих пор в пути. Вина скорей всего его, раз посылка попала на уточнение данных.
Crimchanka писал(а):
Blondinka, если прод не идёт на контакт, а посылку Вы всё равно рано или поздно получите, откроете спор по причине: посылка до сих пор в пути. Вина скорей всего его, раз посылка попала на уточнение данных.
Согласна. Я бы тоже спор открыл на полный возврат. А там, если что, вернете продавцу деньги.
Blondinka писал(а):
Да, этот продавец изначально оказался неотвественным - долго отправлял, на контакт не выходил, защиту не продлял, или под угрозой спора, в общем, много нервов помотал, а когда долгожданная посылочка все же прилетела в Минск, то уже и у нас пропала... Явно какой-то знак, а вот какой - узнаю, когда (и если) получу
Благодаря всеобщим усилиям и помощи уважаемых форумчан!
Crimchanka писал(а):
Blondinka, если прод не идёт на контакт, а посылку Вы всё равно рано или поздно получите, откроете спор по причине: посылка до сих пор в пути. Вина скорей всего его, раз посылка попала на уточнение данных.
таки да, я уже открывала, но прод прикладывал скрины с сайтов отслеживания, что посылка уже в беларуси и скоро придет, и отклонял спор...при таких доказательствах спор я явно не выиграю, хотя посылка в пути уже 68 дней против 50, заявленных у продавца.
я тогда спор отменила, не доводя до обострения, а прод. под угрозой обострения чудом продлил защиту, пока еще есть время - 25 дней защиты.