Бесплатные флешки Алиэкспресс. Делимся ссылками.
meteor, спасибо. но мне именно не разборные железки нравятся..
смех дождя писал(а):
вот получил письмо
Dear # respondant_contact_name #:
We regret to inform you that your AliExpress account has been terminated because you have
continued to violate the Buyer Protection Program rules.
Some of the reasons why your account has been terminated may include:· Claiming that an item is ‘not as described’ when the item condition is consistent with the description in the listing.
· Claiming an item hasn't been received when it has arrived.
· Opening a case when you have already received a refund from the seller or reimbursement from your payment provider.
· Opening a case against a seller to retaliate following previous disputes.· Threatening to open a case against a seller in order to get a discount or additional goods and services, when the item arrived in the described condition.
· A pattern of excessively opening Buyer Protection cases.
не совсем понял. В чем твоя ошибка была?
смех дождя писал(а):
А мне не сказали точную причину.
скорей всего кто то из продов жалобу накатал у меня столько нарушений из перечисленого списка но меня не забанили ещея и спором пугал и по неотслежке деньги возвращал когда вилы по другим вариантом спор открывать и что не как описано споров много
смех дождя писал(а):
А мне не сказали точную причину.
а сам как считаешь?
Может продавцу сказал как то не так или пригрозил.
Grin писал(а):
не совсем понял. В чем твоя ошибка была?
Уважаемый # respondant_contact_name #:
Мы с сожалением сообщаем вам, что ваш aliexpress счет прекращен, так как у вас есть
продолжают нарушать правила программы защиты покупателей.
Некоторые из причин, почему ваш аккаунт был прекращен могут включать:
· Утверждая, что товар "не как описано", когда товар состояние соответствует описанию, в листинг.
· Утверждая, что товар не был получен, когда он прибыл.
· Открывая случае, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещение из вашего платежного провайдера.
· Открытие дела против продавца принять ответные меры после предыдущих споров.
· Угрожая возбудить дело против продавца для того, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда товар прибыл в описанном состоянии.
· Шаблон чрезмерно открытием защиты покупателей случаи.
JURIY писал(а):
Уважаемый # respondant_contact_name #:
Мы с сожалением сообщаем вам, что ваш aliexpress счет прекращен, так как у вас есть
продолжают нарушать правила программы защиты покупателей.
Некоторые из причин, почему ваш аккаунт был прекращен могут включать:
· Утверждая, что товар "не как описано", когда товар состояние соответствует описанию, в листинг.
· Утверждая, что товар не был получен, когда он прибыл.
· Открывая случае, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещение из вашего платежного провайдера.
· Открытие дела против продавца принять ответные меры после предыдущих споров.
· Угрожая возбудить дело против продавца для того, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда товар прибыл в описанном состоянии.
· Шаблон чрезмерно открытием защиты покупателей случаи.
Перевести то я перевел. Там пункты изза которых блокируют и это не значит что он их все нарушил.
Я так понимаю блокировка возникла после обостренного спора батареек. Т.е получается вот этот пункт?:
· Утверждая, что товар "не как описано", когда товар состояние соответствует описанию, в листинг.
Grin, Я думаю неоднократные жалобы продавцов. У ни по любому есть какая то база данных на покупателей и (не)полученый,спорный товар . И это помимо черного списка.
Grin, для меня 99,9% только последний пункт
онлайн чат не помощник - конкретики не узнать:
- Команда закрыт ваш аккаунт, уже не можете восстановить
- У нас нет права проверить ваш акканут, команда так решила
мда.... Надо паузу сделать походу
Grin писал(а):
Перевести то я перевел. Там пункты изза которых блокируют и это не значит что он их все нарушил.
Я так понимаю блокировка возникла после обостренного спора батареек. Т.е получается вот этот пункт?:
· Утверждая, что товар "не как описано", когда товар состояние соответствует описанию, в листинг.
ну батареи же не соответствовали или теперь чтоб не забанили надо молча брать то что присылают?одно дело когда бесплатно батарейки для пульта а за деньги я их лучше в магазине куплю
Grin писал(а):
тоже вариант
это не вариант а жизненная необходимость я еще в первую волну банов себе сделал по 50 споров открываю никак не забанят а с двух акков сидеть не удобно
я не вижу проблем пользоваться для спорных товаров (заведомо покупка с целью отжать деньги) новыми аккаунтами, а вы?)
основной аккаунт лучше использовать для обычных покупок, споры по которым наврядли будут или будут по реальным основаниям (к которым не подкопаешься - пришло меньше заявленного кол-ва, явное повреждение, истечение срока гарантии доставки и подобное)
drearl писал(а):
я не вижу проблем пользоваться для спорных товаров (заведомо покупка с целью отжать деньги) новыми аккаунтами, а вы?)
основной аккаунт лучше использовать для обычных покупок, споры по которым наврядли будут или будут по реальным основаниям (к которым не подкопаешься - пришло меньше заявленного кол-ва, явное повреждение, истечение срока гарантии доставки и подобное)
ну как бы проблем то нету. Только карма у тебя от покупок растет и не важно отжал ты или нет
смех дождя, попробуй письмо написать. В личке информация. Вдруг поможет
drearl писал(а):
я не вижу проблем пользоваться для спорных товаров (заведомо покупка с целью отжать деньги) новыми аккаунтами, а вы?)
основной аккаунт лучше использовать для обычных покупок, споры по которым наврядли будут или будут по реальным основаниям (к которым не подкопаешься - пришло меньше заявленного кол-ва, явное повреждение, истечение срока гарантии доставки и подобное)
Не вижу смысла дорожить одним аккаунтом, положительная история не дает никаких преимуществ, а жалобы могут накопиться и там, эти узкоглазые такие амнюки.. Проще менять акку чаще.
смех дождя, получил такое же письмо, один в один, пообщавшись в чате я так и не получил ответа за что меня забанили, куда обращаться дальше они не знают, у них один ответ - создавайте новый аккаунт и делайте покупки. Так я и поступил.
смех дождя, так что по заказам у вас после блокировки? возврат за неприехашие или возврат оп обострению были?
смех дождя, т.е после блокировки аккаунта можно открывать и обострять споры?