Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
fortunate писал(а):
Кузнецов Павел, ищите деньги в своем банке. Позвоните на горячую линию банка,например. Я со Сбером несколько раз ругалась по поводу задержки денег (не платежей Али) и они волшебным образом появлялись на счету ч/з 3-6 часов.
Спасибо за ответ. Сегодня позвонили из сбербанка. Пригласили получить деньги. Мутно объяснялись по поводу того, что не могут на карточку деньги зачислить. Пришлось через кассу получить.
привет всем!! подскажите, почему при возврате денег на кошелек киви на счету всеровно 0, а в отчетах перевод совершен, куда же они делись то???
@nn@, проверьте свой Alipay, мне туда возвращается всё
fnm8988, а подскажите как это сделать..я в этом деле не сельна..к сожалению
@nn@, проверьте долларовый счет на Вашем киви...
@nn@,
@nn@ писал(а):
fnm8988, а подскажите как это сделать..я в этом деле не сельна..к сожалению
подскажу конечно
это на сайте Алиэкспресс, в своем меню "Мой Алиэкспресс" есть строчка последняя "Моя учетная запись на Alipay" (это после Мои заказы, Центр сообщений, Мои списки, Мои купоны)
fnm8988, не надо давать не нужных советов. При чём здесь Алипей, когда речь идёт о Киви.
@nn@, проверьте долларовый счёт в кошельке Киви, возвраты с Али поступают в долларах.
olgasmi писал(а):
fnm8988, не надо давать не нужных советов. При чём здесь Алипей, когда речь идёт о Киви.
А при том!!! У вас по-другому, а мне ВСЕ возвраты приходят туда (потому что Али работает через Алипей) и не важно откуда я оплачивала свой заказ!
fnm8988, для того чтобы деньги отображались на Алипей, там нужно зарегистрироваться.
olgasmi,
olgasmi писал(а):
fnm8988, для того чтобы деньги отображались на Алипей, там нужно зарегистрироваться.
после регистрации на Алиэкспресс, я была автоматически перенаправлена на регистрацию в Алипей.
Кузнецов Павел писал(а):
Добрый день.
У меня закрылся заказ (с продавцом пришли к согласию) Пришло сообщение, что деньги вернутся через 7-10 рабочих дней. В заказе стоит дата возврата средств 2014-06-10 21:02. Сегодня уже 01.07.2014. Написал им на емаил bayer@... Пришло сообщение, что поддержку по емэйлу они уже не оказывают. Работа только через чат. В чате робот сидит и постоянно отсылает в помощь. Замучался общатся. В помощи прочитал, что возврат через 10-15 рабочих дней. Несоответсвие с письмом.
Оплачивал с карты виза. Что делать? Ждать или еще куда нибудь написать.
Заранее спасибо за помощь.
Такая же история, и что делать то?????????
Да ктож его знает. Искать в али и в банке.
Я написал по емайлу в али. Они меня послали в чат. Пообщался с роботом в чате. И, о чудо, на следующий день позвонили из сбербанка и пригласили получить деньги наличкой. На карту зачислить они почему-то не смогли.
Что послужило толчком к прохождению денег я так и не понял. Или али в срочном порядке отослал или сбербан наконеч то решил их отдать.
Пожалуйста, подскажите! Оплачивала с вебмани с рублёвого кошелька, при диспуте должны сделать возврат средств, на какой кошелёк придут деньги? По идее откуда платила, но то рублёвый счёт, а придёт-то в долларах наверное?
Подскажете, пожалуйста, как отменить заказ в приложении на телефоне?
Рита писал(а):
Такая же история, и что делать то?????????
И у меня ещё с майских возвратов никаких денег не поступало
Тоже карта Виза электрон. Надо наверное всё таки в банк идти
Кузнецов Павел, попробуйте все же ч/р ПОМОЩЬ (есть на Али вверху вкладочка). Выберите центр помощи, справа появится окошко для онлайн помощи. Нажмите и подождите, пока к Вам обратятся (значит с другой стороны с Вами общается не робот а живой человек). И задавайте все интересующае Вас вопросы. Заранее подготовьте № заказа, может понадобиться. Удачи.
Miccrra, не знаю поможет ли, сделала запрос в банк на выписку входящих перечеслений, посмотрела-нету, пообщалась с администрацией тоже отказываются.
Блин, вроде 500 руб, но все равно обидно, раз кинули на 500, то в след.раз могут и больше.
Рита, сначала наверное на али напишу, а потом уже в банк пойду. У меня ещё возврат с замороженного заказа висит. Тоже ничего
Miccrra, вы только пишите администрации. Продавец просто молчал у меня.
А про заморозку, у меня были несколько таких случаев, там до 30 дней в заморозке идет проверка, потом до 10 дней выносилось решение, и еще дней 10 ждала возврата, в общем долго.
Меня что бесит, что как заказываем так платим моментально, а как возврат так ждем их проверок месяцами.
79113556068, расшифруйте, пожалуйста, послание на чистом русском
akanava писал(а):
Кузнецов Павел, попробуйте все же ч/р ПОМОЩЬ (есть на Али вверху вкладочка). Выберите центр помощи, справа появится окошко для онлайн помощи. Нажмите и подождите, пока к Вам обратятся (значит с другой стороны с Вами общается не робот а живой человек). И задавайте все интересующае Вас вопросы. Заранее подготовьте № заказа, может понадобиться. Удачи.
Спасибо за помощь. Деньги получил.
Рита, тоже самое,что сделал Павел
Кузнецов Павел,
Сделал два заказа на али, оплатил их. Магазин, практически с нулевым рейтингом и с очень низкими ценами Но так делают многие для набивания себе рейтинга на старте. Через пару дней магазин - empty. На письма, естественно, никто не отвечает. Как лучше поступить - запросить отмену или ждать истечения срока, когда заказ будет отменен автоматически? Как при этом возвращают деньги? Отражается ли такое на рейтинге покупателя?
Заказ - http://ru.aliexpress.com/item/2014-newest-silicone-jelly-watches-geneva-neutral-Geneva-watch-brand-watches-free-shipping-Screen/1941855251.html?promotionVersion=1
Магазин - http://www.aliexpress.com/store/1296473