Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 12 разТольятти

Добрый день алитрековцы.

Первый раз открываю спор и возник такой вопрос, до защиты заказа осталось 8 дней. Это каким то образом влияет на сроки спора? Не закроется ли он автоматически по истечении срока защиты? Сейчас статус:
В ожидании утверждения спора продавцом.

При этом продавец написал мне письмо. Я должна обязательно на него ответить?

Заранее извиняюсь, если вопросы покажутся глупымиLaugh

Отредактировал(а) ЮлияТ 12-11-2015 в 09:24
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ЮлияТ, если не собираететсь отменять спор, то защита заказа уже ни на что не влияет. Так что можно на нее не обращать внимания.

ЮлияТ и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

доброго дня. интересует такой вопрос. был заказан товар. трек не определялся месяц, я открыл спор на возврат. сколько должны вернуть денег - ту сумму, которую стоил товар на момент заказа или нынешнюю, которая у него теперь дороже? и еще - как можно определить, что трек фейковый?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, сколько заплатили за заказ - столько и вернут. Разница в цене в расчет не берется.

Deuce писал(а):

и еще - как можно определить, что трек фейковый?

можно вбить здесь у нас - сайт сам скажет. Если контрольная сумма совпадать не будет. Но это больше относится к буквенно-цифровым трекам и то не ко всем.

Deuce поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

тут и вводил буквенно цифровой. а он за месяц ничего не показал. значит прод не отправлял что ли ничего?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, зависит от стоимости заказа. Если до 5 долларов, то проды в таких случаях могут написать номер, который и не будет отслеживаться. У Вас какая стоимость?

ПользователиСообщений: 6Луганск

Добрый день всем!
Нужен совет более опытных покупателей )

Заказали, товар не пришел, за 5 дней до конца срока открыли спор. Продавец молчал.

Написали ему еще раз (оставалось 2 дня), он ответил, что продлил срок защиты, но просит закрыть спор, чтобы подождать, пока придет заказ.

В принципе, я не против подождать, но смогу ли я потом снова открыть спор, если заказ все же не придет?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

317р. а для чего тогда посылать номер, который не отслеживается? так бы и написали что без трека

Отредактировал(а) Deuce 12-11-2015 в 13:39
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, скорее всего, у Вас безтрек. Он и не будет отслеживаться. Номер все продавцы выдают в любом случае, поскольку это правила площадки.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Елена Иващенко, информацию о спрах прочитайте в шапке данной темы. Там всё подробно написано, какие споры можно отменять, а какие нет, и при каких условиях открываются вторичные споры.

Елена Иващенко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз 

Здравствуйте. У меня возник такой вопрос - надо ли где то подтверждать, если продавец продлил срок защиты? А то возникла такая ситуация, что он один раз уже продлял, но потом почему то обнулилось?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

qazwsx9871, нет, подтверждать ничего не нужно. продавец просто продляет, а Вы все равно посматривайте за счетчиком. Иногда бывают косяки.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз 

Venomi, Спасибо большое

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

Venomi писал(а):

Deuce, скорее всего, у Вас безтрек. Он и не будет отслеживаться. Номер все продавцы выдают в любом случае, поскольку это правила площадки.

а как тогда прод может доказать, что я получил товар? теоретически можно получить такую посылку и сказать что неполучил. как им оправдываться то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, никак. Но просто я считаю, что стоит помнить "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Поэтому кто, что делает - личное дело каждого.

Uminoko, Embroidery и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

Елена Иващенко писал(а):

Добрый день всем!
Нужен совет более опытных покупателей )

Заказали, товар не пришел, за 5 дней до конца срока открыли спор. Продавец молчал.

Написали ему еще раз (оставалось 2 дня), он ответил, что продлил срок защиты, но просит закрыть спор, чтобы подождать, пока придет заказ.

В принципе, я не против подождать, но смогу ли я потом снова открыть спор, если заказ все же не придет?

Спасибо.

Нужно не ЗАКРЫТЬ а ОТМЕНИТЬ спор. Закрытие спора, означает что сделка завершена и деньги уходят продавцу, после чего вам останется только надеятся что продавец вас не обманул, сделать вы уже ничего не сможете. Отмена - позволит вам в случае необходимости открыть спор повторно.
Будьте внимательны!

Елена Иващенко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Луганск

Crimchanka, спасибо большое!

fighter, спасибо большое!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Елена Иващенко, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

Вчера два раза пыталась оплатить заказ. Пишет ошибка оплаты. я взяла и удалила заказы и тут пришла смс об оплате. Заказ закрыт, деньги до него не дошли. А уменя ушли. Прод молчит.что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Калмыкова, пишите в поддержку и уточняйте. У всех всера писалось, что товар нужно оплачивать, хотя деньги списывались. И в поддержке али отвечали, что нужно подождать и все будет.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаКиров

Добрый вечер. Пожалуйста подскажите. Заказала товар в июле месяце, защита заканчивалась, я попросила продлить время, продавец продлил и так 3 раза. На четвертый раз продавец не продлял защиту. Ждала, ждала, не дождалась. Осталось 4 дня, открыла спор. Через три дня продавец не согласился с моим спором и написал, что товар в пути. Если сейчас я отменю спор, счетчик так и останется как был 4 дня или там будет все закрыто в пользу прода. Подскажите что мне сейчас делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Daha, а зачем еще ждать? Пишите, что товар не получили и хотите возврат средств. Редактируйте спор на свои условия и обостряйте. Предварительно прикрепите к спору скриншот трека, по которому будет видно, что посылку Вы не получили.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Здравствуйте. Вопрос такого плана... заказал посылку, срок доставки был в 35 дней. В 30 дней ещё не получил её, открыл спор... продавец вернул деньги 100%. .., а через 45 дней посылка пришла в целости и сохранности. Прод просил если придёт снова отправить ему деньги, но как теперь єто сделать? Сумма около 6 долларов.

Отредактировал(а) Anatoliy Anatolievich 12-11-2015 в 19:10
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anatoliy Anatolievich, найдите в его магазине какой-нибудь товар на эту сумму. Спишитесь с ним, что это деньги за такой-то заказа, который пришел. Оплатите. Сразу подвердите получение.

Anatoliy Anatolievich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Venomi писал(а):

Предварительно прикрепите к спору скриншот трека, по которому будет видно, что посылку Вы не получили.

Так в основном таких треков и не бывает , если продавец отправляет "своим методом". Так с чего в таком случае делать скриншот? Smile

Venomi писал(а):

Anatoliy Anatolievich, найдите в его магазине какой-нибудь товар на эту сумму. Спишитесь с ним, что это деньги за такой-то заказа, который пришел. Оплатите. Сразу подвердите получение.

Понял, спасибо. Так и сделаю. Ибо нельзя наказывать честных продавцов. Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти