Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
dima6161, обычно, даже если заказ закрыт, то есть 15 дней на открытие спора. Лучше спор открыть, так как обещания продавца иногда так обещаниями и сотаются. Если нет возможности открыть спор, ну тогда дайте ему свой номер телефона, это и будет Ваш счет киви.
ЕлЕнА КлеОпаТра, это как ?
Кто сталкивался с powerbank, а именно емкостью батареи, не соответствующей реалиям, отпишите в личку.
19vladimir1980, если правильно помню, то почти все устройства из Китая с емкостью, не соответствующей описанию. Проверяется спец. устройством, также продают на али.
Лена Колесникова писал(а):
Embroidery, когда я открывала спор оставалось 6 дней защиты, а сейчас где посмотреть продлил он или нет я не знаю...? спор по причине, защита истекает а товар еще в пути, все правильно вы поняли) заказ делала 1.12. Защита стояла на 35 дней. Трек RC072738538MY Так значит моих скринов хватит для доказательства?
По первому вопросу Вам ответили уже #1964.
По второму. Если доказательств не хватит, то у Вас в споре затребуют дополнительные. А так, ещё можно прикрепить скрин с сайта ПР, только на англ. языке(надо нажать в правом углу на британский флаг). Потому что у Вас трек международного формата, он отслеживается даже на сайте ПР:
Приём 07.12.2015 17:37 Малайзия MYBWHA - - -
Приём 07.12.2015 18:56 Малайзия MYBWHA - - -
Экспорт 07.12.2015 22:10 Малайзия MYBWHA
И из шапки темы по доставке:
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продлиться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК (Коммунистической Партии Китая)
А вообще, спор может затянуться, готовьтесь ) Отметки слежения у посылки есть, времени прошло не так много с момента заказа. А уж если продавец продлил время защиты, то почти наверняка скажут ещё подождать. Обычно это порядка 80-90 дней с момента выдачи трека. Но бывают и счастливые исключения )
Добрый день!
Заказал лезвия и оплатил 142р еще 12 ноября. Продавец дал трек по его стране, дальше не отслеживается, что в принципе нормально. Но прошло почти 2 месяца - и ничего мне не пришло. При этом защита покупателя действует еще более 20 дней! То есть на 80 дней изначально, что уже по-моему не нормально. Не дожидаясь окончания ее действия открыл спор на полное возмещение, ибо что-то уж очень долго, заказывал более 20 раз у разных продавцов - и все приходило максимум за месяц. Продавец не соглашается возвращать деньги, утверждая что все отправил и посылка уже в России, что по треку никак нельзя подтвердить. Насколько я знаю, второй раз спор по одному заказу открыть уже нельзя. В связи с этим у меня вопрос, как мне поступить: обострять спор или есть еще какие-то варианты?
Заранее спасибо!
PS: трек UA746181056YP
v12, спор можно открыть и второй и третий раз и так далее, пока на счетчике защиты заказа есть время. Поэтому обострять ли - решать Вам. Мне только недавно две посылки с распродажи пришли, тоже безтрековые.
сегодня просле закрытия обостренного спора кроме кнопки "опрос о споре" есть кнопка "подать жалобу" -в течении 7 дней выможете обжаловать решение, если не удовлетворены. раньше у меня такой кнопки не было. интересно вот что, у продавца такая кнопка есть? он тоде может обжаловать решение?
bloodmary1004, не знаю насчет продавца, но для покупателя это точно плюс, так как в последнее время админы али часто не видят очевидных косяков или не хотят видеть.
bloodmary1004, думаю, эта функция все же больше придумана для покупателей, нежели для продавцов. К тому же даже если площадка и пересмотрит решение, то максимум это бонусы в виде баллов на след. покупку или типа того.
и если они будут ждать 7 дней на обжалование, это значит возврат денег на 7 дней будет дольше
bloodmary1004, Вы, по-моему, зря себя заранее накручиваете! Если спор в Вашу пользу, то просто ждите возврата. Не думаю, что прод может оспаривать спор. Это, скорее всего, из-за жалоб покупателе сделали.
bloodmary1004, ну, вот. Зря переживали. Просто в последнее время правила обновляются, а информация как-то не размещается особо нигде.
жалко в сентябре не было такой кнопки, а то бы я ведь и нажаловалась бы по одному спору)
bloodmary1004, главное, чтобы эта "чудо-кнопка" осталась. А то опять придумают что-нибудь и даже нельзя будет пожаловаться.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне прислали товар испорченным. Т.е. из-за плохой упаковки товар промок и в нем завелся черный грибок. Я открыла спор и я так понимаю, что продавец согласен вернуть деньги, но я не понимаю, что от меня требуется. Он мне пишет письма, а я не знаю английского (переводчик переводит не корректно ничего не понимаю). Помогите плиз, кто знает английский язык?!
Oshimi, так скрины хотя бы покажите.
Oshimi, просит изменить причину спора, что Вы не получили товар, а прод отправил на неверный адрес. Тогда обещают сделать рефанд. Попробуйте. В случае чего всегда можно изменить причину обратно.
Venomi, спасибо, большое!!!
здравствуйте, мне попался супер упорный продавец да еще и жуликоватый. у меня ситуация уже с стадии обострения спора -запросила 20 долларов - 75 % от стоимости. и продавец дал свой ответ ( предложил решение) в обостренном споре он изменил возмещение на один юань вместо 20 долларов. предыстория - сапоги пришли но в клею, если место прострочено в отделке то швы кошмарные, от подошвы запах такой что в приличное место не пустят, материал голенища замшевого изнутри весь в протертостях *замша от основы отошла* я все зафотографировала отправила продавцу. кстати в переписке он реально давил на меня, если я не соглашусь оставить ему 5 зв , он не вернет мне деньги и что команда али признает меня обманщицей и ни даст ни копейки. обострила спор , приложила фото всего что только можно из деффектов , описала все ужав в 512 знаков еле как, и скрин этой наглой переписки даже приложила, что вот посмотрите как продавец мне практически угрожает упоминая команду али, знаете что продавец написал ? сапоги у вас давно и гарантировать что они были с деффектами при получении он не может они износились и это написал в своем ответе в споре. в личку пришло сообщение давай пэйпл я верну 20 баксов а ты закрой спор. * про такой развод я много прочитала* стали ждать решения Али. *либо возврат товара продавцу и полное возмещение либо 9 долларов ( это 30 % от стоимости)* и при том подробно написали Клей да видим - защитано, запах - это не доказуемо по фото - отклонили , фото порванного материала - материал на ваших фото соответствует материалу фото продавца -отклонили. если не согласны направьте еще доказательства. вижу в поле спора три кнопки "Ответить сейчас" "отменить спор" "посмотреть решение" ( там два варианта Согласится и Нет, спасибо".
что я могу сделать что бы в Али приняли к рассмотрению все фото и сколько фото материалов можно прикрепить по количеству ?
и вот еще что
почему али команда предлагает мне два решения . 1. возврат сапог продавцу с полным возмещением 29 долл 2. сапоги оставьте и возмещение 8,74 ( а эта сумма которую продавец предложил в самый первый ответ до обострения спора. хля я исправляла ее на свою регулярно. даже когнда он ноль поставил.
как мне поступить что бы вернуть в условия спора свою сумму заявленную ? почему приняли сумму прода ?
как мне составить новые доказательства ?если старые весьма конкретные с клеем , плохими швами, и голенищами замшевыми с дырками .