Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец предлагает вернуть деньги на paypal

Ответов в теме: 206
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

ManInBlack писал(а):

Наталья Монак, вот эта (RC103192302CN) посылка до сих пор пылится в темных подвалах китайской таможни, а вот эта (RC930415709HK) была выслана мне с тем же товаром повторно. Об данном факте я уже упоминал на этом форуме. И, кстати, поверьте на слово, что ежели объявится та первая посылка, которая вот уже полгода черт-ти-знает-где болтается - она также будет оплачена.

вы меня извените ,но к чему вы мне это пишите?по-моему каждый высказал своё мнение

muchachos, кстати вы можете договорится об этом с продавцом ,но продлите срок

ПользователиСообщений: 12Velikie Luki

Я уже начинаю чувствовать себя виноватым. А просил только совета. Давайте не будем махать мечами и пожмем друг другу лапы.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

muchachos,

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 42 раза

muchachos, это где это прозвучало иль какой намек,что вы в чем-то виноваты ? перечитал несколько раз-так и не нашел этого..иль я не там читал..вроде все в норме..вопрос-ответ-совет..про мечи не углядел нигде )) тут все друг к другу хорошо относятся,никакого негатива..

ПользователиСообщений: 12Velikie Luki

Ромыч, это намек на то, что ответы на свои вопросы я получил, а так же на то, что я благодарен тем кто мне ответил и, как правильно подметила Наталья Монак, высказал свое мнение. Кроме того, не вижу смысла продолжать дебаты по решенному (на данный момент) вопросу. Я закончил.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

muchachos писал(а):

Здравствуйте. Прошу помощи советом.

18 февраля мне была отправлена посылка с треком RC153323725CN. Данный трек отслеживался до 28 февраля после чего успешно застрял на таможне в Пекине. Продавцу писал дважды. В ответ получал сообщения с просьбой подождать (тоже дважды) примерно две недели - сначала по причине т.н. Весеннего фестиваля, затем из-за плохой погоды. Грозил продавцу спором, но все откладывал (здесь на форуме, только в другой теме, тоже посоветовали подождать). Да и продавец (по рейтингу) вроде не плохой.

Сегодня, за 15 дней до окончания срока доставки, получил письмо от продавца: "Дорогой друг,
Я действительно вынужден сказать Вам, что Ваш пакет был возвращен. Как насчет я даю Вам возмещение через PayPal или отправляю его ? Мы используем различный способ отправить. Это было бы очень быстро. Пожалуйста, думайте об этом и сообщите мне свое решение. Я действительно сожалею о вызванном неудобстве."

И что же мне делать? Как я понимаю варианта два. 1. Отказаться от Paypal и открыть спор чтобы вернуть деньги и 2. Просить продавца отправить товар снова. Но, в таком случае, как это будет выглядеть? Мне придется заново заказывать товар (без оплаты), чтобы он добавился в "Мои заказы" или продавец должен мне выдать новый трек? А как же тогда контролировать срок доставки? Заранее благодарю за помощь.

Жму лапу Smile

Продавец ваш кружевник, смело посылайте лесом и возвращайте деньги через спор.

Прочтите тут с момента "Диспуты и их обострение".

Останутся вопросы - задавайте.

muchachos поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Velikie Luki

TEHb, прочел спасибо. Не хочется опять начинать, но...

Если я скажу, что проверив (на данном сайте) уровень риска покупки у данного продавца получил реультат "практически нулевой" Вы все равно посоветуете возвращать деньги?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

muchachos, Вас не затруднит дать ссылку на страницу с товаром, который Вы заказали?

ПользователиСообщений: 12Velikie Luki

Фонарь Пожалуйста.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

muchachos, на сумму свыше 10 долларов продавец обязан был предоставить корректный трек-номер.

Поэтому спорить и ещё раз спорить Smile

muchachos поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разУкраина

Моя история имела интересное продолжение. Посылка была все-таки получена 2-мя пакетами, заказ сборный, 1 товар не положили. Деньги к тому времени были уже возвращены через спор. Я, как порядочная, кладу опять все товары в корзину (кроме непришедшего) и пишу

"Уважаемые, я честный покупатель, хочу с вами расплатиться, вот, я все получила (прилагаю видео вскрытия 2-х посылок) не могли бы вы снизить цены, т.к. я заказывала по одной цене, а сейчас цена выше, кроме того, не пришел один товар, поэтому за него я платить не буду."

Они мне снижают общую сумму заказа даже больше, чем я просила, я оплачиваю, затем пишу "Вы посылку не отправляйте, а только отметьт на сайте, что она отправлена, я сразу же дам подтверждение получения и хороший отзыв"

Что потом, заказ висит в неотправленных несколько дней, затем автоматически отменяется, по истечении срока обработки, деньги опять возвращаются, а затем ... приходят еще 2 посылки с точно тем же набором, но за вычетом опять одной позиции.

В процессе всего этого было много переписки, я пыталась объяснить, что товар отправлять мне не надо, я его уже получила, хочу заплатить, но видно, у них с англ. вообще туго.

Больше я с ними не переписывалась.

Напоминаю, магазин Coins Cart.

Отредактировал(а) estelle_tari 04-04-2014 в 14:41
ПользователиСообщений: 3Барнаул

Здавствуйте! У меня такой вопрос... товар мне пришел, но некачественный продавец предлагает вернуть деньги на PayPal, если убрать негативный отзыв. что в таких случиях делать?

P.S Sd карта товар

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Александр Бахтинов, а вы уже подтвердили заказ?

ПользователиСообщений: 3Барнаул

Да заказ подтвержден.

ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 66 разnovchik

Где вы таких продов находите?!?!?! Товар на руках,китайчики еще предлагают деньги вернуть.

Отредактировал(а) андрей. в. 13-05-2014 в 09:25
ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 262 раза 

Александр Бахтинов писал(а):

Да заказ подтвержден.

А зря, нужно ждать до тех пор пока ваши денежки вам не придут, и только после этого подтверждать товар. А сейчас вам остается только надеется на честность китайского продавца.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Александр Бахтинов писал(а):

Здавствуйте! У меня такой вопрос... товар мне пришел, но некачественный продавец предлагает вернуть деньги на PayPal, если убрать негативный отзыв. что в таких случиях делать?

P.S Sd карта товар

Прочитайте в этой теме, на первой странице, пост №8.

Александр Бахтинов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Барнаул

olgasmi писал(а):

Прочитайте в этой теме, на первой странице, пост №8.

Прочитал. Комиссия списалась, это как я понимаю чистой воды развод?

ПользователиСообщений: 19

А что делать если я уже подтвердил получение? Хочу вернуть по почте за свой счет им телефон и получить полную его стоимость обратно. Диспут уже не открыть я так понимаю, могут надурить.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

AndreyNB, причина возврата?

Вообще, Вам следует обратиться в эту тему.

AndreyNB поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 29 разТверь

AndreyNB писал(а):

А что делать если я уже подтвердил получение? Хочу вернуть по почте за свой счет им телефон и получить полную его стоимость обратно. Диспут уже не открыть я так понимаю, могут надурить.

У некоторых товаров остается возможность открыть диспут еще некоторое время после получения.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Professor, как?

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 29 разТверь

robomen, у товаров, имеющих значок Longer Protection

Описание по ссылке: тут

Пример товара: Чай Пуэр

ПользователиСообщений: 19

TEHb писал(а):

AndreyNB, причина возврата?

Вообще, Вам следует обратиться в эту тему.

На пятый день стал не корректно работать сенсор. Как мне сказали это так называемые "Фантомные нажатия". Вот снял ролик где видно все.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 35 разТюмень

Продавец прислал одну единицу товара, хотя оплачивался лот из 2-х штук. Продавец быстро согласился вернуть 50%:

Fri May 23 10:00:44 PDT 2014
ok
we refund you 50% for that item . give us your paypal , we refund you
regards

Спасибо этой теме, открыл спор на возврат 50%, а в основаниях открытия спора привел мою с ним переписку, где он соглашается вернуть 50%. Smile

А то уже ведь на пайпал зашёл...

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти