Продавец предлагает вернуть деньги на paypal
ManInBlack писал(а):
Наталья Монак, вот эта (RC103192302CN) посылка до сих пор пылится в темных подвалах китайской таможни, а вот эта (RC930415709HK) была выслана мне с тем же товаром повторно. Об данном факте я уже упоминал на этом форуме. И, кстати, поверьте на слово, что ежели объявится та первая посылка, которая вот уже полгода черт-ти-знает-где болтается - она также будет оплачена.
вы меня извените ,но к чему вы мне это пишите?по-моему каждый высказал своё мнение
muchachos, кстати вы можете договорится об этом с продавцом ,но продлите срок
Я уже начинаю чувствовать себя виноватым. А просил только совета. Давайте не будем махать мечами и пожмем друг другу лапы.
muchachos,
muchachos, это где это прозвучало иль какой намек,что вы в чем-то виноваты ? перечитал несколько раз-так и не нашел этого..иль я не там читал..вроде все в норме..вопрос-ответ-совет..про мечи не углядел нигде )) тут все друг к другу хорошо относятся,никакого негатива..
Ромыч, это намек на то, что ответы на свои вопросы я получил, а так же на то, что я благодарен тем кто мне ответил и, как правильно подметила Наталья Монак, высказал свое мнение. Кроме того, не вижу смысла продолжать дебаты по решенному (на данный момент) вопросу. Я закончил.
muchachos писал(а):
Здравствуйте. Прошу помощи советом.
18 февраля мне была отправлена посылка с треком RC153323725CN. Данный трек отслеживался до 28 февраля после чего успешно застрял на таможне в Пекине. Продавцу писал дважды. В ответ получал сообщения с просьбой подождать (тоже дважды) примерно две недели - сначала по причине т.н. Весеннего фестиваля, затем из-за плохой погоды. Грозил продавцу спором, но все откладывал (здесь на форуме, только в другой теме, тоже посоветовали подождать). Да и продавец (по рейтингу) вроде не плохой.
Сегодня, за 15 дней до окончания срока доставки, получил письмо от продавца: "Дорогой друг,
Я действительно вынужден сказать Вам, что Ваш пакет был возвращен. Как насчет я даю Вам возмещение через PayPal или отправляю его ? Мы используем различный способ отправить. Это было бы очень быстро. Пожалуйста, думайте об этом и сообщите мне свое решение. Я действительно сожалею о вызванном неудобстве."И что же мне делать? Как я понимаю варианта два. 1. Отказаться от Paypal и открыть спор чтобы вернуть деньги и 2. Просить продавца отправить товар снова. Но, в таком случае, как это будет выглядеть? Мне придется заново заказывать товар (без оплаты), чтобы он добавился в "Мои заказы" или продавец должен мне выдать новый трек? А как же тогда контролировать срок доставки? Заранее благодарю за помощь.
Жму лапу
Продавец ваш кружевник, смело посылайте лесом и возвращайте деньги через спор.
Прочтите тут с момента "Диспуты и их обострение".
Останутся вопросы - задавайте.
TEHb, прочел спасибо. Не хочется опять начинать, но...
Если я скажу, что проверив (на данном сайте) уровень риска покупки у данного продавца получил реультат "практически нулевой" Вы все равно посоветуете возвращать деньги?
muchachos, Вас не затруднит дать ссылку на страницу с товаром, который Вы заказали?
muchachos, на сумму свыше 10 долларов продавец обязан был предоставить корректный трек-номер.
Поэтому спорить и ещё раз спорить
Моя история имела интересное продолжение. Посылка была все-таки получена 2-мя пакетами, заказ сборный, 1 товар не положили. Деньги к тому времени были уже возвращены через спор. Я, как порядочная, кладу опять все товары в корзину (кроме непришедшего) и пишу
"Уважаемые, я честный покупатель, хочу с вами расплатиться, вот, я все получила (прилагаю видео вскрытия 2-х посылок) не могли бы вы снизить цены, т.к. я заказывала по одной цене, а сейчас цена выше, кроме того, не пришел один товар, поэтому за него я платить не буду."
Они мне снижают общую сумму заказа даже больше, чем я просила, я оплачиваю, затем пишу "Вы посылку не отправляйте, а только отметьт на сайте, что она отправлена, я сразу же дам подтверждение получения и хороший отзыв"
Что потом, заказ висит в неотправленных несколько дней, затем автоматически отменяется, по истечении срока обработки, деньги опять возвращаются, а затем ... приходят еще 2 посылки с точно тем же набором, но за вычетом опять одной позиции.
В процессе всего этого было много переписки, я пыталась объяснить, что товар отправлять мне не надо, я его уже получила, хочу заплатить, но видно, у них с англ. вообще туго.
Больше я с ними не переписывалась.
Напоминаю, магазин Coins Cart.
Здавствуйте! У меня такой вопрос... товар мне пришел, но некачественный продавец предлагает вернуть деньги на PayPal, если убрать негативный отзыв. что в таких случиях делать?
P.S Sd карта товар
Александр Бахтинов, а вы уже подтвердили заказ?
Да заказ подтвержден.
Где вы таких продов находите?!?!?! Товар на руках,китайчики еще предлагают деньги вернуть.
Александр Бахтинов писал(а):
Да заказ подтвержден.
А зря, нужно ждать до тех пор пока ваши денежки вам не придут, и только после этого подтверждать товар. А сейчас вам остается только надеется на честность китайского продавца.
Александр Бахтинов писал(а):
Здавствуйте! У меня такой вопрос... товар мне пришел, но некачественный продавец предлагает вернуть деньги на PayPal, если убрать негативный отзыв. что в таких случиях делать?
P.S Sd карта товар
Прочитайте в этой теме, на первой странице, пост №8.
olgasmi писал(а):
Прочитайте в этой теме, на первой странице, пост №8.
Прочитал. Комиссия списалась, это как я понимаю чистой воды развод?
А что делать если я уже подтвердил получение? Хочу вернуть по почте за свой счет им телефон и получить полную его стоимость обратно. Диспут уже не открыть я так понимаю, могут надурить.
AndreyNB писал(а):
А что делать если я уже подтвердил получение? Хочу вернуть по почте за свой счет им телефон и получить полную его стоимость обратно. Диспут уже не открыть я так понимаю, могут надурить.
У некоторых товаров остается возможность открыть диспут еще некоторое время после получения.
Professor, как?
Продавец прислал одну единицу товара, хотя оплачивался лот из 2-х штук. Продавец быстро согласился вернуть 50%:
Fri May 23 10:00:44 PDT 2014
ok
we refund you 50% for that item . give us your paypal , we refund you
regards
Спасибо этой теме, открыл спор на возврат 50%, а в основаниях открытия спора привел мою с ним переписку, где он соглашается вернуть 50%.
А то уже ведь на пайпал зашёл...