Здравствуйте, дорогие алитрековцы! Заказываю на Алиэкспресс очень давно, но обзор делаю впервые. Ибо от такой наглости продавца мои нервы не выдержали. Заказала платьишко, пришло очень быстро. НО! На платье присутствуют пятна краски, которые не отстирываются, строчки кривые ужасно.
Пишу продавцу, мол, так и так, одеть ребенка в такое не могу. Он мне в ответ - "Верну 2 доллара". Я пишу, что не согласна, это слишком мало. А он мне в ответ - "Откроешь спор - получишь 1 доллар и потратишь кучу времени на это, и я тебе еще отзыв как о покупателе плохой напишу". Я В ШОКЕ.
Всякое бывало, но тут уже нет сил моих. Открыла спор, он отверг, отправила на эскалацию, так он и там предложил решение возврата всего 1 доллар. Жду пока рассмотрят. Как с такими бороться??? Уже надоело это надувательство и их безнаказанность. Посылки, начиная с октября прошлого года, идут по 80-90 дней и администрация ничего не предпринимает. Такие как этот продавец только рейтинги Алиэкспресс снижают. Очень многие после таких покупок перестают заказывать на этом сайте.
Ниже прилагаю несколько фото:
Простите за мой скромный и великоэстетский слог.
шли? - мои поздравления Вам, у меня 4 ещё идут XD
..
Между прочим после каждого мною выигранного спора китайцы мне ставят 5*. У Всех так?
Одно слово - "китайцы" :)))