- glushko | 22 июня 2015 в 17:10Сообщение в теме Мои посылки [BETA]
Я не стану перечитывать все 40 страниц (я извиняюсь, но попрошу и меня понять). На счет данного сервиса есть одно предложение. Вот его суть:
Иногда продавцы из поднебесной дают нам треки, которые отслеживаются только на територии их страны. И когда я получаю эту посылку, то запись с данным трек-номером продолжает висеть во вкладке "В пути" до тех пор, пока я ее не удалю. Это жутко мешает, особенно, когда таких трек-номеров накопится с десяток.Предлагаю сделать возможность вручную указывать, что посылка уже получена, и пусть такой трек-номер перемещается во вкладку "Врученные". Мало того, подобный функционал уже ведь есть для посылок, которые долго висят на этапе "Прибыло в место вручения".Спасибо!UPD:
Admin писал(а):
Радость, такая возможность есть. "Мои настройки" > "Всегда отображать кнопку о вручении"
После этого при просмотре каждой посылки будет отображаться кнопка, нажав которую, переведёте посылку в разряд полученных.
Пожалуй, я был бы рад, если бы в момент, когда эта функция вводилась - мне пришло на почту письмо об этом. Хоть спам не люблю, но когда действительно нововведение из разряда важных и нужных - всегда ЗА.
- glushko | 17 января 2015 в 17:56Сообщение в теме Ссылки на телефоны, помощь в выборе.
SAMiRA, я вижу, что телефон оригинальный, но не новый (восстановленный). Продавец вроде бы нормальный. И в описании все нормально расписано. Думаю, опасаться нечего.
SAMiRA поблагодарил(а) за этот комментарий - glushko | 09 июня 2014 в 12:33Сообщение в теме Расширение для браузеров от AliTrack.ru
mimouse писал(а):
glushko, попробуйте приобщиться тут
Не, ну это немножко не то... Я видел у некоторых пользователей прямо на странице в браузере возле каждого отзыва есть кнопка "Написать" (или как-то иначе эта кнопка называется, не помю)
- glushko | 09 июня 2014 в 11:42Сообщение в теме Расширение для браузеров от AliTrack.ru
На некоторых скринах видел, что присутствует возможность писать сообщения тем людям, которые заказывали товар (в конце любой страницы товара). Это ведь достигается за счет расширения? Вот оно у меня уже полгода стоит, а такой возможности до сих пор у себя ни разу не наблюдал. Не подскажете, почему?
Браузер - Опера 22.0
- glushko | 04 июня 2014 в 14:59Сообщение в теме Гарантийные обязательства на электронику
ailita, все зависит от того, что у Вас за планшет и на самом ли деле проблема в прошивке. Поскольку он у Вас вообще не включается, то это могут быть и другие поломки: разряженная в нось батарея, сгоревшая электроника. Надо читать форум на 4pda.ru и следовать инструкциям ,которые Вы там найдете.
На счет юсб. Опять же, с разными планшетами по разному обстоят дела. Но в большинстве случаев, если планшет не получается включить, то для прошивки его подключают к компьютеру через юмб-кабель с зажатыми несколькими кнопками (или одной кнопкой). А вот какой именно кнопкой или каким их сочетанием – зависит от модели.
Максим Киреев, далеко не всегда. Тем более, не всегда есть возможность включить планшет, чтобы хотя бы в recovery зайти.
Мое мнение - всю сумму вам не вернут, но процентов 60 можно добиться.
- Bluetooth 4.0
- Android: 4.3 и выше
Учитывая, что вы сами сказали, что товар был упакован хорошо, да и к тому же у продавца есть видео где он полностью тестирует экран (не только осматривает, но еще и подключает к телефону и прогоняет все стандартные андроидовские тесты) и запаковывает в посылку (с вашим именем), то вроде бы и вины продавца здесь нет. Почта постаралась. Но с нее взятки гладки..
Так что мое мнение - просить стоит 70-80% с условием, что товар остается у вас
Я бы на вашем месте открывал спор, что товар пришел поврежденный. И требовал часть суммы (примерно 70-80%). А там уже как повезет.