Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
glushko
Пользователи, последний визит 27 октября 2018 в 08:57
22
комментария
17
сообщений
Информация

На сайте с: 21-03-2014 года
Город: Томск
Обзоры 4

Получился у меня необычный обзор. Больше похож на историю одной покупки. Но, надеюсь, кому-то пригодится мой опыт. А недовольные всегда могут выразить свое мнение в комментариях.
Xiaomi Red Rice WCDMA (он же Xiaomi Hongmi)
Чехол заказывался для ранее приобретённого планшета Pipo M7 Pro. В комплекте с планшетом уже был чехол из искусственной кожи, но визуально он делал планшет очень толстым и громоздким. Именно поэтому был заказан новый чехол, который не обладал бы недостатком прежнего.
Чехол для Pipo M7 Pro
Вообще, я хотел кожаную сумку, но на AliExpress мне ни одна не приглянулась. Да и в других магазинах я не нашёл ничего интересного. В итоге выбор пал на вот такой экземпляр.
Сумка из кожзаменителя
Решил я однажды заказать зеленый чай из Китая. Выбор пал на этот лот. Продавец быстро отправил посылку и через месяц чай был уже у меня дома.
Чай зелёный ассорти
Сообщения 17

  • glushko | 22 июня 2015 в 17:10
    Сообщение в теме Мои посылки [BETA]

    Я не стану перечитывать все 40 страниц (я извиняюсь, но попрошу и меня понять). На счет данного сервиса есть одно предложение. Вот его суть:

    Иногда продавцы из поднебесной дают нам треки, которые отслеживаются только на територии их страны. И когда я получаю эту посылку, то запись с данным трек-номером продолжает висеть во вкладке "В пути" до тех пор, пока я ее не удалю. Это жутко мешает, особенно, когда таких трек-номеров накопится с десяток.

    Предлагаю сделать возможность вручную указывать, что посылка уже получена, и пусть такой трек-номер перемещается во вкладку "Врученные". Мало того, подобный функционал уже ведь есть для посылок, которые долго висят на этапе "Прибыло в место вручения".

    Спасибо!

    UPD:

    Admin писал(а):

    Радость, такая возможность есть. "Мои настройки" > "Всегда отображать кнопку о вручении"

    После этого при просмотре каждой посылки будет отображаться кнопка, нажав которую, переведёте посылку в разряд полученных.

    Пожалуй, я был бы рад, если бы в момент, когда эта функция вводилась - мне пришло на почту письмо об этом. Хоть спам не люблю, но когда действительно нововведение из разряда важных и нужных - всегда ЗА.

  • glushko | 17 января 2015 в 17:56

    SAMiRA, я вижу, что телефон оригинальный, но не новый (восстановленный). Продавец вроде бы нормальный. И в описании все нормально расписано. Думаю, опасаться нечего.

    SAMiRA поблагодарил(а) за этот комментарий
  • glushko | 09 июня 2014 в 12:33

    mimouse писал(а):

    glushko, попробуйте приобщиться тут

    Не, ну это немножко не то... Я видел у некоторых пользователей прямо на странице в браузере возле каждого отзыва есть кнопка "Написать" (или как-то иначе эта кнопка называется, не помю)

  • glushko | 09 июня 2014 в 11:42

    На некоторых скринах видел, что присутствует возможность писать сообщения тем людям, которые заказывали товар (в конце любой страницы товара). Это ведь достигается за счет расширения? Вот оно у меня уже полгода стоит, а такой возможности до сих пор у себя ни разу не наблюдал. Не подскажете, почему?

    Браузер - Опера 22.0

  • glushko | 04 июня 2014 в 14:59

    ailita, все зависит от того, что у Вас за планшет и на самом ли деле проблема в прошивке. Поскольку он у Вас вообще не включается, то это могут быть и другие поломки: разряженная в нось батарея, сгоревшая электроника. Надо читать форум на 4pda.ru и следовать инструкциям ,которые Вы там найдете.

    На счет юсб. Опять же, с разными планшетами по разному обстоят дела. Но в большинстве случаев, если планшет не получается включить, то для прошивки его подключают к компьютеру через юмб-кабель с зажатыми несколькими кнопками (или одной кнопкой). А вот какой именно кнопкой или каким их сочетанием – зависит от модели.

    Максим Киреев, далеко не всегда. Тем более, не всегда есть возможность включить планшет, чтобы хотя бы в recovery зайти.

Загрузить ещё...
Комментарии 22

  • glushko | 28 октября 2015 в 16:37
    Ну так администрация все верно сделала. Делайте более качественные фото + видео снимите. По тем фото, что вы предоставили практически ничего не видно. Все смазано.
    Мое мнение - всю сумму вам не вернут, но процентов 60 можно добиться.
  • glushko | 21 марта 2015 в 13:18
    Комментарий к обзору «Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band»
    Lenchik854, условия:
    - Bluetooth 4.0
    - Android: 4.3 и выше
  • glushko | 18 марта 2015 в 16:48
    Комментарий к обзору «Помогите!»
    marylion88, ну да, поздно уже. Теперь, наверное, только ждать, когда подтянется администрация алиэкспресса и с ней обсуждать этот момент
  • glushko | 18 марта 2015 в 16:44
    Комментарий к обзору «Помогите!»
    marylion88, чтобы получить полную стоимость, продавец попросит вас выслать товар обратно (за ваш счет). Во сколько это вам обойдется?
    Учитывая, что вы сами сказали, что товар был упакован хорошо, да и к тому же у продавца есть видео где он полностью тестирует экран (не только осматривает, но еще и подключает к телефону и прогоняет все стандартные андроидовские тесты) и запаковывает в посылку (с вашим именем), то вроде бы и вины продавца здесь нет. Почта постаралась. Но с нее взятки гладки..
    Так что мое мнение - просить стоит 70-80% с условием, что товар остается у вас
  • glushko | 18 марта 2015 в 16:38
    Комментарий к обзору «Помогите!»
    marylion88, попробуйте, снимите.. Только мне кажется, как раз таки из-за этого подставного видео администрация алиэкспреса откажет вам в возмещении. Там ведь не дураки сидят, и наверняка заметят, что посылка уже была ранее вскрыта.
    Я бы на вашем месте открывал спор, что товар пришел поврежденный. И требовал часть суммы (примерно 70-80%). А там уже как повезет.