Доброго времени суток, алитрековцы! Нужен ваш совет и разумная помощь. Я купила себе сумку на Алиэкспресс. Однако эта покупка радостного восклицания не добавила мне в осенние будни. Но обо всем по порядку.
Основными условиями при выборе сумки были: натуральная кожа в основном материале и ручках, вместительность, «мужской холеный аскетизм», наличие внешних карманов спереди и сзади, темно-коричневый цвет, подходящий размер (не ноут носить, поэтому искала сумку не слишком плоскую). Все это я нашла в описании товара в магазине China's FFLK Leather Trade Co., Ltd. По крайней мере, мне так думалось.
Заказ оплатила, продавец выслал сумку с отслеживающимся треком. Теперь к делу. На полученной сумке обнаружились несоответствия описания на странице и в реальности.
Я открыла спор по следующим причинам:
1. Основной материал - не натуральная кожа.
2. Подкладочный материал очень громко шуршит. На дне сумки есть картон, края которого не зафиксированы и на 3-4 см заходят на стороны сумки. Их приходится поправлять, именно потому, что они то расправляются, то загинаются.
3. Логотип на моей сумке стоит POLO AOTE, а у продавца заявлен POLO WOTE.
4. Размер сумки не соответствует. Должно быть 38*30*9 см, а моя сумка имеет размер 38*30*5 см.
То есть по дну сумки ее глубина составляет не 9, а 5 см (максимум! В некоторых местах – 4,5 см).
Продавец на спорный вопрос ответил, что готов возместить мне 350 рублей 64 копейки. Пояснение прислал такое:
Dear, we sell the iterm at US$26 including shipping, this price is very competitive and the quality is also stable, the bag at least use 3 year when you use it in a normal use. About the bag, we feel so sorry about that, and we will return the 20% OFF money for you, as you know, the expensive shipping cost that we have paid, or you return us the bag, after we received the bag, we will return the whole bag money for you.
1, its width size will be different when you put the books in it or not. We measure it with the books in it, like other sellers. Only put the staffs in it could we take photoes easily. Or it is flat like the paper, it couldn't be Ruffled. 2, Its logo is the same as the website descriptin, we are factory sales.
Мне из этого всего понятно, что измерять сумку надо только набив ее книгами, что они торгуют с фабрики, логотип – это вариабельно, ну а 20% к возврату – это «бери и не выпендривайся, иначе заберем назад». Ну, ясно-понятно, чо…
Обостряю спор. Администрация Алиэкспресс, как обычно, мило и душевно отвечает, что доказательств у меня маловато. Мол, давайте видео или включайте мнение третьих лиц. Так вот прошу я вас, о други, будьте моими третьими лицами, помогите разобраться.
Начинаю фотоотчет.
Моя сумка спереди, сзади, сбоку. Материал сумки достаточно мягкий, форму сумка сама по себе держит неважно (это нормально), но с книгой внутри ее поудобнее фотографировать. Цветок оставлен специально, дабы видно было, что это одна и та же сумка (по крайней мере, по габаритам).
Сюда же добавлю еще фото с доказательством того, что глубина сумки (по дну) 5 см.
Внутри сумки "хрустящая и громкая" подкладочная ткань, из нее же сделаны карман на молнии, отделение для ноута (или подобного чего-то). Есть и кармашки из широкой прорезиненной ткани (под карманом на молнии). У продавца на фото это лучше передано.
Фото для понимания отличия логотипов на моей сумке у сумке на рекламном фото:
Теперь по внешнему материалу сумки. Он везде одинаковый, кроме "собачек". Достаточно мягкий, приятный на ощупь. Воду НЕ пропускает, то есть не намокает вовсе, теплопроводность низкая, что характерно для кожзама. Запах для меня малоинформативен. Однако, пришлось (для доказательств! ) поджечь головкой спички в одном месте. Сразу расплавился материал.
Вот фото расплавившегося материала:
Фото срезов на ручках сумки (повторю, что материал одинаковый! ):
Жду ваших размышлений и советов, друзья. Администрация Алиэкспресс дала мне 7 дней для предоставления доказательств. Спасибо всем понимающим!
http://alitrack.ru/review/6109.html
Мое мнение - всю сумму вам не вернут, но процентов 60 можно добиться.
Дырку от огонька плоховато видно, соглашусь, но видно.
Но что еще в видео добавить? Еще раз поджечь? Или другую именно кожаную сумку начать поджигать?
Как быть?
Про фактуру настоящей кожи трудно кино снять, так как она разная, кожа эта. Именно такого рисунка, как на полученной сумке, у меня нет.
А дырку-то я прожгла только сегодня. С дыркой хватить доков, а?
Я бы сама справилась, но мне нужно ваше общее мнение. И, в первую очередь, про ненатуральность кожи. Что еще сделать, чтобы факт был признан?
Про натуральную кожу скажу вот что: и у нас, и у них это одно и тоже. А именно: цельный кусок кожи без всяких премудростей вторичного вымысла. Все остальное - от лукавого. Есть сумки точно с таким же названием, но они на срезе понятные сразу)
Где язычок???
100% - кожзам! Мать их за ногу!!!!!
Все-таки, интуиция у меня есть.
спасибо всем!
Пошла фоткать сей срач внутренностей сумочных.
И в бой опять!
НО справедливость должна быть!!! У этого прода много заказали такие сумки...
Вот что я только что ему написала:
"У меня есть 100% доказательства, что это не натуральная кожа.
Я буду редактировать спор по причине подделки.Абсолютный обман и мошенничество!
Я напишу о вашем обмане и жульничестве!
Жаль, что я не могу потребовать моральный ущерб!
Если у меня получится подать на вас в суд - я сделаю это!"
НО теперь я сделала предпоследний шаг: вспорола подкладку)) Предпоследним, ибо последний шаг будет тогда, когда я запалю эту сумку и сниму это на видео!
Интересно, сколько человек сидят в комиссии по разбору споров?
В этом я уверена на 95%, так как у меня была похожая ситуация. Продавцы очень опасаются обострения споров, но пытаются списываться с покупателями, авось удастся "навешать лапшы".
А на будущее, многие китайские магазины преподносят свой товар, как из натуральной кожи, а на самом деле кожей называют обычный дермантин. И цена тут очень уж сомнительная для кожи.
У Вас все получится!
Искренне желаю удачи!
Продавец в обостренном споре пока ничего не писал, но мне в сообщения нарисовал следующее козлявое послание, мол, вы хотите оставить сумку себе и получить все деньги? То есть, и то, и то, хотите???
Я пассивно офигеваю...
Кинула ему в сообщение ссыль на этот обзор. Будет ли читать - не знаю) Гугловый переводчик ему в горбатую спину!
Ждите, но если вдруг, спор закроется в пользу продавца, не расстраивайтесь, посмотрите сколько стоят сумки на АлиЭкспресс из кожзама и успокойтесь, а они так и стоят.
И потому и сыр-бор такой получился.
Продавец весьма жадный и упертый попался на мою доверчивую голову.
Обзор я написала уже по случившемуся обостренному спору. И вас я, милые мои, позвала "третьими лицами".
Я вот думаю, оставить ли мне отзыв на эту сумку сейчас или подождать решения админов АЭ?
На будущее. Вы же знаете куда "зашли" за покупкой! До покупке напишите продавцу вопрос: натуральная ли кожа? В большинстве случаев получите ответ: "очень качественный кожзам" (цена-то перед глазами!). А если ответит, что натуральная, то будет возможность приложить скриншот...
Лучше избежать проблем, чем ловко с ними бороться!
Ну, а на сей момент, успехов в споре!!!
Прислала фото распоротой сумки, но им и этого мало. Нужно именно видео.
Весьма занятны объяснения продавца: все честно отослали, все по описанию, а не нравится - шли назад.
Логотип тут совсем не играет роли. На линейке выбора цвета/фасона сумки логотоп WOTE, но есть еще и фото сумок с логотипом АОTE. Если искать именно еще фото. Аргументом в мою пользу это не идет, хоть я и настаиваю, что выбирала именно ту, на которой стоит лого WOTE, к тому же, на линейке выбора другого лого и НЕТ!
Это второй откровенно бессовестный продавец, с которым я встретилась. Первым был Великий Хансен, но там администрация была справедливее, кмк.
Видео снять и озвучивать все происходящее на английском?
Нет я реально ошарашена...
Жаль, не могу тут фото распоротого НУТРЯ показать...
Продавец, увидев мое видео, предложил закрыть спор с обещанием вернуть полную стоимость. Я отвечать не стала ему. Мало того, что не верю, так и наглость его достала. С сегодняшнего дня опять будут рассматривать всей комиссией доказательства: с моей стороны - видео, со стороны прода - фотографии с его страницы.
Особенно он доставляет своим причитанием (многоразовым!), что у него самая низкая цена, бесплатная доставка, и что они работают с завода. В общем, обычный скулеж трудноработающих.
Спасибо!
Что-то команда АЭ долго рассматривает наш вопрос... хм...
Сравнение с бесплатным сыром не принимаю.
Стоимость в 1800 рублей российских - это не мало. В "горящих товарах" именно за такую сумму знакомая купила сумку из натуральной кожи, правда, ручки были из ткани.
Отправка назад товара? Вы стоимость представляете? Я не на границе с Китаем живу. Если бы так - перебросила бы.
Более того, ваши слова считаю фарисейством, ибо окажись вы в аналогичной ситуации, вряд ли посоветовали бы себе то, что мне нарисовали.
В России сумка стоит дороже, факт. Однако, не из Китая ли она? А калькуляция стоимости сумки в магазине из чего складывается? Экономика предусматривает добавочное нечто, не так ли?
Моя позиция остается прежней: если я выбираю товар по информации продавца, надеясь на ту правду, которую он там написал, то, высылая нефальшивые свои деньги, хочу получить то, что указано в рекламе.
Товар подешевле я вполне могу принять и не совсем похожим по описанию, и так часто бывает, но что касается этой сумки - это наглость и мошенничество.
Ну а вас, Гость, если такая (!) история случится, прошу сразу ко мне: я тоже совет дам. Научу жить. По чувствам пройдусь. Вам понравится!
Все ваши слова идут из вас, вашей сущности. Вашей!
И сравнения, и додумки разные. И выводы. И потому ВЫ троллите меня, извращая всё, что я думаю и чем поделилась в обзоре..
Вы глумитесь, но... параллельно извиняетесь.
Ваше поведение, настрой, доводы очень напоминают модель поведения продавца этой спорной сумки... прямо дежа вю..
Пожалуй, мне достаточно уже читать вас. Если сможете - не пишите мне больше.
И научитесь выслушивать критику.
Желаю Вам удачи в последующих покупках.
andry124 сказал, что купил ДАННЫЙ товар. То есть, нужно понимать, что ему пришла сумка из натуральной кожи (как заявлено у продавца), и к продавцу претензий нет?
Если это так, то у меня еще один аргумент споре появился.
Если нет, то этот покупатель и есть представитель той группы, из-за которой нечестные продавцы зарабатывают рейтинг.
Как в случае с гиалуронкой у Великого Хансона.
Обзор мною был написан с целью получить совет, как доказать, что сумка сделана не из натуральной кожи. Но я не нуждалась в совете "жри, что дают".
И, все-таки, я остаюсь при мнении, что andry124 появился на АлиТрек неспроста. Как раз к рассмотрению доказательств продавца в обостренном споре.
Сайтом раньше пользовался лишь, для отслеживания посылок и читал обзоры покупателей. Как Вам написал, решил, что будет честным писать Вам от своего ника, который во многих соц сетях одинаковый, а не от имени гостя.
Я понимаю, что вы по рекламе ожидали получить товар лучшего качества но скажите, как вы выбираете товары на али? У данного товара этого продавца всего лишь два адекватных отзыва. Почему не смотрели у других продавцов. Лариса Вы поймите я не хочу, Вас обидеть тем более как Вы говорите троллить Вас. Мне совершенно безразлично чем закончится Ваш спор с продавцом. Просто иногда читаю, многие блоги, где люди пишут, "ааа караул" не то, не нравится... хочется сказать, люди о чем вы думаете когда делаете заказ. Есть пример у меня один отзыв, не знаю где вычитал. Женщина писала заказала котенку 3 мес костюмчик посылка шла почти 1,5-2 мес котяра вырос не подходит, открыла спор... а в чем продавец провинился?
Просто Вам добрый совет при заказе, особенно дорогого товара читайте отзывы, не только на таком замечательном сайте как алитрек, в ютубе есть блоги, на самом алиэкспрессе. Делайте выводы. Еще раз с добрыми намерениями не ради того, чтобы Вас "троллить", желаю Вам удачных покупок.
неочемные в контексте сути моей просьбы-обзора. Спасибо за многобуквие, andry124
Продавцу надлежало предоставить документ авторизации от владельца бренда или товарный чек, чтобы доказать, что они прислали оригинальный продукт. Продавец не предоставил такие документы.
Сегодня арбитражной комиссией было вынесено решение закрыть обостренный спор в мою пользу с полным возвратом денег без возврата товара.