Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Влад Швецов
Пользователи, последний визит 11 ноября 2018 в 01:08
13
сообщений
Информация

На сайте с: 07-10-2014 года
Город: Волосово
День рождения: 1 июня 1990 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 13

  • Влад Швецов | 16 октября 2014 в 17:29
    Сообщение в теме Вопрос по Андроид бокс ?

    tdrichplaza писал(а):

    Влад Швецов, Пишет девушка, на всякий случай, и указываю на эти возможные ньюансы. Чтобы не было разочарования на ровном месте. Всегда же можно (и нужно) задать вопросы продавцу.

    Девушки бывают разные, впрочем данная проблема убивается обычным скачанным приложением русификатором с плей-маркета)

  • Влад Швецов | 16 октября 2014 в 17:23
    Сообщение в теме Продавец химичит?

    Оленька Бурина писал(а):

    RD465499042CN прошло 12 дней,а я не могу отследить посылку..что делать?? пишет нет информации(((

    Можно прямо сейчас наезжать на продавца, т.к. праздники у них закончились и работа идет у них полным ходом. Согласно правилам - максимальный срок обновления на трекинге 5-10 дней, но это в критичных случаях.

    Опять же, продавцы в Китае заранее бронируют трек-номера, когда они хватают досточное количество заказов, идут на почту и отправляют. Они не бегают по одиночным заказам каждый раз. Впрочем опять же это неправильно, если есть трек-номер, то отслеживание должно идти чуть ли не на следующий день. А тут прод просто хитрит, посылку упаковывает, крепит заранее подготовленый трек и ждет других заказов, т.е. плюют они на статус "Подготовка к отправке".

    Диспут, только диспут, если прод говорит подождать - усиливайте, т.к. опять же максимальное кольчество дней до 10, а у вас уже 12-ый день пошел.

  • Влад Швецов | 16 октября 2014 в 17:15
    Сообщение в теме Вопрос по Андроид бокс ?

    tdrichplaza писал(а):

    Влад Швецов, Не всегда. Часто производитель пишет ПО под свое устройство на базе Android и с языками не замарачивается. Устройства предназначенные для рынка Китая имеют китайский и Английский языки. Язык - не самая большая проблема, если есть поддержка английского. Новые устройства часто имеют "сырые" прошивки, т.е. ПО с недоработками. Если устройство малоизвестное и малопродаваемое, то обновлений, как и прошивок от стороних разработчиков можно и недождаться.Sad

    ну проверить можно только одним способом, глянуть обзоры на данное устройство на YouTube, найти желательно русскоязычный форум по данному аппарату где есть обсуждение и прошивки.

    Если же есть образы прошивки данного мини-компьютера, идете на 4pda в соответствующюю ветку к бородатым программистам, вам ее русифицируют, а вы прошьете. Не один год работаю с Андроид девайсами, в том числе с китайскими, но как таковой проблемы не возникало. Тем более...если это оригинальный Андроид, то в PlayMarkete можно найти приложение для русификации(не полной, но хотя бы частичной) и можно радоваться.

    Поэтому я бы заранее не разачаровывался над этим ньюансом. Был бы интерес купить, но у меня SMART TV(

  • Влад Швецов | 16 октября 2014 в 17:09

    Эльга писал(а):

    3-10 рабочих дней,14 календарных происходит возврат, а если с банком проблемы,то и месяц может быть.но это уже тогда обращаться в банк.

    У меня два отмененных заказа сидят в обработке платежей, 7 дней прошло и деньги не вернулись, возможно проблемы с банком, ждите.

  • Влад Швецов | 16 октября 2014 в 17:06

    Наташа Zorro писал(а):

    RJ132890717CN

    Жду посылку в Беларусь.
    А она в России таможню прошла.. Значит, посылка идет не на мой адрес? Открывать спор?


    и вот эта непонятная... UR229934075YP

    По треку RJ132890717CN открывайте диспут - идет на конечный адрес Москвы. Продавец дал вам левый трек.

    UR229934075YP - посылка шла в Швецию, потом какая-то переадресация в город Сан-Паулу в Бразилии WTF? Тоже открывайте диспут, смотрите в личном кабинете на Ali - каким способом отправки продавец должен был отправить посылку, если информация где-то не сходится - открывайте диспут, эта посылка сейчас непонятно где, вероятнее в Южной Америке

    Елена Иванова писал(а):

    tvister56, tvister56, подскажите пожалуйста а если прод предлагает выслать ему обратно в Китай сломаный телефон, что делать в этом случае? Я открыла спор и попросила вернуть 100 процентов стоимости.Видеодоказательства предоставила.

    Если есть видеодоказательства того что телефон нерабочий, у вас есть полное право вернуть все 100 % от стоимости, т.к. обратная посылка телефона в Китай предполагает оплату различных пошлин. В диспуте укажите, хочет ли продавец возместить оплату за обратную пересылку, если нет, то усиливайте диспут.

    Наташа Zorro поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...