- Владимир [Липецк] | 25 марта 2017 в 01:28Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi, Бред какой-то получается: почтальон не смог впихнуть пакет в ящик и по этому её сразу же развернули через полмира? В голове просто не укладывается. Я себе то объяснить не могу, как такое может произойти. И это не какой-то мухосранск у нас, а "оплот демократии", "мировые стандарты".
- Владимир [Липецк] | 24 марта 2017 в 22:22Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию: ошибся с адресом доставки (посылка пошла в америку) и всё бы ничего, но по какой-то причине в месте вручения посылка была отправлена назад посылателю. https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action?tRef=fullpage&tLc=1&text28777=&tLabels=LT896182366CN%2C
На данный адрес уже делал заказ и с доставкой не было никаких проблем. Как следует поступить в данном случае?
- Владимир [Липецк] | 05 февраля 2017 в 13:13Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Venomi, уже спокойней.
Так какого числа мне отписываться о получении, чтобы не остаться у разбитого корыта?
Ответ от площадки пришёл 2 февраля, отвечать нежно через 10 дней то есть 12 февраля. Но спор закроется 9 февраля.
Защита так вообще 8 февраля истекает.
Не нужно продление защиты запрашивать или ещё какие-либо действия совершать? Сумма то не маленькая.
- Владимир [Липецк] | 05 февраля 2017 в 12:45Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24
Здравствуйте.
Заказывал к новогодним праздникам 2 телефона. Один уже месяц как пришёл, другой после таможни не трекается (RB131038162SG). Продлевал защиту, общался с продавцом.
После китайского НГ открыл спор на полный возврат. Спор сразу же обострился и пришел от площадки вот такой ответ:
Срок защиты истекает 8 февраля. Я так понимаю площадка закрывает спор не в мою пользу.
Как следует поступить дальше?
- Владимир [Липецк] | 02 апреля 2015 в 21:50Сообщение в теме Расширение для браузеров от AliTrack.ru
Отличное расширение, очень удобное.
Но не помешало бы сделать одну маленькую настроечку для выбора куда переходить на aliexpress.com или ru.aliexpress.com. Что-то на китайском русском я вообще ничего не понимаю.
mrAlex и necrosoft поблагодарили за этот комментарий
- Владимир [Липецк] | 11 июня 2016 в 23:37Комментарий к новости «Воздушная Почта России»Лучше бы программиста толкового в штат приняли. Если со временем доставки ещё как-то мириться можно, в некоторых случаях даже быстрее китая срабатывают. Но вот с уведомлением о доставке из рук вон плохо.Не понимаю зачем вообще на портале почты зарегистрировался - уведомления не приходят ни на почту, ни на телефон. Мало того - забираешь посылку по треку, так в догонку через неделю смс придёт с уведомлением, потом через недельку ещё и квитанция. Такая путаница получается! А квитанция на получение через сайт чего стоит!? Каждый раз приходится все поля заполнять, хотя вход в аккаунт произведен. Да ещё и портянку приходится распечатывать, а потом вырезать. Хорошо хоть не в середину помещена и не в виде звездочки... ТЬФУ!!! Какие ещё самолеты?bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий