Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Владимир [Липецк]
Пользователи, последний визит 04 ноября 2017 в 13:19
4
комментария
5
сообщений
Информация

На сайте с: 08-10-2014 года
Город: Липецк
Сообщения 5

  • Владимир [Липецк] | 25 марта 2017 в 01:28

    Venomi, Бред какой-то получается: почтальон не смог впихнуть пакет в ящик и по этому её сразу же развернули через полмира? В голове просто не укладывается. Я себе то объяснить не могу, как такое может произойти. И это не какой-то мухосранск у нас, а "оплот демократии", "мировые стандарты".

  • Владимир [Липецк] | 24 марта 2017 в 22:22

    Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию: ошибся с адресом доставки (посылка пошла в америку) и всё бы ничего, но по какой-то причине в месте вручения посылка была отправлена назад посылателю. https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action?tRef=fullpage&tLc=1&text28777=&tLabels=LT896182366CN%2C

    На данный адрес уже делал заказ и с доставкой не было никаких проблем. Как следует поступить в данном случае?

  • Владимир [Липецк] | 05 февраля 2017 в 13:13

    Venomi, уже спокойней.

    Так какого числа мне отписываться о получении, чтобы не остаться у разбитого корыта?

    Ответ от площадки пришёл 2 февраля, отвечать нежно через 10 дней то есть 12 февраля. Но спор закроется 9 февраля.

    Защита так вообще 8 февраля истекает.

    Не нужно продление защиты запрашивать или ещё какие-либо действия совершать? Сумма то не маленькая.

  • Владимир [Липецк] | 05 февраля 2017 в 12:45

    Здравствуйте.

    Заказывал к новогодним праздникам 2 телефона. Один уже месяц как пришёл, другой после таможни не трекается (RB131038162SG). Продлевал защиту, общался с продавцом.

    После китайского НГ открыл спор на полный возврат. Спор сразу же обострился и пришел от площадки вот такой ответ:

    Срок защиты истекает 8 февраля. Я так понимаю площадка закрывает спор не в мою пользу.

    Как следует поступить дальше?

  • Владимир [Липецк] | 02 апреля 2015 в 21:50

    Отличное расширение, очень удобное.

    Но не помешало бы сделать одну маленькую настроечку для выбора куда переходить на aliexpress.com или ru.aliexpress.com. Что-то на китайском русском я вообще ничего не понимаю.

    mrAlex и necrosoft поблагодарили за этот комментарий
Комментарии 4

  • Владимир [Липецк] | 11 июня 2016 в 23:37
    Комментарий к новости «Воздушная Почта России»
    Лучше бы программиста толкового в штат приняли. Если со временем доставки ещё как-то мириться можно, в некоторых случаях даже быстрее китая срабатывают. Но вот с уведомлением о доставке из рук вон плохо.Не понимаю зачем вообще на портале почты зарегистрировался - уведомления не приходят ни на почту, ни на телефон. Мало того - забираешь посылку по треку, так в догонку через неделю смс придёт с уведомлением, потом через недельку ещё и квитанция. Такая путаница получается! А квитанция на получение через сайт чего стоит!? Каждый раз приходится все поля заполнять, хотя вход в аккаунт произведен. Да ещё и портянку приходится распечатывать, а потом вырезать. Хорошо хоть не в середину помещена и не в виде звездочки... ТЬФУ!!! Какие ещё самолеты?
    bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий