Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Приятные изменения в написании отзыва о товаре

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 104
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

arilana, я в последнее время, вообще перестала понимать продавцов на Али, они даже на "5" звёзд в обратной связи, ничего не отвечают. У меня два таких товарища, у которых осталось по 2 дня для ответа, а в ответ тишина. Напоминать больше не буду, я от этих отзывов, здоровья не потеряю и не прибавлю.

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 8 разТамбовская область

Crimchanka, и у меня так же. на мои положительные отзывы мне почему-то частенько ничего не ставят

вот еще что заметила - на странице с описанием товара фото в отзывах не отображаются. отображаются только если открывать отзывы во вкладке Feedback.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

arilana, сейчас переписываюсь с администрацпей по поводу обратной связи. Очень даже активно отвечают на вопросы. Можете попробовать и вы написать о своей обратной связи.

ПользователиСообщений: 11Львов

а я еще неделю назад оставила проду 1 звезду и приложила фото (прислал сломаную сумку),так он мне в ответ оставил 1 звезду и написал что я врунья,я ему ответила и пожаловалась на его обратную связь)
никто не знает,чем это закончится?
и почему моой отзыв не отображается среди остальных??

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наташка Букина, напишите в Чат администрации Али, чтобы разъяснили, что и как. Я сейчас, только что, общалась по этому поводу с ними. Очень даже активно отвечают.

ПользователиСообщений: 325Поблагодарили: 208 раз Солигорск

arilana, меня интересует, на каком основании он может отказаться, если за товар была произведена 100% предоплата.

Другое дело , что прод может нежеланного покупателя внести в свой личный Ч/с и не работать с ним, то есть покупатель его не будет видеть, либо этот Ч/с публичный для продов и они его просматривают и делают для себя какие то выводы.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 разGomel

почему изменилось слежение?, было написано, что посылка уже у меня на почте, а сейчас пишет, что она только вылетела

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

kimiki88 писал(а):

почему изменилось слежение?, было написано, что посылка уже у меня на почте, а сейчас пишет, что она только вылетела

Ваш ответ относится к этой теме . Читайте внимательней, пожалуйста, заголовки тем.

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Насчёт отзыва с реальными фотками круто придумали) хоть будем знать,как выглядит вещь)

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 8 разТамбовская область

Электра, да без оснований, просто не захочет сотрудничать и все, а напишет что-то вроде: диар френд, простите, поймите, товар закончился, отмените, пожалуйста заказ, выбрав причину - разместил неверный заказ и т.д.

Но это всего лишь мое предположение, зачем может быть нужен рейтинг покупателя. а уж действительно ли смотрит на него кто из продавцов - об этом мне неизвестно. Но хоть я точно и не знаю, зачем этот рейтниг нужен, получать 1 звезду все равно не хочется. А вдруг этот рейтинг еще на что-то влияет. Может, администрация на него обращает внимание при рассмотрении обостренных споров...

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 942 раза РБ

arilana, наверное, действительно наш рейтинг больше может быть интересен администрации при арбитраже диспутов...

что касается продавцов, то только у начинающих продавцов или у продавцов с маленьким количеством заказов есть время просматривать рейтинг покупателей...а у продов с несколькими десятками заказов в день не будет ни сил, ни времени, ни желания смотреть рейтинг каждого из нас...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Crimchanka писал(а):

arilana, я в последнее время, вообще перестала понимать продавцов на Али, они даже на "5" звёзд в обратной связи, ничего не отвечают. У меня два таких товарища, у которых осталось по 2 дня для ответа, а в ответ тишина. Напоминать больше не буду, я от этих отзывов, здоровья не потеряю и не прибавлю.

да, я тоже вчера залезла таки в обратную связь и... в 3 случаях, когда вообще с продавцами не было терок и я отзывы оставила самые лучшие, они вообще ничего не поставили в обратной связи Smile

Может, обратная связт покупателя-это пугалка для самих покупателей?

ПользователиСообщений: 2559Поблагодарили: 18151 раз Минск

mimouse, да не, мне пару клоунов отвечали на мою просьбу оставить мне фитбек "друг, у тебя какие-то проблемы? чем я могу тебе помочь?" мысль возникла сразу, что это у них проблема, причем на всю голову. так ничего и не добилась. в итоге я оставила 5 звезд, а мне ничего. Sad

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

PchelaMaya, ну и фиг с ними

я рассуждаю так, если спор открыт, и проблема стОит столько-то, то какая бы обратная связь не была, стоимость проблемы никто не уменьшит.Smile

А насчет того, что многие проды перестают с нами общаться, в принципе, это их проблемы, а на Али столько продавцов, и каждый раз приходят следующие с улучшенными предложениями, что нет смысла добивать просьбами конкретного одного продавцаSmile

Отредактировал(а) Ийкин 14-06-2014 в 10:00
ПользователиСообщений: 325Поблагодарили: 208 раз Солигорск

arilana, ну да, согласна с ВамиSmile

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 2 разаВолгоград

arilana писал(а):

na8el, по идее продавец тоже может обратить внимание на отзывы о покупателе и отказаться высылать товар, например, если рейтинг покупателя не понравится.

так там же видно, за какую именно сделку какая оценка у покупателя стоит. И если везде 5 звезд, а на одной сделке и прод, и покупатель по 1 звезде поставили друг другу, то это явно должно натолкнуть на мысль

ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 110 разЧайковский

arilana, нашла, классная функция

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 133 разаМосква

mimouse, а где вы смотрите этот обратный отзыв и свой рейтинг? Что-то я не нашла...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Marfa_Krasa писал(а):

mimouse, а где вы смотрите этот обратный отзыв и свой рейтинг? Что-то я не нашла...

Мой AliExpress(справа)-Manage Feedback(слева под профилем)

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 133 разаМосква

mimouse, ага... нашла... пасиба... Smile это отзывы... а свой рейтинг?

Отредактировал(а) Marfa_Krasa 11-07-2014 в 20:44
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Marfa_Krasa писал(а):

mimouse, ага... нашла... пасиба... Smile это отзывы... а свой рейтинг?

чуть выше,в профиле, там, где около предполагаемого аватара должны быть(или уже есть медальки)

Отредактировал(а) Ийкин 11-07-2014 в 21:36
Marfa_Krasa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 1 разГомель

привет,подскажите как изменить отзыв продавцу? (с плохого на хороший)

ПользователиСообщений: 1028Поблагодарили: 6836 раз 

Мария Минайлова, Есть строчка "изменить оценку"

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

помогите пожалуйста разобраться с этой ерундой!! я думала, что выставила оценку, написала отзыв и пока!!!! а тут неттттттт!!!!

я одному проду поставила 4 звезды, а он как я поняла себе поставил 5! мля всё на английском, перевод твоя-моя-не понимать!!!

что за оценки покупателю, что за обратная связь???

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

murkaBY, вы выставляете оценку за товар. Продавец выставляет в ответ оценку вам, там обычно все в общих чертах: хороший покупатель, быстрая оплата. Ваш отзыв на странице товара появляется только после ответа продавца. Может и не появиться, продавец в принципе не обязан отвечать.

murkaBY,

я поставила продавцу 5 и он написал мне в ответ к оценке, что я отличный покупатель и ему хорошо делать бизнес со мной как-то так

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти