Приятные изменения в написании отзыва о товаре
arilana, я в последнее время, вообще перестала понимать продавцов на Али, они даже на "5" звёзд в обратной связи, ничего не отвечают. У меня два таких товарища, у которых осталось по 2 дня для ответа, а в ответ тишина. Напоминать больше не буду, я от этих отзывов, здоровья не потеряю и не прибавлю.
Crimchanka, и у меня так же. на мои положительные отзывы мне почему-то частенько ничего не ставят
вот еще что заметила - на странице с описанием товара фото в отзывах не отображаются. отображаются только если открывать отзывы во вкладке Feedback.
arilana, сейчас переписываюсь с администрацпей по поводу обратной связи. Очень даже активно отвечают на вопросы. Можете попробовать и вы написать о своей обратной связи.
а я еще неделю назад оставила проду 1 звезду и приложила фото (прислал сломаную сумку),так он мне в ответ оставил 1 звезду и написал что я врунья,я ему ответила и пожаловалась на его обратную связь)
никто не знает,чем это закончится?
и почему моой отзыв не отображается среди остальных??
Наташка Букина, напишите в Чат администрации Али, чтобы разъяснили, что и как. Я сейчас, только что, общалась по этому поводу с ними. Очень даже активно отвечают.
arilana, меня интересует, на каком основании он может отказаться, если за товар была произведена 100% предоплата.
Другое дело , что прод может нежеланного покупателя внести в свой личный Ч/с и не работать с ним, то есть покупатель его не будет видеть, либо этот Ч/с публичный для продов и они его просматривают и делают для себя какие то выводы.
почему изменилось слежение?, было написано, что посылка уже у меня на почте, а сейчас пишет, что она только вылетела
kimiki88 писал(а):
почему изменилось слежение?, было написано, что посылка уже у меня на почте, а сейчас пишет, что она только вылетела
Ваш ответ относится к этой теме . Читайте внимательней, пожалуйста, заголовки тем.
Насчёт отзыва с реальными фотками круто придумали) хоть будем знать,как выглядит вещь)
Электра, да без оснований, просто не захочет сотрудничать и все, а напишет что-то вроде: диар френд, простите, поймите, товар закончился, отмените, пожалуйста заказ, выбрав причину - разместил неверный заказ и т.д.
Но это всего лишь мое предположение, зачем может быть нужен рейтинг покупателя. а уж действительно ли смотрит на него кто из продавцов - об этом мне неизвестно. Но хоть я точно и не знаю, зачем этот рейтниг нужен, получать 1 звезду все равно не хочется. А вдруг этот рейтинг еще на что-то влияет. Может, администрация на него обращает внимание при рассмотрении обостренных споров...
arilana, наверное, действительно наш рейтинг больше может быть интересен администрации при арбитраже диспутов...
что касается продавцов, то только у начинающих продавцов или у продавцов с маленьким количеством заказов есть время просматривать рейтинг покупателей...а у продов с несколькими десятками заказов в день не будет ни сил, ни времени, ни желания смотреть рейтинг каждого из нас...
Crimchanka писал(а):
arilana, я в последнее время, вообще перестала понимать продавцов на Али, они даже на "5" звёзд в обратной связи, ничего не отвечают. У меня два таких товарища, у которых осталось по 2 дня для ответа, а в ответ тишина. Напоминать больше не буду, я от этих отзывов, здоровья не потеряю и не прибавлю.
да, я тоже вчера залезла таки в обратную связь и... в 3 случаях, когда вообще с продавцами не было терок и я отзывы оставила самые лучшие, они вообще ничего не поставили в обратной связи
Может, обратная связт покупателя-это пугалка для самих покупателей?
mimouse, да не, мне пару клоунов отвечали на мою просьбу оставить мне фитбек "друг, у тебя какие-то проблемы? чем я могу тебе помочь?" мысль возникла сразу, что это у них проблема, причем на всю голову. так ничего и не добилась. в итоге я оставила 5 звезд, а мне ничего.
PchelaMaya, ну и фиг с ними
я рассуждаю так, если спор открыт, и проблема стОит столько-то, то какая бы обратная связь не была, стоимость проблемы никто не уменьшит.
А насчет того, что многие проды перестают с нами общаться, в принципе, это их проблемы, а на Али столько продавцов, и каждый раз приходят следующие с улучшенными предложениями, что нет смысла добивать просьбами конкретного одного продавца
arilana, ну да, согласна с Вами
arilana писал(а):
na8el, по идее продавец тоже может обратить внимание на отзывы о покупателе и отказаться высылать товар, например, если рейтинг покупателя не понравится.
так там же видно, за какую именно сделку какая оценка у покупателя стоит. И если везде 5 звезд, а на одной сделке и прод, и покупатель по 1 звезде поставили друг другу, то это явно должно натолкнуть на мысль
arilana, нашла, классная функция
mimouse, а где вы смотрите этот обратный отзыв и свой рейтинг? Что-то я не нашла...
Marfa_Krasa писал(а):
mimouse, а где вы смотрите этот обратный отзыв и свой рейтинг? Что-то я не нашла...
Мой AliExpress(справа)-Manage Feedback(слева под профилем)
mimouse, ага... нашла... пасиба... это отзывы... а свой рейтинг?
Marfa_Krasa писал(а):
mimouse, ага... нашла... пасиба... это отзывы... а свой рейтинг?
чуть выше,в профиле, там, где около предполагаемого аватара должны быть(или уже есть медальки)
привет,подскажите как изменить отзыв продавцу? (с плохого на хороший)
Мария Минайлова, Есть строчка "изменить оценку"
помогите пожалуйста разобраться с этой ерундой!! я думала, что выставила оценку, написала отзыв и пока!!!! а тут неттттттт!!!!
я одному проду поставила 4 звезды, а он как я поняла себе поставил 5! мля всё на английском, перевод твоя-моя-не понимать!!!
что за оценки покупателю, что за обратная связь???
murkaBY, вы выставляете оценку за товар. Продавец выставляет в ответ оценку вам, там обычно все в общих чертах: хороший покупатель, быстрая оплата. Ваш отзыв на странице товара появляется только после ответа продавца. Может и не появиться, продавец в принципе не обязан отвечать.
я поставила продавцу 5 и он написал мне в ответ к оценке, что я отличный покупатель и ему хорошо делать бизнес со мной как-то так