Приятные изменения в написании отзыва о товаре
AVL_2 писал(а):
Дал общую оценку продавцу 3 балла за несоответствие описанию.
Разобрался в железяке. Понял, что был неправ.
Так и не понял как поднять оценку.
AVL_2 писал(а):
Я так понял, это больше не работает http://help.aliexpress.com/revising_feedback.html
а зря
AVL_2, только сейчас проверила, всё работает. Заходите в "Управление отзывами" - "Активные отзывы". Нельзя менять 4 и 5 звёзд, как и раньше, а 3 можно изменить:
Margarita Anri, С телефона неудобно вещи искать, я к компу привыкла) а что, с него видно? просто я в своих отзывах фото вижу, но если к странице с товаром перейти, то только текст, фоток нет..
demanchik64 писал(а):
А фотки в отзывах на странице заказа, к сожалению, так и не отображаются(((
demanchik64, фотки должны быть видны, если на странице товара открыть вкладку "Отзывы".
Margarita Anri, вот, допустим, тут мой отзыв второй сверху. Вам видно фото?
Natalya., о, точно! Спасибо большое! Теперь буду знать!
verochkina, я свои вижу через 24 часа. После того как продавец оставил ответный отзыв. Целиком. Весь мой текст и фото. А на основной страничке позже. Да и кто туда смотрит, если реальную стоимость покупки видно только в закладке отзывы?!
Nataliya16, я как то через отзывы, нажимала на имя и открывалась страничка с отзывами этого человека на товары, которые он покупал))
Mari, странно. У меня имя покупателя вообще не кликабельно. Лишь при наведении курсора на флаг пишется страна, из которой покупатель, и всё.
Скажите пожайлуста, сегодня отставляла отзыв и хотела загрузить фото, но там написано до 2мб, а фотографии по 5мб. как их можно сжать??
Ольга86,
можете загрузить ВОТ СЮДА фотографию, и даже не обрабатывая нажать "сохранить". появится полосочка "проценты" регулируя ее можно выбирать сколько ваша картинка будет весить когда ее сохраните. всё это занимает от силы пол минуты, поэтому я делаю так может и есть другие способы)
Nataliya16, я попробовала, не кликабельно имя со звездочками, а без них, открывает отзывы человека о других товарах
Mari, а разве бывают на Али имена без звёздочек?! Там же все пользователи "зашифрованы" именно так, что от имени остаётся только 1 и последняя буква, между ними - звёзды + первая буква фамилии. И так у всех, на всех товарах. Я ни разу не видела имён без этих звездочек. И мои отзывы тоже выглядят так же - N***a D.
Nataliya16 писал(а):
Mari, а разве бывают на Али имена без звёздочек?! Там же все пользователи "зашифрованы" именно так, что от имени остаётся только 1 и последняя буква, между ними - звёзды + первая буква фамилии. И так у всех, на всех товарах. Я ни разу не видела имён без этих звездочек. И мои отзывы тоже выглядят так же - N***a D.
Nataliya16, звёздочки стоят там, где при написании отзыва покупатель ставит галочку на "оставить отзыв анонимно". Если отзыв оставлять не анонимно, имя будет указано полностью.
Natalya., я скажу только за себя - я ни разу не ставила эту галочку и, тем не менее, моё имя выглядит именно так, как я написала.
Natalya., всё заработало, спасибо, Вы правы! Всего-то надо было открыть вкладку "Отзывы", а я просто смотрела внизу страницы. Кстати, странная система - ведь внизу страницы тоже есть оценка товара и отзыв можно прочитать!
Nataliya16 писал(а):
Natalya., всё заработало, спасибо, Вы правы! Всего-то надо было открыть вкладку "Отзывы", а я просто смотрела внизу страницы. Кстати, странная система - ведь внизу страницы тоже есть оценка товара и отзыв можно прочитать!
Nataliya16, те отзывы, которые просто внизу страницы, продаван потом может прилепить к другому товару. Как-то увидела свой отзыв под товаром, который не покупала. А на тот, который покупала, отзыв нашла в разделе "отзывы." Коды они меняют на них для рейтинга, что-ли.
Natalya., а Вы не знаете, почему иногда читаешь, что человек поставил 1 звезду и пишет, мол, не получил товар. А как он смог оставить отзыв?
Nataliya16 писал(а):
Natalya., а Вы не знаете, почему иногда читаешь, что человек поставил 1 звезду и пишет, мол, не получил товар. А как он смог оставить отзыв?
Nataliya16, знаю. Наверняка был спор и заказ закрыт по спору. После этого отзыв оставить можно на своей основной страничке в разделе "управление отзывами"
Natalya., Нельзя оставить отзыв после Спора на ПОЛНЫЙ возврат денег, даже за часть товара. Можно отзывы оставлять только если вы потреьовали Частичное возмещение!
Natalya., зашла сейчас на свою страницу. У меня было 2 заказа, закрытых по спору. В 1, похоже, продавец не виноват, он согласился со спором и теперь, если я всё же получу заказ, я ему верну деньги. А вот другой заказ... я бы с радостью предупредила людей, чтобы они не тратили своё время и не повышали кол-во заказов этому обманщику, НО... возможности оставить отзыв у меня нет. Уже после закрытия заказа по спору мне тут подсказали, что надо не на всю сумму запрашивать возврат, а оставить, к примеру, 1 цент и тогда будет возможность оставить отзыв.
Так или иначе, но в моей вкладке Feedback Required стоит, что нет заказов, ожидающих моего отзыва.
Esaul_2016, вот-вот, мне тут то же самое сказали, но я тогда уже, увы, запросила полный возврат (не знала этого нюанса).
Nataliya16, Так Похвалить не дают!!! А вот поругать-всегда пожалуйста! Народ можно предупредить только через Чёрные списки на Форумах, да кто же их смотрит? А вот Админам написать каку по каждому конкртеному товару-нажать на кнопку Пожаловаться!
Киндер с моего компа(разрешил ) слелала заказ в Порядочном магазине: http://www.aliexpress.com/store/813625
Посылка пришла не полная. Прод не поверил(как всегда все не верят). Открыл Спор, выложил видео. Он вчера вечером Спор признал и деньги сегодня утром уже вернулись. Хотел оставить Хороший отзыв по другим товарам из списка, но после Одобрямс, все надпси о отзывах сразу пропали. Это на Али что то перемудрили!
Esaul_2016 писал(а):
Natalya., Нельзя оставить отзыв после Спора на ПОЛНЫЙ возврат денег, даже за часть товара. Можно отзывы оставлять только если вы потреьовали Частичное возмещение!
Esaul_2016, Nataliya16, спасибо за информацию, это для меня новость. У меня спор на полный возврат был в июне (посылка отправлена на другой адрес) и тогда после закрытия была возможность оставить отзыв. Наверно, что-то изменили с тех пор на Али (а я выпала из реальности ).
Никто не сталкивался с тем, что сам по себе изменилось количество звезд в отзыве? а то я уже и не знаю - то ли я с ума сошла, то ли кто-то за меня 5 звезд поставил... Кошелечек не получила, но так как там цена была несколько центов, когда заказ сам зыкрылся, поставила 1 звезду ну и написала, что заказ не получен. А сегодня смотрела свои отзывы - и увидела, что текст отзыва остался, а вот стоит 5 звездза свои действия отвечаю.. до сих пор, по крайней мере
Esaul_2016 писал(а):
Nataliya16, Так Похвалить не дают!!! А вот поругать-всегда пожалуйста! Народ можно предупредить только через Чёрные списки на Форумах, да кто же их смотрит? А вот Админам написать каку по каждому конкртеному товару-нажать на кнопку Пожаловаться!
Киндер с моего компа(разрешил ) слелала заказ в Порядочном магазине: http://www.aliexpress.com/store/813625
Посылка пришла не полная. Прод не поверил(как всегда все не верят). Открыл Спор, выложил видео. Он вчера вечером Спор признал и деньги сегодня утром уже вернулись. Хотел оставить Хороший отзыв по другим товарам из списка, но после Одобрямс, все надпси о отзывах сразу пропали. Это на Али что то перемудрили!
Если берёшь много товара в одном магазине, то нужно заказывать всё отдельно в разных посылках, что бы потом не было вопросов с качеством и т.д. Я всегда так делаю - сначала один товар, потом в этом магазине другой, и пусть себе трекаются отдельно
Nataliya16 писал(а):
Natalya., а Вы не знаете, почему иногда читаешь, что человек поставил 1 звезду и пишет, мол, не получил товар. А как он смог оставить отзыв?
Я тоже не смог оставить отрицательный отзыв за закрытие сделки из за неотправленного товара видимо нельзя Продавец до покупки, при переписке писал что всё ОК, давай заказывай, а в итоге не выслал и говорит давай опять заказывай, но нах мне такие грабли я у другого заказал
Прошу совет. На али недавно, потихоньку осваиваюсь.
Ситуация следующая, заказала туфли, несколько штук у разных продавцов. Наверное по незнанию назаказывала туфту, потому что все что пришло - отвратительного качества. Честно, по комсомольски, написала отзывы и проставила оценки от 2 до 3 звезд. В частности вот эти туфли. К слову, они уже в мусорку "ушли", т.к. блестящая сетка отвалилась вместе с каблуком. Отзыв от 2 августа - мой.
А сейчас прод таранит я верну тебе деньги 3 бакса, только поменяй отзыв и поставь 4 или 5 звезд.
Ставить хорошую оценку и менять отзыв не хочу, совесть не позволяет.
Есть какая-нибудь универсальная фраза, емкая и лаконичная, чтобы объяснить проду, что за плохой товар - плохие оценки? И чем мне это аукнется? Они ж вроде нам как покупателям тоже оценки выставляют...
Посоветуйте
irina_siboil ну так и написшите продавцу, как есть. Мол мы, русские люди, не продаёмся за 3 доллара, как и за 3 миллиона тоже. И мы, люди простые, привыкли дерьмо называть дерьмом. Вот как-то так...
yura71 писал(а):
Если берёшь много товара в одном магазине, то нужно заказывать всё отдельно в разных посылках, что бы потом не было вопросов с качеством и т.д. Я всегда так делаю - сначала один товар, потом в этом магазине другой, и пусть себе трекаются отдельно
Ага, и каждая такая посылка будет по сумме меньше 10 баксов и не будет отслеживаться?
Nataliya16 писал(а):
Natalya., а Вы не знаете, почему иногда читаешь, что человек поставил 1 звезду и пишет, мол, не получил товар. А как он смог оставить отзыв?
Я думаю, что отзыв смогли оставить те, кто упустил время для открытия спора по неполученному заказу. Время защиты заказа истекло, заказ закрылся автоматом, как полученный и осталась только возможность оставить отзыв.