Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подтверждение получения заказа

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 121
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 11 раз 

Подскажите пожалуйста что делать? Оплатил заказ а статус не изменился, что делать! Заказ на большую суму!

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 29 разЧереповец россия

alenabicer писал(а):

Подскажите ,пожалуйста ,как правильно поступить. Заказала сыну шапки. Продавец дал трек RM604180176CN. По треку шапки еще на экспорте. Но я их сегодня уже получила. Получается прод дал мне чужой трек. Если я сейчас подтвержу заказ ,то кто-то ,чей это трек , не сможет больше с ним ничего сделать ? Защита заканчивается через 1 3дней

Вы подтвердите свой заказ , а не трек номер.

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Ирина Запрягаева, но подтверждая заказ я прекращаю всяческие операции по данному треку. Читала ,что иногда бывает ,что заказ закрывается автаматически без подтверждения получателем. По моему это точно такая же ситуация.

ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 68 разОкуловка

Voloda Melnyshuk, Вы посмотрите сколько дней обработка заказа,может заказ обрабатываетсядней 20...

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 29 разЧереповец россия

Но вы же получили уже

ПользователиСообщений: 726Поблагодарили: 1195 раз Минск

Nastya-dzhan писал(а):

Наташа Z, я жду уже 56 дней. Заказ подтвердила на 15 день по ошибке. На отзыв после подтверждения дается не более 30 дней. Итого 45. 11 дней назад был последний день, когда можно было оставить отзыв. Можно было и проигнорировать и не оставлять, но прод же не виновен, что так вышло. Я в отзыве так и написала, мол, товар еще не получила, случайно подтвердила, продавец общительный и доброжелательный. Надеюсь, что он еще и порядочный!

Wealth, Smile как то так!

Я свой первый заказ не то что по ошибке, специально подтвердить без посторонней помощи не смогла! Будем надеяться, что продавец порядочный!

Отредактировал(а) Вся в подснежниках 12-12-2014 в 17:09
Nastya-dzhan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаВладимир

Наташа Z, да, тоже очень надеюсь, что получу товар. Хотя жду без малого 60 дней... Через Ханчжоу долго идет, экспорт почти уже два месяца. Заказала куртку мужу, так боюсь что так всю зиму в старой ходить придется ему. А еще он, муж, у меня толстеть начал. Еще и не влезет ведь!Smile

Наташа Z, а подтвердилось через мобильное приложение случайно, там это проще простого, не то, что в вебе.

ПользователиСообщений: 8Караганда

Здравствуйте. Скорее всего не в тему пишу. Но искала по тематике и не нашла. Подскажите как из заказов удалит уже закрытые? Если конечно кто то знает. Спасибо.

ПользователиСообщений: 436Поблагодарили: 726 разРаменское

VOlgaKZ писал(а):

Здравствуйте. Скорее всего не в тему пишу. Но искала по тематике и не нашла. Подскажите как из заказов удалит уже закрытые? Если конечно кто то знает. Спасибо.

Удалить их нельзя.

Skynet поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23669Поблагодарили: 86333 раза 

Люди , срочно помогите!Возможно не в эту тему,но незнаю куда обращаться!Такая ситуация,случайно сделала подтверждение не того заказа,который еще не пришел!Что делать в такой ситуации??Может,кто сталкивался и сумеет подсказать?

ПользователиСообщений: 23669Поблагодарили: 86333 раза 

Доброго времни суток!Такая ситуация,случайно сделала подтверждение не того заказа,который еще не пришел!Что делать в такой ситуации??Может,кто сталкивался и сумеет подсказать?

З.Ы.Отзыв по товару не оставляла,в течении какого времени можно будет добавить его после подтверждения заказа?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Galina5160, уже ничего не сделать. В следующий раз будьте внимательны, а сейчас следите за движением трека и надейтесь на положительный результат. Отзыв можно написать в течение месяца, после подтверждения получения заказа.

Изюмка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23669Поблагодарили: 86333 раза 

Crimchanka, спасибо!буду надеяться на лучшее!Smile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Galina5160, пожалуйста, удачи. Smile

ПользователиСообщений: 2056Поблагодарили: 1390 раз

ultraspo, тоже там посылки отслеживаю, иногда подтормаживает информация, а в остальном корректно.

ПользователиСообщений: 13Гродно

Crimchanka, подскажите, пожалуйста, у одного прода заказала разных детских вещичек, всего 7 единиц товара, а по факту получила только 5 ( не досчиталась одной маечки и свитерка).Меня интересует, если я подтвержу получение этих пяти единиц, а не всего заказа, заказ не закроется? Я смогу открыть спор на те 2 единицы товара, которые недополучила? Или лучше пока вообще ничего не подтверждать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Татьяна Карпухина, 1). если продавец отправлял все вещи одной посылкой и под одним номером отслеживания, то Вам надо спор открывать:The amount you received is less than you ordered — Количество товаров в посылке меньше, чем было заказано и оплачено (без подтверждения получения заказа). 2). если вещи шли под разными номерами отслеживания, то подтвердите те, которые пришли в полном соответствии с заказом.

Татьяна Карпухина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Гродно

Crimchanka, вчера продавец принял спор по двум пунктам заказа....Теперь можно подтверждать получение остального заказа?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 484 раза

Татьяна Карпухина, так оно автоматически закроется после принятия спора

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Татьяна Карпухина, у Вас была ситуация с недокомплектом вложения в посылке?

ПользователиСообщений: 13Гродно

Crimchanka, да-да...из 7-ми заказанных вещей пришли только 5.

gulnarik, спор был только на 2 вещички из заказа, а 5 остальных ждут подтверждения получения....

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Татьяна Карпухина, по которым заказам спор продавец подтвердил, ждите деньги в течение 10 дней на карточку. Заходите в раздел "Платёж" на странице заказов и проверяйте, что там с возмещением.

Образец:

ПользователиСообщений: 13Гродно

Crimchanka, а остальные, полученные, уже можно подтверждать? Или после получения денег? Или он сам автоматически закроется?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Татьяна Карпухина, можно подтвердить, если всё пришло в полном комплекте.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

alenabicer, даже если вы не подтвердите заказ,он сам закроется через несколько дней. А другой покупатель может и не успеет открыть спор-если не отслеживает посылку. Но в этом вашей вины нет. Ведь вы видите на форуме многие по этому вопросу и открывают спор

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти