Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подтверждение получения заказа

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 121
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 484 раза

Татьяна Карпухина писал(а):

Crimchanka, а остальные, полученные, уже можно подтверждать? Или после получения денег? Или он сам автоматически закроется?

так это один заказ или несколько? если один, сам закроется, если несколько, то можете подтверждать все, которые получены, если конечно вы довольны товаром

ПользователиСообщений: 13Гродно

Crimchanka, что-то я не нахожу "информацию о возврате средств"....как-то я загрузилась....может я не так понимаю? У меня в описании спора стоит статус "продавец принимает спорный вопрос", а вот когда захожу на страницу заказа, написано просто "спор закрыт"...

gulnarik, это один заказ....только не доложили пару вещичек....Полученными я очень довольна, всеми пятью вещичками, и вопросов к ним нет....даже так бывает....и полученные уже подтвердила..

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Татьяна Карпухина, на странице заказа раздел "Платёж".

Татьяна Карпухина,

Татьяна Карпухина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Татьяна Карпухина,

Татьяна Карпухина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 484 раза

Татьяна Карпухина, ждите тогда возврата денег и все. больше никаких действий. возврат может прийти в течении нескольких дней, или даже часов

Татьяна Карпухина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Гродно

Crimchanka, а-а-а, вот чайник....я ж даже никогда туда ( в этот "платеж") даже не заглядывала! Спасибо, разобралась.

Отредактировал(а) Татьяна Карпухина 17-01-2015 в 18:48
ПользователиСообщений: 3Минск

Очень странная ситуация получилась: жду посылку, смотрю информацию по треку на белпочте и у себя в кабинете на алитреке и вижу, что посылка мне была вручена 17 апреля в 10-15. Не получала я ее и кроме меня ее никто не мог получить. Требуется уже подтверждение получения заказа, но ни извещения с почтового отделения, ни меня на почте не было. У нас выходные и заглянуть на почту смогу только вечером в среду. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: посылка не получена, но трек при отслеживании указывает на то, что у себя на почте вы ее получили? Может, пока не поздно, спор открыть?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lulushka, проверьте вторично трек, возможно, глюк на ресурсе.

ПользователиСообщений: 3Минск

Проверила уже много раз, более того, уведомление от алиэкспресс сегодня есть: вы получили свой заказ, не желаете-ли сделать его подтверждение? Тетя Юля в замешательствеLaugh

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lulushka, напишите продавцу, что Вы посылку ещё в глаза не видели, как и извещение на получение. Пусть подождёт до среды, чтобы у Вас была возможность узнать информацию на ОС. А может быть и второй вариант, посылка шла на Ваше ОС и в Минск, но другому адресату. Это у россиян сайт ПР пишет кому идёт посылка(хотя, в последнее время много ошибок на таможне, путают Ф.И.О.). В среду напишите номер трека и вперёд на почту с паспортом за информацией по посылке.

Lulushka, в шапке темы "Минск PI2", есть номер платной справки Белпочты. Вот только не знаю, будут ли она завтра работать? Позвоните, чем чёрт не шутит, а вдруг и узнаете, кому по Вашему треку шла посылка.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 14 разУльяновск

Lulushka, БЫЛО ТАКОЕ.НА ПОЧТЕ ОТМЕТИЛИ ЧТО ВРУЧЕНА..ЕЛЕ ДОКАЗАЛА ЧТО Я ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛА..ПРИШЛОСЬ ИДТИ К ЗАВЕДУЮЩЕЙ..ОКАЗАЛОСЬ-ОШИБКА ОПЕРАТОРА..А ОПЕРАТОР МНЕ ДОКАЗЫВАЛА ЧТО Я ЕЕ ПОЛУЧИЛА..

ВячеславKZ, У МЕНЯ 1216 ЗАКАЗОВ И ВСЕ ОНИ ВИСЯТ НА МОЕМ АККУАНТЕ

ПользователиСообщений: 3Минск

Спасибо всем отозвавшимся, буду разбираться как так получилось

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Бормотова, Caps отключайте при написании сообщения.

Бормотова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Всем привет, в заказе 2 позиции - идут разными треками (все отслеживается, все честно) - первая посылка пришла, если я дам подтверждение по ней - вторая не закроется автоматически? Напомню - заказ один, позиции 2.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

kwQuGuY77BE0WdBk, ну, вы же выбираете позицию, которую подтверждаете... хотя я бы лично подождала вторую посылку - мало ли что, а с неподтвержденным товаром будет вариантов чтобы с продавцом договариваться

kwQuGuY77BE0WdBk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 625Поблагодарили: 462 раза Мозырь

ой, уже наверное разобралисьSmile

Отредактировал(а) Ladan 24-12-2015 в 17:58
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 93 раза Самара

Пришла посылка, вроде всё нормально, хочу правильно закрыть заказ, но нигде не могу найти, как это делается. Везде описания, что нужно делать, если есть проблемы. А если нет проблем, каковы дальнейшие действия? У меня кэшбэк, сказали, что ещё надо какой-то отзыв написать. Помогите с действиями, что за чем делается. Хочу сразу правильно сделать. Просто с Али первый раз заказывал Smile

Отредактировал(а) Миха 19-06-2016 в 10:46
bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Миха, если все в порядке, на странице заказа жмете на клавишу "Подтвердить получение товара", поставив перед этим галочку в позиции "Выделить все" в описании составляющих вашего заказа.
Система попросит еще раз подтвердить ваше действие, после чего откроется новая страничка, на которой вы сможете оставить свой отзыв. Усе.

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Миха, Если не секрет...А зачем вы инфу про кэшбек написали ? Кстати..Приготовьтесь к возможной скорой блокировке аккаунта. Система Алиэкспресс прекрасно видит кривой путь вашего платежа и все последующие ваши платежи могут быть заблокированы как небезопасные и мошеннические. Про то , что данные вашего аккаунта и данные платежного средства фиксируются на каком то левом сайте я промолчу.

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 93 раза Самара

valera491 писал(а):

Миха, Если не секрет...А зачем вы инфу про кэшбек написали ? Кстати..Приготовьтесь к возможной скорой блокировке аккаунта. Система Алиэкспресс прекрасно видит кривой путь вашего платежа и все последующие ваши платежи могут быть заблокированы как небезопасные и мошеннические. Про то , что данные вашего аккаунта и данные платежного средства фиксируются на каком то левом сайте я промолчу.

Я заказал реально в первый раз. Два заказа с разницей в неделю. Реально, не знаю, что хорошо, что плохо Smile. Даже купоном за мобильное приложение не воспользовался, потому-что не знал, что такое есть. И купоном за новый аккаунт не пользовался, потому-что тоже не знал, что такое есть. Как-то так ...

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

Второй раз за месяц сталкиваюсь с такой ситуацией. Прод отправляет заказ, дает трек, получаю товар, а там только часть заказа. Часть заказа подтверждаю и сразу же счетчик защиты уменьшается до 10 дней. Что за нововедение, кто знает? Приходиться запрос на продление защиты направлять. Зачем? Было 45 дней, а стало 10, можно было и оставшую часть дослать.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ceckbrb, такое было и раньше, как только покупатель подтверждает получение заказа, сразу автоматом защита сокращается до 10 дней. У Вас, как я поняла, товары в заказе идут под одним треком, поэтому и время защиты считается по одному треку.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти