Подтверждение получения заказа
Татьяна Карпухина писал(а):
Crimchanka, а остальные, полученные, уже можно подтверждать? Или после получения денег? Или он сам автоматически закроется?
так это один заказ или несколько? если один, сам закроется, если несколько, то можете подтверждать все, которые получены, если конечно вы довольны товаром
Crimchanka, что-то я не нахожу "информацию о возврате средств"....как-то я загрузилась....может я не так понимаю? У меня в описании спора стоит статус "продавец принимает спорный вопрос", а вот когда захожу на страницу заказа, написано просто "спор закрыт"...
gulnarik, это один заказ....только не доложили пару вещичек....Полученными я очень довольна, всеми пятью вещичками, и вопросов к ним нет....даже так бывает....и полученные уже подтвердила..
Татьяна Карпухина, ждите тогда возврата денег и все. больше никаких действий. возврат может прийти в течении нескольких дней, или даже часов
Crimchanka, а-а-а, вот чайник....я ж даже никогда туда ( в этот "платеж") даже не заглядывала! Спасибо, разобралась.
Очень странная ситуация получилась: жду посылку, смотрю информацию по треку на белпочте и у себя в кабинете на алитреке и вижу, что посылка мне была вручена 17 апреля в 10-15. Не получала я ее и кроме меня ее никто не мог получить. Требуется уже подтверждение получения заказа, но ни извещения с почтового отделения, ни меня на почте не было. У нас выходные и заглянуть на почту смогу только вечером в среду. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: посылка не получена, но трек при отслеживании указывает на то, что у себя на почте вы ее получили? Может, пока не поздно, спор открыть?
Lulushka, проверьте вторично трек, возможно, глюк на ресурсе.
Проверила уже много раз, более того, уведомление от алиэкспресс сегодня есть: вы получили свой заказ, не желаете-ли сделать его подтверждение? Тетя Юля в замешательстве
Lulushka, напишите продавцу, что Вы посылку ещё в глаза не видели, как и извещение на получение. Пусть подождёт до среды, чтобы у Вас была возможность узнать информацию на ОС. А может быть и второй вариант, посылка шла на Ваше ОС и в Минск, но другому адресату. Это у россиян сайт ПР пишет кому идёт посылка(хотя, в последнее время много ошибок на таможне, путают Ф.И.О.). В среду напишите номер трека и вперёд на почту с паспортом за информацией по посылке.
Lulushka, в шапке темы "Минск PI2", есть номер платной справки Белпочты. Вот только не знаю, будут ли она завтра работать? Позвоните, чем чёрт не шутит, а вдруг и узнаете, кому по Вашему треку шла посылка.
Lulushka, БЫЛО ТАКОЕ.НА ПОЧТЕ ОТМЕТИЛИ ЧТО ВРУЧЕНА..ЕЛЕ ДОКАЗАЛА ЧТО Я ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛА..ПРИШЛОСЬ ИДТИ К ЗАВЕДУЮЩЕЙ..ОКАЗАЛОСЬ-ОШИБКА ОПЕРАТОРА..А ОПЕРАТОР МНЕ ДОКАЗЫВАЛА ЧТО Я ЕЕ ПОЛУЧИЛА..
ВячеславKZ, У МЕНЯ 1216 ЗАКАЗОВ И ВСЕ ОНИ ВИСЯТ НА МОЕМ АККУАНТЕ
Спасибо всем отозвавшимся, буду разбираться как так получилось
Бормотова, Caps отключайте при написании сообщения.
Всем привет, в заказе 2 позиции - идут разными треками (все отслеживается, все честно) - первая посылка пришла, если я дам подтверждение по ней - вторая не закроется автоматически? Напомню - заказ один, позиции 2.
kwQuGuY77BE0WdBk, ну, вы же выбираете позицию, которую подтверждаете... хотя я бы лично подождала вторую посылку - мало ли что, а с неподтвержденным товаром будет вариантов чтобы с продавцом договариваться
ой, уже наверное разобрались
Пришла посылка, вроде всё нормально, хочу правильно закрыть заказ, но нигде не могу найти, как это делается. Везде описания, что нужно делать, если есть проблемы. А если нет проблем, каковы дальнейшие действия? У меня кэшбэк, сказали, что ещё надо какой-то отзыв написать. Помогите с действиями, что за чем делается. Хочу сразу правильно сделать. Просто с Али первый раз заказывал
Миха, если все в порядке, на странице заказа жмете на клавишу "Подтвердить получение товара", поставив перед этим галочку в позиции "Выделить все" в описании составляющих вашего заказа.
Система попросит еще раз подтвердить ваше действие, после чего откроется новая страничка, на которой вы сможете оставить свой отзыв. Усе.
Миха, Если не секрет...А зачем вы инфу про кэшбек написали ? Кстати..Приготовьтесь к возможной скорой блокировке аккаунта. Система Алиэкспресс прекрасно видит кривой путь вашего платежа и все последующие ваши платежи могут быть заблокированы как небезопасные и мошеннические. Про то , что данные вашего аккаунта и данные платежного средства фиксируются на каком то левом сайте я промолчу.
valera491 писал(а):
Миха, Если не секрет...А зачем вы инфу про кэшбек написали ? Кстати..Приготовьтесь к возможной скорой блокировке аккаунта. Система Алиэкспресс прекрасно видит кривой путь вашего платежа и все последующие ваши платежи могут быть заблокированы как небезопасные и мошеннические. Про то , что данные вашего аккаунта и данные платежного средства фиксируются на каком то левом сайте я промолчу.
Я заказал реально в первый раз. Два заказа с разницей в неделю. Реально, не знаю, что хорошо, что плохо . Даже купоном за мобильное приложение не воспользовался, потому-что не знал, что такое есть. И купоном за новый аккаунт не пользовался, потому-что тоже не знал, что такое есть. Как-то так ...
Второй раз за месяц сталкиваюсь с такой ситуацией. Прод отправляет заказ, дает трек, получаю товар, а там только часть заказа. Часть заказа подтверждаю и сразу же счетчик защиты уменьшается до 10 дней. Что за нововедение, кто знает? Приходиться запрос на продление защиты направлять. Зачем? Было 45 дней, а стало 10, можно было и оставшую часть дослать.
ceckbrb, такое было и раньше, как только покупатель подтверждает получение заказа, сразу автоматом защита сокращается до 10 дней. У Вас, как я поняла, товары в заказе идут под одним треком, поэтому и время защиты считается по одному треку.