Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
Иван Белоновский писал(а):
Извините меня , может я чего не понимаю , объяснить мне ! Но зачем эта тема ???? Не уж то вы перед заказом будите проверять своего прода из вышеперечисленных ? Да это в принципе глупо !! Ведь элементарно те же самые проды с Али могут сюда спокойно выкидывать ссылки своих конкурентов ! По моему это глупо !!! Проще назвать эту тему было "Меня кинули " или же " Я лоханулся " и здесь все бы друг другу плакались!!!
Лично я стараюсь проверять. А на счет "проды будут ссылки конкурентов выкидывать" я сильно сомневаюсь, что китайцы способны победить великий и могучий даже со словарем. Еще больше сомневаюсь, что там много русских продавцов. Мне ни разу не попадалось описание товара на нормальном русском, да и английский вариант там тоже далек от идеала.
Владимир писал(а):
Irina8288, Уже второй раз так. Время не могло пройти так как оставалось много времени еще. Раньше продавцы при споре просили оценку ставить хорошую, а теперь нет. Уже читал раньше где-то что Али убрала кнопку отзыв при споре.
При споре нет кнопки отзыва. Отзыв можно оставить только если Вы подтверждаете получение товара. Сам недавно с этим столкнулся, когда продавец прислал мне битые колонки. Я открыл спор и он мне написал, что спор примет, если накатаю отзыв хороший. В итоге спор принял, а отзыв оставить не получилось
Margarita Delovaya, много текста и не поделу всё у вас!!!Если товар отправляют то он приходит максимум за 30-40 дней!!!проверяли с коллегами с разных магазинов заказы делали и приходят в эти сроки не больше!!!!А если продавец поц так что сделаешь попадаются не без этого!!!
Margarita Delovaya, много текста и не поделу всё у вас!!!Если товар отправляют то он приходит максимум за 30-40 дней!!!проверяли с коллегами с разных магазинов заказы делали и приходят в эти сроки не больше!!!!А если продавец поц так что сделаешь попадаются не без этого!!!
Много заказов вот и подобралась группа магазинов и продавцов недобросовесных
sarabuz,
sarabuz писал(а):
При споре нет кнопки отзыва. Отзыв можно оставить только если Вы подтверждаете получение товара. Сам недавно с этим столкнулся, когда продавец прислал мне битые колонки. Я открыл спор и он мне написал, что спор примет, если накатаю отзыв хороший. В итоге спор принял, а отзыв оставить не получилось
prysenok, Спасибо за почти оскорбления, очень приятно общаться с такими товарищами.
Во-первых, магазины которые вы указали вполне себе нормальные. Не раз заказы были и приходило всё. Но обычно позже обычного.
Во-вторых. Пойдите поработайте в сортировочный центр и узнаете как долго посылка может лежать там.
В-третьих, если вас что-то не устраивает, подайте посылку в розыск. Какие проблемы? Если её реально нигде нет, тогда да, прод. - поц. А так ваши слова ничего не значат (почти).
В-четвертых, ваша собственная невнимательность при покупках говорит только о том, что ВЫ невнимательно покупаете товар. Уж простите, но прод. тут ни при чем.
sarabuz писал(а):
При споре нет кнопки отзыва. Отзыв можно оставить только если Вы подтверждаете получение товара. Сам недавно с этим столкнулся, когда продавец прислал мне битые колонки. Я открыл спор и он мне написал, что спор примет, если накатаю отзыв хороший. В итоге спор принял, а отзыв оставить не получилось
Теперь понял. Отзывы если не получал, то и оставлять отзыв не можешь. А зря
Irina8288, Ч не получил ничего и продавец ничего не посылал, поэтому и отзыв не дают видно оставлять. Хотя раньше было можно
Во-первых ,мне очень жаль что вы такие ранимые к словам !!! А во-вторых со временем продавец зажирается( заработал себе рейтинг) и начинает работать не на клиента ,а на карман себе!!!Если вам нравится что б вас кидали ,разводили то вперёд дорога открыта.А Я пишу для тех кто кто не хочет наступить на грабли дваждЫ!!!И пусть учатся лучше на чужих ошибках чем на своих! В-третьих - это их работа в сортировочном складе,если не справляются то вон с работы !!!Вы же не покупаете в магазине например колбасу ,а там написано внутри вот вам фарш и оболочка сами дома приготовите,потому что мы не справляемся много заказов и праздники!!! Моя не внимательность как вы выразились вот из-за таких "товарищей" как вы выразились которые за небольшую плату символическую от продавца к покупателю ПИШУТ ЕМУ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И СТАВЯТ РЕЙТИНГ ОТЛИЧНЫЙ!!!! ВОТ ЧТО Я ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ ДО ЧИТАТЕЛЯ !!!! А НЕ КОГО НЕ ЗАЦЕПИТЬ И ОСКОРБИТЬ
Владимир, я чес. сказать не знаю, видела комменты на али что прод не прислал посылку, видимо после спора что посыль не пришла все же можно оставлять, да в принципе на али глюки бывают, сама не раз видела в своем профиле изменения, так что может быть попали в такое время глюков ????
Костян, спасиб,за пояснения, теперь понятно почему смогла оставить отзыв.))
Добрый день,хочу внести свои пять копеек в базу таких продавцов.Покупал 11 гоября на распродаже смартфон lenovo p780,чехол к этому смартфону,керамические ножи,сумку для ноута.Все посылки пришли быстро,кроме чехла для смартфона,прошло 55 дней,а трек номер так и не отслеживается,писал проду,спрашивал,почему нет информации о продвижении посылки,ответил.не беспокойся,если что вернём деньги,деньги то и вернут.но человек ждал чехол к смартфону,а его нет,это потерянное время,и нервы.Посмотрел в последнее время магазин этого прода,так там даже нет никаких товаров.Вот ссылка на этот чехол:вот этот
Владимир писал(а):
Теперь понял. Отзывы если не получал, то и оставлять отзыв не можешь. А зря
вообще то слево в колоночке должна быть графа---управление отзывами--,там потом можно оставить отзыв после закрытия спора
Irina8288 писал(а):
Владимир, я чес. сказать не знаю, видела комменты на али что прод не прислал посылку, видимо после спора что посыль не пришла все же можно оставлять
Можно,я сам только что отзыв сделал после закрытия спора,слева есть графа --управление отзывами-
Костян писал(а):
Все очень просто, при открытии спора, сумму не всю оспаривайте, а частично например у вас 4,20 долларов возврат, пишите 4.19. Оставляете один цент. Появляется возможнотть написать отзыв.
Я на всю сумму спор открыл,и смог оставить отзыв после закрытия спора
Костян писал(а):
Все очень просто, при открытии спора, сумму не всю оспаривайте, а частично например у вас 4,20 долларов возврат, пишите 4.19. Оставляете один цент. Появляется возможнотть написать отзыв.
по новым правилам , уже можно не оставлять цен, за полный возврат денег, теперь как и раньше можно оставлять отзыв
http://ru.aliexpress.com/store/737097 дал трек который шел в другую страну, а мне отказался высылать. Товар не копеечный и не по скидке.
http://ru.aliexpress.com/store/1082558. Рейтинг магазина зашкаливает. Но оферисты те еще. Заказывала блютуз наушники HV-800, присылали другую модель. Мышка беспроводная пришла другая чем, заказывали, одна кнопка не работает. Пробовали договариваться по хорошему: давал скидку на след. товар пару долларов. Последний заказ: видеорегистраторпришел с севшим в ноль аккумулятором (встроенный). Прод начал жаловаться, что работает в убыток, почти себестоимость. И предложил 2 $ (это с 25). Я ответила, чтоб работать выгодно, надо продавать исправные товары. Для себя: этот прод в моем черном списке. По регистратору: 3 заказа ни один покупатель не оставил отзыв - похоже все споры.
Друзья,призываю всех читающих эту тему писать отзывы на товар не только на англицком,но и на русском,чтобы другие не попадались на развод,и может быть это заставит некоторых продов серьёзно относится к покупателю,и также предупреждать продов о том.что он будет внесён в чёрный список недобросовестных продавцов на форумах посвящённых алиэкспресс.
ertaty писал(а):
По регистратору: 3 заказа ни один покупатель не оставил отзыв - похоже все споры.
честно говоря,я до сих пор не пойму,как администрация алиэкспресс добавляет отзывы продавцу,на каком принципе,я заметил,что некоторых моих отзывов о товаре и проде даже нет в списке,независимо от того,положительный он или отрицательный,я думаю,может как то можно связаться с администрацией,чтобы они публиковали все отзывы,если они не отозваны.
http://ru.aliexpress.com/store/336258 Заказывал куртку-15 дней обработка+ 14 дней несли куртку на почту,на смс и общение продавец не выходил(даже срок доставки не продлевал) с горем пополам куртка была выслана спустя месяц В итоге-мне перечислен возврат(был открыт спор) с убедительной просьбой-когда мне придёт куртка,никокого помысла вернуть деньги не было( али так и написал-дабы наказать горе-продовца) !!!!! А магазин то рейтигновый!!!!
http://www.aliexpress.com/snapshot/6224436565.html?orderId=63669291785480 заказывал электронную сигарету у продавца Dana Wang. Магазин http://ru.aliexpress.com/store/402507. Прислана совершенно другая сигарета. Продавец пообещал выслать товар который я заказывал и выдал трек с поледними буквами SE. После длительного ожидания я обратился к нему с письмом, что трек не отслеживается, на что получил ответ, что трек поменялся (последними буквами трека стали СN). Продавец заверил, что посылку отправил 12 ноября. Однако до настоящего времени ни треки не отслеживаются, нет и посылки. При обращении к продавцу по электронной почте, письмами и в чате он не отвечает. Обследовав содержимое магазина продавца обнаружил, что продажей сигарет он не занимается, периодически появляются сигареты, но из отзывов, доставляются 1 из 10 не рабочие. Будте бдительны.
вот магазин, где работает недобросовестный продавец http://ru.aliexpress.com/store/321215, товара нет в наличии, а продавец отправляет его, дает левый трек, который не отслеживается, при открытии спора по поводу предоставить инвойс-подтверждает спор. Вот заказывала у него толстовку http://www.aliexpress.com/snapshot/6378776418.html?orderId=64862987163389, вроде не копеечный товар, трек левый, спор выигран.
ветровочка после длительной переписки с продавцом так и не была отправлена.Хотя он уверял,что все выслал,трек не давал,потом вообще на связь не выходил.В итоге деньги вернули по истечению срока.Продавец обманщик!
Вот магазин очень хитрого продавца, брылиянта) Baby Fashion2013. Хитер, обманул и очень ловко. Заказала костюмчик товар был дешевый за 4,50 доллара. Дал трек-номер не отслживающийся, попросил не беспокоится недельки две, мол "производственные нужды не будет отслеживаться 15-20 дней.Вы можете быть уверены продукт мы отправим"..., и далее бла, бла, бла. Конечно же костюмчик ко мне не пришел, цена уже поднялась до 11,75. И опять крутая отмазка: "Я позвонил на почту ваш товар задержен на таможне, извините". Вот так нас дурят, а мы повышаем им рейтингЛично я уже устала от китайского вранья.
prysenok писал(а):
Margarita Delovaya, много текста и не поделу всё у вас!!!Если товар отправляют то он приходит максимум за 30-40 дней!!!проверяли с коллегами с разных магазинов заказы делали и приходят в эти сроки не больше!!!!А если продавец поц так что сделаешь попадаются не без этого!!!
Margarita Delovaya, много текста и не поделу всё у вас!!!Если товар отправляют то он приходит максимум за 30-40 дней!!!проверяли с коллегами с разных магазинов заказы делали и приходят в эти сроки не больше!!!!А если продавец поц так что сделаешь попадаются не без этого!!!
Вот еще один мошенник: магазин New area lighting
Адрес: http://www.aliexpress.com/store/1420038
Цены в магазине намного ниже, чем у других, высылает "левые" треки и не отвечает на сообщения. Похоже не жилец на Али. Аминистрация взяла его в оборот сегодня.
http://ru.aliexpress.com/store/1191102
Думаю, многим "копеечноголикам" знаком. Тысячные заказы, три брула. Вот и мне случилось повестись... ) Отзывы хвалебные - 2 на из двух просмотренных товаров (на тысячи пустых), причем от одного персонажа. Цены в 3-4 раза ниже аналогичного на Али.
Трек, как ни странно, похож на реальный. Заканчивается время защиты. Прошу продлить... 2 раза - нет реакциии.
Такое ощущение, что детище Али для ...каких-то целей - почти два месяца для прокрутки довольно большой суммы... ) "Поле чудес для буратин" )
Но. Этот топик - только для излияния печалей, как превентивная мера - ноль, к сожалению.
А я проду всегда ставлю то, что он заслужил. Вот с этим продавцом идет спор. http://ru.aliexpress.com/item/New-2013-women-s-winter-boots-genuine-leather-snow-boots-with-rabbit-fur-cowhide-leather-flat/1312683786.html?recommendVersion=2
На фото у него все красиво. И цена нормальная. Я заказывал она была 68.89$. Сейчас эти сапоги подешевели. А поглядите внизу, где отзывы, какую цену поставил прод. Получается сделал себе в убыток, скидку почти в 100 баксов. Среди заказчивов (в отзывах второй сверху из Беларуси) я, как будто тоже заказал за 146.58$. А прислал такую гадость. Мех плешивый. Голенища разных размеров. Супруга отказалась носить.