Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
Писала о http://ru.aliexpress.com/store/133597. В итоге продавец долго извинялся, сетовал, что ошибся, и выслал товар, трек отслеживается.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6268089033.html?orderId=64004921552548
не продливает сроки защиты, на контакт не выходит даже после открытия и обострения спора.
1. E-PRANCE -магазин No.904639
2. Описание не соответствует товару. Преобретен регистратор. Окум заявлен на 1000ma, а в реале 320 сейчас по ссылке уже исправленно на 320. GPS модуль не работал. Через месяц пользования запись на кочках обрываеться и пишеться звук только. Обратную связь не получил, поставил 2 звезды. Сейчас мой отзыв исчез.
http://ru.aliexpress.com/item/Original-Lenovo-S820-android-phone-MTK6589-Quad-Core-1-2-GHz-4-7-inch-IPS-1280x720/1675033208.html?recommendVersion=1
Продавец: 2R-TRADE
купил жене на новый год, на странице написано что новый, пришел довольнотаки быстро, проблема - не заряжается, продавец уверял что дело в батарее, поехал в местный сервис, замена батареи - не помогло, вскрыли аппарат - маркер попадания влаги окрашен, некоторые дорожки и элементы окислены, плата по словам мастера - пропеллером, диагноз мастера - б/у аппарат, в который попадала влага, проблема с контроллером зарядом и повышенный нагрев процессора скорее всего следствие попадания влаги, оставлять на ремонт не стали, в общем будем общаться с продавцом...
http://www.aliexpress.com/store/1160134 не отвечает, посылки не отправляет, счетчик отправки очень большой. Отмену заказа отклоняет.
Осторожно! Продавец обманщик! http://ru.aliexpress.com/item/-/2017047649.html?recommendVersion=1
Заказал у него планшет 10 дюймов. Он обещает срок доставки 15 дней. Учитывая опыт - я удивился (живу в Гомеле, Беларусь). Посылка шла швейцарской почтой через Германию и Швейцарию. Чего так кругами - неизвестно. Сегодня получил. Распаковал - вроде работает. Но странный размер. оказалось - он выслал размером 9 дюймов вместо 10!! Ну, неплохо однако наваривает!! Я думал - неправильно измеряю. Повторил процесс на своем старом 7 дюймов - убедился, что пока еще с ума не сошел. Изучил упаковку - вес 830 грамм, на сайте под товаром - 1 кг. Да и коробка меньше по размерам. На ней вообще не указан размер планшета! Я думал, что умеренная цена - это потому что продавец недавно на рынке и привлекает таким образом клиентуру. Оказалось - мошенник! Завлекает якобы малыми сроками доставки (шла 40 дней!!) и относительно умероенной ценой (берет за девятидюймовый как за *десятку*.
Вот написал администрации, выслал все фото - буду ждать решения вопроса.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6367521895.html?orderId=64783999150310 Вместо шубы прислал дешевую цепочку, открыла спор на полный возврат средств, просит вернуть товар, короче, развод полный, спор обострила, жду.
http://www.aliexpress.com/item/New-2014-Winter-Coat-Women-Fox-Fur-Overcoat-Splicing-High-Grade-Mink-Fur-Coat-Fashion-Nine/2045363818.html
Вместо натурального полушубка прислали какую-то бяку, из меха "чебурашки", да ещё и с короткими рукавами, носить невозможно, продавец вернул только треть суммы.
олень купила по скидке платья детские.отправлять не хочет, просит отменить,сначала говорил что товара нет,когда его прижучила сказал что шеф его убьет, сегодня опять пишет отмени заказ товара нет,хотя в магазе он есть толька цена в 5 раз больше
очень плохо что проды с хорошим рейтингом ведут себя по свински. видимо не понимают чем им грозит потеря Российского рынка сбыта
http://ru.aliexpress.com/store/1162202
Прод тянул время, не желая отправлять товар, на все вопросы молчал. Мне надоело продлевать - поставила отмену по вине продавца. Ожил, клялся выслать всё в тот же день. В итоге заказ закрылся автоматом, прод написал, мол в качестве компенсации за неудобства я вышлю тебе этот заказ бесплатно, а ты мне потом отзыв хороший нарисуй в соцсетях (цена вопроса - подвеска за 20 рублей). Разумеется, ничего не отправил. В общем, не хотите морозить деньги зря - у этого китайца ничего не берите!
crazymyrzik14 писал(а):
олень купила по скидке платья детские.отправлять не хочет, просит отменить,сначала говорил что товара нет,когда его прижучила сказал что шеф его убьет, сегодня опять пишет отмени заказ товара нет,хотя в магазе он есть толька цена в 5 раз больше
очень плохо что проды с хорошим рейтингом ведут себя по свински. видимо не понимают чем им грозит потеря Российского рынка сбыта
не отправит он товар ,отменяйте заказ. Ему не выгодно по старой цене продавать раз он он поднял цену в 5 раз дороже. Можно жалобу на продавца накатать
crazymyrzik14, и я на него попала, писал слово в слово то же самое нажала отмену заказов, так он не подтверждает уже несколько дней..
http://ru.aliexpress.com/store/1114351
заказывала постель для собаки 3 месяца назад.посылка до сих пор не пришла,не успела спор открыть потому что лежала в больнице.
http://ru.aliexpress.com/store/1079229
заказывала сапоги так же 3 месяца назад,не пришли,продавец пишет ЖДИ.открыла спор на днях должны вернуть деньги
crazymyrzik14, У меня тоже самое с этим продавцом. Написала ему что жалобу накатаю он молчит. Что делать не знаю.
Здравствуйте,на один номер заказа, прод прислал два тек номера , как это понять?
Плохой продавец!!! Впервые за 1,5 года на Али я вынуждена написать такое!!! Эмоции меня переполняют!!! А самое обидное, было-бы из-за чего... Заказала у этого продавца детские джинсы. Оплатила ДЖИНСЫ, предварительно списавшись и узнав размерную сетку. Затем перешла в заказ и увидела 28 дней формирования заказа, благо они не были первой необходимостью, и решила подождать... Написала продавцу чтобы он побыстрее отправил (как всегда делаю), на что он мне ответил, что эти джинсы у них размер только самый маленький, и чтобы я отказалась или выбрала другие. Потом началась долгая и не понятная переписка с выбором замены джинсов. И вот настал день, когда продавец клятвенно пообещал мне отправить какой-то товар и я облегченно выдохнула... Но, прошла неделя, а потом другая, а от прода ничего. Потом 31.12 я поздравила его с новым годом и попросила отправить мой заказ. Через 3 дня он мне ответил, что товара нет в наличии и чтобы я отменила заказ. Сказать что я разочарована - это ничего не сказать! Я написала ему письмо, что расскажу всем про него на русскоязычном сайте и сделаю антирекламу и запросила отмену заказа. Вот такая у меня покупочка, а продавец вот с таким 1125 рейтингом 98.3% положительных отзывов(((( Печалька...
crazymyrzik14,
Предлагаю попозже ему еще одну угрозу отправить. Мол на форуме соберем всех кто от вас пострадал и коллективную жалобу отправим.
вот это чудо. когда открылся магазин поставил 93% скидки на товары. но никаму так и не отправил. ждала я ждала. думаю надо написать проду. а она мне- открывай спор. посылка на не тот адрес. ну здесь меня взорвало.сделал себе рейтинг и работает приспокойно. я ей всю репутацию попорчю. пишу на форуммах что мошенник. если не вышлет буду собирать номера заказов на коллективную жалобу.
evge писал(а):
вот это чудо. когда открылся магазин поставил 93% скидки на товары. но никаму так и не отправил. ждала я ждала. думаю надо написать проду. а она мне- открывай спор. посылка на не тот адрес. ну здесь меня взорвало.сделал себе рейтинг и работает приспокойно. я ей всю репутацию попорчю. пишу на форуммах что мошенник. если не вышлет буду собирать номера заказов на коллективную жалобу.
советую расширение поставить, тогда сразу видно, что у продавца есть много отрицательных отзывов , причем по разным товарам из магазина и там же есть черный списов продавцов с АЛИ тут
crazymyrzik14, Здравствуйте. Я по поводу платьев своему сегодня вот такую поэму отправила.
Уважаемый продавец. Почему молчим? Зашла на форум оказывается я не одна от вас страдаю. За счет скидок привлекаете покупателей и делаете рейтинг на колличестве покупок. Мы вам организуем свой рейтинг!!! Если Вы в течении 48 часов не отправите мне товар, я организую всех пострадавших от ВАС покупателей и мы совместно напишем на ВАС жалобу в администрацию что ВЫ МОШЕННИК, А также расскажем на всех Российских форумах, что Вы не надёжный продавец и внесём ВАС в свой черный список продавцов-мошенников.
Lunka писал(а):
crazymyrzik14, Здравствуйте. Я по поводу платьев своему сегодня вот такую поэму отправила.
Уважаемый продавец. Почему молчим? Зашла на форум оказывается я не одна от вас страдаю. За счет скидок привлекаете покупателей и делаете рейтинг на колличестве покупок. Мы вам организуем свой рейтинг!!! Если Вы в течении 48 часов не отправите мне товар, я организую всех пострадавших от ВАС покупателей и мы совместно напишем на ВАС жалобу в администрацию что ВЫ МОШЕННИК, А также расскажем на всех Российских форумах, что Вы не надёжный продавец и внесём ВАС в свой черный список продавцов-мошенников.
круто. тоже вечерком напишу тогда.может пошевелится
Уже давно было предложено, что-бы база плохих продавцов была в виде таблицы. Иначе невозможно разобратья и помощи от темы нулевая. Да и продавана можно будет носом тыкнуть в ссылку при надобности.
morozko писал(а):
Уже давно было предложено, что-бы база плохих продавцов была в виде таблицы. Иначе невозможно разобратья и помощи от темы нулевая. Да и продавана можно будет носом тыкнуть в ссылку при надобности.
установила удобное расширение ссылка открываешь товар или магазин,а тебе сразу окно открывается -предупреждает и желание заказывать пропадает у этого продавца,на сайте можно ввести номер магазина и увидеть внесен ли он в черный список
http://ru.aliexpress.com/store/1243781
обманщик, мне товар так и не выслал.