Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
Заблочат Ваш акк, например, позакрывают текущие заказы заведомо в пользу продавца. А что Вам там придет и придет ли это уже вопрос.
Я не знаю наверняка, КАК они это будут делать. Я знаю, что в текущей и действующей ныне редакции правил часть отвествтенности переложена на покупателя и за неоплаченные заказы предусмотрено наказание, а вот будут они его применять или нет - это другой вопрос. Зато если уж пойдут стричь, то это лишний повод получить по шапке.
Вот у Вас же не один аккаунт, верно? А это вот тоже противозаконно, т.к. за мультиаккаунты могут банить. Да, в случае, если их 2-3, то все скорей всего будет окей. Но вот вчера во время распродажи была просто супермассовая баня мультиакков. Али закрывали заказы просто десятками, причем включая оплаченные.
Это Восток, который, как известно, дело тонкое. Тем более у них сотни людей работают, если не тысячи. Левая нога не знает, что делает правая.
А по поводу реальности флешки... Задайте вопрос по товару - вам ответ придет в сообщения. Или Вы правда верите, что если Вы создали заказ на флешку на 64Гб за 10 баксов, то продавец Вам скажет, что все супер, чудеса существуют и это именно так? Если он настроен на обман покупателя, то он это сделает в любом случае.
Nau писал(а):
Пришла то Вам мыльница, если тут потусторонние силы руку не приложили,
Тут интересные вещи вылазят, упаковка из скотча желтого цвета была разрезана по двум сторонам, и аккуратно заклеена немного другим скотчем. Не видно снаружи нифига. Но бумажка с адресом приклеена прозрачным скотчем, который в одном месте лег на сантиметр на тот желтый которым был заклеен разрез. Т.е. между упаковкой и наклейкой адреса посылку вкрыли и заклеили, причем изначальный скотч и прозрачный отрезали приспособой (зубчиками) а кусок заклеивший разрез отрезан ровно. Вот такая мистика..
Ну посылка могла быть вскрыта на почте в Китае. По таможенной декларации CN-22 ее разрешается "вскрывать официально", правда в таком случае она перепаковывается фирменным скотчем и делаются отметки о вскрытии.
В любом случае, даже если реально продавец не отсылал Вам фуфло изначально, но Вы его получили, то опять таки по тем же правилам эти риски (того, что в процессе пересыла с посылкой что-то случится) переложены на продавца.
Т.е. продолжайте давить дальше
смех дождя, а чем эта тема не устроила?
Annastasi, Там о другом разговоры, зачем мусорить в хорошем месте, там и так много сообщений.
-----
Люди, поступило сообщение, что по новым правилам Али будет наказывать за неоплаченные заказы.
Так что спешить не стоит.
смех дождя, на всякий случай, чтоб не быть голословным, т.к. это от меня эта информация поступила.
Вот ссылка, куда ведет сообщение о новой редакции правил для покупателей от 23го мая 2014: http://help.aliexpress.com/rules_about_abusing.html (может, конечно, и не сильно новой, но во всяком случае ныне действующей).
Там же пункт и про висяковые заказы, там же и про манипуляцию отзывами (типа возвращай мне деньги, а то я тебе оценку плохую поставлю), там же о мультиаккаунтах.
В общем, этой редакцией правил Али, возможно и не желая того, но чуть облегчают жизнь мошенникам и уменьшают количество действенных методов борьбы с ними.
Nau, не помните, какая транспортная компания китая делает фото начинки посылок перед отправкой? Не могу найти..
смех дождя, я видел подобное на другом дружественном ресурсе, но там речь шла о посреднике при покупке непосредственно на Таобао или других чисто китайских площадках. Сейчас врядли найду.
А на Али это личная инициатива продавцов, причем весьма редкая. Мне буквально пара продавцов присылали фотки подготовленных к отправке посылок с приложенным трек-номером. И потом уже в запакованном виде.
смех дождя писал(а):
Nau, не помните, какая транспортная компания китая делает фото начинки посылок перед отправкой? Не могу найти..
Вроде ведоэкспресс только жаль что их треки по России не отслеживаются
Бесплатная политика Пункт
Посвящая покупке предметов, а не платить за них в конечном итоге иметь негативные последствия для вашей учетной записи. Мы советуем вам оплатить товара, как только вы прошли через процесс КУПИТЬ.
Вы будете иметь 20-дневный период для этого.
Чрезмерное неоплаченные случаи товаром приведет к целому ряду последствий, в том числе ограничений или потери покупке привилегии, приостановление или вашего счета.
смех дождя, как говорится: во-о-от где собака порылась!
смех дождя писал(а):
Nau, не помните, какая транспортная компания китая делает фото начинки посылок перед отправкой? Не могу найти..
WeDo Но эти фотки - фигня. На них изображено одно, а в посылку могут положить совсем другое, или вовсе не положить.
смех дождя, да долбаем его вопросами да и всё ,у меня висяков полно и ни чего покупаем,мы же не каждый заказ в висяк пускаем
смех дождя писал(а):
Annastasi, Там о другом разговоры, зачем мусорить в хорошем месте, там и так много сообщений.
-----
Люди, поступило сообщение, что по новым правилам Али будет наказывать за неоплаченные заказы.
Так что спешить не стоит.
а у меня 5 штук уже таких висит
xlaen, не расстраивайтесь у меня больше
Samta писал(а):
Во многом виноваты сами покупатели. Пришёл им товар плохого качества ставят проду 1-3 звезды, а он им исправь на 5 и будет тебе подарок или скидка. И исправляют.Сколько таких примеров знаю. Я не одной лишней звезды не поставлю, что отослал, то и получил
Я например, заказала семена орхидеи, прод прислал фигню, я поставила ему одну звезду, так он раза три просил поменять отзыв на пять звезд и он вернет деньги, так я ему пишу что отзыв свой не поменяю пусть люди знают что обманывает и присылает не то что продает!
Александр Николаевич писал(а):
смех дождя, да долбаем его вопросами да и всё ,у меня висяков полно и ни чего покупаем,мы же не каждый заказ в висяк пускаем
Да, заказ оформлять не надо, просто добавить в список желаний товар. И из списка желаний можно писать с красивым автоматическим скрином заказа в начале письма. Думаю эффект будет не хуже.
И цепочку писем, и товар потом легко удалить.
начинайте!
Катерина Блинова, молодец!
Страна должна знать своих героев! (это я про китай)
Поднакопилось у меня посылочек с истекшим гарантийным сроком доставки, ну и выставил я им споры.
На просьбы подождать, все типа в пути начал отвечать перводом этого текста:
Уважаемый продавец, Store No.1305596 оказался мошенником. Он обманул меня на $150. Теперь я все делаю по правилам.
Ты гарантировал возврат денег если посылка не получена 45 дней. Ты сам выбрал этот срок. Я не знаю почему так. Ты продавец, ты устанавливаешь правила.
Ты сказал вернешь деньги. Я не получил посылку. Не важно где она сейчас. Важно что я не получил. Выполняй обещание.
Хорошего дня вам.
Ну да, возможно маразм, хорошие магазины существуют, но хорошие в этот список не попадут, от хороших все давно получено. Остаются химики, которые отправляют всякими тормозными "судоходными компаниями" и неизвестно через сколько недель от момента заказа.
смех дождя, ой и я так хочу, давно спор думаю открыть, да все жалко продавца, а после темы месть жалость помаленьку исчезает, у него срок доставки 40 дней стоит и посылка на 60 баксов, надо и мне забубенить ему такое сообщение
Катерина Блинова, Ну так вперед! Если все так сделают, может немножко чаще китаезы на почту посылки относить станут. Или правдивые сроки напишут. Я то реально верил написанному когда заказывал..
смех дождя, единственно страшно, ни разу спор не открывала
Катерина Блинова, нужно чууууууть-чуть накатить водочки! И главное вежливо там..
смех дождя, а в таких спорах, где посылка во время не пришла, какой процент выигрыша?