Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
смех дождя, кинул себе в желалки ксиоми за 14 рублей из магаза твоего обидчика буду тролить
Катерина Блинова, у меня не было, сегодня только начал. Неделю назад говорил один гражданин, что получается легко, там где суммы маленькие. Я даже у него скопировал отрывок его инструкции:
текст типовой "заказал товар, трек получил ХХ.ХХ.ХХ, на текущий момент прошло YY, и это больше срока гарантии доставки, прошу вернуть деньги"
Ну он сам как увидит это так и дополнит думаю
смех дождя, тролинг недобросовестного продавца начился
у меня сумма 60 долларов, как бы не проиграть!
Катерина Блинова писал(а):
у меня сумма 60 долларов, как бы не проиграть!
Чтобы не проиграть, не нужно обострять. И не нажать "принять" нулевые условия прода. А отменить всегда можно, прод только рад будет. Лишь бы счетчик перед отменой был дней 20 как минимум.
смех дождя, у меня сейчас 21 день до конца защиты!
Катерина Блинова писал(а):
смех дождя, у сейчас 21 день до конца защиты!
Ну честно говоря, я бы не стал с 60 долларами пробовать. Они удушатся. Тут пару баксов бывает трудно стрясти.. Особенно если у вас с треком все в порядке, и оно на подходе.
Но если захотите попробовать, то что у вас 21 день не важно, перед тем как закрывать спор, прод по вашей просьбе продлит с радостью.
смех дождя, сама думала так поступить, но у него больше нет этих повязок в продаже, кончились, вчера поздно вечером посмотрела.
Marinius-177 писал(а):
смех дождя, сама думала так поступить, но у него больше нет этих повязок в продаже, кончились, вчера поздно вечером посмотрела.
Тогда упорно, как они (типа не понимаете) пишете:
Уважаемый продавец, спасибо за подарок, эти перья очень понравились моему коту, он благодарен. Сообщите где мой заказ? Почему вы забыли положить в посылку заказ? У вас закончился этот товар? Верните мне деньги.
У меня разок прокатило. правда 4 бакса цена вопроса была.
Катерина Блинова писал(а):
смех дождя, прод вообще хороший, всегда отвечает, заказ быстро отправил. даже когда начала на него наезжать, что типо долго, он скрины прислал его заказов
смех дождя, какой-то продавец ваш не общительный, плохо на сообщения отвечает
УХ ТЫ! Напишите ему, что вы вынуждены обратиться в Алибабу с жалобой на него. Он выкладывает в общий доступ конфиденциальные данные (Реквизиты клиентов).
И еще, среди этих людей на скрине есть ваш друг, и вы ему напишете, он адвокат, и будет очень зол!
Так поступать категорически нельзя!
смех дождя, а что мне это даст, посылка быстрее двигаться не будет! Хотя идея не плохая, типо немного запугать!
Катерина Блинова писал(а):
смех дождя, а что мне это даст, посылка быстрее двигаться не будет! Хотя идея не плохая, типо немного запугать!
Оно конечно смешно, но..
Открываете вы такую картинку и видите, что ваш супруг заказал шикарную шубу, на адрес лучшего друга, причем размер не ваш, а его секретарши.. Вот смеху то будет!!
Или какой маньяк полюбил ваше фото трепетно и нежно, и уже выезжает по адресу указанному на том скрине.
Катерина Блинова, Нет желания спросить в форуме Али - должен ли продавец соблюдать обязательства публичной оферты, а конкретно пункт о возврате денежных средств, если посылка не доставлена в указанные сроки?
смех дождя, про кота забавно. Он считает что это типа честно, если это будет подарок за 5$ типа, а зачем мне это, тем более какой подарок если полцены 3,5$, я оплатила. Да и он уверяет что цена перьев 5$ и он мне выслал товар дороже чем я оплатила, но как тут верить если к 11.11 все цены взвинтили . Призывал делать заказ 11-го мол скидки, написала ему что все эти скидки это лабуда, цены задирают, а потом как бы скидку дают и на русских форумах это не обсудил только ленивый, мы же видим изменение цен в корзине и списке желаний. Он думал цельный день, потом родил ответ, что Али не пропускает такие левые сделки, приходи покупать по гага сделкам. Ха ха ха. Цена то тут тож не велика 3,5 $ всего. Но обидно когда так за дураков держат. И за копейки мелочиться не хочется, найду кому носить эту заколку с перьями, но и их жульничество надоело.
Marinius-177 писал(а):
смех дождя, И за копейки мелочиться не хочется, найду кому носить эту заколку с перьями, но и их жульничество надоело.
Стоп! Мелочится надо! Учить их надо! Я сегодня 30 руб сшиб, нефиг слать поломанную пластмаску, а месяц назад был рекорд - 5 руб!! (30% за несоответствие внешнего вида наушников за 15 руб)
Уж если они наушники за 15 руб высылают, то ваши 3,5$ -огромные деньги для них.
Простите сейчас, в следующей посылке получите опять мусор. Не надо прощать!
Marinius-177, давите на то, что продавец может высылать любые подарки, но требовать за них деньги - противозаконно, и если он не прекратит, вы будете жаловаться на Алибабу что он вымогает деньги.
смех дождя, я, канешн, дико извиняюсь... Но всё же, почему оплачивая стоимость мусора Вы планируете получить что-то приличное? Хобби у всех своё, но ваше мне не понятно.
TEHb, я не понял про мусор. расшифруйте.
смех дождя писал(а):
А месяц назад был рекорд - 5 руб!! (30% за несоответствие внешнего вида наушников за 15 руб)
Просто анекдот получается:
Покупатель: - Здравствуйте! Мой трек не отслеживается!
Продаван: - Спасибо за ваше сообщение! Что совсем не отслеживается?
Покупатель: - Нет *лять первые две буквы отслеживаются, остальные нет!
смех дождя, так то оно конечно так. будем сутяжничать. Берегитесь китайцы!
Vera,
Vera писал(а):
bxlaen, Александр Николаевич, интересно, как они нас будут наказывать?
Каких, извините, привилегий лишать?
вот мне тоже интересно
TEHb, Да, мне были нужны именно такие. И получить я хотел не что нибудь "приличное" как вы пишете, а именно то, что было на фото. Я не буду давать детям поршни от хайоми, они их угробят так же за три дня.
Я разные заказы делаю, и имею разные наушники, причем приличные вещи заказываю совсем не в китае.. Я не из тех, кто прикуривает от пятитысячной купюры, хотя и имею возможность, мне и спичками не в западло.
Думаю смысл вы уловили.
Diawar писал(а):
Покупатель: - Здравствуйте! Мой трек не отслеживается!
Продаван: - Спасибо за ваше сообщение! Что совсем не отслеживается?
Покупатель: - Нет *лять первые две буквы отслеживаются, остальные нет!
Не получится.. китайцы не умеют так коротко отвечать. Мне как правило ответ на такой вопрос присылают строк 10-15..
Мда... Я как-то скептически отношусь к мести китайским продавцам. Ну будут они вести черный список, куда будут заносить таких покупателей. И другие продавцы примут какие-нибудь меры, чтобы не обслуживать этих покупателей. Вообщем не плюй в колодей. А в случае, если ты прав, а продавец нет, то можно спор открыть и вернуть свои деньги. Ну не мстительная я..
Наталья Завьялова писал(а):
Мда... Я как-то скептически отношусь к мести китайским продавцам. Ну будут они вести черный список,
А я не против, пусть меня занесут в черный список все мошенники. Нормальные проды так не сделают, им работать надо. Не дураки они там, знают кто чем зарабатывает.