Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
svet-s, а подскажите как?куда надо заходить?пожалуйста))
Наталия Екуш, это в другом посте:
http://alitrack.ru/forum/topic-1902.html
там откройте тему-советов будет много.
а вообще попробуйте отменить заказ для начала. Если продавца уже не существует, площадка автоматом вернет деньги.
svet-s, я отменила!)я просто думаю,что деньги не вернут!статус:Продавец обрабатывает ваш заказ))
http://ru.aliexpress.com/store/207787
Заказ так и не отправил, игнорировал все попытки общения. По завершении времени на обработку заказа прислал на мой взгляд издевательское сообщение типа "Извини были проблемы..." Кому нужны подробности расскажу в красках.
Наталия Екуш писал(а):
svet-s, я отменила!)я просто думаю,что деньги не вернут!статус:Продавец обрабатывает ваш заказ))
если продавец не отзовется, заказ автоматом закроется, но по окончании срока обработки. Но если даст трек-придется повозиться с ним(((. Ждите какого-нибудь результата.
Господа! А не кажется ли вам, что за особо наглое кидалово со стороны прода надо мстить?
Думаю да! Но как? Жалобы? Звезды? А толку? Это все не то.. Не по нашему, мелко и не поймут.
Вариант:
Например - кинули меня на мобилу. Я пишу здесь что и как, даю адрес магазина, и вы, кто солидарен, всем форумом заказываете у него что нибудь довольно дорогое, оформляете заказ, но не оплачиваете. По мере сил и времени можно позадавать вопросы, попросить скидку, и т.д.
ИТОГ должен быть один: Уважаемый продавец, я посмотрел списки продавцов-мошенников, и ваш магазин там есть! Вы обманули нашего русского покупателя, вот скрин его покупки, я не могу терять деньги. Сорри и досвидания. И отмена. (в подобных действиях нет ничего противозаконного)
Если такая шняга случится тысячи раз, с разными сроками, то узкоглазый задумается. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!
Что-то же надо делать? Ну это же беспредел! На медиаторов надежды все меньше и меньше.. Китаец китайцу глаз не выклюет.
Жду Ваших идей и отзывов на эту тему.
смех дождя, ка-а-кой вы суровый человек... Но что-то в вашей идее есть, надо обдумать...
смех дождя, как на счет объявления войны Китаю? шутка
Поддерживаю тебя выкладывай ссылку пойду закажу телефон подороже!
смех дождя, мы в халяве так одного тролили
А ведь если заказ оформляешь,то проду же рейтинг уже идет(не важно,оплатил или нет)
или я что то путаю????
Юрий Мельников писал(а):
А ведь если заказ оформляешь,то проду же рейтинг уже идет(не важно,оплатил или нет)
или я что то путаю????
вот над такими моментами и надо подумать...
Леприкон писал(а):
Поддерживаю тебя выкладывай ссылку пойду закажу телефон подороже!
Пусть эта распродажа пройдет, там сотня правил непонятных, еще нарушите чего.. Да и в общей толпе не так заметно будет.
Через пару-тройку деньков думаю будет самое оно. Море радости плавно перетекающее в облом.
Юрий Мельников писал(а):
А ведь если заказ оформляешь,то проду же рейтинг уже идет(не важно,оплатил или нет)
или я что то путаю????
Я конечно наверняка не знаю, но такого быть не должно. Иначе проду слишком просто самому себе рейтинг поднять. (Зарегестрировался левачком, и сиди оформляй-отменяй)
А вот обратная история, т.е. понижение очень может быть! Особенно в зависимости от причины отказа.
Вот и еще один повод не спешить с началом, может кто подтянется знающий в этих рейтингах.
Надо отдельную тему открывать - типа, "продавцы, заслуживающие троллинга".
Туда постить ссылки на таких продавцов и причины, по которым они заслуживают такой участи.
смех дождя писал(а):
Особенно в зависимости от причины отказа.
а там нет подходящей причины,как бы не отметил,все равно не по вине прода получается
Викторыч писал(а):
Надо отдельную тему открывать - типа, "продавцы, заслуживающие троллинга".
Туда постить ссылки на таких продавцов и причины, по которым они заслуживают такой участи.
Можно. А можно и сюда постить. Вот выскажет мнение побольше народу, ажиотаж распродажный утихнет, и можно начинать.
смех дождя писал(а):
Можно. А можно и сюда постить. Вот выскажет мнение побольше народу, ажиотаж распродажный утихнет, и можно начинать.
Лучше эту тему оставить для обсуждения идей - как именно троллить, а конкретных продавцов указывать в отдельной теме (только их, типа списка и за что). Иначе замусорится тема эмоциями, конкретных продавцоы трудно будет искать. ИМХО, конечно.
Викторыч писал(а):
Лучше эту тему оставить для обсуждения идей - как именно троллить, а конкретных продавцов указывать в отдельной теме (только их, типа списка и за что). Иначе замусорится тема эмоциями, конкретных продавцоы трудно будет искать. ИМХО, конечно.
Согласен. Так и сделаем. Тему "месть-список" и попросим там не болтать о разном
Жалко что тут нельзя удалять ненужное. Мне так нравится на автофоруме - увлеклись, заболтались, подчистили, оставили только нужное, красота и порядок!
смех дождя писал(а):
Согласен. Так и сделаем. Тему "месть-список" и попросим там не болтать о разном
Жалко что тут нельзя удалять ненужное. Мне так нравится на автофоруме - увлеклись, заболтались, подчистили, оставили только нужное, красота и порядок!
Нужно модераторов попрость курировать эту тему. У них должно иметься такое право и возможности.
Викторыч писал(а):
Нужно модераторов попрость курировать эту тему. У них должно иметься такое право и возможности.
Или попросить модераторов выдать кому нибудь немножко рута на эти темы.
Это при условии что они вообще эту тему не прикроют
смех дождя, Согласен.
Я бы просил модераторов сделать именно Вас модером по этим темам - инициатору и карты в руки
Annastasi, можно не оформлять, а просто вопросами закидать) и уйти оскорбленным)
belka писал(а):
Annastasi, можно не оформлять, а просто вопросами закидать) и уйти оскорбленным)
А смысл? Эти вопросы-ответы остаются только в вашей переписке, они никому из потенциальных покупателей не видны и поэтому на их мнение никак не повлияют.
Смысл такого троллинга в том, чтобы понизить рейтинг недобросовестного продавца. Чтобы покупатели видели - с кем имеют дело.
Викторыч писал(а):
Смысл такого троллинга в том, чтобы понизить рейтинг недобросовестного продавца. Чтобы покупатели видели - с кем имеют дело.
НУ ЭТО ДА! но заказже только поднимет рейтинг... а так - если бы мне надо было с 30-ю потенциальными покупателями не один час "обсуждать" (быть вежливывой, отвечать подробно и не раздражаться на дотошность), а потом они все мне отказали бы из-за моей плохой репутации... ну, хоть из себя вывести человека можно авось задумается)