Собираем базу недобросовестных продавцов
Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:
1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)
2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух , а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)
3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)
Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!
1. http://ru.aliexpress.com/store/524953
2. Заказывала снуд. Пришёл вонючий со стойким запахом машинного масла. Так как меня в городе не было получали посылку родственники. Открыла пакет только спустя месяц и сразу забросила снуд в стирку.. поставила 3 звезды с мыслёй о том что по качеству на 4-5, а запах отстирается и тогда уже можно будет поднять оценку. Но запах не пропал ни после 5 стирок, ни после месяца в морозилке, ни после 2х недель проветривания на балконе (я всё же надеюсь на чудо!). Соответственно диспут уже открыть не могла... За всё это время продавец написал мне 32!! сообщения с просьбой поставить 5 звёзд и сделать скидку 2 доллара на четвёртую покупку На днях узнала что подруге пришло платье от этого же продавца и с таким же "ароматом" от которого невозможно избавится Диспут пока в процессе, но продавец согласен только на 10% возврате стоимости.
Не знаю подходит ли этот продаван под данную тему, но как оказывается судя по отзывам о его товарах это не единичный случай с запахом...
http://ru.aliexpress.com/store/1021967, продавец Angelina wu. Заказал экран для фотоаппарата, доставка EMS. Приехал заказ за 14 дней. Поврежден шлейф. Барыга лапочет что-то невразумительное. Фотки, споры, все дела. Что-то я сомневаюсь, что деньги вернут. Ктому же вышеуказанная Angelina wu петросянит в переписке.
http://ru.aliexpress.com/store/911783
1) Товар не отправили.
2) На все сообщения в ответ спам об акциях
Momentous Moss писал(а):
http://ru.aliexpress.com/store/911783
1) Товар не отправили.
2) На все сообщения в ответ спам об акциях
ради интереса перешла по ссылке и удивилась. У меня с этим магазинчиком нормальные отношения сложились, две посылки оттуда получила. По одной, правда, был маленький инцедент: по треку посылка летела в Чили Но когда написала продавцу, признался, что перепутал, извинился и прислал верный трек
http://ru.aliexpress.com/store/217049
как я поняла товара практически нет в наличии, кормит обещаниями товар не высылает, просит что бы выслать другого цвета идешь на уступки и все равно глухо. Заказывала не только я, еще несколько знакомых, никому не выслал.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6125109934.html
http://www.aliexpress.com/snapshot/6127132747.html
из групповых закупок, ссылка сгорела. Суть в том, что вместо заявленной флешки на 64гб высылает фейк на 8гб.
http://ru.aliexpress.com/store/926547
Посылку так и не выслали
http://ru.aliexpress.com/store/1020587
Не отправил товар вовремя, и заказ автоматически закрылся. Зато к 11 ноября уже повысил цену на мою несостоявшуюся покупку ровно на 15%((( (обещанная скидка на 11 ноября). Или это из-за курса доллара такое совпадение?
Очень огорчена(((
Выслал левые треки и закрыл магазин. http://www.aliexpress.com/snapshot/6314356220.html
http://ru.aliexpress.com/store/1470281 отправляет на другой адрес
http://ru.aliexpress.com/store/123051 отправляет товар на другой адрес! не тратьте время .
http://ru.aliexpress.com/store/319802-не тратьте время на него.
трек не отслеживается, ставит сроки доставки-90 дней.
спор на возврат денег сразу же подтверждает
http://ru.aliexpress.com/store/617719
дурит голову изначально, трек не отслеживается, и на этого прода не стоит тратить время
спор на возврат денег сразу подтверждает
http://www.aliexpress.com/snapshot/6309256759.html расслал фальшивые треки и исчез
реальный козел ...левые треки и молчанка http://www.aliexpress.com/snapshot/6292921423.html
Sumbur, хм
я тож у них за 2 бабосы отобрал... картридер на микро рабочий остался
Нина Нина писал(а):
реальный козел ...левые треки и молчанка http://www.aliexpress.com/snapshot/6292921423.html
Никогда не верьте напульсникам в плане давления.... да и китояцом тож нестоит верить так сразу
Подскажите пожалуйста!!!что делать?заказала сумку,продавец её ещё не отправил,зашла посмотреть....продавца и его магазина вообще нет!кто сталкивался с такой проблемой?
Наталия Екуш, ссылку на заказ сбросьте
Я бы на вашем месте приборы типа дозиметров, тонометров покупал в своей стране. Кстати, у меня в процессе торчит дозик, собираю инфу стоит в Китае покупать или нет. Лично я что-то не уверен в китайцах. Лучше уже купить в РБ или Украине.
Всем привет. у меня шокирующая ситуация! я открыл спор по истечению 30 дней, что трек не отслеживается ни в одной из систем, продавец дал второй трек, который пробивается как отправление из Швеции. я опять написал продавцу, на что он меня просто обозвал идиотом!
Будьте осторожны с данным продавцом!! http://ru.aliexpress.com/store/839404
Наталия Екуш, м-да. Обращайтесь в офис Алиэкспресс и побыстрее. Даже имени продавца невозможно вычислить...
Isminets писал(а):
Всем привет. у меня шокирующая ситуация! я открыл спор по истечению 30 дней, что трек не отслеживается ни в одной из систем, продавец дал второй трек, который пробивается как отправление из Швеции. я опять написал продавцу, на что он меня просто обозвал идиотом!
Будьте осторожны с данным продавцом!! http://ru.aliexpress.com/store/839404
.::101 humor FM::.
зделала заказ продовец попросил отменить.отменяю по два раза в день.ему мотивация не нравится.не хочет быть крайнемhttp://ru.aliexpress.com/store/1404448