Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Собираем базу недобросовестных продавцов

Ответов в теме: 1102
АдминистраторСообщений: 321Поблагодарили: 420 раз Вологда

Всем привет, хочу интегрировать в расширение базу недобросовестных продавцов, которая будет постоянно пополняться, поэтому прошу вашей помощи, так как перелопачивать всё проблематично, если у кого были, есть и будут проблемы, то пожалуйста отписывайтесь в данной теме, без дискуссий, в таком формате:

 

1. http://www.aliexpress.com/store/1044404 (ссылка на косячный магазин)

2. суть проблемы в двух словах (не буквально в двух Smile, а так чтобы понятно просто, для подробностей следующий пункт)

3. http://alitrack.ru/forum/topic-831-8.html#fpost-77609 (ссылка на пост в данном форуме с объяснением косяка продавца)

 

Очень буду признателен за помощь, ничего лишнего писать в теме не надо!

Липкий Ленин, Admin и ещё 22 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Сделала заказ у этого продавца http://ru.aliexpress.com/store/1092193 . Несколько дней товар висел на обработке. Мне это поднадоело, купила уже другую похожую вещь, подала продавцу запрос об отмене заказа по причине * Мне больше не нужен этот товар*. И с утра, этот нехороший человек отправляет этот товар и плевать ему на мой запрос. На мои сообщения он не отвечает, возможность открыть смор появиться только через пять дней. Что делать дальше в этой ситуации не знаю, товар мне не нужен и платить за него я не хочу(((

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разБелово

кидала. заказал 500шт. ярких УФ светодиодов 5730, в итое пришло 100штук и на првый же взгляд видно, что подделка. Два мелких кристалла от смд 3528 максимум. В итоге мощность данного диода ниже описанного в лоте в 10-13 раз.

ПользователиСообщений: 1

Заказал у одного продавца 3 товара. 2 сумки и сарафан. Долго не отправлял. Через 5 дней отправил. Через 3 дня заказ заморозили. Сказали, проверяем продавца на добросовестность. В итоге через 5 дней вернули деньги до цента. А продавца "закрыли". Вот такой опыт был у меня.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 разаНовосибирск

Купила кеды на платформе у этого продавца http://ru.aliexpress.com/store/213264 .
Пришли с производственным браком, который ничем не исправишь - скрипят при ходьбе жутко. Объяснила ситуацию вне спора. Договорились о сумме возврата. Открыла спор - продавец дважды (!) его отклонил, несмотря на наш уговор. И только на 3 раз принял условия! И в итоге залепил мне в отзыв ЕДИНИЦУ! Вот не гад ли, а!?
Не покупайте у него. Не тратьте время, нервы и рейтинг.

Отредактировал(а) SoJu 12-06-2015 в 18:24
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 21 разСеверодвинск

Комплект нижнего белья для девушек

Решил порадовать себя и любимую, но продавец сказал "out of stock". При этом захотел причину в закрытии другую.
В итоге ждать 30 дней до возвращения моих кровных надо, ибо товар не отправлен, соответственно диспут открыть нельзя

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

аферист - накручивает рейтинг. Устраивает распродажу и потом как принято оказывается *беременным по ошибке*. Не отправляет товар и плачет, что цена как всегда была неправильной. Интересно, а есть случай, когда китаец написал что по ошибке поставил более высокую цену и потом предложил вернуть разницу?

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 87 раз Уфа

http://www.aliexpress.com/snapshot/6661786133.html?orderId=67223958501610
продавец товар отправил, трек вначале не отслеживался. Потом заказ заморозили в связи с мошенничеством. Закрыли магазин и вернули деньги. А недавно я увидела, что мой (закрытый уже!) заказ все же благополучно пришел в Россию... Только не ко мне, а в Волгоградскую область к какому-то дядечке!)

ПользователиСообщений: 1

Часы Curren c якобы нержавеющим браслетом.Через месяц заржавел.Фотки разместил на сайте.Продавец предложил купить ещё подобного металлолома со скидкой. http://ru.aliexpress.com/store/product/relogio-masculino-Luxury-Curren-Brand-Full-Stainless-Steel-Analog-Display-Date-Men-s-Quartz-Watch-Casual/618723_1991529123.html?storeId=618723

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 65 разКраснодар

Общий заказ на сумму около 10 долларов из трёх товаров.

Заказывал щупы для тестера, гитарный тюнер, стёкла для сварочной маски лот из 5шт.

По факту получил гитарный тюнер и одно стёклышко вместо пяти. Щупов для тестера не было в конверте вообще. В описании на конверте они не указаны. Доставка Яньвень вместо обещанной Чайна-Пост. Конверт запаяный без повреждений. Общая недостача на 5 долларов. К сожалению распаковку на видео не снимал. Прод с рейтингом 98%

Спор ещё не открывал. Пытаюсь облагоразумить этого товарища. До конца защиты есть ещё 30 дней.

Отредактировал(а) Garpun 27-06-2015 в 22:49
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 57 разКерчь

http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-top-brand-Hot-Sale-Alloy-shaving-razor-Set-Refill-Cartridges-5-layer-Shaving-Razor/32317201550.html

товар не отправляет, оставалось 5 дней , продлила сдуру, осталось 21, и писала молчит, хотя пару дней назад купоны и акции сделал, значит на сайте сидит , молчит Smile куда б написать? устала ждать,хочу деньги вернуть

ПользователиСообщений: 353Поблагодарили: 589 раз Витебская область

Garpun, Когда подойдет к концу время защиты, откройте спор ( по причине - товар не получен ) и все деньги вернутся к вам. Пусть жадный , хитрый китаец ничего не получит!

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 5 раз Москва

Продавец с высоким рейтингом http://ru.aliexpress.com/store/635348 предоставляет фейковые треки, 3 недели не отслеживается трек RM103681637CN . Обостренный спор подтвердил это.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 20 разПсков

byakail, Заказывал у этого продавца ,отправил на следующий день после оплаты .Трек отслеживается .Жду посылку .Посылка отправлена EMS .

Отредактировал(а) Владимир Константинов 30-06-2015 в 10:12
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 5 раз Москва

Владимир Константинов, вот я получил от alibaba@notice.alibaba.com

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=6057760532.. to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear ....,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you haven’t received your order 676683255>...

We have traced the tracking number (RM103681637CN ) and found it is invalid, so we will ask seller to provide the shipping document with valid tracking number within 7 calendar days. Please be patient. During this period, if you have got the valid tracking number and received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier within this Time Limit, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller

Отредактировал(а) byakail 30-06-2015 в 10:16
ПользователиСообщений: 1

qiaoyu xie продавец-редиска, не прислал мне 2 светодиодные лампочки Е27

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 13 разЧелябинск

http://ru.aliexpress.com/store/916391 заказывала в феврале адаптер для автомобильного зарядника. в мае продляла защиту на месяц, потом открыла спор, прод умолял подождать еще, клялся-божился что он честный и что отправил заказ, админы с Али сказали что трек левый, он предоставил фотку какого-то сертификата доставки. я думала подождать еще, было время, но по неопытности нажала не ту кнопку "принимаю спор", а не "отменить спор" и ордер закрылся, деньги ушли к нему. он написал "подождите еще что случится. спасибо". заказ на 200 рублей, но за державу обидно. сейчас вот подходит к концу время отзыва, думаю все же влепить ему единицу undefined

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

http://ru.aliexpress.com/store/337813 в место классный джинс отправил тряпку огромного размера, отвратительного качества, другого цвета и вообще не то, что было на картинке, а просто пьяная копия!!!! через спор вернула деньги, точнее после обострения он сам согласился!!!

но я женщина не злая и поставила ему 4*, но в комменте аккуратно написала, что хр...ь пришла! а он с...ка поставил 1* и занёс меня в чёрный список!!!!

Ная Панкратова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

магазин Malaysian monkey of Debbie

сайт: http://ru.aliexpress.com/store/733228

Оплатила заказ 27 мая. Трек выдан был 2 июНЯ. Через месяц (4 июЛЯ) спрашиваю прода, почему трек не отслеживается, где посылка?
Ответ: мы НЕ отправляли, одной из позиций нет на складе, подберите что-то другое.

Итог: трек выдан, товар не отправлен.
Супер-итог: прождешь, пронадеешься, и дулю тебе. Ох, как я зол!!!

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 6 раз

Ребят, помогите.

5 дней назад отправили электронный кальян (Hookah Pen)

Дали трек: EC150703017SG

Не отслеживается не на сатей 114track.com ни на других, а продавец сказал что отслеживаться будет только на том сайте, который он дал.

Что делать?Sad

ПользователиСообщений: 3933Поблагодарили: 8218 раз Курск

undefinedМда...крысятники! За подобное фейс рихтовать надо

Отредактировал(а) Андрей НикОлаич 07-07-2015 в 00:16
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 9 раз

Привет всем.Заказала сумку у вот этого прода .Выставил обработку в 2 нед.Хотя такого не было изначально.Через неделю от него ни звука.Пишу ему,мол нельзя ли ускориться.Отвечает,что дорогой друг,товара нет в наличии.Я отменяю заказ,с указаением причины,что товара нет в наличии.Так он теперь не соглашается на отмену заказа пока я не укажу другую причину.На сайте ,как видите уже указал,что товара нет в наличии.Что с ним делать не знаю.Да конца обработки заказа еще 4 дня.Согласиться на другую причину жаба давит.Очень уж хочется,чтоб он понес заслуженный штраф за то,что я с ним время потеряла(мне сумка вообще-то срочно нужна).Да и не люблю я когда меня кто-то пресует.Хочу добиться справедливости.Кто знает,когда выйдет время,он имеет право продлить время обработки?

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Доброго времени суток, дорогие алитрековцы!
Возымела наглость создать новую тему о недобросовестном продавце!
Итак... http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/1744005.html
В личных сообщениях нашла девушек с аналогичной ситуацией. Приглашаю всех суда.
Моя история: В начале мая в теме о дешевых товарах нашла этот магазин. Цены ой какие приятные для платьев, да еще и отзывы имелись. Немного - магаз открыт недавно. Но писали, что продавец товар высылает и в принципе все неплохо. Обрадовавшись приобрести обновки к лету, набрала четыре платья на 1300 рублей вместе с доставкой. Оплатила 16 мая и началось долгое время ожидания отправки. Трек номер RO916984134CN мне дали только недели через две после оплаты. Ладно. 11 июня уже в конец обеспокоившись о посылке, написала проду, мол почему моя посылка не отслеживается до сих пор? Он начал писать сказки о трудностях логистики, что он тут не при чем. По сей день я заваливаю его сообщениями, но отмазка у него по-прежнему одна и та же. С момента оплаты прошло уже два месяца без четырех дней, на защиту заказа осталось 29 дней. Ни посылки, ни информации об ее местонахождении.

Тем временем рейтинг потихоньку растет, отзывы появляются, но я уверена, что он тянет с отрицательными и не публикует их до последнего момента. Связавшись с девочками пришли к выводу, что он отправляет идиничные посылки, т.е. с одной вещью. С большими посылками он вешает лапшу на уши. Обратите внимание, что в отзывах не все так гладко.
Предлагаю накатать жалобу на подлеца всем, кто пострадал от его действий. Неприятно как-то на такой срок деньги морозить, лелеять напрасные ожидания и в итоге остаться ни с чем!

Кто со мной?

*Julia*, Lyubov13 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Vermillion, скорее всего, Вашу тему прикроют, ибо она-дублирует похожие..

и вопрос: чего ждете-то?

открывайте спор: нет информации об отслеживании и скрин с почты Китая вставьте

Отредактировал(а) Ийкин 13-07-2015 в 15:57
Vermillion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9424Поблагодарили: 46739 раз Мкадье

я с вами. Морозила 30$ свои и подруги. И сестру еще надоумила. Я думаю, что если напишем все дружно жалобы, то его там потормошат. Я на это надеюсь.

Отредактировал(а) Lyubov13 13-07-2015 в 16:08
Vermillion поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти