Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
bulavochka_1989 писал(а):
Ребята, и снова здравствуйте
У меня в моих покупках вот такая петрушка. Товары, которые не отслеживается, были отправлены только в конце прошлой недели. Может быть такое,что они начнут отслеживаться позже? Или мне ждать не стоит???? И сразу спор открывать? Заранее всем спасибо
georgus, у меня так же было. 2 раза товар замораживали, потом по-новой оплату принимали. Но в конце концов, все-таки мне сегодня деньги вернули))
Там, где товар дороже 10$ и контрольная сумма не совпадает, весьма вероятно имеете дело с мошенником. Напишите продавцу, чтобы прояснить вопрос, для начала (а чуть позже можно и споры на полный возврат открыть)
А по остальным - слишком рано для отслеживания. Все заказы свежие.
georgus писал(а):
Здравствуйте. После обострения спора пришёл ответ на ящик. как я понял продлена защита до 14.01.2015 . но на странице товара это ни как не отразилось.подскажите пожалуйста как быть ?
А когда вы заказывали товар и какой изначально срок доставки?
Странно, что вы успели что-то обострить по товару, высланному 05.12
Вот это попадалово, надо валить отсюда, свои бы деньги вернуть......
Вот Вам их хваленная защита покупателя, от Г..на
Открыла спор,и там написано что если продавец не ответит, то спор будет закрыт по моему предложению, тоесть это как? в мою пользу??
lenysya2404, защита была когда оплата по пейпалу делали споры решились мгновенно сейчас все долго ((((( и не факт что выиграешь
ЭТОТ СПОР Я ПРОИГРАЛ Вопрос почему тоже непонятно
И мой отзыв с его магазина кстате тоже сразу убрали у меня в моем кабинете как бы отзыв на 1 звезду для него стоит. а когда переходишь к нему то нету странно все это
olgaomel4uck, вот здесь все подробненько об открытии спора. мне самой добрые люди помогли. Почитала, справилась
http://www.taker.im/article/2820-spor-na-Aliexpress-otkryitie-i-vedenie
oliviya писал(а):
Открыла спор,и там написано что если продавец не ответит, то спор будет закрыт по моему предложению, тоесть это как? в мою пользу??
То есть на тех условиях, которые вы предложили при открытии данного спора.
P.s. Кто-нибудь, сошлите меня в тему планшетную (была тут активная вроде, но никак не могу найти). В той, которую я смогла найти, никто ничего не пишет давным-давно.
DeeQee, однозначно обостройте спор на несоответствие товара, так и напишите в комментах, что мошенничество, отправлен товар который стоит намного дешевле. Удачи!
uulo, нет кнопки обострить спор(((( только 2 дня осталось на часиках((( а перевести в претензию нету(
bijou, а через какое время обычно можно уже отслеживать?
bijou, В смысле путается, пишет ,что 7.09.14, а в системе Sep 07.2014, так что все пучком
bulavochka_1989 писал(а):
bijou, а через какое время обычно можно уже отслеживать?
Те, где контрольная сумма неверная, вы и не сможете отследить (поскольку они поддельные). Для дешевого товара это нормальная история. Если товар дорогой, то такого быть не должно.
А на нормальные треки до двух недель срок, после которого пора начинать беспокоиться.
lenysya2404 писал(а):
bijou, В смысле путается, пишет ,что 7.09.14, а в системе Sep 07.2014, так что все пучком
Номера заказов на скринах разные
DeeQee писал(а):
uulo, нет кнопки обострить спор(((( только 2 дня осталось на часиках((( а перевести в претензию нету(
Можно подтвердиь получение заказа тогда. И одновременно потребовать 100% возмещние. Всё прописать в споре. Заодно появится возможность влепить продавцу 1 звезду.
Ребятки, тогда очередной вопрос. Заказала спортивный костюм. Написано было обработка 5 дней. Продавец сам уже 2 раза продлил обработку. 2 недели прошло, а заказ так и не отправили. Сейчас сделала запрос на отмену заказа по причине длительной обработки. Мой заказ точно будет отменен?
Подтверждать получение нельзя, вы что!
morozko, если подтвердить получение заказа, то тогда как же открыть спор?
дак если спор через 2 дня закроется по вашему условию, то вам вернут все, а продавец пусть пишет что хочет, если он не редактирует условия спора
Если подтвердили, значит все устраивает в заказе! А тут совсем другая история!
я писала проду ,что отправлю товар назад только за его счет, потому что он обманщик, выслал не то, и я не собираюсь из-за него терять свои деньги.
Такое ощущение, что Морозко тот самый продавец(шутка)
DeeQee, однозначно обостряйте спор! Думаю в вашей ситуации если приложить нормально снятые доказательства, то выиграете. Удачи Вам с этими хитро"опыми китайцами. В последнее время даже администрация Али обостренные споры как то странно решает (мне например решили они сделать частичный возврат, т.е. спор я выиграла. Но они перевели часть суммы, а на оставшуюся часть предоставили мне купон). Причем мои попытки выяснить что за фигня, так и не увенчались успехом. как говориться "твоя моя не понимать". Они мне и скрины слали, куда мне нажать и прочее.... Но че то мне совсем это не понравилось.... Хотя раньше такого не было и возвраты были копейка в копейку!