Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

смех дождя, Надежда Веретенникова и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

bulavochka_1989 писал(а):

Ребята, и снова здравствуйте

У меня в моих покупках вот такая петрушка. Товары, которые не отслеживается, были отправлены только в конце прошлой недели. Может быть такое,что они начнут отслеживаться позже? Или мне ждать не стоит???? И сразу спор открывать? Заранее всем спасибоSmileSmileSmile

georgus, у меня так же было. 2 раза товар замораживали, потом по-новой оплату принимали. Но в конце концов, все-таки мне сегодня деньги вернули))

Там, где товар дороже 10$ и контрольная сумма не совпадает, весьма вероятно имеете дело с мошенником. Напишите продавцу, чтобы прояснить вопрос, для начала (а чуть позже можно и споры на полный возврат открыть)

А по остальным - слишком рано для отслеживания. Все заказы свежие.

georgus писал(а):

Здравствуйте. После обострения спора пришёл ответ на ящик. как я понял продлена защита до 14.01.2015 . но на странице товара это ни как не отразилось.подскажите пожалуйста как быть ?

А когда вы заказывали товар и какой изначально срок доставки?

Странно, что вы успели что-то обострить по товару, высланному 05.12

Отредактировал(а) bijou 08-12-2014 в 08:38
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Вот это попадалово, надо валить отсюда, свои бы деньги вернуть......

Вот Вам их хваленная защита покупателя, от Г..на

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разречица

Открыла спор,и там написано что если продавец не ответит, то спор будет закрыт по моему предложению, тоесть это как? в мою пользу??

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 6 раз

lenysya2404, защита была когда оплата по пейпалу делалиLaugh споры решились мгновенноLaugh сейчас все долго ((((( и не факт что выиграешь

ЭТОТ СПОР Я ПРОИГРАЛ Вопрос почему тоже непонятно

И мой отзыв с его магазина кстате тоже сразу убралиLaugh у меня в моем кабинете как бы отзыв на 1 звезду для него стоит. а когда переходишь к нему то нетуLaugh странно все это

Отредактировал(а) DeeQee 08-12-2014 в 08:56
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

olgaomel4uck, вот здесь все подробненько об открытии спора. мне самой добрые люди помогли. Почитала, справиласьLaugh

http://www.taker.im/article/2820-spor-na-Aliexpress-otkryitie-i-vedenie

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

oliviya писал(а):

Открыла спор,и там написано что если продавец не ответит, то спор будет закрыт по моему предложению, тоесть это как? в мою пользу??

То есть на тех условиях, которые вы предложили при открытии данного спора.

P.s. Кто-нибудь, сошлите меня в тему планшетную (была тут активная вроде, но никак не могу найти). В той, которую я смогла найти, никто ничего не пишет давным-давно.

Отредактировал(а) bijou 08-12-2014 в 09:10
oliviya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаСтаврополь

DeeQee, однозначно обостройте спор на несоответствие товара, так и напишите в комментах, что мошенничество, отправлен товар который стоит намного дешевле. Удачи!

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 6 раз

uulo, нет кнопки обострить спор(((( только 2 дня осталось на часиках((( а перевести в претензию нету(

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаural

bijou, Приветствую , заказ был сделан ещё 7.09.14

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

bijou, а через какое время обычно можно уже отслеживать?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаural
bijou поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

georgus писал(а):

bijou, Приветствую , заказ был сделан ещё 7.09.14

а номера заказов в ваших сообщениях разные Wink

путаетесь в показаниях)

georgus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

bijou, В смысле путается, пишет ,что 7.09.14, а в системе Sep 07.2014, так что все пучкомSmile

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

bulavochka_1989 писал(а):

bijou, а через какое время обычно можно уже отслеживать?

Те, где контрольная сумма неверная, вы и не сможете отследить (поскольку они поддельные). Для дешевого товара это нормальная история. Если товар дорогой, то такого быть не должно.

А на нормальные треки до двух недель срок, после которого пора начинать беспокоиться.

lenysya2404 писал(а):

bijou, В смысле путается, пишет ,что 7.09.14, а в системе Sep 07.2014, так что все пучкомSmile

Номера заказов на скринах разные Wink

bulavochka_1989 и barabelka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

DeeQee писал(а):

uulo, нет кнопки обострить спор(((( только 2 дня осталось на часиках((( а перевести в претензию нету(

Можно подтвердиь получение заказа тогда. И одновременно потребовать 100% возмещние. Всё прописать в споре. Заодно появится возможность влепить продавцу 1 звезду.

Отредактировал(а) morozko 08-12-2014 в 09:27
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

Ребятки, тогда очередной вопрос. Заказала спортивный костюм. Написано было обработка 5 дней. Продавец сам уже 2 раза продлил обработку. 2 недели прошло, а заказ так и не отправили. Сейчас сделала запрос на отмену заказа по причине длительной обработки. Мой заказ точно будет отменен?

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Подтверждать получение нельзя, вы что!

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 раз

morozko, если подтвердить получение заказа, то тогда как же открыть спор?

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

дак если спор через 2 дня закроется по вашему условию, то вам вернут все, а продавец пусть пишет что хочет, если он не редактирует условия спора

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 раз

Если подтвердили, значит все устраивает в заказе! А тут совсем другая история!

ПользователиСообщений: 377Поблагодарили: 107 раз 

morozko писал(а):

Можно подтвердиь получение заказа тогда. И одновременно потребовать 100% возмещние. Всё прописать в споре. Заодно появится возможность влепить продавцу 1 звезду.

Нельзя подтвержать получение!!!

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

я писала проду ,что отправлю товар назад только за его счет, потому что он обманщик, выслал не то, и я не собираюсь из-за него терять свои деньги.

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 раз

Такое ощущение, что Морозко тот самый продавец(шутка)

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 разаural

bijou, сори ,пойду, смотреть на какой заказ , какой номер Sad. разобрался , письма были в один день вот и путаю и себя и людей . а ответ был такой :

а вопрос мой прежний ,что дальше ?Smile

Отредактировал(а) georgus 08-12-2014 в 12:16
bijou поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 11 разСамара

DeeQee, однозначно обостряйте спор! Думаю в вашей ситуации если приложить нормально снятые доказательства, то выиграете. Удачи Вам с этими хитро"опыми китайцами. В последнее время даже администрация Али обостренные споры как то странно решает (мне например решили они сделать частичный возврат, т.е. спор я выиграла. Но они перевели часть суммы, а на оставшуюся часть предоставили мне купон). Причем мои попытки выяснить что за фигня, так и не увенчались успехом. как говориться "твоя моя не понимать". Они мне и скрины слали, куда мне нажать и прочее.... Но че то мне совсем это не понравилось.... Хотя раньше такого не было и возвраты были копейка в копейку!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти