Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Привет всем! Подскажите пожалуйста что означает замороженные заказы, как решить эту проблему ? или открыть спор?
Еще один вопросик от новичка..Открыла спор .. от счетчика не отвожу глаз ..А сама до конца не понимаю..если прод примет спор . спор закроется и .деньги перечислят мне ..а если по истечению счетчика . прод себя никак не проявит .....нужно обострять спор или он также закроется в мою пользу ?Venomi,
смех дождя, спасибо
valia100 писал(а):
Еще один вопросик от новичка..Открыла спор .. от счетчика не отвожу глаз ..А сама до конца не понимаю..если прод примет спор . спор закроется и .деньги перечислят мне ..а если по истечению счетчика . прод себя никак не проявит .....нужно обострять спор или он также закроется в мою пользу ?Venomi,
Закончится на заданных вами условиях
valia100 писал(а):
Еще один вопросик от новичка..Открыла спор .. от счетчика не отвожу глаз ..А сама до конца не понимаю..если прод примет спор . спор закроется и .деньги перечислят мне ..а если по истечению счетчика . прод себя никак не проявит .....нужно обострять спор или он также закроется в мою пользу ?Venomi,
тема называется ; Окажу помощь в спорах ..А что-то никто не помогает ?
Venomi, пожалуйста создайте отдельную тему как правильно выкладывать доказательства некачественного товара или сравнения,например в какой программе и как это сделать,как сравнить два фото,как выделить брак.место.?????Хотя я не пенсионер не владеющим компьютером, а молодой специалист с высшим обраразованием,очень хотелось чтобы такая полезная тема была создана.Огромно спасибо за ответ,если невозможно создать такую тему ,подскажите какую программу мне необходимо освоить,чтобы грамотно предоставлять доказательства сравнения двух фото(фото продавца и реальное фото)?????
bijou, ой ..спасибо..поспешила с выводами..
tiara, как правильно предоставлять доказательства - есть ссылка в шапке темы на страницу алиэкспресс, там описано какие должны быть фото и что на них должно быть видно. Что касается сравнения, то самая простая программа стандартный paint, насколько знаю есть более продвинутая версия paint.net
Вот пример как сделать коллаж
Мне удобнее, конечно, использовать photoshop. Также есть много программ в интернете, с помощью которых можно сделать коллаж. Просто выберите удобную для Вас. Думаю, на первое время и paint net Вам должен подойти.
tiara, кстати, вот почитайте еще эту тему - http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html
valia100 писал(а):
А если он за минуту (например ) отредактирует спор ..я в ту же минуту нажимаю отредактировать ..и (счетчик остановиться ? ) или у меня только минута на все это будет ?И после редактирования обязательно уже надо обострять ?
Не совсем поняла вопрос. Странные у вас какие-то игры с продавцом
valia100, После каждого редактирования - новый счетчик.
смех дождя, Так из 100 или N -ого количества людей ..ответ может быть и мгновенным ..
Кто скажет почему не могу зайти на Али?
ОльгаКа, все не могут. Похоже на Али что-то обновляется...
Глючит
смех дождя, спасибо ..теперь понятно ..и можно не так переживать за тикающий счетчик ..
Пожалуйста, ещё раз помогите мне вашими советами! Сделала заказ, и продавец сразу же выдал мне трек, как вскоре выяснилось- чужой, мало того, эта чужая посылка была по этому треку получена ещё в октябре 2014 года, где-то совсем в чужом месте. На все мои добрые сообщения и просьбы как-то прокоментировать эту ситуацию или к примеру успокоить меня ( ведь часто они треки левые дают) он совсем никак не реагировал. Открыла спор, на что он мне ответил, что он мне выдал трек и больше он ничего знать не хочет, и заодно увеличил время защиты аж до 89 дней. Посылка где-то давно получена кем-то, прошёл уже месяц, у меня нет ни товара, ни трека, и защита невесть чего почти на год вперёд..Да наглый продавец и спор, на котором он просто обнулил всю сумму, сказал "нет, я ей всё выдал!" и ушёл..Что делать мне?? Пожалуйста, помогите советом. Заранее всем спасибо!
Venomi, спасибки. А то перживаю у меня 1- заказ заморожен 2- прод не отправляет уже 9 дней
Veterrr писал(а):
Пожалуйста, ещё раз помогите мне вашими советами! Сделала заказ, и продавец сразу же выдал мне трек, как вскоре выяснилось- чужой, мало того, эта чужая посылка была по этому треку получена ещё в октябре 2014 года, где-то совсем в чужом месте. На все мои добрые сообщения и просьбы как-то прокоментировать эту ситуацию или к примеру успокоить меня ( ведь часто они треки левые дают) он совсем никак не реагировал. Открыла спор, на что он мне ответил, что он мне выдал трек и больше он ничего знать не хочет, и заодно увеличил время защиты аж до 89 дней. Посылка где-то давно получена кем-то, прошёл уже месяц, у меня нет ни товара, ни трека, и защита невесть чего почти на год вперёд..Да наглый продавец и спор, на котором он просто обнулил всю сумму, сказал "нет, я ей всё выдал!" и ушёл..Что делать мне?? Пожалуйста, помогите советом. Заранее всем спасибо!
Редактируйте на полный возврат и обостряйте на своих условиях как только появится возможность.
Приложите к спору скрин с 17track.net, где видно что товар по этому треку давным-давно получен и не вами.
Veterrr, если прод отклоняет спор, то Вы можете его отредактировать, а потом обострить. Т.е. описываете, что трек Вам дали чужой, по кот. все было получено в октябре, указываете, что просили прода пояснить, но ответа на вопрос так и не получили и прикладывайте скрины, где видно, что по треку посылка была получена и дату своего заказа.
ОльгаКа, думаю, все должно вскоре восстановиться. У меня уже через раз получается зайти, тьфу-тьфу-тьфу
Ребята помогите!
мой трек RK058855167CN
уже 107 день а товара все еще нет. Открыть спор? продавец несколько раз продлил срока. осталось 7-8 дней. Что делать?
Арман Жумашев, открывайте спор, не по 4 месяца ведь товар ждать.