Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
AssA, ответьте непросвещенной, какому Алибабе я буду жаловаться
bulavochka_1989, Алибаба это большой босс Алиэкспресса. Так что стращайте прода и не бойтесь.Выложите ссыль на магазин, посмотреть хоть что за фрукт этот кидала.))
AssA, а его теперь вообще как бы не существуетИ товара этого тоже как-то не существует
назывался ashan rong.
Ильсур Шагалиев, продавец не найден
bulavochka_1989, тогда смело можно открывать спор и возврата денег ждать
bulavochka_1989, ну тогда ждите своих денег и ищите платье у другого прода! Очень внимательно читайте отзывы и фильтруйте звезды, ибо дутых звездатых продов на али как блох на дворовой собаке!
что означает фиолетовый цвет полосы в разделе мои посылки.
Я так понимаю Товар когда в пути и еще в Китае то голубым полоса, а еще не отправлен то розовым. а вот фиолетовый что?
Ильсур Шагалиев, спор открыла провда что дальше делать,даже не догадываюсь Большое Вам,человеческое спасибо за подсказки
AssA, спасибо большое я еще не совсем поняла как там все устроено, вот и сделала зака, где дешевле, а ни где звезд больше
bulavochka_1989, http://www.taker.im/article/2820-spor-na-Aliexpress-otkryitie-i-vedenie
Вот ссылка на сайттам от корки до корки
Добрый день всем! Прошу помощи новенькой!!! Я заказала 2 детских платьица по смешной цене 2,75 дол., вот пришло время смеяться. В отслеживании выдавало, что код фальшивый, продавец не отвечал на сообщения. Я открыла спор. А через пару дней заказ стал "заморожен". Вчера не смотрела, а сегодня глядь - а заказ завершён и находится не в "возвраты и споры", а в заказах. Меня кинули на 5,50? Или деньги вернутся?
kohovets, Странно ..а у меня только два цвета ..Голубой у тех .которые не отправленны и те .которые на территории Китая ..А зеленый цвет ..когда посылка уже на импорте ..по России движется ..
yfnf77, Конечно деньги вернут ..раз заморожен заказ был
а чего заказ висит в заказах а не в спорах?
Ребят подскажите пожалуйста,вот такой вопрос,если открыл спор,прод спор закрыл,типо о возращении денег,через сколько прийдут деньги,и прийдут ли они вообще.?
Добрыйй вечер всем пострадавшим у меня закрыли заказ,я так понимаю хотят вернуть деньги,а я их прошу мне деньги не возвращать,а сделать новый заказ на эту сумму.......,но они"ёжики в тумане" меня не понимаютя не владею англ,пишу через переодчик,понятно,что до них эта информация слабо доходит.......,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,можно ли сделать другой заказ пока не вернули деньги?
ЛидияТигра писал(а):
Здравствуйте. вопрос № 1. заказывала платье , оно пришло, качеством я недовольна ( в приниципе дешевое платье). но таймер защиты товара неожиданно с 69 дней уменьшился аж до 9 дней. я хотела вернуть часть суммы на ремонт платья, но теперь я не успеваю с резко уменьшившимся счетчиком времени.
вопрос №2 заказывала аппарат для маникюра и педикюра http://www.aliexpress.com/snapshot/6293911573.html , я получила, а она не работает. как мне быть? защита товара тоже резко уменьшился до 9 дней.
продаванам я до этого писала, после моих смс счетчики уменьшились.
как быть подскажите
а как мне доказать что аппарат не работает?
Ребят подскажите пожалуйста,вот такой вопрос,если открыл спор,прод спор закрыл,типо о возращении денег,через сколько прийдут деньги,и прийдут ли они вообще.?
ой,спасибочки!!!!! Обработка возмещения!!!!!
скажите, пожалуйста, может ли прод возместить ущерб на карту банка (зарплатную или кредитную)? мы с ним договорились на опреденную сумму, вот и думаю дойдут ли они мне.
Speller писал(а):
Ребят подскажите пожалуйста,вот такой вопрос,если открыл спор,прод спор закрыл,типо о возращении денег,через сколько прийдут деньги,и прийдут ли они вообще.?
Продавцы сами споры не закрывают, они либо соглашаются с условиями в споре от покупателя, либо, если этого не происходит, спор переходит в обострённый, через 5 дней после его открытия покупателем. В следствии чего, в спор вступает, как посредник, администрация Алиэкспресс. Возврат денег происходит через 7-10 рабочих дней на Вашу платёжную карточку.
Людмила Скринская-Сергеева, договариваться с продавцом лучше и обязательно через спор в заказе. Все остальные манипуляции с картами только на ваш страх и риск. Придут или нет? 99,99% нет.
когда следует начинать спор , если товар не пришел ?
Доброй ночи.
Скажите что нужно указать при открытие спора, если заказывали один товар, а пришёл совершенно другой не имеющий ни какого отношения к заказу?
Подскажите,что дальше? Я сделала платёж, деньги сняли. Но я так поняла,что прод сменил сумму. (фото ниже)
Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности. Фонд этот заказ не был удержан AliExpress. Однако, некоторые банки могут провести этот платеж, и банк будет обратный платеж в течение 7-10 рабочих дней, прежде чем отпустить обратно в держатель карты. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, покупателю необходимо подать заявление для подтверждения оплаты.аааа
и он мне пишет, Дорогой Друг
Я не знаю по какой причине, Ваш заказ был закрыт, пожалуйста, заказ еще раз, я вскоре будет отправлен к вам
Спасибо
что мне теперь делать,чтоб деньги вернулись или отправили товар? что значит кнопка предъявить претензию?