Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

смех дождя, Надежда Веретенникова и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 11 раз Туймазы

Chernega1988, как звать продавца?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Ильсур Шагалиев, linpeng zhang

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 6 раз

Вот отличия от того что мне пришло((((((( при чем модель которая мне пришла стоила 1000 руб у всех продавцов((((( на тот момент а ту котораю я заказывал 2000. я открыл спор.. и продавец мне пишет куртка хорошо это ваши проблемы.. ненравится отправляй обратно!!! что делать???? я в шоке

P.S я офигел когда увидел эти значки цветные тупые Texaco и Army итд.. капец китайцы мутят... специально выбирал без этой ерундистики решил переплатить а пришло это говноооо

Отредактировал(а) DeeQee 05-12-2014 в 19:18
ПользователиСообщений: 10Уфа

Добрый вечер! Может и мне поможете разобраться? Заказывала все в первый раз, увидела рекламу 11.11 ну и решилась. Еще ничего не получила, из 5 посылок отслеживается только одна, по одной вообще код не вставляется , там нет букв впереди, много раз просила прислать норм.трек код, каждый раз только обещания. Сто раз пожалела уже, что заказала, наверняка все развод! а тут еще и сроки соблюдать надо и споры открывать, если что не так... Sadв общем я тут одна никак не справлюсь. Помогите !!!

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Chernega1988, Я новичок в этом деле, и что-то меня это не радует. Хотелось подарок к Новому Году, а получается одно расстройство Laugh

ПользователиСообщений: 1801Поблагодарили: 1929 раз Праздник жизни

вот на эту посылку открыла спор ..указала .что не отслеживается трек ..А продавец.на мой вопрос : где посылка ?сначала ответил ..ждите придет ..теперь пишет .что она вернулась в Китай и он опять ее вышлет ..и вот 2 дня уже тишина ..Я вот хотела спросить ? На спор продавец ..пока не реагирует ..Могу ли я сейчас .отредактировать спор и добавить скриншоты ...вот этот и нашу переписку с продом ..чтоб медиаторы увидели его брехню ..Или доказательства нужны только в обостреном споре ?

anyfox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Открывал спор на частичный возврат (http://alitrack.ru/forum/topic-2265-30.html#fpost-292995)

Сегодня заметил что продавец удалил товар из магазина (на странице товара написано "Sorry, this item is no longer available!" ), но на спор пока не отвечает, осталось 2 дня. Как думаете, он готовится воевать и подчищает за собой? Сохранится ли страница товара зафиксированная на момент покупки? Скриншоты сделал, если что.

Что интересно, у него на странице магазина пропали товары. А в ссылках на товары, которые я открываю из отзывов тоже написанно "Sorry, this item is no longer available!" . Что это значит, его магазин прикрывают, или он сам сматывает удочки?

Отредактировал(а) Bodhi 05-12-2014 в 20:07
ПользователиСообщений: 1801Поблагодарили: 1929 раз Праздник жизни

DeeQee, Ооо..это настоящее мошеничество ..вот все эти фото и все ваши возмущения в спор ..я лично думаю 100% возврат денег ..а тряпочку свою пусть приезжают и сами забирают ..ты не просил их присылать ..Это г..о..

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 6 раз

valia100, Я все так и сделал а толку ноль((((((((

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

Здравствуйте!

Я, как и многие, новичок на aliexpress. Заказала очень много товаров. Все еще в пути. Что-то отслеживается, что-то нет, что-то заморозили. А вот с одним товаром интересная история...

Сам продавец связался со мной, вот что он пишет: "Здравствуйте, друзья . Мы получили уведомление на почту . Товары в пути из-за задержек . Товары опоздания вашей стране. Мы даем вам 3USD задержанный прибытие компенсации. Теперь Вы можете передать спор , частичного соглашения возврата . Дадим вам компенсацию . Спасибо !"

И настаивает открыть спор. Я не могу понять, получу ли я свой товар с задержкой? Или он не придет мне вообще? За что компенсацию он предлагает-то?

Нужно ли в этом случае открывать спор?

Помогите, объясните,пожаааалуйста

ПользователиСообщений: 2

помогите трек RH009615134CH висит в китае с 17.11.Осталось 25 дней. подскажите ,если не будет продвижения ,через сколько открывать спор или просить продления времени

помогите трек RH009615134CH висит в китае с 17.11.Осталось 25 дней. подскажите ,если не будет продвижения ,через сколько открывать спор или просить продления времени

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 11 раз Туймазы

bulavochka_1989, так мне тоже самое написали!

я открыл спор на полный возрврат..а он упоротый на 3$ толкает

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

Ильсур Шагалиев, а если я не хочу возврат? Я хочу,блин,это платье Я даже согласна ждать дольше Или они мне его вообще не собираются отправлять????

anyfox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 11 раз Туймазы

bulavochka_1989, не отправит он егоSmileу меня 7 дней не отслеживался я и плюнул

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

Ильсур Шагалиев, значит нужно просить полный возврат?

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 11 раз Туймазы

bulavochka_1989, конечноWinkон же тебе ничего не дал/отправил.Наглый китаец еще

bulavochka_1989 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

bulavochka_1989 писал(а):

Здравствуйте!

Я, как и многие, новичок на aliexpress. Заказала очень много товаров. Все еще в пути. Что-то отслеживается, что-то нет, что-то заморозили. А вот с одним товаром интересная история...

Сам продавец связался со мной, вот что он пишет: "Здравствуйте, друзья . Мы получили уведомление на почту . Товары в пути из-за задержек . Товары опоздания вашей стране. Мы даем вам 3USD задержанный прибытие компенсации. Теперь Вы можете передать спор , частичного соглашения возврата . Дадим вам компенсацию . Спасибо !"

И настаивает открыть спор. Я не могу понять, получу ли я свой товар с задержкой? Или он не придет мне вообще? За что компенсацию он предлагает-то?

Нужно ли в этом случае открывать спор?

Помогите, объясните,пожаааалуйста

Такие "просьбы" продавца обсуждались здесь неоднократно. Это мошенник, не идите у него на поводу. Открывайте спор на полный возврат, т.к. 100% что товар он не отправил и не собирался отправлять. Ищет лохов.

AssA и bulavochka_1989 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Помогите плииз. Купила куртку мужу обещали кожу нубук, а пришла не кожа. Как поступить?

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

Ильсур Шагалиев, тогда подскажите еще одноLaugh

Он мне сейчас написал "Привет , друзья, Пожалуйста, присылайте спор , мы компенсируем вас сегодня , завтра компенсации закончится, спасибо"

Это что,если я сегодня спор не открою, завтра вообще пролечу с возвратом?

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 11 раз Туймазы

bulavochka_1989, никак нет.Там же определенной срок естьSmileда и если вы окроете спор,а он откажется.Вы присылаете все доказательство администрации и,они решают.В любом случае не слушайте этого обманщика

bulavochka_1989 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

bulavochka_1989 писал(а):

Ильсур Шагалиев, тогда подскажите еще одноLaugh

Он мне сейчас написал "Привет , друзья, Пожалуйста, присылайте спор , мы компенсируем вас сегодня , завтра компенсации закончится, спасибо"

Это что,если я сегодня спор не открою, завтра вообще пролечу с возвратом?

Да врет он!!! Он такие письма каждый день будет слать, пока его не заморозят. Только спор на полный возврат!!!

anyfox и bulavochka_1989 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

bulavochka_1989, Напишите что вы все знаете о способах мошенничества на Али и пожалуетесь на него Алибабе! Он быстро вернет полную сумму если не дурак. До чего ж мошенников развелось на Али! Каждый день кто нибудь да отписывается о подобном разводе.

bulavochka_1989 и anyfox поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 26 раз

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста!!!! Заказала мужу в подарок на день рождения планшет, в срок он не пришел! уже идет 64 дня (защиту продлевала), из Сингапура вылетел ещё 10,10 и всё... ни слуху, ни духу. Если я его не получу до 15 декабря, то у меня он будет только далеко после новогодних праздников (особенности работы почты). Что делать? Если я открою спорт по поводу неопучения товара в срок, мне нужно будет отправить планшет обратно, если он таки придет?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

J.G, Можете его просто не получать, откажетесь на почте и посыль поедет обратно, а можете написать проду, что если получите и все устроит вернете деньги.

J.G поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Воронеж

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, пришла посылка, половина товара есть, а походной сумки, которая стоит половину заказа - нет....что делать в данном случае??? первый раз такое......

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти