Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Chernega1988, как звать продавца?
Ильсур Шагалиев, linpeng zhang
Вот отличия от того что мне пришло((((((( при чем модель которая мне пришла стоила 1000 руб у всех продавцов((((( на тот момент а ту котораю я заказывал 2000. я открыл спор.. и продавец мне пишет куртка хорошо это ваши проблемы.. ненравится отправляй обратно!!! что делать???? я в шоке
P.S я офигел когда увидел эти значки цветные тупые Texaco и Army итд.. капец китайцы мутят... специально выбирал без этой ерундистики решил переплатить а пришло это говноооо
Добрый вечер! Может и мне поможете разобраться? Заказывала все в первый раз, увидела рекламу 11.11 ну и решилась. Еще ничего не получила, из 5 посылок отслеживается только одна, по одной вообще код не вставляется , там нет букв впереди, много раз просила прислать норм.трек код, каждый раз только обещания. Сто раз пожалела уже, что заказала, наверняка все развод! а тут еще и сроки соблюдать надо и споры открывать, если что не так... в общем я тут одна никак не справлюсь. Помогите !!!
Chernega1988, Я новичок в этом деле, и что-то меня это не радует. Хотелось подарок к Новому Году, а получается одно расстройство
вот на эту посылку открыла спор ..указала .что не отслеживается трек ..А продавец.на мой вопрос : где посылка ?сначала ответил ..ждите придет ..теперь пишет .что она вернулась в Китай и он опять ее вышлет ..и вот 2 дня уже тишина ..Я вот хотела спросить ? На спор продавец ..пока не реагирует ..Могу ли я сейчас .отредактировать спор и добавить скриншоты ...вот этот и нашу переписку с продом ..чтоб медиаторы увидели его брехню ..Или доказательства нужны только в обостреном споре ?
Открывал спор на частичный возврат (http://alitrack.ru/forum/topic-2265-30.html#fpost-292995)
Сегодня заметил что продавец удалил товар из магазина (на странице товара написано "Sorry, this item is no longer available!" ), но на спор пока не отвечает, осталось 2 дня. Как думаете, он готовится воевать и подчищает за собой? Сохранится ли страница товара зафиксированная на момент покупки? Скриншоты сделал, если что.
Что интересно, у него на странице магазина пропали товары. А в ссылках на товары, которые я открываю из отзывов тоже написанно "Sorry, this item is no longer available!" . Что это значит, его магазин прикрывают, или он сам сматывает удочки?
DeeQee, Ооо..это настоящее мошеничество ..вот все эти фото и все ваши возмущения в спор ..я лично думаю 100% возврат денег ..а тряпочку свою пусть приезжают и сами забирают ..ты не просил их присылать ..Это г..о..
valia100, Я все так и сделал а толку ноль((((((((
Здравствуйте!
Я, как и многие, новичок на aliexpress. Заказала очень много товаров. Все еще в пути. Что-то отслеживается, что-то нет, что-то заморозили. А вот с одним товаром интересная история...
Сам продавец связался со мной, вот что он пишет: "Здравствуйте, друзья . Мы получили уведомление на почту . Товары в пути из-за задержек . Товары опоздания вашей стране. Мы даем вам 3USD задержанный прибытие компенсации. Теперь Вы можете передать спор , частичного соглашения возврата . Дадим вам компенсацию . Спасибо !"
И настаивает открыть спор. Я не могу понять, получу ли я свой товар с задержкой? Или он не придет мне вообще? За что компенсацию он предлагает-то?
Нужно ли в этом случае открывать спор?
Помогите, объясните,пожаааалуйста
помогите трек RH009615134CH висит в китае с 17.11.Осталось 25 дней. подскажите ,если не будет продвижения ,через сколько открывать спор или просить продления времени
помогите трек RH009615134CH висит в китае с 17.11.Осталось 25 дней. подскажите ,если не будет продвижения ,через сколько открывать спор или просить продления времени
bulavochka_1989, так мне тоже самое написали!
я открыл спор на полный возрврат..а он упоротый на 3$ толкает
Ильсур Шагалиев, а если я не хочу возврат? Я хочу,блин,это платье Я даже согласна ждать дольше Или они мне его вообще не собираются отправлять????
bulavochka_1989, не отправит он егоу меня 7 дней не отслеживался я и плюнул
Ильсур Шагалиев, значит нужно просить полный возврат?
bulavochka_1989, конечноон же тебе ничего не дал/отправил.Наглый китаец еще
bulavochka_1989 писал(а):
Здравствуйте!
Я, как и многие, новичок на aliexpress. Заказала очень много товаров. Все еще в пути. Что-то отслеживается, что-то нет, что-то заморозили. А вот с одним товаром интересная история...
Сам продавец связался со мной, вот что он пишет: "Здравствуйте, друзья . Мы получили уведомление на почту . Товары в пути из-за задержек . Товары опоздания вашей стране. Мы даем вам 3USD задержанный прибытие компенсации. Теперь Вы можете передать спор , частичного соглашения возврата . Дадим вам компенсацию . Спасибо !"
И настаивает открыть спор. Я не могу понять, получу ли я свой товар с задержкой? Или он не придет мне вообще? За что компенсацию он предлагает-то?
Нужно ли в этом случае открывать спор?
Помогите, объясните,пожаааалуйста
Такие "просьбы" продавца обсуждались здесь неоднократно. Это мошенник, не идите у него на поводу. Открывайте спор на полный возврат, т.к. 100% что товар он не отправил и не собирался отправлять. Ищет лохов.
Помогите плииз. Купила куртку мужу обещали кожу нубук, а пришла не кожа. Как поступить?
Ильсур Шагалиев, тогда подскажите еще одно
Он мне сейчас написал "Привет , друзья, Пожалуйста, присылайте спор , мы компенсируем вас сегодня , завтра компенсации закончится, спасибо"
Это что,если я сегодня спор не открою, завтра вообще пролечу с возвратом?
bulavochka_1989, никак нет.Там же определенной срок естьда и если вы окроете спор,а он откажется.Вы присылаете все доказательство администрации и,они решают.В любом случае не слушайте этого обманщика
bulavochka_1989 писал(а):
Ильсур Шагалиев, тогда подскажите еще одно
Он мне сейчас написал "Привет , друзья, Пожалуйста, присылайте спор , мы компенсируем вас сегодня , завтра компенсации закончится, спасибо"
Это что,если я сегодня спор не открою, завтра вообще пролечу с возвратом?
Да врет он!!! Он такие письма каждый день будет слать, пока его не заморозят. Только спор на полный возврат!!!
bulavochka_1989, Напишите что вы все знаете о способах мошенничества на Али и пожалуетесь на него Алибабе! Он быстро вернет полную сумму если не дурак. До чего ж мошенников развелось на Али! Каждый день кто нибудь да отписывается о подобном разводе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста!!!! Заказала мужу в подарок на день рождения планшет, в срок он не пришел! уже идет 64 дня (защиту продлевала), из Сингапура вылетел ещё 10,10 и всё... ни слуху, ни духу. Если я его не получу до 15 декабря, то у меня он будет только далеко после новогодних праздников (особенности работы почты). Что делать? Если я открою спорт по поводу неопучения товара в срок, мне нужно будет отправить планшет обратно, если он таки придет?
J.G, Можете его просто не получать, откажетесь на почте и посыль поедет обратно, а можете написать проду, что если получите и все устроит вернете деньги.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, пришла посылка, половина товара есть, а походной сумки, которая стоит половину заказа - нет....что делать в данном случае??? первый раз такое......