Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

смех дождя, Надежда Веретенникова и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1801Поблагодарили: 1929 раз Праздник жизни

Мой первый заказ ..Мужская куртка..уже через 11 дней посылкапришла ..радости не было предела ..Окрываю ..смотрю куртку ..а там печалька .. в одном рукаве синтепон .тонкий и жидкий какой то .. написала об этом проду ..он ответил ..что-то не по существу ..а теперь и вовсе молчит ..Понимаю можно открыть спор ..но как я соберу доказательства ..на фото не видно ..что один рукав полупусто .а др.нормальный ? Что делать ?Sad

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

alltsarkov1988, фото и опишите словами!

неАНГЕЛ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 135 раз Пяозерский

Samta, Вам надо перевести текст на англиский язык,и фото можно просто добовлять с компютера.

неАНГЕЛ поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DHammer писал(а):

Venomi, Шапочку темы перенести бы из 7-й сюда в 8-ю. Wink

Да, да, помню. Займусь скоро! Smile

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разЖлобин

Здравсвуйте, остовалось 2 дня защиты, на продление прод не ответил, открыл спор, через 2 минуты он сразу же продлил на 30 дней и написал Hi, friend. I have extend the delivery time to 30 days, please wait more time. Thank you for your patience. Please cancel the disute first,. Thank you
Отменять спор же??

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 135 раз Пяозерский

valia100, Отправляйте просто фото и напишите о проблеме.Что видео,что фото в этом случае не поймёшь.А распарывать рукова и доставать синтепон вы же не будите.Держитесь на своём.

неАНГЕЛ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1801Поблагодарили: 1929 раз Праздник жизни

спасибо всем ..Попробую сейчас ..

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разПенза

serega203, деньги вернули сегодня

смех дождя, сегодня вернули деньги

Король и смех дождя поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Волчанск

Подскажите пожалуйста открывать спор или подождать еще, до конца защиты заказа осталось 5 дней, но заказ идет уже 40 дней и продавец молчит (хотя рейтинг у продавца хороший). Трек не отслеживается , так как заказ маленький, поэтому не знаю отправили или нет на самом деле.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

DHammer, какия нюансы?!если спор обастрен!

Надежда Веретенникова, если не продлевает продавец срок доставки, то открываите спор!

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Алексей Федорович, Давайте писать без ошибок.

Все зависит от собранных доказательств, в каком виде обострили спор: на условиях прода или своих... и т.д....

Читаните шапку этой темы -7. ссылку я давал. Вопросы отпадут.

Отредактировал(а) DHammer 04-12-2014 в 17:22
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

DHammer, Когда продавец ответил отказом на спор, просто нажали кнопку обострить спор. Ссылка на товар http://www.aliexpress.com/item/2012-winter-women-s-slim-wool-coat-woolen-thick-coat-female-hooded-women-s-outerwear/714701586.html

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Юся, Скриншот страницы спора можете дать? Боюсь, что вы обострили в статусе возврат 0 денег. Посмотрите. Сумма, которую требуете (красным выделена) какая?

Отредактировал(а) DHammer 04-12-2014 в 17:24
ПользователиСообщений: 14Нальчик

serega203, Деньги до сих пор не пришли на карточку. Что делать?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Надежда Веретенникова, Напишите, что бы продлил время, иначе через 24 часа откроете спор. Зашевелится думаю.Wink

Амали, Свяжитесь со своим банком. Самый долгий возврат на карточку у меня был 31 день.

Надежда Веретенникова и Амали поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

DHammer, я читала, но это мои родственники заказали. А когда мне позвонили уже нажали кнопку "Обострить спор". Сумма 0,00 руб. Ё-маё!!!

Отредактировал(а) Юся 04-12-2014 в 17:27
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Юся, Блин. Они 100% возврат просили. Если только косяки в том, что на Ваших фото, то нужно было с 50% стартовать. Подкладку можно ремонтировать. Хотя кривое оно. Правильно сделали, только не вовремя обострили.

Подождите, что решит Медиатор. Если Вас не устроит, пусть к админам Али в чат постучатся. Ссылки все там же в шапке.

Ответ прода меня просто убил. Я бы на месте медиатора его не поддержал.

Отредактировал(а) DHammer 04-12-2014 в 17:32
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

DHammer, Он вообще наглец! Дело не только в подкладке, цвет не соответствует описанию. Нам бы хоть что-то сейчас вернуть. Буду сама с поддержкой общаться. Я так понимаю, что мне надо написать в поддержку о том, что стоит неправильная сумма?

Отредактировал(а) Юся 04-12-2014 в 17:35
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

DHammer, я не грамоте учится пришел сюда ,а людям и мне чтоб помогали!

неАНГЕЛ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Волчанск

Алексей Федорович, сколько подождать ответа продавца перед открытием спора? Написала ему о продлении защиты 3 часа назад

Отредактировал(а) Надежда Веретенникова 04-12-2014 в 17:41
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Юся, Погодите решения Медиатора. Еще не все потеряно. Медиатор во время разбирательства еще может доказательства запрашивать у сторон.

Юся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Надежда Веретенникова, вы не пишите ему в сообщениях о продлении доставки, а есть сылка в подробном описании тавара.

Надежда Веретенникова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Надежда Веретенникова, А вы учитываете разницу часовых поясов? Сутки дайте хотя бы, если время позволяет.

Надежда Веретенникова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Денис Муслимов писал(а):

Здравсвуйте, остовалось 2 дня защиты, на продление прод не ответил, открыл спор, через 2 минуты он сразу же продлил на 30 дней и написал Hi, friend. I have extend the delivery time to 30 days, please wait more time. Thank you for your patience. Please cancel the disute first,. Thank you
Отменять спор же??

А как считаете нужным. Если не хотите больше ждать (нет сил, надоело и т.д.), то оставлять открытым спор и получать полный возврат. А когда товар все же придет (а может и не придет), как совесть подскажет относительно возврата денег продавцу.

Если готовы ещё подождать, то отменять и ждать Smile

Денис Муслимов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Алексей Федорович, Хороший прод реагирует и на сообщения. Из своего опыта: очень часто продлял сообщением. Все прекрасно проды продляли.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти