Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Мой первый заказ ..Мужская куртка..уже через 11 дней посылкапришла ..радости не было предела ..Окрываю ..смотрю куртку ..а там печалька .. в одном рукаве синтепон .тонкий и жидкий какой то .. написала об этом проду ..он ответил ..что-то не по существу ..а теперь и вовсе молчит ..Понимаю можно открыть спор ..но как я соберу доказательства ..на фото не видно ..что один рукав полупусто .а др.нормальный ? Что делать ?
alltsarkov1988, фото и опишите словами!
Samta, Вам надо перевести текст на англиский язык,и фото можно просто добовлять с компютера.
Здравсвуйте, остовалось 2 дня защиты, на продление прод не ответил, открыл спор, через 2 минуты он сразу же продлил на 30 дней и написал Hi, friend. I have extend the delivery time to 30 days, please wait more time. Thank you for your patience. Please cancel the disute first,. Thank you
Отменять спор же??
valia100, Отправляйте просто фото и напишите о проблеме.Что видео,что фото в этом случае не поймёшь.А распарывать рукова и доставать синтепон вы же не будите.Держитесь на своём.
спасибо всем ..Попробую сейчас ..
serega203, деньги вернули сегодня
смех дождя, сегодня вернули деньги
Подскажите пожалуйста открывать спор или подождать еще, до конца защиты заказа осталось 5 дней, но заказ идет уже 40 дней и продавец молчит (хотя рейтинг у продавца хороший). Трек не отслеживается , так как заказ маленький, поэтому не знаю отправили или нет на самом деле.
DHammer, какия нюансы?!если спор обастрен!
Надежда Веретенникова, если не продлевает продавец срок доставки, то открываите спор!
Алексей Федорович, Давайте писать без ошибок.
Все зависит от собранных доказательств, в каком виде обострили спор: на условиях прода или своих... и т.д....
Читаните шапку этой темы -7. ссылку я давал. Вопросы отпадут.
DHammer, Когда продавец ответил отказом на спор, просто нажали кнопку обострить спор. Ссылка на товар http://www.aliexpress.com/item/2012-winter-women-s-slim-wool-coat-woolen-thick-coat-female-hooded-women-s-outerwear/714701586.html
Юся, Скриншот страницы спора можете дать? Боюсь, что вы обострили в статусе возврат 0 денег. Посмотрите. Сумма, которую требуете (красным выделена) какая?
Надежда Веретенникова, Напишите, что бы продлил время, иначе через 24 часа откроете спор. Зашевелится думаю.
Амали, Свяжитесь со своим банком. Самый долгий возврат на карточку у меня был 31 день.
DHammer, я читала, но это мои родственники заказали. А когда мне позвонили уже нажали кнопку "Обострить спор". Сумма 0,00 руб. Ё-маё!!!
Юся, Блин. Они 100% возврат просили. Если только косяки в том, что на Ваших фото, то нужно было с 50% стартовать. Подкладку можно ремонтировать. Хотя кривое оно. Правильно сделали, только не вовремя обострили.
Подождите, что решит Медиатор. Если Вас не устроит, пусть к админам Али в чат постучатся. Ссылки все там же в шапке.
Ответ прода меня просто убил. Я бы на месте медиатора его не поддержал.
DHammer, Он вообще наглец! Дело не только в подкладке, цвет не соответствует описанию. Нам бы хоть что-то сейчас вернуть. Буду сама с поддержкой общаться. Я так понимаю, что мне надо написать в поддержку о том, что стоит неправильная сумма?
DHammer, я не грамоте учится пришел сюда ,а людям и мне чтоб помогали!
Алексей Федорович, сколько подождать ответа продавца перед открытием спора? Написала ему о продлении защиты 3 часа назад
Юся, Погодите решения Медиатора. Еще не все потеряно. Медиатор во время разбирательства еще может доказательства запрашивать у сторон.
Надежда Веретенникова, вы не пишите ему в сообщениях о продлении доставки, а есть сылка в подробном описании тавара.
Надежда Веретенникова, А вы учитываете разницу часовых поясов? Сутки дайте хотя бы, если время позволяет.
Денис Муслимов писал(а):
Здравсвуйте, остовалось 2 дня защиты, на продление прод не ответил, открыл спор, через 2 минуты он сразу же продлил на 30 дней и написал Hi, friend. I have extend the delivery time to 30 days, please wait more time. Thank you for your patience. Please cancel the disute first,. Thank you
Отменять спор же??
А как считаете нужным. Если не хотите больше ждать (нет сил, надоело и т.д.), то оставлять открытым спор и получать полный возврат. А когда товар все же придет (а может и не придет), как совесть подскажет относительно возврата денег продавцу.
Если готовы ещё подождать, то отменять и ждать