Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

смех дождя, Надежда Веретенникова и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

cubecat, человек написал что ему СИСТЕМА предложила возврат определенной суммы, т.е. исходя из- этого спор уже обострен) ну если спрашивающий все правильно написал. при отмене обостренного спора заказ закрывается и деньги перечисляются продавцу, так что зубы пользователя смех дождя еще долго его не покинут

cubecat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Дарьяя писал(а):

Подскажите...Открыла спор,т.к.заказа нет,осталось 4 дня до конца защиты.продавец предложил решение,но какое?где посмотреть его предложение?

смотрите внизу в сообщениях и удачи Вам в споре

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Дарьяя, В самом споре видимо.Больше никак

ПользователиСообщений: 464Поблагодарили: 119 разРБ

lenysya2404, там никаких предложений нетможет обострить спор?

ПользователиСообщений: 257Поблагодарили: 164 разаСПб

barabelka писал(а):

cubecat, человек написал что ему СИСТЕМА предложила возврат определенной суммы, т.е. исходя из- этого спор уже обострен) ну если спрашивающий все правильно написал. при отмене обостренного спора заказ закрывается и деньги перечисляются продавцу, так что зубы пользователя смех дождя еще долго его не покинут

если уже обострен, то зубы остаются владельцам. каюсь. виноват. падаю ниц

barabelka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

Дарьяя писал(а):

lenysya2404, там никаких предложений нетможет обострить спор?

а как вы узнали что продавец предложил решение если нигде его нет?)

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Дарьяя писал(а):

lenysya2404, там никаких предложений нетможет обострить спор?

Если будете обострять спор, ОБЯЗАТЕЛЬНО, смотрите сумму возмищения, а то прод может поставить 000 и вы будете в пролете.

Если там 0, отредактируйте спор на нужную сумму и только потом обостряйте.

ПользователиСообщений: 464Поблагодарили: 119 разРБ

barabelka, там написано: Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Эсли это,то что написано ниже,то там ничего...

lenysya2404, вот у меня там стоит 00000000

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

Дарьяя писал(а):

lenysya2404, там никаких предложений нетможет обострить спор?

для начала зайдите в сам спор. где - я выделила на картинке
а затем внизу страницы смотрите что предложил продавец и какая сумма стоит на возврат

Дарьяя писал(а):

barabelka, там написано: Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Эсли это,то что написано ниже,то там ничего...

значит редактируйте спор на ту сумму которая вас устраивает и обостряйте

cubecat писал(а):

если уже обострен, то зубы остаются владельцам. каюсь. виноват. падаю ниц

ооооой, как приятно когда падают ниц

Отредактировал(а) barabelka 04-12-2014 в 13:57
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

lenysya2404 писал(а):

Сходила, если речь о сбере, то как раз они выдают маестро, только для оплаты по России, т.к надо вводить Код CVV/CVC, у маестро его просто нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Maestro тут как раз сказано, что используются для оплаты только в России.

У меня такая же карточка есть, и я хотела бы уточнить как провести с нее платеж, т.к я всегда пользуюсь яндекс-кошельком.

что касательно сбера - даже самый простой вид карты с бесплатным обслуживанием http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum/

позволяет оплачивать на Али. И это точно. Именно такой как по ссылке я и оплачиваю все покупки.

Ну а следующий вид маэстро: http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/maestro/

позволяет вообще все.

Лично ваша карта может быть устаревшей, показатель этого - отстуствие чипа. Закажите перевыпуск карты, и будет все кузяво

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Дарьяя, редактируйте, только вопрос в чем суть Вашего спора? Что Вы решили резко его обострить?

смех дождя писал(а):

что касательно сбера - даже самый простой вид карты с бесплатным обслуживанием http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum/

позволяет оплачивать на Али. И это точно. Именно такой как по ссылке я и оплачиваю все покупки.

Ну а следующий вид маэстро: http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/maestro/

позволяет вообще все.

Лично ваша карта может быть устаревшей, показатель этого - отстуствие чипа. Закажите перевыпуск карты, и будет все кузяво

Ну да, она у меня без чипа

ПользователиСообщений: 464Поблагодарили: 119 разРБ

barabelka, напротив продавец написано:действие отклонить,основание и подробности 0021.Это что значит

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

Дарьяя писал(а):

barabelka, напротив продавец написано:действие отклонить,основание и подробности 0021.Это что значит

это значит что продавец не принял ваши условия, а на "основание и подробности" не обращайте внимание, это продавец "для галочки" написал видимо

ПользователиСообщений: 464Поблагодарили: 119 разРБ

lenysya2404, 4 дня до конца защиты,трек не отслеживается,ему всё время про это писала,он отвечал не волнуйтесь,если не придет верну деньги.А теперь спор отклонил и сумму возврата поставил 0000!

barabelka, Обострять?

Отредактировал(а) Дарьяя 04-12-2014 в 14:03
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Дарьяя писал(а):

lenysya2404, 4 дня до конца защиты,трек не отслеживается,ему всё времЯ

печально, у меня так часы для сына шли (нигде не отслеживались), прод попросил еще подождать, а через неделю пришли. (часы, кстати класные)

ПользователиСообщений: 464Поблагодарили: 119 разРБ

lenysya2404, но ведь он не просит подождать,а в своих предложениях написал 0021 !

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Дарьяя, Сперва отредактируйте

Дарьяя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

lenysya2404 писал(а):

Ну да, она у меня без чипа

Идите в сбербанк и получаете бесплатную (первая ссылка). Обязаны выдать сразу, в момент обращения. Правда будут дурку включать - таких нет, и не бывает/ а вам зачем/ закажите лучше платную-именную/ и т.д. пока распечаткой не ткнешь не дадут, а потом - ой, достают пачку

Получите и платите на Али ей. А старая пусть будет по прежним вашим делам. Так даже будет безопаснее.

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Дарьяя писал(а):

lenysya2404, но ведь он не просит подождать,а в своих предложениях написал 0021 !

редактируйте и обостряйте. раз не хочет общаться, дело тут не чистое.

смех дождя писал(а):

Идите в сбербанк и получаете бесплатную (первая ссылка). Обязаны выдать сразу, в момент обращения. Правда будут дурку включать - таких нет, и не бывает/ а вам зачем/ закажите лучше платную-именную/ и т.д. пока распечаткой не ткнешь не дадут, а потом - ой, достают пачку

Получите и платите на Али ей. А старая пусть будет по прежним вашим делам. Так даже будет безопаснее.

спасибо, за советSmile

Дарьяя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Добрый день, заказал 2 электронные сигареты.

2 оказались сломанные, открыл спор, продавец добровольн сказал, чтобы я заказал 1 электронную сигарету, а она отправит 3, а спор идет 15 дней. Я могу закрыть его, а кто знает, вдруг он одну отправит. Что делать?

ПользователиСообщений: 31Минеральные Воды

Подскажите мне ,пожалуйста! вот трек UA290046825YP -по нему заказ идёт уже 48 дней.Горит квадратик фиолетовым цветом! что это означает??????

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Андрей Крамер писал(а):

Добрый день, заказал 2 электронные сигареты.

2 оказались сломанные, открыл спор, продавец добровольн сказал, чтобы я заказал 1 электронную сигарету, а она отправит 3, а спор идет 15 дней. Я могу закрыть его, а кто знает, вдруг он одну отправит. Что делать?

Конечно он одну отправит. возможно снова сломанную.

Очень ковырный план - вы и эти две простите, и еще одну закажете.

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Venomi, я все со своим спором. Скажите можно указать, что я уже написала продавцу и он согласен на возврат 50%. Если да прикреплять нашу переписку, где он это написал?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дарьяя писал(а):

Подскажите...Открыла спор,т.к.заказа нет,осталось 4 дня до конца защиты.продавец предложил решение,но какое?где посмотреть его предложение?

На странице заказа, где открыт спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Samta, да, можно и, конечно, прикрепите переписку - это будет доказательством. И админы тогда должны будут закрыть спор по этому предложению.

Samta поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти