Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
cubecat, человек написал что ему СИСТЕМА предложила возврат определенной суммы, т.е. исходя из- этого спор уже обострен) ну если спрашивающий все правильно написал. при отмене обостренного спора заказ закрывается и деньги перечисляются продавцу, так что зубы пользователя смех дождя еще долго его не покинут
Дарьяя, В самом споре видимо.Больше никак
lenysya2404, там никаких предложений нетможет обострить спор?
barabelka писал(а):
cubecat, человек написал что ему СИСТЕМА предложила возврат определенной суммы, т.е. исходя из- этого спор уже обострен) ну если спрашивающий все правильно написал. при отмене обостренного спора заказ закрывается и деньги перечисляются продавцу, так что зубы пользователя смех дождя еще долго его не покинут
если уже обострен, то зубы остаются владельцам. каюсь. виноват. падаю ниц
barabelka, там написано: Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Эсли это,то что написано ниже,то там ничего...
lenysya2404, вот у меня там стоит 00000000
Дарьяя писал(а):
lenysya2404, там никаких предложений нетможет обострить спор?
для начала зайдите в сам спор. где - я выделила на картинке
а затем внизу страницы смотрите что предложил продавец и какая сумма стоит на возврат
Дарьяя писал(а):
barabelka, там написано: Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Эсли это,то что написано ниже,то там ничего...
значит редактируйте спор на ту сумму которая вас устраивает и обостряйте
cubecat писал(а):
если уже обострен, то зубы остаются владельцам. каюсь. виноват. падаю ниц
ооооой, как приятно когда падают ниц
lenysya2404 писал(а):
Сходила, если речь о сбере, то как раз они выдают маестро, только для оплаты по России, т.к надо вводить Код CVV/CVC, у маестро его просто нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Maestro тут как раз сказано, что используются для оплаты только в России.
У меня такая же карточка есть, и я хотела бы уточнить как провести с нее платеж, т.к я всегда пользуюсь яндекс-кошельком.
что касательно сбера - даже самый простой вид карты с бесплатным обслуживанием http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum/
позволяет оплачивать на Али. И это точно. Именно такой как по ссылке я и оплачиваю все покупки.
Ну а следующий вид маэстро: http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/maestro/
позволяет вообще все.
Лично ваша карта может быть устаревшей, показатель этого - отстуствие чипа. Закажите перевыпуск карты, и будет все кузяво
Дарьяя, редактируйте, только вопрос в чем суть Вашего спора? Что Вы решили резко его обострить?
смех дождя писал(а):
что касательно сбера - даже самый простой вид карты с бесплатным обслуживанием http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum/
позволяет оплачивать на Али. И это точно. Именно такой как по ссылке я и оплачиваю все покупки.
Ну а следующий вид маэстро: http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/bank_cards/debet/universal/maestro/
позволяет вообще все.
Лично ваша карта может быть устаревшей, показатель этого - отстуствие чипа. Закажите перевыпуск карты, и будет все кузяво
Ну да, она у меня без чипа
barabelka, напротив продавец написано:действие отклонить,основание и подробности 0021.Это что значит
lenysya2404, 4 дня до конца защиты,трек не отслеживается,ему всё время про это писала,он отвечал не волнуйтесь,если не придет верну деньги.А теперь спор отклонил и сумму возврата поставил 0000!
barabelka, Обострять?
lenysya2404, но ведь он не просит подождать,а в своих предложениях написал 0021 !
Дарьяя, Сперва отредактируйте
lenysya2404 писал(а):
Ну да, она у меня без чипа
Идите в сбербанк и получаете бесплатную (первая ссылка). Обязаны выдать сразу, в момент обращения. Правда будут дурку включать - таких нет, и не бывает/ а вам зачем/ закажите лучше платную-именную/ и т.д. пока распечаткой не ткнешь не дадут, а потом - ой, достают пачку
Получите и платите на Али ей. А старая пусть будет по прежним вашим делам. Так даже будет безопаснее.
Дарьяя писал(а):
lenysya2404, но ведь он не просит подождать,а в своих предложениях написал 0021 !
редактируйте и обостряйте. раз не хочет общаться, дело тут не чистое.
смех дождя писал(а):
Идите в сбербанк и получаете бесплатную (первая ссылка). Обязаны выдать сразу, в момент обращения. Правда будут дурку включать - таких нет, и не бывает/ а вам зачем/ закажите лучше платную-именную/ и т.д. пока распечаткой не ткнешь не дадут, а потом - ой, достают пачку
Получите и платите на Али ей. А старая пусть будет по прежним вашим делам. Так даже будет безопаснее.
спасибо, за совет
Добрый день, заказал 2 электронные сигареты.
2 оказались сломанные, открыл спор, продавец добровольн сказал, чтобы я заказал 1 электронную сигарету, а она отправит 3, а спор идет 15 дней. Я могу закрыть его, а кто знает, вдруг он одну отправит. Что делать?
Подскажите мне ,пожалуйста! вот трек UA290046825YP -по нему заказ идёт уже 48 дней.Горит квадратик фиолетовым цветом! что это означает??????
Андрей Крамер писал(а):
Добрый день, заказал 2 электронные сигареты.
2 оказались сломанные, открыл спор, продавец добровольн сказал, чтобы я заказал 1 электронную сигарету, а она отправит 3, а спор идет 15 дней. Я могу закрыть его, а кто знает, вдруг он одну отправит. Что делать?
Конечно он одну отправит. возможно снова сломанную.
Очень ковырный план - вы и эти две простите, и еще одну закажете.
Venomi, я все со своим спором. Скажите можно указать, что я уже написала продавцу и он согласен на возврат 50%. Если да прикреплять нашу переписку, где он это написал?