Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, в переписке я писала на русском, он на английском. Мой диалог перевести на английский или оставить все как есть? Еще вопрос фотографии загружать через mediafire ? И еще под текстом появляется надпись Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)., что с этим делать?
Samta, по знакам - проверьте наличие символов
! " ' - : и так далее.
Фото - если их много и они больше 2 Мб, то конечно лучше на mediafire
Скрины - попробуйте перевести сам сайт али на англ - Ваш текст тоже должен перевестись на англ
lenysya2404, не поняла вопроса
заполнила все как нужно и оплатила
Так когда мне придут деньги? Или вообще не придут?
"Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 7-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту."
Чего-то я не найду куда писать в кабинете онлайн-банка , о том что деньги не пришли
Ребят, еще раз поскажите пожалуйста. Пришел ответ от сайта по поводу моего спора. Предложили два варианта, сказали выбрать один в течении трех дней. Мне как дать им знать то? В шапке RESPOND/ОТВЕТИТЬ нажатьи написать что они прислали мне письмои я выбираю вариант 1?
Что-то других кнопок там не вижу.....
смех дождя, это первый раз я открыла спор, первый раз жду возврата денег за товар.Я не понимаю о чем Вы говорите
chircon, написать им что вы выбираете. К примеру: " Я выбираю вариант 1." и отправляете сообщение.
Помогите, пожалуйста!!! Первый раз открыла спор! И что-то не могу разобраться. Товар не получила, прод не продлевает защиту, закончится она через 6 дней. Спор открыла 29 ноября, сегодня прод отклонил мой спор, и написал на возврат 0 рублей. Я отредактировала, написала полный возврат. Сейчас мне опять ждать 5 дней что ли? И есть кнопка обострить спор, но она почему то не работает. Что теперь делать??!!!
Амали, на "ответить" рядом с "закрыть спор" нажимать, да?
добрый вечер, такой вопрос. Супруга заказывала лампу для сушки ногтей, пришла быстро, упаковка целая, но на внутренней отражающей повверхности (толстая фольга какая-то) обнаружил пару царапин и залом такой приличный. понятно, что на работу лампы это не повлияет.
Есть ли смысл открывать спор?
на какую сумму ставить возврат средств?
куда вернуться деньги если оплачивал картой?
Получили товар ужастного качества, стоимость около 2500 руб. Два раза открывали спор на возврат денег, продавец отказывает и пишет "Какая цена - такое и качество". Сейчас спор обострили, добавили максимум фотографий с доказательством плохого качества. Как нам выйграть этот спор?
Амали, 820р
Юся, как обострыли споР?(ругаться сильнеи стали или перешел к админам на смотр?) если к амдминам то то остается тока ждать результата. Удачи.
Амали, советуете полную чушь.Этопростой чат для сообщений между Вами и продом.
Алексей Федорович, к админам
alltsarkov1988, примерно 200 руб или 250 р, на карту деньги должны прийти.
alltsarkov1988, 1-да. 2-1/3. 3-на карту.
Алексей Федорович, что именно писать проду в споре?
Алексей Федорович, Юся, Подняли до медиаторов. При чем тут админы?
Юся, Вы читали в шапке первой темы рекомендации и как приводить доказательства в спорах?
serega203, оу, простите! я отвечала при споре продавцу в обычном сообщении. У меня такого не было
а мне кто-нибудь ответит???
Юся, тогда просто ждите результата
Venomi, Шапочку темы перенести бы из 7-й сюда в 8-ю.
Амали, А спор у Вас обострён?
Юся, Прочтите то, что посоветовал. У Вас до решения еще есть шанс дособрать доказательства правильно и полнее. Посмотрите. Лишним не будет.
Алексей Федорович, там есть много нюансов. Пассивно ждать можно только если полностью уверен в выигрыше.