Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

смех дождя, Надежда Веретенникова и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Venomi, в переписке я писала на русском, он на английском. Мой диалог перевести на английский или оставить все как есть? Еще вопрос фотографии загружать через mediafire ? И еще под текстом появляется надпись Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)., что с этим делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Samta, по знакам - проверьте наличие символов

! " ' - : и так далее.

Фото - если их много и они больше 2 Мб, то конечно лучше на mediafire

Скрины - попробуйте перевести сам сайт али на англ - Ваш текст тоже должен перевестись на англ

Samta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Нальчик

lenysya2404, не поняла вопроса Sad

заполнила все как нужно и оплатила

Так когда мне придут деньги? Или вообще не придут?

"Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 7-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту."

Чего-то я не найду куда писать в кабинете онлайн-банка , о том что деньги не пришли Sad

Отредактировал(а) Амали 04-12-2014 в 16:05
ПользователиСообщений: 12

Ребят, еще раз поскажите пожалуйста. Пришел ответ от сайта по поводу моего спора. Предложили два варианта, сказали выбрать один в течении трех дней. Мне как дать им знать то? В шапке RESPOND/ОТВЕТИТЬ нажатьи написать что они прислали мне письмои я выбираю вариант 1?

Что-то других кнопок там не вижу.....

ПользователиСообщений: 14Нальчик

смех дождя, это первый раз я открыла спор, первый раз жду возврата денег за товар.Я не понимаю о чем Вы говорите

chircon, написать им что вы выбираете. К примеру: " Я выбираю вариант 1." и отправляете сообщение.

Отредактировал(а) Амали 04-12-2014 в 16:10
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 разШадринск

Помогите, пожалуйста!!! Первый раз открыла спор! И что-то не могу разобраться. Товар не получила, прод не продлевает защиту, закончится она через 6 дней. Спор открыла 29 ноября, сегодня прод отклонил мой спор, и написал на возврат 0 рублей. Я отредактировала, написала полный возврат. Сейчас мне опять ждать 5 дней что ли? И есть кнопка обострить спор, но она почему то не работает. Что теперь делать??!!!

ПользователиСообщений: 12

Амали, на "ответить" рядом с "закрыть спор" нажимать, да?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

добрый вечер, такой вопрос. Супруга заказывала лампу для сушки ногтей, пришла быстро, упаковка целая, но на внутренней отражающей повверхности (толстая фольга какая-то) обнаружил пару царапин и залом такой приличный. понятно, что на работу лампы это не повлияет.

Есть ли смысл открывать спор?

на какую сумму ставить возврат средств?

куда вернуться деньги если оплачивал картой?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Получили товар ужастного качества, стоимость около 2500 руб. Два раза открывали спор на возврат денег, продавец отказывает и пишет "Какая цена - такое и качество". Сейчас спор обострили, добавили максимум фотографий с доказательством плохого качества. Как нам выйграть этот спор?

ПользователиСообщений: 14Нальчик

chircon,

примерно так Smile

alltsarkov1988, открывайте спор! На какую сумму товар?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

Амали, 820р

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

chircon,

жмёте и пишите что согласны на 1 вариант.А если не ответите ,то спор закроется по 1 варианту)

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Юся, как обострыли споР?(ругаться сильнеи стали или перешел к админам на смотр?) если к амдминам то то остается тока ждать результата. Удачи.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Амали, советуете полную чушь.Этопростой чат для сообщений между Вами и продом.

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Алексей Федорович, к админам

ПользователиСообщений: 14Нальчик

alltsarkov1988, примерно 200 руб или 250 р, на карту деньги должны прийти.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

alltsarkov1988, 1-да. 2-1/3. 3-на карту.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

Алексей Федорович, что именно писать проду в споре?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Алексей Федорович, Юся, Подняли до медиаторов. При чем тут админы?

Юся, Вы читали в шапке первой темы рекомендации и как приводить доказательства в спорах?

ПользователиСообщений: 14Нальчик

serega203, оу, простите! я отвечала при споре продавцу в обычном сообщении. У меня такого не было

а мне кто-нибудь ответит???

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Юся, Вот ТУТ в шапке есть советы.

Юся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Юся, тогда просто ждите результата

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Venomi, Шапочку темы перенести бы из 7-й сюда в 8-ю. Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Амали, А спор у Вас обострён?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Юся, Прочтите то, что посоветовал. У Вас до решения еще есть шанс дособрать доказательства правильно и полнее. Посмотрите. Лишним не будет.

Алексей Федорович, там есть много нюансов. Пассивно ждать можно только если полностью уверен в выигрыше.

Юся поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти