Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Оксана Музалевская, проду дали 7 дней на предоставление там декларации ,если он не предоставит её,то вам вернут деньги.
Оксана Музалевская, Если у вас открыт спор, то счетчик защиты не важен. Главное не закрывать этот спор до полного решения.
Помогите пожалуйста,первый раз спорю,обнаружила что защита заканчивается ,оставался 1 день,я открыла спор,продавец продлил защиту и пишет чтоб еще подождала,мне вообщем-то не горит,могу подождать,лишь бы не обманул,что нужно нажать чтоб потом если все-таки не придет товар ,можно было бы снова открыть спор?
смех дождя, так как мне отстоять свою точку зрения? не то что мне система предлагает?
lina85 писал(а):
Помогите пожалуйста,первый раз спорю,обнаружила что защита заканчивается ,оставался 1 день,я открыла спор,продавец продлил защиту и пишет чтоб еще подождала,мне вообщем-то не горит,могу подождать,лишь бы не обманул,что нужно нажать чтоб потом если все-таки не придет товар ,можно было бы снова открыть спор?
Если защиты дней 20 и более, то спор можно отменить и подождать еще, при неоходимости можно открыть заново.
Кнопка "ОТМЕНИТЬ СПОР"
И в таких случаях начинайте с просьбы продлить защиту, есть такая кнопка.
Спасибо огромное за помощь
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, спор закрыт в мою пользу, 100% возврата, но я нигде не указала данные куда можно вернуть. Что сейчас можно сделать?
смех дождя, вот письмо с али -
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60267980407760> to respond the case before the due date.
----------------------------------
Dear Alexei Bandurov,
Thank you for contacting AliExpress. This is Yoyo from AliExpress Case Management Team.
We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<63869034717760>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 377.13 RUB refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about the quantity problem is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)
Option 2) Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.)
Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
Yoyo
AliExpress Case Management Team
т.е. мне дали два варианта, я был не согласен, обратился в поддержку, где мне сказали чтобы я ответил и написал что не согласен и хочу 450 руб. я так и сделал. сейчас новое письмо
Status of case: Complaint Closed
Refund amount: USD 9.49
Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, refund is issued as per the previous suggestion we gave.
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 7-10 business days.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Alexei Bandurov,
The dispute (order id: 63869034717760 ) has been closed today and we have made a mediation. Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60267980407760> to check the result.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
Yoyo
AliExpress Case Management Team
заказывал зеркалоhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6243240484.html но мне пришло зеркало ,но не с теми параметрами .Вес посылки не совподает с заказанным товаром\765грамм\.подскажите,что делать?
razina писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, спор закрыт в мою пользу, 100% возврата, но я нигде не указала данные куда можно вернуть. Что сейчас можно сделать?
вернут туда, откуда платили.
vladimir1sokolov писал(а):
заказывал зеркалоhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6243240484.html но мне пришло зеркало ,но не с теми параметрами .Вес посылки не совподает с заказанным товаром\765грамм\.подскажите,что делать?
однозначно спор открывать. и требовать компенсацию.
alexeibandurov, я так понимаю, они болт поклали на вашу жалобу, и возвращают по первому варианту. 50%. Посмотрите в "платежи" сумму.
смех дождя, ну так как мне своего добиться? могу ли я сейчас отменить спор и начать его заново? кнопка отменить спор - еще активна
Амали писал(а):
Деньги до сих пор не пришли. Что делать?
Ваше "не пришли" это результат изучения всех транзакций по вашему счету с момента оплаты данного заказа?
Или как всегда?
alexeibandurov писал(а):
смех дождя, ну так как мне своего добиться? могу ли я сейчас отменить спор и начать его заново? кнопка отменить спор - еще активна
кнопкой отмена - отправите все деньги проду, и заказ закроется.
можете писать этим чуркам в центр помощи.. но шанс очень мал.
Говорят можно жалобу катать в Алибаба- alibaba@service.alibaba.com но я не пробовал.
смех дождя, в истории споров в столбце Ддействие- написано -процесс возврата средств, а в платежах пока ничего кроме оплаты нет. можно ли спор отменить сейчас и заново открыть?
браузер ступил, извините )
Доброго времени суток!Подскажите кто нибудь пожалуйста.Заказала платье так мало того что кривовато пошито и нитки везде торчат,так продавец ещё и цвет не тот выслал.Заказала синее ,а пришло черное.Стоит ли по этому поводу открывать спор на частичный возврат денег?
смех дождя писал(а):
кнопкой отмена - отправите все деньги проду, и заказ закроется.
а вы, это, уверены?
Сходила, если речь о сбере, то как раз они выдают маестро, только для оплаты по России, т.к надо вводить Код CVV/CVC, у маестро его просто нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Maestro тут как раз сказано, что используются для оплаты только в России.
У меня такая же карточка есть, и я хотела бы уточнить как провести с нее платеж, т.к я всегда пользуюсь яндекс-кошельком.