Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
добрый день,помогите мне пожалуйста,впервые сталкиваюсь с открытием спора.до окончания срока защиты осталось 5 дней,хочу открыть спор,тк товар не получила.товар меньше 10 дол,поэтому никак не отслеживался.собственно вопрос: какой пункт мне нужно выбрать из предложенных? Этот? "защита заказа истекает,но посылка все еще в пути" или этот "нет информации об отслеживании"
Всем привет! Открыла я спор на полный возврат денег, спорю второй раз, но первый был без проблем, прод вернул 60% от цены молча без разговоров. Тут ситуация иная, заказала я комбез дитю на групповых, цена 40баксов, прошло 56 дней со дня оплаты-товара нет. Уже месяц мы притираемся с продом, его трек долго не отслеживался вообще, просила инвойс, прислал,а там другой трек и тоже не отслеживается. В конце ноября по первому треку появилась запись задним числом, что посыль в Янвень шенчженский сортиров.центр 12 ноября, хотя числа до 25го этой записи не было. Вчера открыла спор, сегодня мне продавец предлагает 3 доллара за мои тяготы и ожидание и присылает картинку, где таже одна запись за 12ое ноября, типа, что товар отслеживается. Плюс в обзорах сейчас видно, что комбез не зимний и мне такой не нужен, раньше отзывы были лучше. Как вести себя с продавцом, что писать, куда ещё жаловаться, какие нюансы? У спора ещё 4 дня...
ВячеславKZ, у Вас будет открыт спор и Вы будете ждать решения медиаторов.
Защита заказа при обостренном споре не играет абсолютно никакой роли, поскольку у спора преимущество над защитой заказа.
Однако, если в течение 7-10 дней админы так и не ответят, то Вам нужно будет написать админа м в чат и оторопить их (ссылка в шапке).
chaika, попробуйте выбрать вторую причину, если безтрек заранее с продом не обговаривали. Сейчас многие продавцы отправляют с треками товар дороже 3-4 долларов.
Ксенька, а на доставку сколько изначально дней давалось? Если порядка 50-60, то открывайте спор и указывайте, что товар в оговоренные сроки не пришел, а по правилам площадки Вам должны вернуть деньги.
Venomi, Вот еще в чем проблема, в окне, где можно описать суть претензии всего 500 с небольшим знаков и целый опус, который я хотел бы написать не помещается в эти рамки.
Venomi, не обговаривали,я даже не смогла у него добиться ответа по этому поводу.молчал партизан
sanek-37, есть следующая фишка, Вы можете сейчас отредактировать спор перед обострением, так? Так вот можете разбить свой текст на несколько абзацев по 500 знаков и отредактировать спор несколько раз, т.е. при каждом редактировании Вы можете писать новый текст, а не тот, что раньше и добавлять фото. Я так всегда делаю, когда много чего хочу донести до прода и админов.
chaika, тогда спор ему за такую наглость.
Venomi, защита у заказа ещё 22 дня, у прода написано бесп.доставка 15-50 дней (прошло уже 56), обработка сейчас у него стоит 30 дней, когда заказывала была меньше.
Ребята заказал куртку зимнюю 2000 рубл.. но мне прилша не зимняя совсем другая... ужасная тонкая такое как говноооо все((((((( посылка шла очень долго(((( продавец тянул время с отправкой((((( все ужасно((( что делать открыл спор!!! подскажите как быть??? сколько стоит отправить куртку обратно???
Venomi, Venomi, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Все сделала как вы написали-надеюсь всё таки посылка дайдет)
IRinAfe писал(а):
Любительница, я знаю,что можно продлить срок оформления заказа и что я могу отменить заказ.И я его не получу - это я уже тоже понимаю.Отменять и продлевать не буду.Зачем затягивать агонию??.Но очень хочется,чтоб такие не серьезные продавцы как то тоже страдали.У него рейтинг хороший..Но отзывов почти нет.И я так понимаю,что мы заказываем у него,потом отменяем,ничего не получая..А у него рейтинграстет,деньги наши где -то месяц крутятся.Я за это время могла что то другое заказать..Вот я интересуюсь..Если я обращусь за помощью на АЛИ,его накажут???Ну хоть как -нибудь??
Не подскажу! Пробуйте! Потом отпишитесь, что у вас получилось.
Ксенька, может прод сам продлевал защиту? Письмо Вам на почту не приходило, мол, защита по такому-то заказу продлена? Если да, то смело можно открывать спор и наставивать на свооем, упомянув, что прод продлевал защиту без Вашего согласия.
DeeQee, по стоимости отправки обратно Вам нужно сходить в почтовое отделение и там уточнить. Зависит от веса, категории товара, авиа или наземный. Вам должны подсказать оптимальный по стоимости вариант, если Вы настроены отправлять товар обратно.
Venomi, пойду гляну почту, я её вообще не проверяю, думала там одни уведомления дублированные приходят.Спасибо!
Всем привет! подскажите, получила чехол, а телефон в нем болтается из стороны в сторону, скрипит естественно. Нужно ли открывать спор? обратно отсылать точно не буду.
Venomi, Огромное спасибо за дельные советы. Вы очень мне помогли
Venomi, если я не получу компенсацию... я это говно ему отправлю обратно... капец просто я ждал 45 дней товар + 2 недели чтоб он мне ее отправил.. и зимой я остался без куртки.. вообще класс((((( куртка очень тонкая и ужасная вообще совершенно не то что я заказывал...
alinussya, открывайте и если отличается от параметров, указанных в описании просите компенсацию, отсылать обратно необязательно.
DeeQee, надеюсь, Вы знаете, что получить обратно деньги Вы сможете только после того, как прод посылку получит в Китае? Это условия площадки.
Venomi писал(а):
alinussya, открывайте и если отличается от параметров, указанных в описании просите компенсацию, отсылать обратно необязательно.
дело в том что чехол подходит по размерам но когда его берешь в руки он жутко скрипит и чувствуется пустота. а фотографию прикреплять обязательно? просто на фото этого видно не будет(
Venomi писал(а):
alinussya, открывайте и если отличается от параметров, указанных в описании просите компенсацию, отсылать обратно необязательно.
дело в том что чехол подходит по размерам но когда его берешь в руки он жутко скрипит и чувствуется пустота. а фотографию прикреплять обязательно? просто на фото этого видно не будет(
UA344666555YP 20 дн. Текущее местоположение: Китай Пункт назначения: Россия Информация об отправлении не найдена. по этому треку такая информация уже 20 дней ..Продавец ..сначал говорил ; Не волнуйтесь ..все получите ..Теперь говорит : что посылка вернулась к ним ( хотя там ничего запретного ..детский костюмчик ).и успокаивает ..что он опять вышлет мне посылку ..2 дня тишина ..отправления не наблюдается .Спор .конечно .открою ..я новичок и пока изучаю инфу о спорах Вопрос..такой : Если я открою спор .а прод его отменит ..я могу тут же его снова открыть ?
Venomi, кроме письма, что прод отправил 29 октября и защита до 28 декабря, никаких писем о продлении нет...
alinussya, то, чего нельзя передать или доказать на фото/видео, как , например, жуткий запах, только к сожалению, забыть и не мучаться. Оставьте плохой отзыв.
Ксенька, тогда рано еще обострять спор и говорить, что все сроки вышли, админы Али будут тянуть резину.
valia100, прод не может сам закрыть спор или отменить. Под отменить /отклонить понимается изменение условий спора, в частности суммы к возврату. Вы всегда можете отредактировать спор на свои условия, а потом и обострить, если прод не соглашается с Вашими. Тогда спор будут рассматривать админы, только до этого нужно собрать все доказательства ваших слов, скрины и тому подобное.
Venomi, Спасибо..но.. вот тут то и самая загвоздка ..Как делать скрины ? если это возможно объяснить ...совсем не понимающему человеку..
Venomi, вот этот злощастный трек UR309261488YP, где можно узнать по нему ещё информацию? Как ведутся переговоры с админами? Я не хочу закрывать спор...( Если закрыть, то потом только через 2 недели повторно?! Как же мне разобраться со всем этим....
Venomi, Да я это знаю пусть получит кошмар вообщем((((( открыл пока спор молчит.... дальше посмотрим не согласится на компенсацию отправлю обратно... если согласится на компенсацию.. в этой куртке только машину ремонтировать в гараже
bijou писал(а):
А покажите сам товар (ссылку на товар). Мало ли что писали в переписке. Сделка покупки-продажи осуществляется на товар, который вы заказали, а не на тот что на словах вам пообещали.
Да какой вид там делает продавец не особо важно. Надо смотреть описание самого товара. Искать несоответствие этому описанию, фотографировать, снимать видео и прикладывать это все к спору.
P.s. Вскрытие посылки с такой неоднозначной вещью (да и вообще с любой не очень дешевой) не бывает лишним снять на видео.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6280396759.html вот, цена была другая: со скидкой 75% 3061 руб