Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Люди, объясниое мне пожалуйста. Продавец согласился на мои условия. Значит это спор закрыт? Возврат суммы будет автоматически на тот источник откуда была произведена оплата или нужно проду писать заново реквизиты?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что делать, если вместо оранжевой женской блузки мне прислали мужскую рубашку цвета хаки?((((
aaanka, у меня был заказ на украшение для волос, а пришло страшное колье. Я сделала фото вскрытие посылки (хотя я уже ее открыла ранее), фото-колье и открыла спор, даже не пришлось обострять спор как продавец согласился и деньги вернул. А украшение так и не пришло, он видно эту дрянь подсунул мне, думал, что я буду молчать, т.к. посылка то уже получена. Открывайте спор.
Леприкон, а защита через 3 дня закончится, счетчик еще идет
Добрый день!
Подскажите что мне делать. мой заказ заморозили и закрыли автоматически а пасылка ушла на другой адрес как вернуть назат деньги
добрый день !
что делать если заказ заморозили и как окрыть спор?
katerina509 писал(а):
Добрый день!
Подскажите что мне делать. мой заказ заморозили и закрыли автоматически а пасылка ушла на другой адрес как вернуть назат деньги
добрый день !
что делать если заказ заморозили и как окрыть спор?
Ничего не делать. Если заказ заморозили и прода закрыли, значит 100% возврат денег автоматом. Смотрите вкладку Платёж.
Viksta, где сматреть вкладку платеж?
bulavochka_1989, пока я отвечала, ваш заказ уже заморозили, не переживайте деньги вернут, а прода как раз проверяют на мошенничество.
Viksta, скажите пожалуйса один заказ заморозили и автоматом закрыми по коду каоруй дал продовец получил другой человек в этом случии что делать?
Viksta, как открыть спор если кнопки спор нет и этот заказ замарожен и закрыт автоматически если можете помогите мне пожалуйста. спасибо
katerina509 писал(а):
Viksta, как открыть спор если кнопки спор нет и этот заказ замарожен и закрыт автоматически если можете помогите мне пожалуйста. спасибо
Я думал что один заказ заморожен, а второй ушел на чужой адрес, поэтому так и написал. Так если заморожен, ждите ответа Али на почту. Если прода закпоют за нарушения, деньги вернутся автоматом.
Если ему разрешат дальше торговать (в чем я сильно сомневаюсь), но посылка от него ушла на чужой адрес, тогда спор.
Viksta, Добрый вечер. Нарисовалась такая проблемка: заказывал с али радиостанцию, но белорусская таможня не пропустила посылку, т.к. эту радиостанцию с указанными частотами запрещено использовать на территории РБ. Отправили обратно в Сингапур. С продавцом связался и попросил по возврату посылки к ним вернуть деньги. Продавец ответил без проблем вернут. Посылка с 03.11.2014 находится в Сингапуре, но забирать её никто не торопиться. Продавец пишет, что посылка ещё в пути, по ходу дурят и чего-то выжидают. Можно ли что нибудь ещё сделать для возврата денег?
трэк: RF253422258SG
сайт: http://www.singpost.com/track-items
Viksta, так и есть.1) один замарозили и закрыли автоматом по треку что дал продавец получил другой человек а магазин продавца закрыт.
2)второй заказ заказала 1 декабря и его за марозили и магазин закрыли
Дмитрий Юранов писал(а):
Viksta, Добрый вечер. Нарисовалась такая проблемка: заказывал с али радиостанцию, но белорусская таможня не пропустила посылку, т.к. эту радиостанцию с указанными частотами запрещено использовать на территории РБ. Отправили обратно в Сингапур. С продавцом связался и попросил по возврату посылки к ним вернуть деньги. Продавец ответил без проблем вернут. Посылка с 03.11.2014 находится в Сингапуре, но забирать её никто не торопиться. Продавец пишет, что посылка ещё в пути, по ходу дурят и чего-то выжидают. Можно ли что нибудь ещё сделать для возврата денег?
трэк: RF253422258SG
сайт: http://www.singpost.com/track-items
Лично я с таким не сталкивался, поэтому на 100% не могу быть уверенным в правоте. Но думаю, пора спор открывать, что посылку Вы не получали http://www.17track.net/ru/
А что показавает защита заказа?
Здравствуйте, подскажите!!! Трек не отслеживается около 11 дней, когда лучше открыть спор и нужно ли прикладывать скриншоты и с какого сайта?? помогите. и Сколько еще подождать со спором? Прод пишет подождите еще, но сколько можно ждать, мало того что отправил в последний (10й) день обработки, так не отслеживается. как быть???
Viksta, Здравствуйте, подскажите!!! Трек не отслеживается около 11 дней, когда лучше открыть спор и нужно ли прикладывать скриншоты и с какого сайта?? помогите. и Сколько еще подождать со спором? Прод пишет подождите еще, но сколько можно ждать, мало того что отправил в последний (10й) день обработки, так не отслеживается. как быть???
ПростоДи писал(а):
Viksta, Здравствуйте, подскажите!!! Трек не отслеживается около 11 дней, когда лучше открыть спор и нужно ли прикладывать скриншоты и с какого сайта?? помогите. и Сколько еще подождать со спором? Прод пишет подождите еще, но сколько можно ждать, мало того что отправил в последний (10й) день обработки, так не отслеживается. как быть???
Обычно ждут не менее 14 дней, потом спор открывают. Сайт отслеживания они любят этот http://www.17track.net/ Скриншоты обязательно как доказательство.
Здравствуйте, у меня статус в заказе "замороженный заказ", при отслеживании трек кода выдает информацию о перемещении заказа...Что делать?
Здравствуйте,у меня такая проблема,заказала лыжный костюм,на куртке брак(липучка по середине не закрываетс),спор еще не открыла,как вы думаете,сколько реально отспорить?заказывала в групповых за 79,66$
Viksta писал(а):
Лично я с таким не сталкивался, поэтому на 100% не могу быть уверенным в правоте. Но думаю, пора спор открывать, что посылку Вы не получали http://www.17track.net/ru/
А что показавает защита заказа?
Истекло время подтверждения , кнопки открыть спор нету....