Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Ксенька писал(а):
Всем привет! Открыла я спор на полный возврат денег, спорю второй раз, но первый был без проблем, прод вернул 60% от цены молча без разговоров. Тут ситуация иная, заказала я комбез дитю на групповых, цена 40баксов, прошло 56 дней со дня оплаты-товара нет. Уже месяц мы притираемся с продом, его трек долго не отслеживался вообще, просила инвойс, прислал,а там другой трек и тоже не отслеживается. В конце ноября по первому треку появилась запись задним числом, что посыль в Янвень шенчженский сортиров.центр 12 ноября, хотя числа до 25го этой записи не было. Вчера открыла спор, сегодня мне продавец предлагает 3 доллара за мои тяготы и ожидание и присылает картинку, где таже одна запись за 12ое ноября, типа, что товар отслеживается. Плюс в обзорах сейчас видно, что комбез не зимний и мне такой не нужен, раньше отзывы были лучше. Как вести себя с продавцом, что писать, куда ещё жаловаться, какие нюансы? У спора ещё 4 дня...
Обостряйте спор на своих условиях..
DeeQee, так зачем тогда обратно отправлять? Для гаража, думаю, рублей 500 нормально будет. Вот оставшееся и требуйте, а еще лучше со 100 процентов начинайте ибо нефиг обманывать.
Мне сегодня тоже куртку прислали, так она с дырками, я очень зла. Не жалеть никого, мучить до последнего!
Ксенька, по Вашему трек в центр сортировки прибыло, но не покинуло его. Значит что-то врет продавец. Должно быть хотя бы две записи - пришлов сортцентр и покинуло сортцентр.
DeeQee писал(а):
Ребята заказал куртку зимнюю 2000 рубл.. но мне прилша не зимняя совсем другая... ужасная тонкая такое как говноооо все((((((( посылка шла очень долго(((( продавец тянул время с отправкой((((( все ужасно((( что делать открыл спор!!! подскажите как быть??? сколько стоит отправить куртку обратно???
Какая отправка назад? Открывайте спор. Сфоткайте пакет почтовый, где виден вес посылки и инфу возьмите со страницы продавца о весе куртки. У меня тоже такое было. Вместо "куртки на пуху" пришел пиджак (по другому и назвать это не могу) на 306г. Я вернула деньги по спору. Пусть не обманывают. Я проду так и написала. На каждый товар есть свой купец, а кот в мешке нам не нужен.
Venomi, а собственно может кто-то помочь?
Ильсур Шагалиев, с чем? Написать? Попробуйте гуглом - потом скините перевод, посмотрю.
VenomiС, ас что указать в подробной информации?его сообщение и о том,что не отслеживается трек уже неделю?
Собственно ответил продавец.Явно же обманщикчто делать?
Надежда Веретенникова, Не ждите окончания срока защиты,потом вы ничего не сможите сделать.Открывайте спор.А размер посылки не имеет значения,дали трек он должен отслеживаться,если нет информации открывайте спор.
если я заплатил за экспресс-доставку, а вещь шла значительно дольше обещанного срока, могу ли я в споре потребовать свои деньги назад?
Слава Москаленко, нужно !!!!если получили посыль,то открывайте спор и скрины приложить не забудьте.
осталось 5 дней из 60 защиты заказа, вешь так и не получила. цена ей 1,29, спор сейчас открывать или я могу еще подождать и за 1 день до истечения защиты открыть спор на возврат денег?
Ильсур Шагалиев, то, что я Вам раньше писала и указывайте. И редактируйте сумму на полный возврат.
здравствуйте!подскажите пожалуйста,что мне делать?Заказала пуховик,в срок она мне не пришла,за день до окончания защиты заказа,я открыла спор,защита уже закончилась,спор висит,посылку отследила,но она ушла в другое место.......,как быть,кому писать.продавец игнорирует на мои сообщения,и вернут ли мне деньги?Или я осталась не с чем!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Ситуация такая: заказывала в одной посылке несколько украшений. Посылка пришла, товар качественный. Но! С двумя парами сережек напутали с цветом (заказывала золото, пришло серебро). Начала диалог с продавцом. Он пообещал исправить ошибку. Сказал, что со следующим заказом вышлет мне правильные пары сережек. Продлил время обработки старого заказа.
Стоит ли верить продавцу и не открывать спор? Может ли продавец сам закрыть заказ (ведь товар получен) или так же как увеличил срок защиты заказа, уменьшить его? Заказ не закроется автоматически так как товар получен? Подскажите что лучше сделать?
KaRa, Можно согласиться с его предложением.Заказ не закроется сам и прод вемя уменьшить не сможет.Пускай подольше продлит.
Ильсур Шагалиев, Редактировать жмите и всё по новой пишите
anna30011991, Ждите деньги ,в том случае если прод не ответит на спор.А время заказа при споре роли не играет.
serega203, а что будет,если продавец настырно будет свои 3$ толкать?просто обострить спор?спасибо за помощь
Спасибо за помощь! Просто читала несколько коментариев, что при статусе"товар вручен адресату" заказ закрывается в течении 5 дней автоматически.
продавец предлагает открыты спор и толкает 3$ захожу на страницу товара пишут
the page you requested can not be found
Chernega1988, у меня такая же ситуация.А что покупали?
Здравствуйте. Хочу открыть спор по поводу достатчоно недешевой покупки, которая идет уже ну слишком долго. если продавец вернет деньги, нужно ли мне будет отправить посылку обрано?
Ильсур Шагалиев, Если ещё раз он отредактирует на 3 или другую сумму ,то придётся Вам обострятьспор.Только смотрите если прод согласится на Ваши условия в споре,стобы не было галочки наа пункте"Отправка товара проду".Для Вас там должно стоять"Нет".
Господа, добрый вечерочек !
У меня такая ситуация, заказал 2 одинаковых товара у одного прода, но разными посылками (дней 5 интервал между заказами) они то отслеживалются, одна перестала а вторая меееедленно добирается до РБ. Срок защиты истекал, я открыл споры, по заказу без движения деньги вернул, он вобщем то и не протестовал, честный видать, да и отзывы у него хорошие. Но спор открыт, я вобщем то за идущий товар не хочу истребовать деньги, но он принял спор, и из 10 дней осталось 4 я не выдвигал требования, в запросе 0.00 . Посоветуйте как поступить, можно как нить продлить защиту в данной ситуации, или если закрою спор а товар придёт нелеквидный спор уже не открою ? Совсем заморочился, советуем кто что может
KaRa, Не 5 а 10 .Вот и смотрите закроется или нет.У ни эти правила меняются чуть ли не каждый день.В моём случае прод тоже продлил время после статуса вручение ,но счётчик до 10 дней не обнулился.