Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

смех дождя, Надежда Веретенникова и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

DHammer, визунчик

ПользователиСообщений: 7Волчанск

DHammer, подождём до завтраSmile

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

DHammer, Спасибо большое!!!

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Открыла спор на компенсацию в 8 у.е, т.к.товар не соответствует описанию. Продавец согласен и предлагает вернуть 12 у.е, но предлагает закрыть спор и открыть заново на 12у.е. Я что то сомневаюсь в его искренности. Подскажите, пожалуйста, как быть.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Амали, Тут только в банк свой идти .

svetlana, Вы тогда просо отредактируйте спор на 12 уе и всё.

svetlana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1211Поблагодарили: 1558 разАстрахань

Здравсвтуйте. Первый раз заказывала на али. Одино товар отличный пришел, правда от одного продавца. А от другого ужасный товар, полуловер с дыркой, не тот что заказывала. Стоил он 445руб. Скажите пожалуйста сколько примерно может стоить отправить с почты товар обратно, если продавец согласен вернуть деньги привозврате. И если это дорого, могу ли я потребовать деньги у него и за отправку.

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Наталька Логинова!!! писал(а):

Здравсвтуйте. Первый раз заказывала на али. Одино товар отличный пришел, правда от одного продавца. А от другого ужасный товар, полуловер с дыркой, не тот что заказывала. Стоил он 445руб. Скажите пожалуйста сколько примерно может стоить отправить с почты товар обратно, если продавец согласен вернуть деньги привозврате. И если это дорого, могу ли я потребовать деньги у него и за отправку.

Мне из Новосибирска в Китай посылка весом 180г(платье) обошлась 234руб. Требовать за пересылку не сможете, т.к в условиях прописано, что это за Ваш счет

ПользователиСообщений: 1211Поблагодарили: 1558 разАстрахань

lenysya2404, спасибо за ответ. А как все это делается. Я прихожу на почту и говорю что хочу вернуть посылку по такому адресу, который мне укажет продавец. И они потом скажут во сколько мне это обойдется, так?

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Наталька Логинова!!! писал(а):

lenysya2404, спасибо за ответ. А как все это делается. Я прихожу на почту и говорю что хочу вернуть посылку по такому адресу, который мне укажет продавец. И они потом скажут во сколько мне это обойдется, так?

Сначало выбирете упаковку, потом взвешивают и говорят сколько стоит. Заполняете адрес, потом таможнию декларацию в 2-х экземплярах, опись, потом Вам дают чек(инвойс) с треком, вы его отписываете в споре и ждете, если посылка за 30 дней не доходит, то автоматически закрывается спор в вашу пользу. У меня 2 недели идет, уже прошла таможню, покинуло сортировочный центр в Москве и поехала в Китай.

ПользователиСообщений: 1211Поблагодарили: 1558 разАстрахань

lenysya2404, спасибо еще раз огромное

lenysya2404, возможно глупый вопрос я же могу в конверте отправить, или у них тоже там пакеты есть. Не отправлять же в коробке.

ПользователиСообщений: 1Владикавказ

lenysya2404 писал(а):

Мне из Новосибирска в Китай посылка весом 180г(платье) обошлась 234руб. Требовать за пересылку не сможете, т.к в условиях прописано, что это за Ваш счет

Я в таких случаях поступаю по другому. Скриншот этого товара с их странички и рядом фото того, что вы получили. Открываете спор и туда выкладываете со словами возмущения. Как правило, продавец идёт на уступки. Он получает деньги через Paypal и только после того, как вы подтвердите получение товара, а с этим товарищем никто ругаться не хочет. Мне два раза просто высылали ещё один такой же товар, но уже нормального качества. Два или три раза просто возвращали деньги. Пробуйте и не стесняйтесь отстаивать свою правоту. Удачи.

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

Наталька Логинова!!! писал(а):

lenysya2404, спасибо еще раз огромное

lenysya2404, возможно глупый вопрос я же могу в конверте отправить, или у них тоже там пакеты есть. Не отправлять же в коробке.

На почте есть толстые полиэтиленновые конверты, по-моему за свой я платила примерно 40руб, но у Вас свитер, так что придется больше покупатьSmile. Если Вы имеете в виду домашний пакет с наклееным адресом, то незнаю, надо уточнять на почте.Smile

WS084452828CN писал(а):

Я в таких случаях поступаю по другому. Скриншот этого товара с их странички и рядом фото того, что вы получили. Открываете спор и туда выкладываете со словами возмущения. Как правило, продавец идёт на уступки. Он получает деньги через Paypal и только после того, как вы подтвердите получение товара, а с этим товарищем никто ругаться не хочет. Мне два раза просто высылали ещё один такой же товар, но уже нормального качества. Два или три раза просто возвращали деньги. Пробуйте и не стесняйтесь отстаивать свою правоту. Удачи.

Если честно, я уже погрязла в этих спорах, то посылки идут по 90 дней, то говно приходит, то продавец не тот размер ложит. В общем, невезет мне с али, поэтому дожидаюсь последних посылок и сварачиваю здесь свою деятельность, тем более бакс вырос, цены тоже. Лучше по старинке в СП закупаться будуWink Тем более тут подкинули недавно пару тем, так там цены ниже чем на Али и про качество все прописано и отзывы наших месных естьSmile А с пристроем так вообще песня и померить можноWink

lekalesya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Ангарск

Как открыть спор? Заказала куртку зимнию кожа с мехом. Списалась с продавцами, говорили,что все натуральное мех, кожа. В итоге ждала посылку около 2 месяцев, пришло гов.... Пишу продавцу он делает вид, что не понимает... Что мне делать?((

ПользователиСообщений: 1Краснодар

lenysya2404, в СП закупаться это где?

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 86 разтверь

Скажите кто нить на какой адрес жаловаться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ОльгаКа, на кого?

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 86 разтверь

Venomi, мой запрос на отмену заказа поставщик не подтверждает уже 3 дня.....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ОльгаКа, тогда сначала пробовать в онлайн-чат, ссылка в шапке темы.

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 86 разтверь

Venomi, спасибки

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Stesha писал(а):

lenysya2404, в СП закупаться это где?

СП это совместные покупки.

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Леся Корытко писал(а):

Как открыть спор? Заказала куртку зимнию кожа с мехом. Списалась с продавцами, говорили,что все натуральное мех, кожа. В итоге ждала посылку около 2 месяцев, пришло гов.... Пишу продавцу он делает вид, что не понимает... Что мне делать?((

А покажите сам товар (ссылку на товар). Мало ли что писали в переписке. Сделка покупки-продажи осуществляется на товар, который вы заказали, а не на тот что на словах вам пообещали.

Да какой вид там делает продавец не особо важно. Надо смотреть описание самого товара. Искать несоответствие этому описанию, фотографировать, снимать видео и прикладывать это все к спору.

P.s. Вскрытие посылки с такой неоднозначной вещью (да и вообще с любой не очень дешевой) не бывает лишним снять на видео.

Отредактировал(а) bijou 04-12-2014 в 20:24
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 2 раза 

Привет всем! Посылка RH016632230CN уже больше 1,5 месяца не меняет статус (гарантированный срок доставки 39 дн или полный возврат средств). Написал продавцу что открою спор, на что он ответил "how ahout refund you first,after you pay it,pls pay it again?" Я что-то не понял что он мне предлагает? Подскажите как правильно открыть спор по данной посылке?

ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 86 раз Березник

всем привет! Очень прошу всех помочь. Вобщем заказала племяннику в подарок на новый год планшет.

http://ru.aliexpress.com/item/Freeshipping-Dropshipping-7-Android-4-0-Big-Battery-3000mAh-1-0Gz-512MB-4GB-Wifi-Webcam-Android/962942543.html

Полная комплектация. Сегодня получила. Вскрытие снимала на видео. Посылка была в пупырке. Открыла коробку. Сам планшет тоже в пупырке. Развернула эту пупырку,а там ужас. Весь экран жутко пацарапан. Даже ногтем цепляется. Защитной плёнки на экране не было. Такое чувство что планшет был в использовании. Само собой что такое уже не подаришь. Будет валяться.

Сколько можно вернуть за такое? и как? Буду всем благодарна за помощь. фото

Отредактировал(а) Taня 04-12-2014 в 20:41
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

vgolub писал(а):

Привет всем! Посылка RH016632230CN уже больше 1,5 месяца не меняет статус (гарантированный срок доставки 39 дн или полный возврат средств). Написал продавцу что открою спор, на что он ответил "how ahout refund you first,after you pay it,pls pay it again?" Я что-то не понял что он мне предлагает? Подскажите как правильно открыть спор по данной посылке?

Он пишет, что примет спор, а когда вы получите посылку оплатите плиз зановоWink

Пиранья и vgolub поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 358Поблагодарили: 34 разаТомск

vgolub, он предлагает сейчас вернуть деньги, а когда посыль придет вы снова её оплатите. НО раз уж у него гарантирована доставка 39 дней, дело ваше, как поступить. А причина спора указываете истек срок защиты заказа.

vgolub поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти