Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 4
mimouse, по ссылке постовщика поподаю на сайт почты России, а там выдает ошибку на данный трек.Пробывала другие поиски посылки тоже ничего(
rodger, если трек выдали менее 10 дней назад, давайте подождем, у меня есть предположение, что это обычная китайская посылка,которая будет отслеживаться на официальной почте Китая экспорта и...всё...
если прошло более 10-14 дней: давайте рассуждать, если посылка дешевле 10 баксов, она вполне может идти без отслеживания, значит надо дергать продавца, пусть сознается
от правильно проведенного допроса будут зависеть дальнейшие стратегические действия.
такой вопрос.у меня посылка уже 30 дней висит в статуса "Ханчжоу.Беларусь.Экспорт.Сортировка.Прием". что мне нужно делать в такой ситуации? есть еще посылки в статусе "Отправка отправления из учрежедния обмена", в этом статусе тоже посылки уже 30 дней.
dolbak84, ждать импорта, пока тикает таймер защиты, трек международного формата?
dolbak84, тогда лучше-спокойно ждать импорта
Всем привет! Кто знает, как понимать инфомацию по этому треку RI068107606CN? Пишет, после 23.11 информации больше нет..... и так несколько посылок
добрый день! помогите остледить посылку WD019212330CN
mimouse, спасибо.
помогите отследить RK147530057CN, RH098702221CN
Crimchanka, Привет!Что делать?Заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца.Заказ закрыт а где деньги?Как их вернуть? Подскажите пожайлуста.
Это нормально? Последнее обновление
RO604417310CN
2014-12-02 12:12 Экспорт, Китай CNYINA
Подскажите пожалуйста, заказывала маме шапку. В положеный срок она не пришла, продляла защиту, снова не приехала. Деньги продавец мне вернул. Теперь смотрю, 95 дней прошло, она прибыла в Россию. Мама сказала, что теперь шапка ей не нужна, другую купила. Что делать?
Помогите пожалуйста, что мне делать.Продавец дал трек номер и сегодня он начал отслеживаться.При отслеживании пишет "страна назначения Россия", но я живу в Беларуссии. ААААА что делать. моя посылка уйдет в другую страну?
Помогите пожалуйста с консультацией. До окончания защиты заказа 20 дней, страна назначения Казахстан (скрин прилагается)
При общении с продавцом он пишет (перевод гугл) -"Дорогой друг,
Мы так жаль. В последнее время таможня была очень строгая для всех посылок, выезжающих за рубеж, таким образом, большинство посылок (Epacket, Сингапур вывешивают, Нидерланды пост, Swiss Post) задерживаются.
Надеюсь, что вы можете понять нас и дать посылку больше времени, чтобы пойти.
Также мы спешим логистику дело быстрее.
Есть хороший день!".
Вопрос, что делать, если через 5-10 дней движения посылки не будет?
Связаться с продавцом с просьбой продлить защиту заказа? Или самому запросить продление? Или открывать спор и просить возврат денег?(что не очень хотелось бы). Заказ был сделан 11.11.14 трек получил примерно через две недели.
Если не охота продлевать , то дней за 8 открыть спор, 4 дня продавцу на подумать, он отклоняет, дают дней 12 покупателю на подтверждение или обострение/отказ. но 30 дней не срок
cesta писал(а):
Если не охота продлевать , то дней за 8 открыть спор, 4 дня продавцу на подумать, он отклоняет, дают дней 12 покупателю на подтверждение или обострение/отказ. но 30 дней не срок
Что значить 30 дней не срок? У него срок доставки 15-55 дней. И еще на сколько продлевают защиту? Мне без разницы, можно и подождать.
Если терпит, лучше продлить. У меня на той неделе пришла посылка с 74 днями в пути, при заявленных 15-50. А продлевают по просьбе покупателя, как правило пишешь 5 дней, дает 10.
vmv69, как разберутся с продавцом, Вам придёт сообщение на эл. ящик, а соотвественно и возврат денег после "разморозки" магазина.
Babuly, я бы уже на страницу спора, если честно, внимания не заостряла. Спор выигран, деньги стали поступать на Вашу платёжную карточку. Всё отлично.