Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 4

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 17

mimouse, по ссылке постовщика поподаю на сайт почты России, а там выдает ошибку на данный трек.Пробывала другие поиски посылки тоже ничего(

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Nata-Natali писал(а):

Оксана Шершнева, и что, месяц информации по трекуу нет?

Ага, товар копеечный, переживать особо не переживаю. Возможно отослано без трека, но продавец молчит Sad

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Оксана Шершнева, и инфы нет? странно

Оксана Шершнева писал(а):

Ага, товар копеечный, переживать особо не переживаю. Возможно отослано без трека, но продавец молчит Sad

аааааааааааааа, тогда ясно. Тогда и левый будет

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

rodger, если трек выдали менее 10 дней назад, давайте подождем, у меня есть предположение, что это обычная китайская посылка,которая будет отслеживаться на официальной почте Китая экспорта и...всё...

если прошло более 10-14 дней: давайте рассуждать, если посылка дешевле 10 баксов, она вполне может идти без отслеживания, значит надо дергать продавца, пусть сознается

от правильно проведенного допроса будут зависеть дальнейшие стратегические действия.

Отредактировал(а) Ийкин 15-12-2014 в 16:31
Оксана Шершнева и rodger поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 57 разБрест

такой вопрос.у меня посылка уже 30 дней висит в статуса "Ханчжоу.Беларусь.Экспорт.Сортировка.Прием". что мне нужно делать в такой ситуации? есть еще посылки в статусе "Отправка отправления из учрежедния обмена", в этом статусе тоже посылки уже 30 дней.

Отредактировал(а) dolbak84 15-12-2014 в 16:35
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

dolbak84, ждать импорта, пока тикает таймер защиты, трек международного формата?

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 57 разБрест

mimouse писал(а):

dolbak84, ждать импорта, пока тикает таймер защиты, трек международного формата?

да трек международного фоормата, а до конца защиты 30 дней.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

dolbak84, тогда лучше-спокойно ждать импорта

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 5 разБровары

Всем привет! Кто знает, как понимать инфомацию по этому треку RI068107606CN? Пишет, после 23.11 информации больше нет..... и так несколько посылок

ПользователиСообщений: 1

добрый день! помогите остледить посылку WD019212330CN

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 57 разБрест

mimouse, спасибо.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

помогите отследить RK147530057CN, RH098702221CN

ПользователиСообщений: 5

Crimchanka, Привет!Что делать?Заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца.Заказ закрыт а где деньги?Как их вернуть? Подскажите пожайлуста.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

vmv69, сами вернутсяWink смотрите вкладку платеж на странице заказа

avsh2501, на экспорте. ждемс-сс-с

buancik, в стране получателя не отслеживаются, только ждатьWink

Scandi333,

Scandi333,

vmv69 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разЧелябинск

Это нормально? Последнее обновление

RO604417310CN

2014-12-02 12:12 Экспорт, Китай CNYINA

Отредактировал(а) Тимм 15-12-2014 в 18:04
ПользователиСообщений: 5

Подскажите пожалуйста, заказывала маме шапку. В положеный срок она не пришла, продляла защиту, снова не приехала. Деньги продавец мне вернул. Теперь смотрю, 95 дней прошло, она прибыла в Россию. Мама сказала, что теперь шапка ей не нужна, другую купила. Что делать?

ПользователиСообщений: 4Жлобин

Помогите пожалуйста, что мне делать.Продавец дал трек номер и сегодня он начал отслеживаться.При отслеживании пишет "страна назначения Россия", но я живу в Беларуссии. ААААА что делать. моя посылка уйдет в другую страну?

Отредактировал(а) Нюрочка 35 15-12-2014 в 18:04
ПользователиСообщений: 11

Помогите пожалуйста с консультацией. До окончания защиты заказа 20 дней, страна назначения Казахстан (скрин прилагается)

При общении с продавцом он пишет (перевод гугл) -"Дорогой друг,
Мы так жаль. В последнее время таможня была очень строгая для всех посылок, выезжающих за рубеж, таким образом, большинство посылок (Epacket, Сингапур вывешивают, Нидерланды пост, Swiss Post) задерживаются.
Надеюсь, что вы можете понять нас и дать посылку больше времени, чтобы пойти.
Также мы спешим логистику дело быстрее.
Есть хороший день!".

Вопрос, что делать, если через 5-10 дней движения посылки не будет?

Связаться с продавцом с просьбой продлить защиту заказа? Или самому запросить продление? Или открывать спор и просить возврат денег?(что не очень хотелось бы). Заказ был сделан 11.11.14 трек получил примерно через две недели.

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 84 разаНовосибирск

Если не охота продлевать , то дней за 8 открыть спор, 4 дня продавцу на подумать, он отклоняет, дают дней 12 покупателю на подтверждение или обострение/отказ. но 30 дней не срок

ПользователиСообщений: 11

cesta писал(а):

Если не охота продлевать , то дней за 8 открыть спор, 4 дня продавцу на подумать, он отклоняет, дают дней 12 покупателю на подтверждение или обострение/отказ. но 30 дней не срок

Что значить 30 дней не срок? У него срок доставки 15-55 дней. И еще на сколько продлевают защиту? Мне без разницы, можно и подождать.

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 84 разаНовосибирск

Если терпит, лучше продлить. У меня на той неделе пришла посылка с 74 днями в пути, при заявленных 15-50. А продлевают по просьбе покупателя, как правило пишешь 5 дней, дает 10.

Отредактировал(а) cesta 15-12-2014 в 19:17
ПользователиСообщений: 11

И сколько раз можно продлевать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vmv69, как разберутся с продавцом, Вам придёт сообщение на эл. ящик, а соотвественно и возврат денег после "разморозки" магазина.

vmv69 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Барнаул

Nata-Natali, у меня вот так

ссылки в замечании открывала. первая на магазин автозапчастей, а вторая на тот сайт, скрин которого я присылала.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Babuly, я бы уже на страницу спора, если честно, внимания не заостряла. Спор выигран, деньги стали поступать на Вашу платёжную карточку. Всё отлично.

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти