Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 4
anser писал(а):
Здравствуйте!
Кто объяснит последнюю запись в этом треке RF002521667CN? Я посылку ещё не получил, да и времени мало прошло.
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Казахстан
2014-12-14 15:49 Казахстан KZ, Вручение, Final delivery
2014-12-13 09:53 Шанхай, Казахстан KZ, Таможенное оформление
2014-12-13 09:43 Шанхай, Казахстан KZ, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-12-12 13:59 Шанхай, Казахстан KZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-12-11 19:19 Шанхай, Казахстан KZ, Экспорт, Сортировка, Приём
забавно, такое чувство что посылку вручили еще в шанхае )
напишет продавцу, пусть обьясняет ситуацию или открывайте спор
buduska, ожидайте извещение о прибытии посылки, его доставят в почтовый ящик. Следите за счетчиком защиты клиента.
прадовец дал номер трека UA339260870YP помогите пожалуйста отследить
Crimchanka, спасибо
Евгений Белокопытов, этот вид трек номеров отслеживается только на территории Китая. После прохождения таможни в стране назначения ему присваивается внутренний трек номер страны, вы его не узнаете. Так что вам остается ждать почтовое извещение.
объясните что мне делать?продавец изначально дал мне трек..другого покупателя..я ему и картинку послала что посылка с моей фамилией идёт в другой город(кстати человек какой то её получил всё таки)открыла спор ещё 26 ноября..и спор до сих пор не закрывала..защита кончится через 5 дней..я опять написала что ничего не получила...вот что он мне пишет
Дорогой друг
мы slove проблема для Вашего заказа , не могли бы вы плз закрыть дело ?
с уважением
и что я должна делать?
zhuchok, а он первое время даже отслеживался на каком-то сайте, а потом вдруг тишина....
Лариса Герасимова, не закрывайте спор. стойте на своем. ответьте продавцу что вы не хотите ждать повторной отправки заказа и хотите вернуть деньги.
Подскажите что делать? Посылка уже более 90 дней в пути. До окончания срока защиты написал продовцу, что не получил. Он продлил срок на 10 дней и сказал :- иди на почту и сделай запрос , где посылка. Вышлите мне ответ , что потеряли , я вышлю товар по новой или верну деньги.
Правда Трек номер отслеживается только по Китаю.
Как мне поступить?
Yuri Chi, Экспорт может длиться до 90 дней. Если в этот срок посылка не нашла своего адреса нужно открывать спор на полный возврат денег. Продавец пытается тянуть время, Если вы пойдете на почту то потеряете время, посылку искать никто не будет.
Подскажите, посылка зависла на экпорте в Голландии(Нидерланды). Это какой то хитрый маршрут по доставке в Россию? Может у кого так шла - долго висеть на экспорте будет?
tvister56,
Открывать спор , а доказательством ,что будет служить ,что я не получил?
Боюсь мое чесное слово " не получил" , слабый аргумент.
Yuri Chi, у вас есть трек номер - он и является самым весомым аргументом вашей правоты.
Доброго времени суток дорогие форумчане, подскажите пожалуйста вот по этому треку пришло сегодня извещение а у меня такого трека нет не может ли это быть янвенский трек который не отслеживался или это посылка которую я уже получила в понедельник посмотрите RH109653930CN извините за глупый вопрос просто ребенок волнуется она ждет ту посылку уже больше месяца)
Татьяна , Эту посылку уже получили 15 го числа в 18:52
tvister56, трек номер есть и он говорит , что продовец правда отправил и посылка действительно идет на мой адрес.
Кроме слов не получил ничего нет.
Не проиграю я спор?
Yuri Chi, пришлите трек номер
tvister56,
S1639907
Отследив этот трек номер администрация увидит и поймет, что посылка еще не получена... Так как все сроки доставки истекли продавец обязан вам вернуть деньги. Трек номер и есть доказательство.
tvister56, я 15 получала в 10 утра но по другому треку может ли такое быть?
Tritata, пожалуйста.
Татьяна , такого быть не может. Возможно ошиблись работники вашей почты.
tvister56, спасибо огромное за помощь) завтра попрошу мужа сьездить на почту ато у нас младшенькую не с кем оставить , муж счас из ящика второе извещение достал у нас дождь все мокрое не разобрать что написано