Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 4

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 4 разаТашкент

Подскажите ! что означает код ошибки №6.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

Пожалуйста, укажите Ваше предложение по решению спора: Общая сумма: US $ 10.50 (US $ 10.50 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки)

*Ваш Запрос на возмещение: Возврат денежных средств в полном объеме

но когда нажимаю на полный возврат то пишет вот это: Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:US $ 10.50

Так я же больше и не прошу!ровно столько же.так в чём же проблема?Открывать частичный возврат?

Отредактировал(а) Хатуна 16-12-2014 в 16:05
ПользователиСообщений: 2

Crimchanka писал(а):

Anna11, надеяться на чудо и проверять информацию по слежению трека. К сожалению, в этой ситуации уже ничего не отыграть назад. В следующий раз будьте внимательны и не ошибайтесь.

Anna11, раздел "Статьи", очень помогает новичкам - покупателям на Али, прочитайте, не поленитесь, чтобы в будущем быть более подкованной, и не делать ошибок.

Спасибо!Вы думаете что продавец можен не отправить мне товар?Я могу его не получить?

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Хатуна писал(а):

Пожалуйста, укажите Ваше предложение по решению спора: Общая сумма: US $ 10.50 (US $ 10.50 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки)

*Ваш Запрос на возмещение: Возврат денежных средств в полном объеме

но когда нажимаю на полный возврат то пишет вот это: Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:US $ 10.50

Так я же больше и не прошу!ровно столько же.так в чём же проблема?Открывать частичный возврат?

Частичный не надо, заполняйте дальше и подтверждайте, это всегда так пишется Smile

Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

всё спасибо всем за помощь спор открыт.посмотрим что будет дальше.имеет ли право продавец не принимать спор?

Отредактировал(а) Хатуна 16-12-2014 в 16:18
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Хатуна, имеет

продавец может спор редактировать(отклонить), может согласиться, не может только закрыть спор, это не в его компетенции

Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Хатуна, если в течении 4 или 5и дней продавец не принимает спор или как либо действует, то автоматически спор решается в вашу пользу и возвращаются деньги

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

mimouse, отклонить в каком смысле? если не захочет возвращать полную стоимость?

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Скажите а как правильно посчитать срок доставки товара? С какого числа делать отсчет? С момента оплаты товара?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Оксана Шершнева, с момента выдачи трека

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

mimouse писал(а):

Оксана Шершнева, с момента выдачи трека

А как это узнать?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Хатуна, отклонить, это значит редактировать спор на свои условия

продавцы часто не хотят возвращать полную стоимость, даже если товар не получен, пишут о возмещении за задержку и.. мы на этом попадаемся, согласившись и таким образом получив только компенсацию ,вместо полной суммы

поэтому, будьте бдительны

о споре писать и спрашивать лучше в этой теме

там -Редактор ибн гуру Venomi

которая лучше всех разбирается в спорах и может дать ценный совет

Оксана Шершнева, на почту, на мыло приходит сообщение ,что Ваша посылка отправлена, это и есть дата выдачи трека

Отредактировал(а) Ийкин 16-12-2014 в 16:34
Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

mimouse, спасибо, ушла искать

ПользователиСообщений: 5Кишинев

Nata-Natali, RC606356159CN

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Romano, последняя запись говорит о том, что посылка прибыла в Оренбург, в место транзита. Отслеживайте и следите за таймером. А куда она должна прийти?

Romano, Ааааа, Молдова. Но написано транзит в Оренбурге. По идее, к вам пойдет

Оксана Шершнева, Зарегайте все посылки сюда, на алитрек, и у вас будет показано, какая посыль сколько дней в пути. Проще простого!

Romano поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18минск
ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

katerina509, Трек поддельный

ПользователиСообщений: 2Суджа

Ребята подскажите 20.11.14 по скидке оплатила заказ,трек не отслеживается уже почти месяц, открывать спор?да, еще пишут, что трек поддельный

Отредактировал(а) Анжелика Хивук 16-12-2014 в 18:58
ПользователиСообщений: 18минск

подскажите как правельно открыть спор

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Анжелика Хивук, хоть без скидки,хоть со скидкой открывайте спор причина-не отслеживается номер трека и приложите скрин

Анжелика Хивук поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 7 раз Воложин

что за трек-код такой GL30302077 кто подскажет?

ПользователиСообщений: 2Суджа

zhuchok, скрин это что?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

katerina509, читайте на форуме тему:окажу бесплатную помощь в спорах

Анжелика Хивук, это снимок экрана компьютера или телефона,где будет заснят Ваш неотслеживаемый трек

Анжелика Хивук поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Я даже не знаю в какую это тему писать, но всё же. Дело в том, что мои посылки из Могилёва расходятся во все стороны, несмотря на то, что указан и индекс, и дом, и улица, полное имя, фамилия и отчество получателя, всё, вплоть до телефонов, но! почта их отправляет и в отделения с индексами 212033, и в 212038, но никак не в 213138. Естественно, посылки там получать некому, поэтому в итоге отправление снимают с обработки, пишут, мол, не доставлено. Звоню по всем номерам, что указаны на сайте - попадаю либо в другие отделения, либо вообще домой к посторонним людям. С этими же данными мне приходило несколько отправлений, но гланое, что некоторые посылки в пути. Что делать и кто вообще виноват?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Ольга Мингинович, трек поддельный китайцы дают на дешевый товар или продавец жулик

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти