Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 4
Подскажите ! что означает код ошибки №6.
Пожалуйста, укажите Ваше предложение по решению спора: Общая сумма: US $ 10.50 (US $ 10.50 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки)
*Ваш Запрос на возмещение: Возврат денежных средств в полном объеме
но когда нажимаю на полный возврат то пишет вот это: Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:US $ 10.50
Так я же больше и не прошу!ровно столько же.так в чём же проблема?Открывать частичный возврат?
Crimchanka писал(а):
Anna11, надеяться на чудо и проверять информацию по слежению трека. К сожалению, в этой ситуации уже ничего не отыграть назад. В следующий раз будьте внимательны и не ошибайтесь.
Anna11, раздел "Статьи", очень помогает новичкам - покупателям на Али, прочитайте, не поленитесь, чтобы в будущем быть более подкованной, и не делать ошибок.
Спасибо!Вы думаете что продавец можен не отправить мне товар?Я могу его не получить?
Хатуна писал(а):
Пожалуйста, укажите Ваше предложение по решению спора: Общая сумма: US $ 10.50 (US $ 10.50 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки)
*Ваш Запрос на возмещение: Возврат денежных средств в полном объеме
но когда нажимаю на полный возврат то пишет вот это: Вы можете запросить возврат средств в сумме максимум:US $ 10.50
Так я же больше и не прошу!ровно столько же.так в чём же проблема?Открывать частичный возврат?
Частичный не надо, заполняйте дальше и подтверждайте, это всегда так пишется
всё спасибо всем за помощь спор открыт.посмотрим что будет дальше.имеет ли право продавец не принимать спор?
Хатуна, имеет
продавец может спор редактировать(отклонить), может согласиться, не может только закрыть спор, это не в его компетенции
Хатуна, если в течении 4 или 5и дней продавец не принимает спор или как либо действует, то автоматически спор решается в вашу пользу и возвращаются деньги
mimouse, отклонить в каком смысле? если не захочет возвращать полную стоимость?
Скажите а как правильно посчитать срок доставки товара? С какого числа делать отсчет? С момента оплаты товара?
Оксана Шершнева, с момента выдачи трека
Хатуна, отклонить, это значит редактировать спор на свои условия
продавцы часто не хотят возвращать полную стоимость, даже если товар не получен, пишут о возмещении за задержку и.. мы на этом попадаемся, согласившись и таким образом получив только компенсацию ,вместо полной суммы
поэтому, будьте бдительны
о споре писать и спрашивать лучше в этой теме
там -Редактор ибн гуру Venomi
которая лучше всех разбирается в спорах и может дать ценный совет
Оксана Шершнева, на почту, на мыло приходит сообщение ,что Ваша посылка отправлена, это и есть дата выдачи трека
mimouse, спасибо, ушла искать
Romano, последняя запись говорит о том, что посылка прибыла в Оренбург, в место транзита. Отслеживайте и следите за таймером. А куда она должна прийти?
Romano, Ааааа, Молдова. Но написано транзит в Оренбурге. По идее, к вам пойдет
Оксана Шершнева, Зарегайте все посылки сюда, на алитрек, и у вас будет показано, какая посыль сколько дней в пути. Проще простого!
katerina509, Трек поддельный
Ребята подскажите 20.11.14 по скидке оплатила заказ,трек не отслеживается уже почти месяц, открывать спор?да, еще пишут, что трек поддельный
подскажите как правельно открыть спор
Анжелика Хивук, хоть без скидки,хоть со скидкой открывайте спор причина-не отслеживается номер трека и приложите скрин
что за трек-код такой GL30302077 кто подскажет?
zhuchok, скрин это что?
katerina509, читайте на форуме тему:окажу бесплатную помощь в спорах
Анжелика Хивук, это снимок экрана компьютера или телефона,где будет заснят Ваш неотслеживаемый трек
Я даже не знаю в какую это тему писать, но всё же. Дело в том, что мои посылки из Могилёва расходятся во все стороны, несмотря на то, что указан и индекс, и дом, и улица, полное имя, фамилия и отчество получателя, всё, вплоть до телефонов, но! почта их отправляет и в отделения с индексами 212033, и в 212038, но никак не в 213138. Естественно, посылки там получать некому, поэтому в итоге отправление снимают с обработки, пишут, мол, не доставлено. Звоню по всем номерам, что указаны на сайте - попадаю либо в другие отделения, либо вообще домой к посторонним людям. С этими же данными мне приходило несколько отправлений, но гланое, что некоторые посылки в пути. Что делать и кто вообще виноват?