Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (временно здесь)и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Подскажите продавец сказал что гарантия 1 год
Алексей Рубан, тогда списывайтесь, смотря, что прод ответит и предложит. Но все только под его честное слово, ведь он в другой стране со своими законами. Это особенности интернет-шоппинга.
Арай Курманова, нажмите редактировал спор.
Venomi, пока не отменила, пытаюст заснять видео стирки, последний шанс так сказать. Переписывалась сегодня в он-лайн чате, они сказали, что примут на рассмотрение. Я изначально требовала полный возврат и вообще не отходила от этого решения, продавец сначала предлагал 5, потом 6,5, просил пойти на уступку. Жадность фраера погубит Мне просто не понятно, за что я должна платить, если дефект видимый и исправить его невозможно.
Анастасия Минск, вот, у меня прод также мутил. Вот и пишите, что даже прод менял сумму, постоянно ее повышая, значит о дефекте знал, но Вас не проинформировал, а значит обманул. Вы платили за новую вещь без дефектов, а не за тряпку.
Venomi, вот самое интересное, что я так и писала сегодня, а они мне одно и тоже отвечают: "Примите решение, или все деньги перейдут к продавцу через 3 дня". В итоге вроде договорились на предоставлении новых доказательств. Но чувствует моя душа подвох Предложат не 3, а 4$) Вобщем буду пробовать пока, как какой новый результат проклюнет - отпишусь. Спасибо за поддержку.
что то я налажал..короче так посылка зависла в киеве,а срок защиты истекал ,я открыл спор посылка не получена,сумма на возмещение такая то....прод попросил подождать и скинул скрин что посылка в киеве(бьется по поисковикам) и попросил подождать,и накинул еще 15 дней защиты,так как защита сразу глянул увеличилась,.сумма возврата 0.00 ,ну я и закрыл спор.а потом гляжу заказ вобще завершон...как так?где я сделал ошибку?
Tatika, нету денег(((. И обычно, по спорам приходит уведомление, что, к примеру, продавец не отвечает и спор автоматически закрыт. Или продавец принимает спор. Тогда деньги возвращаются. А в этом случае, спор неожиданно быстро закрыт, но сообщения не было и денег нет...
avsh2501, деньги возвращаются в течении 7-10 РАБОЧИХ дней. наверное из-за праздников они до сих пор не поступили, вы попали на нерабочие дни. но это я так думаю. а вообще можете написать в поддержку алиэкспресс с таким вопросом или обратиться в свой банк. я плачу с киви кошелька, и обычно деньги возвращаются сразу, а в последний раз ждала неделю, денег так и не было, написала в киви, они мне ответили, что в этом виноват алиэкспресс и чтобы я к ним обратилась, на десятый день деньги пришли, написать алиэкспресс я не успела. А насчет письма, что к вам не пришло, в папке спам посмотрите, туда не попало? у меня недавно почему-то половину писем от али в спам уходили... Может здесь кто еще подскажет почему деньги не приходят...
Venomi, отзыв(оценку) ещё не изменял. Написал продавцу, чтобы указал дату и трек отправки бампера. Но думаю, это не гарантия, он может указать левые данные(как проверю достоверность?). Придется надеятся на его честность, проверить факт отправки конкретной посылки, именно на мой адрес ведь не возможно? Или я ошибаюсь и что-то ещё можно уточнить у продавца? Спрашивал здесь совета полагая, что кто-то с сталкивался с такой ситуацией.
Славянин писал(а):
что то я налажал..короче так посылка зависла в киеве,а срок защиты истекал ,я открыл спор посылка не получена,сумма на возмещение такая то....прод попросил подождать и скинул скрин что посылка в киеве(бьется по поисковикам) и попросил подождать,и накинул еще 15 дней защиты,так как защита сразу глянул увеличилась,.сумма возврата 0.00 ,ну я и закрыл спор.а потом гляжу заказ вобще завершон...как так?где я сделал ошибку?
Если закрыл, деньги ушли продавцу и заказ закрылся. Нужно было спор отменить, а не закрыть.
vlad-66, каждый случай можно сказать уникален. Тут все от продавца зависит. Плюс даже если прод даст трек, то пойдет ли посылка Вам можно только на импорте узнать, не раньше. Поэтому тут как повезет.
я открыл спор ,при одном трек номере, продавец, после того как я открыл спор,изменил трек номер, посылку по новому трек номеру я получил (и она отслеживалась) ,спор я не закрывал, вернут ли мне деньги за заказ, если я буду ссылаться всё на тот же первый трек номер мол не отслеживается? ( трек номер новой посылки помечен в замечаниях (в заказе) и продавец ссылается на новый трек номер мол я получил и что б я закрыл спор.верну бабос или самому закрыть?)
Анастасия Минск, вот я 27 декабря все так сделала,продавец подтвердил огтмену,а деньги до сих пор не вернули(
Никита Водник, он сам может открыть спор, приложить трек который отслеживался, и по которому вы получили посылку. И обострить спор, и тогда вы вообще ничего не получите, и подмочите свой рейтинг
Ольга Лобас писал(а):
Анастасия Минск, вот я 27 декабря все так сделала,продавец подтвердил огтмену,а деньги до сих пор не вернули(
я с 21 декабря жду денежку за отмену) но у нас тут непонятно, что происходит в РБ с этими валютными операциями, вот я и сижу пока ровно и никого не дергаю.
А вообще они дают 7-10 дней на возврат, по-этому можно ещё пару дней подождать, и если денежка не придёт - пишите в онлайн-чат.
Здравствуйте,
У меня такая ситуация:
Заказ мне отправили, дали трек номер и сайт, на котором надо отслеживать. На сайте он не отслеживался и я совершенно случайно решила проверить трек на сайте нашей почты, на который продавец даже не ссылался в подробностях. Но! на сайте нашей почты говорится, что моя посылка пришла по другому адресу и ее уже получили!!
Я написала продавцу, что моя посылка получена по другому адресу, приложив скрин с сайта о получении. На что он ответил: мы проверим. (это было 28.12.14)
я немного подождала и написала ему 30.12.14, что с моим заказом, вы проверили? он не ответил.
02.01.15 я ему написала почему вы меня игнорируете, он опять молчит.
подскажите правильно ли я понимаю свои действия:
на счетчике еще 14 дней, мне надо открывать диспут прикладывая скрин переписки с поставщиком, скрин с сайта о получении моего трека на другом адресе, скрин с моим адресом и скрин сайта, который мне дал продавец?
У меня вот защита заказа заканчивается через 1 день, а спор открытый закроется через 2,5 дня если прод не ответит.
Что с защитой заказа делать? D:
продвец указал поддельный трек код.посылка не отслеживается.защита еще 16 дней.нужно ли волноваться по этому поводу.я просто впервые заказываю(
kissoflife, конечно стоит открыт спор и указать его причину, а именно что посылка пришла на другой адрес. У меня был тоже такой случай, мне вернули деньги, а потом все таки посылка дошла, но она была недорогая, поэтому скорее всего продавец сэкономил на трек номере. Но спор нужно обязательно открыть...
Аня Муллабаева, вы можете либо продлить защиту заказа и подождать ещё, либо открыть спор и вернуть деньги по причине "нет отслеживания"
supermaza, писать администрации алиэкспресс, лучше в он-лайн чат, чтобы они при рассмотрении ориентированлись на историю спора