MINSK PI2 - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Танюша Просто, подскажите, пожалуйста, наверное нужно продлить защиту заказа, а то скоро подходит к концу?
*****
Информация для форумчан Беларуси.
Что такое доставка Sellers Shipping Method?
На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение. Одна из таких компаний Сервис Ws-shipping.com, которая предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания.
*****
Где отслеживать посылку отправленую Sellers Shipping Method?
Ссылку на сайт, где можно отслеживать такую посылку, продавец сообщает в разделе Logistic Information вашего заказа. Да, многие знают, что эта посылка без трек номера. По Китаю оно может и отслеживается, а в Беларуси наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать по извещению в почтовом ящике.
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R.....FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
*****
Что означают буквы в конце статуса ( PEK, CAN и т.п. )
Эти буквы часто видны при отслеживании статуса посылки на China Air Post. Они означают обозначения аэропортов по IATA, в которых посылка была зарегистрирована.
Что означает статус NULL ( NULL, PEK )
Этот статус виден при отслеживании статуса посылки на почте Китая. Это просто внутренние статусы почты Китая, которые они не перевели на английский. Поэтому там где должен быть перевод его нет, а вместо него NULL. Если вам не втерпеж таки узнать что это за статус – переключитесь на китайскую версию сервиса, скопируйте статус в иероглифах и переведите его гугл переводчиком. Правда этот способ не всегда срабатывает. Иногда в китайской версии некоторых статусов просто нет.
NULL, PEK означает, что посылка была в аэропорту Пекина. Что она там делала можно узнать в китайской версии China Air Post.
*****
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 27000 белорусских рублей. Такой запрос может появиться, если продавец сэкономил на таможенной декларации - форме CN22 / CN23. Если вы считаете что он в этом неправ, попробуйте открыть спор на возврат.
*****
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Если после записи: Завершение таможенного контроля MINSK PI 2,
появилась запись:" Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2",
это значит, что Вашу посылку отправили назад отправителю.
Почему посылку отправили назад? Есть три варианта:
1. неверно указан адрес получателя.
2. неверно указана ФИО (или указано только имя и нет фалиии, либо наоборот).
3. отправитель неверно заполнил (либо вообще не заполнил) таможенную декларацию CN22.
*****
Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 3.
Это может означать, что у таможни появились к вам вопросы по стоимости посылки. У посылок EMS эта запись так же часто означает , что посылку не успели проверить в этот день и отложили на следующий.
*****
MINSK PI 2 - заказная корреспонденция
MINSK PI 3 - посылки (вес от 2 кг)
MINSK PI 4 - таможенный союз
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта)
Доставка международных посылок и отправлений EMS
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
*****
Тема, связанная с таможней, находится - здесь.
*****
Советы о том, как избежать мошенничества на AliExpress, читаем здесь.
Crimchanka, офигеть!! Извините, но слов нет!! Вот это логистика!!! Посылки из китая до беларуси доходят за пару дней, а по территории рб полтора месяца спасибо, я уж думала и не ждать а вы не в курсе,что они все это время делают с бедными посылками? Это так, просто интересно
Оксана Сергеевна, я это знаю из переписки пользователей. У меня было два без трека(невалидные треки), так они дошли за месяц, а вот альтернативную службу доставки почему-то, Белпочта обрабатывать не спешит. Может лень сразу присваивать новые внутренние треки типа AO..BY?
Это Люба говорит, я с Вами
Это Люба говорит писал(а):
lbmoney, давайте! я напишу им что-нибудь в понедельник и Вы напишите как сможете (ну или можем вместе написать, но мне кажется когда разные люди пишут - действеннее) . А вдруг заинтересуются! Эгегей, люди, кого беспокоит тема воровства на главпочтампте присоединяйтесь!
Теперь пора создать партию и утвердить программу! Всем на баррикады!
Привет,всем) заказала джинсы для беременных стоистоимость 15.82$ идут уже 53 дня, продлила срок защиты, но боюсь мне они скоро не понадобятся?. Может подскажите, есть ли смысл ее где-нибудь искать? Например звонить 154? WD101090566CN. 22.03 появилась запись, о том что посылка в Беларуси. Но прочитав шапку, сомневаюсь можно ли ему доверять, Wedo?Заранее, благодарна за любую помощь.
Оксана Сергеевна, у меня WS-ы шли где-то по 42 дня. Дошли все. А их было 6 штук.
мне в минск приходят 12-14 дней
Король, я беспокоюсь, что наши таможенники отметили где-нибудь на посылке или прикрепили обоснование отправки обратно... А если они узнают, что я сама отказалась, то мне точно придется стоимость отправки сюда и обратно оплачивать... А вы не знаете, таможня как-то отмечает причину отправки? Или просто отправляет, без обоснования причин? В споре я написала, что причина отправки обратно то, что продавец вместо стоимости 68,5 долл написал в декларации 10 долл. И инвойс выслала, который у продавца заранее попросила...
Подскажите пожалуйста, заказал планшет с челом, заказ на 128$, продавец в декларации указал 100$, могут ли возникнуть проблемы с таможней? Насколько я знаю технику они любят отправлять на ручной досмотр.
Lucius96 писал(а):
Подскажите пожалуйста, заказал планшет с челом, заказ на 128$, продавец в декларации указал 100$, могут ли возникнуть проблемы с таможней? Насколько я знаю технику они любят отправлять на ручной досмотр.
Думаю что не возникнут. Продавец просто указал цену планшета в Китае (по которой он закупал). Какая модель планшета? Ссылочку можно?
Храбрый Лев, да, вот ссылка , продавец вообще сначала указал цену в 70$, потом уже по моей просьбе изменил на 100
anyasha1156 писал(а):
Привет,всем) заказала джинсы для беременных стоистоимость 15.82$ идут уже 53 дня, продлила срок защиты, но боюсь мне они скоро не понадобятся?. Может подскажите, есть ли смысл ее где-нибудь искать? Например звонить 154? WD101090566CN. 22.03 появилась запись, о том что посылка в Беларуси. Но прочитав шапку, сомневаюсь можно ли ему доверять, Wedo?Заранее, благодарна за любую помощь.
У меня была похожая ситуация, правда,я тогда только познакомилась с алиэкспресс,и у меня не было никакого опыта. Я тоже ждала посылочку от WeDo, а она не торопилась. Я звонила в 154,там сказали,что по таким посылкам у них нет информации, я и на таможню звонила,короче, никто ничего так и не ответил толкового. А посылка потом дошла. Зато теперь я отношусь ко всему проще:нет посылки-открываю спор и возвращаю деньги,на уговоры подождать не ведусь. И вообще,продавец ваш ещё тот жлоб,он должен был выдать полноценный трек. Можете позвонить 154 и спросить,мало ли... А так,открывайте спор через пару дней,так и напишите,что нет отслеживания в моей стране,посылки до сих пор нет,ждать больше не буду,потому что не понадобится позже.
Lucius96 писал(а):
Храбрый Лев, да, вот ссылка , продавец вообще сначала указал цену в 70$, потом уже по моей просьбе изменил на 100
Нормальный планшет. Тоже к нему присматриваюсь) Наверно скоро закажу. Продавец у вас не плохой! Я думаю не стоит переживать.
Храбрый Лев, согласен, продавец хороший, на все вопросы быстро отвечает, проверил планшет перед отправкой и скинул фото, и серийный номер
Lucius96, даже не напрягайся! Придёт 100%, даже если и будет ручной досмотр... Малому планшет был оценен в 30$, хотя его стоимость была 80... А по поводу планша я б рекомендовал бы лучше Куб, CHUWI, ONDA, PIPO, а не левый. У малого похожие параметры, а в руках держать как то стремновато.
Это Люба говорит писал(а):
lbmoney, давайте! я напишу им что-нибудь в понедельник и Вы напишите как сможете (ну или можем вместе написать, но мне кажется когда разные люди пишут - действеннее) . А вдруг заинтересуются! Эгегей, люди, кого беспокоит тема воровства на главпочтампте присоединяйтесь!
Напишу письмо в ближайшее время! Люди, присоединяйтесь, давайте бороться с воровством вместе!
lbmoney, я за, напишите ток куда и что писать)
Наталья Младзиновская, Что Вы там додумываете?Всё просто.Открывайте спор и скрин отслежавания как док-во.Прод должен принять без разговоров.
Король, Если бы. Открыла спор, продавец ответил, что вернет деньги только тогда, когда получит товар. На сообщения отвечает неохотно, или не отвечает вообще. Обострила спор, Меня попросили предоставить документы с таможни о причине отправки в течение 7 дней. Сразу же отправила инвойс с неверной суммой товара. И вот уже 5 дней жду...Видимо, продавец не спешит ничего предоставлять...Во вторник утром истечет отведенное время на рассмотрение спора АЛИ, а там неизвестно что будет...
Crimchanka, Sviatlana Kh.,да ужжжж)) ну что ж буду надеяться и ждать и видимо теперь буду уточнять у китайцев, какой службой доставки они пользуются..
Спасибо за разъяснения!!
Оксана Сергеевна, пожалуйста.
Наталья Младзиновская, У прода нет Ваших денег они у банка али.И это они их могут вернуть или наоборот.Доки им предоставили что неверно заполненеа там декларация.Теперь только ждать.
yuliya dmitrievna писал(а):
У меня была похожая ситуация, правда,я тогда только познакомилась с алиэкспресс,и у меня не было никакого опыта. Я тоже ждала посылочку от WeDo, а она не торопилась. Я звонила в 154,там сказали,что по таким посылкам у них нет информации, я и на таможню звонила,короче, никто ничего так и не ответил толкового. А посылка потом дошла. Зато теперь я отношусь ко всему проще:нет посылки-открываю спор и возвращаю деньги,на уговоры подождать не ведусь. И вообще,продавец ваш ещё тот жлоб,он должен был выдать полноценный трек. Можете позвонить 154 и спросить,мало ли... А так,открывайте спор через пару дней,так и напишите,что нет отслеживания в моей стране,посылки до сих пор нет,ждать больше не буду,потому что не понадобится позже.
Огромное, Вам, спасибо! Так и сделаю!