Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 18 раз

Всем привет. Прошу у вас помощи. Заказала два платья у одного продавца. Они шли под одном треком. В посылке пришло одно. Я открыла спор. Прод сегодня написал. что второе идет отдельно и дал трек. По нему написано "Прибыло в страну назначения" Ещё 16 мая. Я не знаю что делать. Часики показывают 11 дней. Там такие кнопки " принять, редактировать. отменить спор, обострить спор". Что нажать? Или может вообше ничего не делать, а просто ждать? Заранее спасибо за ответы.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zs7r7s, время у Вас пока есть. Вы можете и подождать. Но платье - это весьма легкий товар, чтобы отправлять разными посылками. Что-то мутит продавец.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 18 раз

Venomi, Я то же так подумала. Тем более это детское платье на годик! Но на что он рассчитывает? Я не пойму логики.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zs7r7s, каждый китаец в душе или в мечтах суперделовой предприниматель Видимо именно так ведут бизнес "деловые" предприниматели)). А вообще китайцы всегда на что-то рассчитывают, в том числе и обмануть, поэтому будьте бдительны.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Добрый день,проясните мне плиз ситуацию,я открыла спор на полный возврат денег(мною была указана сумма),продавец отКлонил его.Я естественно его обострила и только потом увидела ,что в обостренном споре ЗАПРОС НА ВОЗМЕЩЕНИЕ 0.00$ ,почему так произошло?И что это значит теперь,что денег я не увижу?(фото прилагаю).

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, об этом уже много раз написано везде. Перед обострением спор нужно редактировать. Но если вы этого не сделали, то тоже не так страшно. Ведь открывали Вы спор, указывая другую сумму. Поэтому ждите, пока с Вами не свяжется площадка.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Вообщем я Лопух,спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, на самом деле лопухи - это площадка Алиэкспресс. Если указывать, что Вы не получили товар, то как может быть какая-либо иная сумма, кроме как полного возврата?

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, можно еще вопросик,у дочки был Яндекс кошелек,с чего она и производила заказы,но потом он у нее "пропал",как она мне объяснила нужно было вводить данные российского паспорта,но мы из Минска,вообщем ЕГО НЕТ,а сейчас одна посылка не доставлена,а срок защиты заканчивается,мы понимаем,что открывши спор,деньги вернуться на "бывший " кошелек,но повторюсь-его уже нет,что можно сделать в такой ситуации?

Отредактировал(а) Yuliya1978 08-06-2015 в 15:02
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, попробуйте связаться с админами Али в чате и прояснить данный момент, может они что-то посоветуют. ссылка есть в шапке темы.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Спасибо вам огромное за помощь!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Добрый день, дорогие форумчане! может ли мне кто-нибудь подказать, если выбрать платную доставку, например, "China Post Registered Air Mail" , она стоит 1.33, это значит, что продавец даст нормальный отслеживающий трек, не янвень? заранее спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lbmoney, да, именно это и должно обозначать. Но лучше предварительно с продавцом спишитесь. У большинства подобная доставка бесплатная.

lbmoney поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Venomi писал(а):

lbmoney, да, именно это и должно обозначать. Но лучше предварительно с продавцом спишитесь. У большинства подобная доставка бесплатная.

большое спасибо за ответ! у нас в стране большая проблема с янвэнями, их воруют на почте и доходят лишь единицы. в последний раз китаец дал такой трек, при том, что я заказала на 18 у.е. у него Sad

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lbmoney, странно. У меня продавцы дают треки обычной поты Китая даже за 7 долларов. Хотя сейчас и янвень проскакивает. Но он идет долго, не нравится мне эта доставка.

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

наконец-то я получила свои антимоскитные шторы, но вместо 3ед до меня дошли только 2, вскрытие посылки снимала на видео. Посылка шла через посредника Али ( на коробке отправитель наша ТК), в России пакет был вскрыт, заклеен скотчем и упакован в коробку . Заказы делала под разными ордерами - трек один. Получение еще не подверждала и вообще на Али еще не отмечалась (видео пока на медиа загружаю)
Как я поняла (из ранее прочитанного), то мне надо открыть спор только по неполученному заказу, а остальные пока не подверждать?! вот только защиты там осталось дней на 10 с хвостиком, на днях просила продление, но пока тишинаМожет пока не отметилось у него получение, можно открыть спор, что бы простимулировать продлить защиту, возможно потом буду спор открывать-не соответствует размерам, но об этом потом буду думать/советоваться, сейчас бы с недостающей ед разобраться...

...за доставку не платила-обошлось))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fadoll, да, открывайте спор - стимулируйте, а потом будет видно, что дальше делать с продавцом и товаром.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Venomi писал(а):

lbmoney, странно. У меня продавцы дают треки обычной поты Китая даже за 7 долларов. Хотя сейчас и янвень проскакивает. Но он идет долго, не нравится мне эта доставка.

а мне вот в последнее время часто не везет, хотя раньше даже на брошку за 2 у.е. давали нормальный трек Sad у нас мало того, что долго идут янвени, так еще и доходят крайне редко ,я их уже даже не жду, с конца прошлого года до сегодняшнего дня из 20 пришло 5Sad

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 9 разМосква

добрый вечер скажите пожалуйста если в диспуте вот такое сообщение ,то это как понять что продавец получит все деньги ?

Статус случай: Жалоба Закрытого Результат: Полная оплата релиз Причина:. Доказательства, представленные с помощью покупателя не может поддерживать иск Напоминание: Обычно продавец получит оплату в течение 5 дней.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лучший Китай VK, судя по всему Ваши доказательства не приняли к рассмотрению и все деньги перечислят продавцу. Текст на английском есть?

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 9 разМосква

Status of case: Complaint Closed

Result: Full Payment Release
Reason: The evidence provided via buyer cannot support the claim.

Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лучший Китай VK, да, к сожалению, так и есть. Ваши доказательства не были приняты, поэтому спор закрыт и деньги переведут продавцу. В поддержке можно попробовать уточнить в чем причина.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 9 разМосква

Venomi, ясно жаль ,продавец продает херню которая не стоит и 10$Laugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лучший Китай VK, хоть ссылку покажите, чтобы мы тоже ненароком не заказали. Или продавца, "героев" надо знать в лицо!

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разМосква

Всем Доброго времени суток! у меня сейчас не понятная ситуация... Заказали материнку, пришла, протестили - не работает. Пишем продавцу, а он просит отправить ее ему обратно. Что делать? отправлять? а как же по деньгам и где гарантия, что прод не скажет, что у него все работает? Открывать спор, то на возврат какоу суммы % или как? ох запуталась в край... Заранее Спасибо за ответы!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти