Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Подтвердил получение товара. А товар (электроника) взял да и перестал работать на следующий день! Что делать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

alexigor, ну, можно, конечно, написать продавцу, может, он замену вышлет... Но как показывает практика - максимум что вы смоете сделать это пожаловаться на него администрации и то лишь для морального удовлетворения.

ПользователиСообщений: 5

Annastasi, А я написал. В ответ пришло сообщение "Не волнуйтесь, товар скоро придет и т п " Вообщем они мое сообщение по ходу и не читали )

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

alexigor, видимо, да

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

and, ах если бы отдыхала... Ну, не суть. Бывают разные точки импорта у нашей славной таможни. Среди всех прочих, к примеру есть Оренбург, Питер, Брянск и так далее. Иногда посылки таможатся в разных местах, это больше зависит, мне кажется, от местоположения отправляющего продавца, нежели от местоположения адресата в РФ. Wink

and поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Севастополь

Подскажите пожалуйста, создала спор, продавец как я понимаю его не подтвердил:

при этом статус спора такой:

продавец ничего в споре не написал (как я понимаю, его не принял)
что случится после истечения срока? Спор закроется и я денег не получу? Или получу?

Отредактировал(а) Pti4ka 07-06-2015 в 17:08
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Pti4ka, продавец вам не ответил. Если он не ответит до окончания счетчика, то спор закроется в вашу пользу и вы получите деньги назад

Pti4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Севастополь

Annastasi, спасибо вам, тезка! Буду ждать )

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Pti4ka, удачи

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Venomi, Дорогой Голубой Глаз, я заплатил за авиа , когда мои посылки таким способом отправлялись в статусе було "... отправлено авиа...", здесь похоже почтово-багажный "Владивосток - Москва", как такой вариант? За ответ спс.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

and, так оно ж будет тоже авиа, тильки через Владик. Бывают и у китайчат вот такие заморочки. Или наши чудят - трудно сказать. На посылке все должно быть видно в итоге. Будет не авиа - спор откроете!

and поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Venomi, Не спи, или я сплю, с Вами спорить хочу, седня с таможни выпустили эту во Владике, друга авиакитом прилетела в Екатеринбург, покинула МПО 3 дня назад, ни слуху ни трека, Зачем живу в Ярославле, если посылки шлют во Владик? Велика Россия, чудес многа, как наш Президент сказал про первую брачную ночь "... важен результат..." А Вы строга сударыня (или кто) - сразу спор. А с Редакторами пообщаться? Спасибо однако. Я еще сдня кисе мозг не выносил, а вдруг любит, авось скучает.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

and, ну, спор - это ж нонче крайняя мера (запасной вариант, аэродром). Президент сказал - значит нннадо Пути почты России неисповедимы.

Вроде не сплю, но засыпаю, кажется ужо. Так что звиняйте коли что Wink

and поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Annastasi, Добрый вечер киса, как день? Я ща веноми жалился на судьбу свою окаянную, авиадоставку моей посылки выпустили с таможни во Владивостоке, я живу в Ярике. Верую господи....

Спасибо, знаю что ответишь старому челу, мир не без добрых людей

Venomi, Трудный день? Хочется спать это хорошо. Спок ночи, удачи, неплачь никогда.

and, Тольятти спит

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Annastasi писал(а):

Ольга Орлова, если этот трек предполагает иной формат, то он появится на сайте янвень после импорта

Ольга Орлова, внимательнее со спором- если он не обострен, его надо отменять, но только сначала, если защита заказа менее 14 дней, запросите продление защиты

Annastasi писал(а):

Ольга Орлова, если этот трек предполагает иной формат, то он появится на сайте янвень после импорта

Ольга Орлова, внимательнее со спором- если он не обострен, его надо отменять, но только сначала, если защита заказа менее 14 дней, запросите продление защиты

Продавец обещал дослать остаток товара, но попросил закрыть спор. Я закрыла спор,(правильно ли это?Sad) прошла неделя, номера посылки продавец не сообщил. Про посылку написал, что отправлена, после 2-х напоминаний. До конца защиты 49 дней, вопрос: заказ не закроется автоматически через 10 дней?
(С некоторыми другими посылками так было, хотя я подтверждение не успела отправить, и срок защиты еще не истек, был 90 дней, прошло 37 . Почему те заказы так закрыли? и не получится ли так с этим заказом?)

P.S. И этот товар на сайте уже числится, как недоступный, нет в наличии.

Как поступить? Снова спор открыть?

Отредактировал(а) Ольга Орлова 08-06-2015 в 01:44
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ольга Орлова, если вы спор именно закрыли, то снова открыть уже не сможете, но так как вы пишите, что счетчик тикает, видимо, вы спор все же отменили, а значит, в случае чего сможете открыть снова. 10 дней на подтверждение дает площадка, когда получает уведомление о вручении посылки, но поскольку у вашего трека, видимо, нет отслежки по РФ, то и такое уведомление площадка не получит, в любом случае вам придетписьмо об изменении срока защиты. Если товар числится отсутствующим, это не значит, что он вам не придет, а вот верить или не верить продавцу, тянущему с выдачей трека... ну, может он по дружественным компаниям-партнерам собирает недостоющий товар, а может и вправду кинуть вас хочет - это уже вам решать

and, доброе утро! я вполне солидарна с ответом "Голубого Глаза", тем паче что трек вы не указываете, и более развернутую информацию получить нельзя

and поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаНовосибирск

Здравствуйте, помогите пожалуйста, подскажите дальнейшие действия. Открыла спор с продавцом, по поводу того, что товар не пибыл в течении 60 дней ко мне, как и обещал. Трек на территории РФ не отслеживается. Он мне ответил, что пришлите акаунт своего Pay Pal? мы вернем деньги. Но я оплачивала картой СБ РФ и хочу чтобы деньги вернулись туда.

Что мне дальше делать? Куда нажимать? Я просто первый раз, помогите плизз.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Marina6630, если состояние спора "ожидается ваш ответ по спору", то надо отредактировать спор на свои условия

внимательно прочтите шапку темы!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаНовосибирск

Annastasi, Написать, что я хочу получит деньги на карту?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Marina6630, да, и отредактировать спор заново

Marina6630 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 2 раза

Подскажите пожалуйста как поступить...Заказывала купальник стоимостью 11,5$,пришел весь в пятнах и плюс размер не соответствует размерной сетке,открыла спор с продавцом на возврат денег он написал что пятна появились во время транспортировки и он может вернуть только 30% т.е 3.5$.Но товар был хорошо,герметично закрыт,значит он такой уже отправил я ему это написала,на что он ответил:что не хотят иметь дело с it.how(Не поняла что это) либо вернут 30%,либо новый вышлют новый набор,но я должна отослать им старый.Что делать?Подскажите.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

gala-love_13, если вы не можете договорться с продавцом, то надо обострять спор, тогда решение будет принимать администрация. Но доказательства своей правоты надо собирать тщательно - внимательно прочтите об этом в шапке емы. Удачи

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 2 раза

Я выслала продавцу фото пятен на купальнике,больше доказательств у меня нет

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

gala-love_13, но вы же пишите, что размер не соответствует - значит, нужны фото с замерами!

gala-love_13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 2 раза

Хорошо буду пробывать договорится с продавцом.Спасибо за помощь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти