Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Сочи

Здравствуйте, подскажите почему я не могу открыть спор? Я не новичок по спорам, но в этом случае мне нужна помощь. Нажимаю "открыть спор" заполняю все окошки, но когда заполнила причину спора, а там всего 102 символа, выходит красная полоса с крестом и пишут от 4-512 символов. Я уже по всякому , и одно слово оставляла, и одну фотку-- никак. Когда все вытру - пишут нужно заполнить клетку,и комп перезагружала. Это было вчера, сегодня такая же петрушка.Хотя по гелям открывала вчера спор (он пролился наполовину)--- все ушло как надо. Просто время поджимает, осталось 2 дня, какая может быть причина?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Annastasi, Добрутро киса, не чем Вас не пробьешь, другая логика у прекрасного пола, зачем просто через Домодедово-Внуково и т.д , если моня усложнить, авиадоставку растаможить во Владивостоке, затем на попутных "вертушках" нефтяников , в мою пустую голову не втискивается такая авиадоставка . Трек не даю, пусть интрига будет, наш с Вами роман таксказать. Удачи и хорошего настроения на всю неделю .

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

and, так это не наша логика, а Почты России, точнее, логистика, хотя, слово "почта" тоже женского рода

and поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Annastasi, Ну вот! Как поймать кошке в черной комнате, черную мышь, если ее там нет ? Я ще спросил кого там нету. Похоже стакан седня наполовину полон.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Добрый день, помогите пожалуйста. Я получила платье, которое не соответствует размерный сетке продавца. Продавец высылает мне замеры своего платья где все хорошо, я ему где все плохо. И никак не можем договориться, он хочет, чтобы я выслала платье ему, я не хочу( дорого, нет смысла), говорит, что если я открою спор, то не получу больше 45 %. Но я же не виновата, что платье не соответствует размеру, почему только половину вернут? Открывать спор или нет?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Zanaveska, по любому спор открывать как минимум на у сумму, что будет стоить перешивка в ателье, а если она невозможно - то на 100%, только надо доказательства хорошо собрать, чтоб если придется обострять у площадки не было соменний в вашей правоте

Zanaveska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Здравствуйте.Столкнулась с таким впервые.Обострила спор.Админы приняли мои доказательства и предложили 50% возврат.Но прод попался упёртый не принимал спор,как я понимаю он и обострённый спор принять должен.Сейчас посмотрела вместо обострённый спор-рассмотрение,стоит обострённый спор- рассмотрение доказательств !!! время которое дали проду на ответ,истекло сегодня!что за ерунда со мной приключилась?? памажите

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

nunetka, по обостренному спору решение принимает администрация, если вам что-то неясно в их действиях - пишите в онлайн чат (ссылка в шапке темы)

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Annastasi писал(а):

Ольга Орлова, если вы спор именно закрыли, то снова открыть уже не сможете, но так как вы пишите, что счетчик тикает, видимо, вы спор все же отменили, а значит, в случае чего сможете открыть снова. 10 дней на подтверждение дает площадка, когда получает уведомление о вручении посылки, но поскольку у вашего трека, видимо, нет отслежки по РФ, то и такое уведомление площадка не получит, в любом случае вам придетписьмо об изменении срока защиты. Если товар числится отсутствующим, это не значит, что он вам не придет, а вот верить или не верить продавцу, тянущему с выдачей трека... ну, может он по дружественным компаниям-партнерам собирает недостоющий товар, а может и вправду кинуть вас хочет - это уже вам решать

Я спор открыла снова. Номера отслеживания пока нет. Но даже если он вышлет трек, я имею право спор не закрывать?

Отредактировал(а) Ольга Орлова 08-06-2015 в 10:00
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ольга Орлова, в принципе, да, но он же будет спор обнулять, вам придется его редактировать и так пока посылку не получите?

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 разаvologda

Annastasi писал(а):

Ольга Орлова, в принципе, да, но он же будет спор обнулять, вам придется его редактировать и так пока посылку не получите?

А что делать? поведение продавца сомнительно. Я хотела по-хорошему, но доверие тает .

Отредактировал(а) Ольга Орлова 08-06-2015 в 10:04
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Сейчас внимательно прочитала и вот что написано-Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств. если я правильно поняла прод что-то там накропал в качестве доказухи и спор по новой будут рассматривать???

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Annastasi, спасибо за совет. Перешивать платье стоит как оно само и не хочу в заплатках ходить. А вот по доказательствам проблема, боюсь чего нибудь не так предоставляю, раз прод так уверенно 45%. Я ему все фото шлю(((

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

nunetka, свяжитесь с техподдержкой

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 разMinsk

Здравствуйте!

У меня такой вопрос.

Отредактировала спор (трек не отслеживается, товар не получен, защита закончилась).

Указала полный возврат. На страничке всё показывает правильно.

А если посмотреть все споры, то получается вот так. Т.е. сумма возврата 0.

Что будет, если продавец "вдруг" примет спор?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Zanaveska, ну, они всегда уверенно говорят, надеются, что покупатель испугается. И тут надо понять, сможете вы убедить админисрацию что вам пришла тряпка половая или не верите в свои силы и соглашаетесь на предложение продавца, так что решайте и удачи Wink

Alla Ra, срчно свяжитесь с техподдержкой (ссылка в шапке темы) ибо если прод примет этот спор, то вы ничего не получите

Zanaveska и Апельсинка поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 разMinsk

Annastasi писал(а):

Alla Ra, срчно свяжитесь с техподдержкой (ссылка в шапке темы) ибо если прод примет этот спор, то вы ничего не получите

А если я обострю спор?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Alla Ra, а вы можете? там же ответ продавца ожидается. Но даже если обострить неотредактированный спор на 0-ой возврат - письмо в техподдержку лишним не будет

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Annastasi, постучалась я поддержкуSmileответили ,что поставят на мой спор приоритет очень срочно и всё! блабла и никакой конкретики!я в шокеSmile

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 разMinsk

Annastasi, они мне ответили вот что:

Я проверяла ваш спор, может быть пока у системы ошибки. Я помогу Вам связаться с нашей соответствующей командой. Они занимаются решением таких проблем, и обязательно Вам помогут. Не беспокойтесть, пожалуйста.

Не переживайтесь пожалуйста, если вы в спор запросили деньги, когда продавец примет спор, у вас будет возврат.Просто может быть сейчас у системы ошибка, поэтому не отоброжается это.

Теперь мне остается только ждать результат?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Alla Ra, да

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 разMinsk

Annastasi, Я в чате русскоязычном общалась. Это нормально?

Извините, просто первый раз такой глюк случился.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Alla Ra, да, это нормально, я тоже про такой глюк первый раз слышу, но всякое бывает

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Annastasi, спасибо за подсказку насчёт поддержкиSmile спор закрыли .бабульки вернули!!!!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

nunetka, отлично! рада за вас

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти