Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

OWSZ990373709 по трек прибыло в РФ 27 апреля, и тишина. что делать. прод продлил защиту, спор открывать или как.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

1982wolf, конечно, открывайте спор и не мучайтесь. Посылка до Вас не дошла - могла потеряться или приглянуться кому-то.

Наталья Бажан, по длине тогда можете спорить.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разМОГИЛЕВ

Дорогие форумчане, прошу подсказать профану как вести себя в ситуации, когда было заказано 4 наименования товара у одного продавца, а прищло только три.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

аксинья, если снимали видео вскрытия - то открывайте спор, скидывайте видео на файлообменник, а в споре указывайте ссылку. Если видео нет, то пытайтесь доказать по весу, что вещи было 3, а не 4. То есть найдите сайт, где пишется вес и исходя из этого доказывайте свою правоту.

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте!

Трек-код по заказу перестал отслеживаться 17 мая (на сайте пишет, что прибыл в место назначения - Российская Федерация) UA660623242YP.

За несколько дней до истечения срока защиты покупателя открыла спор, но продавец отклонил со словами, что трек не будет отслеживаться после прибытия в Москву, просил подождать еще месяц.

Обострила спор, после чего пришло следующее письмо:

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2015-06-15 . We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

wb-pactera

AliExpress Case Management Team

Что с этим нужно делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

anatuvel, это значит, что защита товара у вас заканчивается только 15 июня, вот Вас и просят до 15 числа сказать - получили Вы товар или нет. Это стандартный ответ. Числа 14 напишите, что так ничего и не получили.

anatuvel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 353Поблагодарили: 589 раз Витебская область

Пожалуйста, подскажите. Получил джинсы. Все в них замечательно, кроме длинны.Вместо заявленных 110см. выходит только 106. Мне они коротки. Можно в споре требовать 50% от стоимости? Кто сталкивался с этой проблемой?Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Храбрый Лев, если Вас что-то не устраивает в полученном товаре, то всегда стоит требовать компенсацию. А там уже как получится.

ПользователиСообщений: 353Поблагодарили: 589 раз Витебская область

Venomi писал(а):

Храбрый Лев, если Вас что-то не устраивает в полученном товаре, то всегда стоит требовать компенсацию. А там уже как получится.

Так понятно! А сколько % от стоимости? Я это пытался выяснить...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Храбрый Лев, вот это как раз и трудно сказать. Зависит от упертости продавца, затем от "слезливости" админов Али, если прод соглашаться не будет. Просите столько, сколько считаете нужным. Считаете 50 процентов - столько и просите.

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

Храбрый Лев, здравствуйте. Обычно продавцы пишут о возможной погрешности примерно в 3 см. У Вас 4 см. Мне кажется вряд ли Вам продавец что-либо уступит.

ПользователиСообщений: 2

Venomi, спасибо! А куда именно нужно написать? Где-то на странице спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

anatuvel, в самом споре есть кнопка "ответить" - нажмете ее и напишите, что посылку Вы не получили и скриншот отслеживания прикрепите.

ПользователиСообщений: 3

Venomi писал(а):

kira2015, рекомендовала бы Вам все же проверить ее для начала. Чтобы потом сюрпризов не было. С китайцами надо быть осторожнее и все всегда проверять.

магнитолла работает они предложили 10 дол.компенсацию и просят закрыть спор прям сейчас .что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kira2015, это которая по размерам не подходит? Если сможете доказать, что ошибся именно продавец, то можно прикреплять доказательства (фото), делать описание и обострять спор, предварительно отредактировав на свои условия. Если устраивает компенсация, то продавец должен подтвердить спор, если он просит отменить и говорит, что сделает компенсацию - врет.

ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 147 разРостов на Дону

Venomi, подскажите если знаете, вчера оплатила заках через мобильную версию , у меня карточка привязана к алиплей ввожу только пароль, при оплате просит ввести контрольные цыфры, я вышла их приложения в итоге деньги с карточки снялись, а оплата товара не прлшла, я написала продавцу он ответил , оплаты нет, разбирайся с площадкой, в контакте онлайн робот Ева.. Подскажите куда написать?и что указать в сообщении?

Отредактировал(а) Tany17 13-06-2015 в 07:07
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 11 раз

Что то последнее время у меня резко увеличился процент пропавших посылок. Дело уже доходило, что 3 из 5 одновременно купленных товара пропадали. В общей сложности с декабря по начало июня бесследно ичезло 8 посылок

Особенно беспокоит, когда пересылка идет через SF-EXPRESS. Доставка идет из Китая в Литву, а потом в Московский дистрибутерский центр. И если до него проследить еще возможно, то далее - "территория тьмы". Просто тупо ждешь дойдет или нет.

Деньги по спору, конечно же возвращаются. Но потерянное время и настроение - нет.

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, защита заказа заканчивается через 7 дней, продавец с самого начала не выходит на связь. Что делать? Как открыть спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tany17, вверху есть ссылка на онлайн-чат, там можно пообщаться с живыми людьми, а не с роботом Евой - опишите ситуацию, пусть разбираются.

darikosya21, в шапке темы есть ссылка на статью о спорах - посмотрите, выберите подходящую причину, соберите доказательтсва и спорьте!

Tany17 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса

Tany17, здесь напиши с8 до 20 по Москве писать можно по русски,а в другое время по английски!

Храбрый Лев, можно и всю стоимость указав что товар не соответствует описанию и сделав фото с замерами! и не бойся обостри спор! ты точно нечего не теряешь,а вот свое можешь вернуть!

Отредактировал(а) Наталья Гречуха 13-06-2015 в 09:54
Tany17 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 353Поблагодарили: 589 раз Витебская область

Наталья Гречуха писал(а):

Tany17, здесь напиши с8 до 20 по Москве писать можно по русски,а в другое время по английски!

Храбрый Лев, можно и всю стоимость указав что товар не соответствует описанию и сделав фото с замерами! и не бойся обостри спор! ты точно нечего не теряешь,а вот свое можешь вернуть!

После дружеской переписки с продавцом сошлись на 6$. В итоге они мне обошлись 15$, вместо 21$. Попробую отдать в ателье, может что придумаютSmile Качество материала и пошива просто замечательное. Перед этим, брал немного другую модель джинсов у этого продавца. После сравнения(сложил вместе) первые оказалась на 3 см. длиннее. Обе 36 размера и таблица в сантиметрах одинаковая

Tany17 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Ой, подскажите что делать-то....Оплатила заказ картой виза сбербанк (всегда ей оплачиваю), пришла смска что деньги сняли, а али пишет- не удалось оплатить, и заказ висит в неоплаченных.... Как быть? Куда деньги-то ушли?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bukashka, пишите в онлайн-чат, ссылка есть в шапке темы.

ПользователиСообщений: 4Гродно

Здравствуйте , подскажите как правильно поступить , почти 2 месяца назад я заказала 4 посылки и в адресе доставки указала только имя , без фамилии . а заметила , только тогда , когда одна из посылок ппришла в Минск и мне предложили заполнить данные , так же было и со второй посылкой , а две посылки , так и не пришли и отследить я их у нас в Беларусии не могу , так как их стоимость по 4у.е и посылки с трек номерами , которые отслеживаются , только по Китаю , я понимаю , что косяк мойSad , но всё же как правильно поступить , защиты осталось 5 дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lari_ka, открывайте спор и пишите, что защита заканчивается, а посылки Вы не получили. Посылки должны вернуть отправителю, если там данных не хватает.

Lari_ka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти