Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, да жалко его) хотелось бы знать 2-й раз возможно открыть спор? если сейчас отменю
Valensija, если на счетчике защиты есть еще время, хотя бы 14 дней, то спор можно отменить, а потом открыть снова. Если, конечно, спор еще необострен.
Venomi, Спасибо Так и сделаю
Продавец в споре увеличил время защиты заказа, соглашаться или нет. Если соглашусь а заказ не придет, смогу ли я снова открыть спор?
Пуль_с, прочтите выше, пост #77.
Пуль_с, ??? Вы точно прочитали пост 77? Там написано, что спор можно ОТМЕНЯТЬ, если есть время на счетчике защиты заказа и если спор необострен.
Что начит Вы согласились с продлением защиты и спор закрыли и идет возврат средств?
Venomi писал(а):
Пуль_с, ??? Вы точно прочитали пост 77? Там написано, что спор можно ОТМЕНЯТЬ, если есть время на счетчике защиты заказа и если спор необострен.
Что начит Вы согласились с продлением защиты и спор закрыли и идет возврат средств?
Я согласился с предложением продавца о продлении защиты заказа. Написано спор закрыт. Ниже стадии возврата.Спор находится в стадии возврата средств. Обработка. Время защиты заказа увеличено на 17 суток.
Пуль_с, если Вы нажали "принять", вместо "отменить" и в условиях спора стояли к возврату нули, то денег Вы не получите. И придет ли товар - неизвестно.
Пуль_с, Вы меня запутали. Обычно продавцы не предлагают продлить время защиты заказа и одновременно вернуть деньги за товар.
Venomi писал(а):
Пуль_с, Вы меня запутали. Обычно продавцы не предлагают продлить время защиты заказа и одновременно вернуть деньги за товар.
Продавец предлагал (она не может быть так fast.please ожидания, имеют более days.i продлить время .thanks) так перевел переводчик я согласился. Теперь стоит спор закрыт а ниже ваш спор все еще находится в стадии возврата средств. Я сам удивляюсь.
Пуль_с, скрин самого спора, точнее его истории можете сделать?
если у меня заказано 2 вещи разных цветов и пришла посылка где только одна, как правильно сделать?
verunechka, открывайте спор с причиной, что товар получили, но кол-во меньше, чем заказывали. Желательно, конечно, видео вскрытия приложить. Если такого нет, то пробуйте с помощью фото и по весу посылки доказать.
Venomi, Помогите, пожалуйста. Получила перчатки, закрыла заказ с хорошим отзывом. На следующий день они порвались. Благо теперь есть кнопка открыть спор даже после подтверждения заказа. Открыла с доказательствами брака. Продавец просит закрыть спор и он мне вышлет новые. Вообще-то мне больше нужны перчатки чем пару долларов, но если я закрою спор, он ведь ничего не вышлет. А защиты заказа уже нет. Как быть в такой ситуации?
пионЭрка, продавец, скорее всего, скажет, что отправит новые перчатки, как только Вы отмените спор. А потом может ничего и не выслать. Многие с таким сталкивались. Хотя иногда попадаются и честные продавцы. в общем, самый верный способ это все-таки вернуть деньги по спору. Поверить продавцу - здесь шансы 50/50.
Venomi, А как-нибудь вновь открыть время защиы заказа нельзя?
пионЭрка, если уже истекло, то нет. Только пока оно тикает и Вы его продлеваете, по-другому, к сожалению, никак не получится. Так что в данном случае вариантов мало.
здравствуйте! подскажите что делать. заказала дисплей на телефон, он пришел битый. открыла спор. продавец мне ответил:my friend please send back to me i will give you refund or resend new again. как мне ему ответить? обратно отправлять мне смысла нет. но я согласна если он мне вышлет новый взамен. я ему в коментариях написала это, но он молчит. может надо принять спор и диалог продолжиться? куда нажимать?
Катерина1501 писал(а):
здравствуйте! подскажите что делать. заказала дисплей на телефон, он пришел битый. открыла спор. продавец мне ответил:my friend please send back to me i will give you refund or resend new again. как мне ему ответить? обратно отправлять мне смысла нет. но я согласна если он мне вышлет новый взамен. я ему в коментариях написала это, но он молчит. может надо принять спор и диалог продолжиться? куда нажимать?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ СПОР редактируешь спор на полный возврат пишешь что отправка возврата стоит много денег и ты не хочешь нести дополнительные расходы.то что дисплей разбит вина продавца надо было хорошо упаковывать. я заказывал два раза дисплей и 3 раза тачскрин все пришло хорошо упаковано в коробке с пупыркой коробки помяты были но все целое.так что это прод виноват если спор отклонит обостряй
Арсен Магомедов, у меня и так стоит полный возврат. и он мой спор отклонил и написал вот то что я вам писала.
видео нет. только фото с телефоном, уже с поставленным дисплеем.
Спасибо большое. все сделала. потом отпишусь о результатах.