Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Добрый день! Нужна консультация знающих людей. Заказывали радио, все вроде бы работало, подтвердили заказ, но через два дня умерло с концами. Что там с ним случилось представления не имею - я не радиотехник. Реально ли открыть сейчас спор и какие доказательства можно приложить?
Я заказала платье у продавца, стоило 15,19 USD (на тот момент 957,06 рублей), пришло быстро, за 14 дней, но качество ужасное: неровно сшито, другой материал, другой цвет, торчат нитки, плохо прошиты швы. Я попросила вернуть даже не полную сумму, а 850 рублей. Продавец предлагает до сих пор вернуть максимум лишь 8 USD, ссылаясь на то, что они оплатили доставку товара и сам товар якобы стоил 10 USD.
Носить эту вещь невозможно, она разваливается и безумно тонкая. Деньги вернуть очень хочется. Администрация на фотографиях увидела не все минусы товара, предложила вернуть 540 рублей. Дали трое суток на то, чтобы стороны дали свои ответы на их решение. У меня еще есть вещи. которые им стоит написать и фотографии, но есть ли смысл? Продавец явно не настроен возвращать нужную сумму.
А если есть, то что делать?
P.S. Извините, если что. Заказывала первый раз с Али.
Купил видеокарту для ноутбука за 13000 рублей. Уже после покупки появился плохой отзыв о не рабочей видеокарте и страница на этот товар стала закрытой. Видеокарта естественно оказалась не рабочей и я отправил обратно. Прошло уже достаточно времени и по треккоду посылка на месте и вроде бы получена. Осталось уже два дня до окончания спора и я прошу совета. Скриншоты спора и сам треккод я прикреплю как доберусь до компьютера. Заранее прошу прощения если подобный вопрос уже был.
http://m.aliexpress.com/item/32347255722.html?productId=32347255722&productId=32347255722&productSubject=for-Dell-Alienware-M17X-R3-M18X-R2-Laptop-FOR-ATI-AMD-Radeon-HD-6990-6990M-GDDR5&productSubject=for-Dell-Alienware-M17X-R3-M18X-R2-Laptop-FOR-ATI-AMD-Radeon-HD-6990-6990M-GDDR5&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail
megafatal, зачем вы отправляли её? По спору можно без отправки отсудить деньги, если есть доказательства. Понимаю, что видеокарта товар специфический.
Пишите в споре и прилагайте скрины отслежки, что товар дошел! Обостряйте спор!
megafatal, с ОCCT провели часовой тест?
Если да, то выложите все скрины в споре - это прямое доказательство
andnadya, если есть кнопка "открыть спор", то можете открыть спор. Снимите видео, что радио не работает, и прикрепите в качестве доказательства, этого должно быть достаточно.
anti_pizza, сделайте фотографии брака с другого ракурса, напишите, что рассчитывали на новую качественную вещь, а не на сплошные дефекты пошива и так далее.
Если у Вас есть еще заказы, которые Вас также не устраивают, то открывайте и на них споры.
Домой еще не добрался, но скажу, что спор был обострен еще до отправки. Алиэкспресс сказал, что надо отправить товар обратно. А видеокарта не работает вообще, т.е. черный экран. Доказательства есть.
http://www.youtube.com/watch?v=5gtiNP6-MJk
http://www.youtube.com/watch?v=h7MpUAMfUZU
megafatal писал(а):
Домой еще не добрался, но скажу, что спор был обострен еще до отправки. Алиэкспресс сказал, что надо отправить товар обратно. А видеокарта не работает вообще, т.е. черный экран. Доказательства есть.
http://www.youtube.com/watch?v=5gtiNP6-MJk
http://www.youtube.com/watch?v=h7MpUAMfUZU
Сегодня в срочном порядке пишите там же, в споре! О том, что посылка прибыла и обязательно скрин сотслеживанием с сайта 17 трек! Там кнопка есть "ответить сейчас"
rav60009, по этим картинкам вряд ли можно доказать разрешение экрана. Обычно на телефоне, например, нужно сделать снимок и посмотреть какое у него разрешение. Как доказать на Вашем приборе это разрешение - даже не знаю, если честно.
Если уверены, что с таким разрешением не выпускаются эти приборы, то надо найти этому подтверждение и прикрепить к спору.
да я пробовал найти завод но как то тщетно. видать ходить нам в дураках
Лолик писал(а):
Сегодня в срочном порядке пишите там же, в споре! О том, что посылка прибыла и обязательно скрин сотслеживанием с сайта 17 трек! Там кнопка есть "ответить сейчас"
Сделал как вы сказали, буду ждать ответа. Большое спасибо.
Может быть мне что-то еще нужно знать? Заранее благодарю за советы.
Здравствуйте! продавец отправил мне посылку в Россию но не верно указал мою фамилию .как мне быть?Выдадут ли посылку на почте,а если и да,могу ли я потребовать на законных основаниях компенсацию от продавца,т.к. чувствую мне придется с боем её вырывать из лап почты россии,к тому же в паспорте прописка другая,ул и дом ,живу на другой квартире т адрес доставки указал этот,а не по прописке!ВОзможно придется вскрывать посылку на почте,что бы доказать,что товар мой,так там видео распаковки не снять,очереди всегда,да и вдруг товар бракованный(мобила) как потом продавцу докажешь без видео о распаковке товара,что так и был брак,а не то,что я его уже испортил?
B0risi4, а откуда Вы знаете, что продавец неправильно Вашу фамилию указал?
Если где-то на сайте высвечивается, то на почте тоже люди работают, могли и внести информацию неправильно.
По поводу очерди и вскрытия посылки: не расписыватесь в уведомлении, скажите, что хотите вскрыть посылку, есть сомнения и так далее. Вне зависимости от очереди, сотрудник обязан вскрыть в Вашем присутствии посылку, а Вы можете снимать на видео и заодно сразу проверить на работоспособность.
Если фамилия все-таки будет не Ваша, то получите с почты какую-нибудь бумажку, что Вам отказываются выдавать посылку, чтобы потом открыть спор и вернуть деньги.
Моральная компенсация за любые нервотрепки на Али не предусмотрена)).
Venomi, и снова здравствуйте. В обостренном споре все написала как есть. но фото приложить не удалось. не загружается файл. и полная тишина на мой ответ нкаких действий. до конца ответа осталось несколько часов. почему они все молчат. или они ждут когда я предоставлю фото отчет? но фото не грузится.
Катерина1501, фото надо загрузить. Как Вы будете сови слова без фото доказывать?
Пробуйте грузить их на файлообменник тогда и указывайте в споре ссылку. Файлообменник может быть любой, хоть яндекс-диск.
Venomi, уменьшила размер фото и получилось. может еще ответят.
Venomi, Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,прод.прислал не тот размер(не соответствует сетке),открыла спор на полный возврат,он отказал,предлагает 2 у.е,обострила спор,пришол ответ,на полный возврат,время отклика 3 дня,если мы урегулировали с продом ,то дать ответ в споре,ну так мне перевел гугл.Я правильно поняла,что мне вернут деньги,ну а поскольку с продавцом мы не договорились,то отвечать мне ничего не надо?
alesya2279, здравствуйте! Лучше скиньте сюда текст от админов али на английском языке, тогда смогу сказать точно, что Вам нужно или не нужно делать!
Здравствуйте! Сделала заказ 28.07.15. Он до сих пор не пришел и я открыла спор. Прод вроде бы не возражает вернуть деньги, но просит закрыть спор и дать ему мой номер PayPal, мотивируя тем, что так деньги придут быстрее У меня его нет и если честно, есть ощущение, что хотят надуть, т.к. время защиты вышло. Как быть?
nati_k, пишите, что paypal у Вас нет и вообще это против правил площадки. И если прод так и будет настаивать на paypal, то Вы будете вынуждены сообщить администраторам Алиэкспресс.