Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леонидус, защиту заказа нужно считать с момента когда заказа переходит в стадию "ожидается получение" из стадии "обработка заказа". При этом неважно дал прод левый трек или нормальный. С этого момента ведется отсчет.

У Вас, если заказ был 9, плюс 9 дней обработки, то начиная с 18 числа. Дней через 10 можно открыть спор о том, что Вы не получили посылку в гарантированные сроки.

Леонидус поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

здравствуйте, вот моя проблема, пришел телефлн оригинальный айфон 5s, все работает, кроме того что, когда я по нему разговариваю, собеседник слышит меня как из бочкиSad. Спор еще не открыла, т.к. не знаю какие доказательства предоставить....ну и телефон возвращать не хотелось бы, меня бы устроила денежная компенсация...и опять же понтия не имею сколько запросить. Помогите пожалуйстаSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Arinaaa, для начала нужно записать на видео это самое "как из бочки". Так как в любом споре нужны доказательства. Копменсация - думате сами, хотя прод может начать говорить про прошивку или что-то еще.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 9 раз

Venomi, Я все понял.

А то, что у меня останется только один день защиты это нормально?

Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леонидус, можно и за несколько дней до окончания защиты спор открыть. Если хотите ждать, тогда продляйте защиту, но это может затянутся, как и сам спор. Так что лучше решайте вопрос через спор.

Леонидус поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 9 раз

Venomi, ясно. Открою спор через неделю. Спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Venomi, то есть вы имеет ввидукому нибудь позвонить и чтобы тот человек включил громкую связь? Я просто слабо себе это представляю...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Arinaaa, примерно так. Простых слов будет мало, нужны всегда доказательства.

Arinaaa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Корсунь-Шевченковский

Получил посылку но в коробке вместо телефона был кусок половой плитки. Следов вскрытия не было, по весу тоже заметно не было. Открыл спор, пришлось обострять. Администрация говорит иди на почту и разбирайся с ними. Вот скриншоты переписки. Что посоветуете?

вот еще

видео вскрытия естественно им отправил

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Игорь Быченко, прикрепите скрин сайта отслеживания на английском языке, где будет видно, что на импорте и при вручении вес посылки не отличался. А значит подмены при прохождении внутри страны быть не могло. Более того, почта - это перевозчик и за содержание посылки она ответственности не несет. Кроме случаев, когда внутри есть опись вложения.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз

Venomi, извиняюсь за задержку! Продавец общительный, ответил на следующий день, проблема похоже в другом, посылка идёт через Posti Finland Economy, предлагают проверять на сайте Posti Finland Economy, а сайт на все заказы пишет не найдено!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenivec, через эту службу слежение обычно дней через 10-15 начинается. Поскольку посылка сначала должна добраться до Финляндии. Числа до 10 подождите, а потом уже можно спор открывать.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Lenivec, да безтреки это и отслеживания никокого нет.Ждите просто и за временем следите.

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте, заказал брелок-антистресс. Всё пришло, но качество так себе. Открывать-ли спор, и делать полную компенсацию или частичную? Он стоит 250 рублей. Я бы. Попросил половину.

Здравствуйте, заказал брелок-антистресс. Всё пришло, но качество так себе. Открывать-ли спор, и делать полную компенсацию или частичную? Он стоит 250 рублей. Я бы. Попросил половину.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

elen1974 писал(а):

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите что делать! Продавец отправил посылку SPSR Express. На почте я получила коробку запечатанную скотчем с логотипом компании, сверху прикреплено извещение с моим адресом и фамилией. Дома открыла - а там чужой пакет(другой адрес,фамилия).

На почте мне сказали, что за содержимое они ответственность не несут. Скорее всего перепутала служба доставки. теперь я не знаю что делать - открывать спор?

Зря я волновалась, что у меня ни видео, ни акта с почты нет. Продавец подождал 4 дня и принял спор! Все как то гладко, что даже стало подозрительно. Venomi , спасибо за поддержку!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 6 разКазань

добрый день. Снова прошу вашей помощи) 28.07.15 сделала заказ. Он копеечный и поэтому отправили его с отслеживание только по Китаю. Ну вообщем по Китаю он шел нормально, а вот в России пропал безвести. я дважды продлевала срок защиты в надежде, что посылка дойдет, но она так и не пришла. Открыла спор, но прод дважды его редактировал и просил подождать, я согласилась, но когда и это время вышло спор обострился. Администрация советует мне договорится с продавцом, ноя дважды уже пыталась это сделать((((. Теперь у меня есть 19 дней чтобы предоставить доказательство, что я эту посылку не получила, но как это можно сделать, если она не отслеживается на территории России?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sash0l, описывайте все дефекты или косяки, прикладывайте фото-подтверждения своих слов и можете смело просить компенсацию.

nati_k, так и напишите, что продавец дал трек, но по отслеживанию видно, что отметки о вручении нет, проследить на каком этапе посылка пропала невозможно. Любая почта никаких бумаг на такую посылку не даст. Какие доказательства, если отправлена без трека посылка. А такие в последнее время у многих не доходят.

nati_k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 6 разКазань

Venomi, т.е. 02175395843 треком неявляется? Просто, когда я открывала спор пункта, что трек не отслеживается даже небыло.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nati_k, может это трек sf-express, но они отслеживаются по Китаю. Насчет пункта - по-моему, китайцы убрали причину открытия спора "нет отслеживания".

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 6 разКазань

Нет это не SF-express. Две посылки SF у меня тоже не пришли. За одну вернули деньги, за другую прод тоже упирается, но тогда зачем же они пишут о полном возврате денег, если я не получу посылку в установленные сроки, если я даже доказать это не могу. Но я действительно НЕ ПОЛУЧАЛА эту дурацкую посылку.

Вот что мне написали администраторы. Это перевод Яндекс-переводчиком.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nati_k, админы посмотрели, что у Вас еще есть защита и предложили подождать, а то, что это уже продленные сроки защиты они обычно не смотрят.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 6 разКазань

Venomi, Простите непонятливую что надоедаю вам. У меня осталось защиты 2 дня. Что произойдет потом, когда она закончится?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 9 раз

Venomi, привет. Уменя в одном заказе пишет в споре: ()Нет информации об отслеживании Your order has tracking information, но кнопка неактивна, а в другом можно этот пункт выбрать. Скорее, они не совсем убрали этот пункт, но подключили к нему какой алгоритм, вроде - 30 дней статус трека не меняется, значит информации нет и кнопку жать можно.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nati_k, тогда предложение админов мне не очень понятно. Если у Вас осталось два дня защиты заказа, и товар Вы не получили, то после этого срока должны закрыть спор и вернуть деньги.

Вам же предложили подождать до 01 декабря. Странно.

Если открыт спор, неважно обостренный или нет, то защита самого заказа уже ни на что не вличет. Разве что на сроки рассмотрения спора. То есть если времени еще много, то могут предложить подождать.

Почему предложили Вам ждать до декабря мне не очень понятно, если осталось 2 дня защиты. Может прод втихаря продлил?

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 6 разКазань

Venomi, Вот и я ничего не поняла((( Срок защитф 2 няи и 19 дней на предоставление доказательств неполучения заказа, ноэто точно будет не 1 декбря. Что-то они мутят.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти